Цитата(ENIKEN @ 12.2.2018, 11:00)
Если у тебя стоковый байпас стоит, то возврат воздуха во впуск обязателен, так сделано в стоке и проблем не будет
блина...
вот не хотел я эту чудо тему продолжать)
у меня собрано по заводскому!
на холостом байпас закрыт и воздух частично через маленькую дыгогчку возвращается.
еду на давлении, давление по управляющей" трубочке давит в камеру байпаса и байпас закрыт, едем дальше)
у меня заканчивается бенз и я начинаю тошнить в потоке на прямой передаче на оборотах 1500-2000. В коллекторе за заслонкой разряжение (в управляющей" вакуум), а до заслонки турбина хочет вдуть т.к. её крутит. так?
в этот момент ничего не мешает байпасу приоткрыться и перепускать. так?
байпас перепускает, турбине ничего не мешает крутиться свободней и я получаю это ненавистное пшшшш.....))))
неужели блоуоф то же приоткрывается на таких режимах? нафига в комплектах пружины и регулировки?
вопчем навреное буду попробовать блоу с возвратом во впуск.
внимание вопрос!)
надо ли мне заморачиваться двухпортовым?