Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неверные Показания Давки/температуры Масла
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Дэнчик_ДВС
Приветствую уважаемых форумчан! Ни для кого не секрет,что родные сенсоры, вкручиваемые в основание кронштейна масляного фильтра, показывают всё,что угодно,но не точные давление/температуру. Проблема решается установкой датчиков и сенсоров Defi, greddy, hks,blitz итд... Теперь вернемся к первопричине... Если сами приборы показывают точно,то логично предположить,что неверные сигналы генерируют именно ниссановские сенсоры. Отсюда вопрос, если мы выкручиваем оба сенсора из основания масляного фильтра и вкручиваем туда крутанские-пацанские greddy, например или АЕМ и подключаем их к родным приборам, то.... Они начнут показывать правду?? И,если это так,есть ли примеры установки тюненых сенсоров заместо родных? ( в кронштейн маслофильтра)
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 27.3.2018, 0:09) *
Приветствую уважаемых форумчан! Ни для кого не секрет,что родные сенсоры, вкручиваемые в основание кронштейна масляного фильтра, показывают всё,что угодно,но не точные давление/температуру. Проблема решается установкой датчиков и сенсоров Defi, greddy, hks,blitz итд... Теперь вернемся к первопричине... Если сами приборы показывают точно,то логично предположить,что неверные сигналы генерируют именно ниссановские сенсоры. Отсюда вопрос, если мы выкручиваем оба сенсора из основания масляного фильтра и вкручиваем туда крутанские-пацанские greddy, например или АЕМ и подключаем их к родным приборам, то.... Они начнут показывать правду?? И,если это так,есть ли примеры установки тюненых сенсоров заместо родных? ( в кронштейн маслофильтра)

К РОДным приборам ты их не подключиш. У каждого сенсора свой прибор и откалиброван под него.
ENIKEN
Цитата(maxzerg @ 26.3.2018, 17:37) *
К РОДным приборам ты их не подключиш. У каждого сенсора свой прибор и откалиброван под него.

+1
от затеи чуть под стол не упал. В чем проблема поставить будильники гредди,дефи и так далее, да конечно стрелочки на приборке давления масла и температуры ОЖ будут просто для красоты, но надо с этим смириться, толку от них никакого и толк найти не удастся
sparks
Ну и затея ставить датчик давления на мотор, не очень радует. От вибрации они вроде быстро дохнут) ну по крайней мере у товарищей 3 модели точно сдохли. если тебя парят будильники берешь голову с андроидом или планшет ставишь блок медузы через вай фай подключаешь и вуаля логи и все в одном табло который можно спрятать в бардачек. а зумер будет оповещать об повышении чего либо)
Дэнчик_ДВС
Значит,пытаться хотя бы приблизить к действительности показания родных датчиков - безрезультатная затея? Низкое качество изготовления самих сенсоров в этом виновато?? Что ж завод-изготовитель так косячит-то, вредители они бессовестные((
maxzerg
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 28.3.2018, 23:06) *
Значит,пытаться хотя бы приблизить к действительности показания родных датчиков - безрезультатная затея? Низкое качество изготовления самих сенсоров в этом виновато?? Что ж завод-изготовитель так косячит-то, вредители они бессовестные((

Приблизится к адкватным показаниям штатных датчиков можно но не теме средствами что ты надумал.
-=NeWT=-
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 28.3.2018, 16:06) *
Значит,пытаться хотя бы приблизить к действительности показания родных датчиков - безрезультатная затея? Низкое качество изготовления самих сенсоров в этом виновато?? Что ж завод-изготовитель так косячит-то, вредители они бессовестные((

А чё. Взять, списать на бумажку всю тарировку штатного датчика + будильника. Поправить в соответствии с чёткими показаниями будильника там где надо. Взять крутанский датчик. Переписать его тарировку на бумажку.
Далее может получится обойтись каким делителем напряжения =)
Или взять микроконтроллер с АЦП -> поправочные таблицы -> ЦАП =)
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 30.3.2018, 0:10) *
А чё. Взять, списать на бумажку всю тарировку штатного датчика + будильника. Поправить в соответствии с чёткими показаниями будильника там где надо. Взять крутанский датчик. Переписать его тарировку на бумажку.
Далее может получится обойтись каким делителем напряжения =)
Или взять микроконтроллер с АЦП -> поправочные таблицы -> ЦАП =)

именно так. через схему-конвертор токо скоко гемора.
Дэнчик_ДВС
Кстати, подкинули мне намедни одну мысль....
Задали мне вопрос: поверку и калибровку (вотличие от авиационных, железнодорожных или лабораторных приборов) никто не делает раз в полгода или хотя бы раз в год... О какой точности тогда может идти речь?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.