Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sr20vet Вместо Sr20ve 2gen
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Barboos
Приветствую. Имеется 12я прима с ср20ве 20в, у нее имеется небольшой масляный аппетит.
Можно было бы тряхануть его и ездить дальше, но в мой мозг засел вопрос.
А что если взять голый мотор ВЕТ с хтрейла и всю навеску(впуск, выпуск, косу, комп) перевесить с моего второго ВЕ.
Что мы получим в итоге? Имеет ли эта идея место быть?
GAPON
Цитата(Barboos @ 15.4.2018, 9:54) *
Приветствую. Имеется 12я прима с ср20ве 20в, у нее имеется небольшой масляный аппетит.
Можно было бы тряхануть его и ездить дальше, но в мой мозг засел вопрос.
А что если взять голый мотор ВЕТ с хтрейла и всю навеску(впуск, выпуск, косу, комп) перевесить с моего второго ВЕ.
Что мы получим в итоге? Имеет ли эта идея место быть?


Идея хорошая.
я бы повязал его родной косой и компом, а на форсунки и катушки поставил ф-кон или другой мозг, на родном мозге от Х трейла
машина не поедет, у него очень сильная защита по детонации, постоянно лопаются выпускные коллектора и горячая часть турбины.
Можно вообще оставить родной блок и головку, поменять только поршни, шатуны и распредвалы, сразу чуть убавить степень сжатия
и поставить турбину повеселее, по деньгам будет бюджетнее, и обьем масла останется больше.
VladALIEN
Цитата(GAPON @ 18.4.2018, 15:47) *
Можно вообще оставить родной блок и головку, поменять только поршни, шатуны и распредвалы, сразу чуть убавить степень сжатия
и поставить турбину повеселее, по деньгам будет бюджетнее, и обьем масла останется больше.

А валы зачем менять? на сколько помню на 20V практически самые злые валы, злее только N1 и тюненые
Muskul_49
так и говорит поменять валы с вета на ве
GAPON
Цитата(VladALIEN @ 20.4.2018, 6:38) *
А валы зачем менять? на сколько помню на 20V практически самые злые валы, злее только N1 и тюненые


Вы считаете что чем больше фаза, тем лучше?
VladALIEN
Цитата(GAPON @ 20.4.2018, 20:05) *
Вы считаете что чем больше фаза, тем лучше?

Ну у Гочи вон вообще 300+ с копейками фаза, ну и тюн конторы не просто так такие дикие валы выпускают и и под турбо рекомендуют
Muskul_49
но в тоже время по характеристикам у сток ср20вет пик момента на 3200.
Capitana
Цитата(Muskul_49 @ 23.4.2018, 16:03) *
но в тоже время по характеристикам у сток ср20вет пик момента на 3200.

а нет там пика вообще-то - там полка с 3200 и до 5400 (если фазу не врубать) или до 6700 (если фазу включить). Тупо как GT2560N раскрутилась до наддува 0,7бар - так и пошла полка. И как прошла свой диапазон эффективной работы - так и момент покатился вниз.

Muskul_49
ну збс же. тут все сыроводы жалуются что он с низов не ахти.
Capitana
Цитата(Muskul_49 @ 25.4.2018, 5:38) *
ну збс же. тут все сыроводы жалуются что он с низов не ахти.

так это как бы определяется выбором турбаса - маленькая - низы ахти, верхи неахти, большая - наоборот. Просто на нисме турбы меньше 3076 не котируются жэ..
VladALIEN
Цитата(Capitana @ 25.4.2018, 19:51) *
так это как бы определяется выбором турбаса - маленькая - низы ахти, верхи неахти, большая - наоборот. Просто на нисме турбы меньше 3076 не котируются жэ..

Хз зачем на сыре такая дудка, на рыбе еще понимаю, на сырок думаю шикарно подойдет gtx2867 c 0.86 задницей, сил 400+ вполне зачетных, и если это на вете собрать, то и низа и верха будут очень неплохие. А еще и валы N1 туда подкинуть, ваще шикардос будет.
Capitana
Цитата(VladALIEN @ 26.4.2018, 11:02) *
Хз зачем на сыре такая дудка, на рыбе еще понимаю, на сырок думаю шикарно подойдет gtx2867 c 0.86 задницей, сил 400+ вполне зачетных, и если это на вете собрать, то и низа и верха будут очень неплохие. А еще и валы N1 туда подкинуть, ваще шикардос будет.

а у тебя на рыбе валы 280град на турбо? с перекрытием 40+34=74град? Это я к тому, что "шикардос" нащупан собственнолично или так, гипотетически?

