Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хфигня С Блоком Управления
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
decaver
Доброго
свап
gnc35 блок 23740 ...... сдвоенный с акпп
установлено 23740 cr700 cedric eny34
проводку не трогал, датчика буста пока нет
машина едет хуже, чем на атмо мозгах (установлен еменедж)
сразу после установки моргала лампочка пауер, считать пыхи вчера не считал нужным. Утром почему то перестала подавать мне сигналы.
при диагностике акпп ddl rider кажет фигню и еле конектится. Обд скантэч показывает датчики, но на индикации режимов селектора не показывает заднюю. Во время проверки машина заглохла при переключении на положение 1, второй раз двс по возмущался и на третий продолжал работать в штатном режиме. Такое впечатление, что мозги обучаются и зашита прошивка от дурака)))) ошибок нет, кроме буст сенсора. при езде переключения затянутые, ну или вялые какие то...
может ли быть причина в отличии акпп a или b. у меня естесственно стоит ранняя версия акпп.
в чем могут быть отличия распиновки? поделитесь схемой распиновки от цедрика плиз! нашел не в очень хорошем разрешении и на первый взгляд отличий не увидел.
Eng
Отличия есть. Работать много с чем. В КПП с литерой "В" на конце есть датчик частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора. Без его показаний будет аварийный режим, 3 передача (как только распознается, что с датчика нет сигнала). Никаких защит от дурака, "других" прошивок, "прошивка слетела" в этих блоках управления нет. Есть только то, что установили на заводе, есть нормальный режим работы и аварийный. Всё. Показания селектора на комбинации приборов и фактическое положение совпадают? Трос селектора отрегулирован правильно? Если есть возможность, отключи е-мэнэдж, восстанови штатную проводку и проверь работу без него.
decaver
Цитата(Eng @ 26.2.2018, 13:23) *
Отличия есть. Работать много с чем. В КПП с литерой "В" на конце есть датчик частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора. Без его показаний будет аварийный режим, 3 передача (как только распознается, что с датчика нет сигнала). Никаких защит от дурака, "других" прошивок, "прошивка слетела" в этих блоках управления нет. Есть только то, что установили на заводе, есть нормальный режим работы и аварийный. Всё. Показания селектора на комбинации приборов и фактическое положение совпадают? Трос селектора отрегулирован правильно? Если есть возможность, отключи е-мэнэдж, восстанови штатную проводку и проверь работу без него.

благодарю!
датчик турбины 59 контакт?
так и дело все в том, что акпп не в аварии! покатался ишо, третья передача переключается с усилием, подтормаживает машину как бы с заметным уменьшением оборотов. 1-2 и 3-4 совсем прекрасно, даже думал четвертая не включается...
индикация на приборке есть.
что есть совместимость эбу с газом? может там контакты какие изменены и не совпадают со схемой? ссылка - навести указатель мышки на надпись yearb

maxzerg
Цитата(Eng @ 26.2.2018, 20:23) *
Отличия есть. Работать много с чем. В КПП с литерой "В" на конце есть датчик частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора. Без его показаний будет аварийный режим, 3 передача (как только распознается, что с датчика нет сигнала). Никаких защит от дурака, "других" прошивок, "прошивка слетела" в этих блоках управления нет. Есть только то, что установили на заводе, есть нормальный режим работы и аварийный. Всё. Показания селектора на комбинации приборов и фактическое положение совпадают? Трос селектора отрегулирован правильно? Если есть возможность, отключи е-мэнэдж, восстанови штатную проводку и проверь работу без него.

Че ты мелиш датчик турбинного колеса если и имеется то стоит явно не в конце!

Цитата(decaver @ 26.2.2018, 19:52) *
Доброго
свап
gnc35 блок 23740 ...... сдвоенный с акпп
установлено 23740 cr700 cedric eny34
проводку не трогал, датчика буста пока нет
машина едет хуже, чем на атмо мозгах (установлен еменедж)
сразу после установки моргала лампочка пауер, считать пыхи вчера не считал нужным. Утром почему то перестала подавать мне сигналы.
при диагностике акпп ddl rider кажет фигню и еле конектится. Обд скантэч показывает датчики, но на индикации режимов селектора не показывает заднюю. Во время проверки машина заглохла при переключении на положение 1, второй раз двс по возмущался и на третий продолжал работать в штатном режиме. Такое впечатление, что мозги обучаются и зашита прошивка от дурака)))) ошибок нет, кроме буст сенсора. при езде переключения затянутые, ну или вялые какие то...
может ли быть причина в отличии акпп a или b. у меня естесственно стоит ранняя версия акпп.
в чем могут быть отличия распиновки? поделитесь схемой распиновки от цедрика плиз! нашел не в очень хорошем разрешении и на первый взгляд отличий не увидел.

Напиши конкретнее что стояло и что поставили без серийных номеров. Диагностики акпп нет среди софта. Нужно ехать на сканер.
Eng
Цитата
Че ты мелиш датчик турбинного колеса если и имеется то стоит явно не в конце!


Буква "B" на конце, а не датчик на конце КПП. И не ори на меня)
decaver
Цитата(maxzerg @ 27.2.2018, 3:18) *
Че ты мелиш датчик турбинного колеса если и имеется то стоит явно не в конце!


Напиши конкретнее что стояло и что поставили без серийных номеров. Диагностики акпп нет среди софта. Нужно ехать на сканер.


имеем лавр, полный привод
далее det на атмо мозгах, почему через жопу - потому что еменедж достался почти даром и боюсь гемора с мозгами акпп и т.д. драйва начитался кароч)) все ездило без ошибок
далее установил мозги цедрика и пошли сюрпризы. акпп не трогал. проводку так-же..
если вчера при переключении подтормаживала, то сегодня обороты "взлетают". не может же акпп писец сразу прийти!! еще этот датчик турбины... на схеме вижу, на машине не посмотреть - холодно(
.
maxzerg
Цитата(decaver @ 27.2.2018, 21:12) *
имеем лавр, полный привод
далее det на атмо мозгах, почему через жопу - потому что еменедж достался почти даром и боюсь гемора с мозгами акпп и т.д. драйва начитался кароч)) все ездило без ошибок
далее установил мозги цедрика и пошли сюрпризы. акпп не трогал. проводку так-же..
если вчера при переключении подтормаживала, то сегодня обороты "взлетают". не может же акпп писец сразу прийти!! еще этот датчик турбины... на схеме вижу, на машине не посмотреть - холодно(
.

Ищи мозги другие от стажи акпп заработает
decaver
Цитата(maxzerg @ 27.2.2018, 14:26) *
Ищи мозги другие от стажи акпп заработает

спасибо!
от переходной до 99г ?
либо акпп менять?!))

p/s ищу блок управления от стаги!
еще соленоид упр турбиной....
maxzerg
Цитата(decaver @ 27.2.2018, 22:42) *
спасибо!
от переходной до 99г ?
либо акпп менять?!))

p/s ищу блок управления от стаги!
еще соленоид упр турбиной....

тебе нужен мозг от рб25дет нео от любой машины без типтрона акпп менять нренадо! проверенно! нахм тебе соленоид можно и так пока важен датчик буста потом прикупиш бустконтроллер!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.