Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Надоело Шипение Байпаса
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
decaver
двс rb25de neo + t
прикрутил для города 45v2.
видимо пока в коллекторе разряжение, а турбина начинает поддувать - клапан стравливает. Могу ошибаться, я не гуру. Звук именно на малых оборотах при езде в натяжку, например на прямой передаче.
постоянное пшш... При активном педалировании все нормально.
двухпортовой блоуофф мне поможет? пытался найти принцип работы этой волшебной штуки, не нашел. В атмосферу не хочу.
Sky324
типа на атмосферный 25де прикрутили турбину?
Muskul_49
он на холостом ходу и соот. разрежении открыт
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 8.2.2018, 23:37) *
он на холостом ходу и соот. разрежении открыт

У тебя что процес деградации прогрессирует?

-=NeWT=-
Подтверждаю, что bypass на разряжении приоткрыт. На то он во впуск и подсоединён, а не в атмосферу.
decaver
Коллеги!?
Что поможет то от этого?)
Может из за высокой степени сжатия и горячки 21ой рано дуть начинает?
Актатор калитку открывать открывать начинает по заданному давлению или раньше? Может от него звук?
Muskul_49
не езди в разрежении )
ClaretSKY
В чем суть проблемы, не понятно.
decaver
Цитата(ClaretSKY @ 10.2.2018, 5:23) *
В чем суть проблемы, не понятно.

закрыть эту байпасную пшикалку на разряжении. т.к. большая часть дорог с камерами и езда неуютная
блоуоф с возвратом во впуск мне поможет? надо ли искать двухпортовой?
Muskul_49
Что в слове на х.х. он открыт тебе не понятна?
ClaretSKY
Цитата(decaver @ 10.2.2018, 15:05) *
закрыть эту байпасную пшикалку на разряжении. т.к. большая часть дорог с камерами и езда неуютная
блоуоф с возвратом во впуск мне поможет? надо ли искать двухпортовой?

принцип работы штатного байпаса и блоуофа одинаков, на разрежении мембраной клапан немного открывается. Непонятно что за шипение такое, что его так слышно и оно раздражает, может подсосы в воздушной магистрали или турбина шумит?
ENIKEN
Цитата(decaver @ 10.2.2018, 10:05) *
закрыть эту байпасную пшикалку на разряжении. т.к. большая часть дорог с камерами и езда неуютная
блоуоф с возвратом во впуск мне поможет? надо ли искать двухпортовой?

Если у тебя стоковый байпас стоит, то возврат воздуха во впуск обязателен, так сделано в стоке и проблем не будет
maxzerg
Цитата(ENIKEN @ 12.2.2018, 18:00) *
Если у тебя стоковый байпас стоит, то возврат воздуха во впуск обязателен, так сделано в стоке и проблем не будет

И этому есть Обьяснение!
decaver
Цитата(ENIKEN @ 12.2.2018, 11:00) *
Если у тебя стоковый байпас стоит, то возврат воздуха во впуск обязателен, так сделано в стоке и проблем не будет

блина...
вот не хотел я эту чудо тему продолжать)
у меня собрано по заводскому!
на холостом байпас закрыт и воздух частично через маленькую дыгогчку возвращается.
еду на давлении, давление по управляющей" трубочке давит в камеру байпаса и байпас закрыт, едем дальше)
у меня заканчивается бенз и я начинаю тошнить в потоке на прямой передаче на оборотах 1500-2000. В коллекторе за заслонкой разряжение (в управляющей" вакуум), а до заслонки турбина хочет вдуть т.к. её крутит. так?
в этот момент ничего не мешает байпасу приоткрыться и перепускать. так?
байпас перепускает, турбине ничего не мешает крутиться свободней и я получаю это ненавистное пшшшш.....))))
неужели блоуоф то же приоткрывается на таких режимах? нафига в комплектах пружины и регулировки?
вопчем навреное буду попробовать блоу с возвратом во впуск.
внимание вопрос!)
надо ли мне заморачиваться двухпортовым?

Sky324
Цитата(maxzerg @ 8.2.2018, 16:47) *
У тебя что процес деградации прогрессирует?


Там маленькое отверстие есть в байпасе - вот через него подсифонивает , Конечно я не совсем понимаю зачем оно.
decaver
Цитата(Sky324 @ 14.2.2018, 5:50) *
Там маленькое отверстие есть в байпасе - вот через него подсифонивает , Конечно я не совсем понимаю зачем оно.

сейчас заглушено, изменений не заметил)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.