VladALIEN
Цитата(Capitana @ 26.4.2018, 17:10) *
а у тебя на рыбе валы 280град на турбо? с перекрытием 40+34=74град? Это я к тому, что "шикардос" нащупан собственнолично или так, гипотетически?


256 томей и GTX3576

Ну перекрытие разрезными шестеренками по меньше сделать можно. А так на мощных 26 280 постоянно ставят, На N1 низовой кулачек почти такой же как на VET моторе (на выпуске подъем больше, но там и фазы не работают) Разве на верхах широкая фаза не + ??? Думаю если лезть в тюнинг вета то стоковой фазы 248 маловато?
Я в Срах не особо силнен, только начал разбираться, поэтому это так чисто мои думки. Если есть мысли на этот счет с удовольствием бы послушал.
Muskul_49
смысл в том что не такой агрессивный кулачек дает очень хорошие низа и середину которой сыру порой не хватает
VladALIEN
Цитата(Muskul_49 @ 28.4.2018, 9:39) *
смысл в том что не такой агрессивный кулачек дает очень хорошие низа и середину которой сыру порой не хватает

Ты же вроде должен понимать что на верховой кулачек пох на средних и низких оборотоах (он там не работает)? Вроде много писал и читал на сливофоруме в теме про ВЕТ моторы...
А Низовой кулачек на N1 валах почти такой же как и на VET. Это я про впуск, так как на выпуске у вет фазы не работают там кулачек с фазой 244
VET валы- IN 212-248 (8-11) EX 244 (11.3)
16VE N1 валы- IN 220-288 (8.4-12) EX 244-288 (7.95-11.9), ну или можно не N1, если они такие дикие, а просто 16VE валы поставить IN 200-280 (7,1-11,1) EX 244-280 (7.95-11.1), на них впускной кулачек еще уже чем на вет валах даже.
А верховой кулачек (кроме подъема вообще равен стоковым ДЕТ кулачкам. Так что по факту только преимущество продувки ВЕТ головы будет на верхах + лучше низа.

Сейчас глянул распредвалы Kelford специально для VE (турбо) 290 валы, перекрытие 66градусов, то есть это вполне рабочая схема на верхах 5500+ широкая фаза и не маленькое перекрытие, VE для этого и сделано, и крутить до 8.

И еще одно вспомнил, если выпускной VET распредвал ставить в голову с работающими фазами на выпуске, то при изменении фаз будет работать широкий кулачек фазой EX 244-280 (11,3-11,3), вот думаю возможно этот вал будет даже лучше?
Хорошо это или плохо большой подъем на низких оборотах? Или лучше так и оставить фазу на выпуске в нерабочем состоянии.
Вообще у кого какие мысли по валам для VET мотора есть?
Capitana
Да жевали мы все это, там был такой топик.
Если по сути - то турбо это в первую очередь сама турбина, и от нее все пляшется. Если рассматривать сток, то на оборотах от 6000 и выше давление в выпуске больше давления на впуске почти на 1бар. Далее представь, что у тебя открыты оба клапана (70 град перекрытие) куда что попрет?
Capitana
Для особо терпеливых расскажу как используются 280град валы на турбо. Пример этот можно найти на драйве, хозяин все сам лично расписал. Мотор 16-клап ВАЗ Лада 2108 драговой команды AlaniaMotorSport. Стоит турбас GT35xx, избыточно здоровая для мотора 1,6л. Эта турбина начинает дуть когда мотор выдает 120сил (по количеству выхлопных газов, без разницы 1,6л или 5л мотор). Однако в стоковом варианте (на сток валах) мотор этот выдает чуть за 100сил в атмо варианте и по сути на нем эту махину не раскрутить. Вот тут приходят на помощь валы с фазой 280град (у них даже чуток шире), чтобы мотор как атмосферник выдал эти самые 120сил и запустил турбину. При включении турбины уже получается саморазгоняющаяся система - больше мощность от наддува - больше выхлопа - сильнее крутится турбина - выше наддув. Причем в атмоварианте тот мотор крутится где-то до 9000 (даже без турбины на выхлопе), а с турбо влегкую крутится к 11000 (на большие обороты не хватает прочности деталей).
Но это только в режиме педаль в пол не отпуская, что не подходит для городской езды от слова совсем smile.gif))
VladALIEN
Цитата(Capitana @ 29.4.2018, 0:20) *
Да жевали мы все это, там был такой топик.
Если по сути - то турбо это в первую очередь сама турбина, и от нее все пляшется. Если рассматривать сток, то на оборотах от 6000 и выше давление в выпуске больше давления на впуске почти на 1бар. Далее представь, что у тебя открыты оба клапана (70 град перекрытие) куда что попрет?

А у тебя какие валы, от 20VE P11? и какие в принципе идеальные валы, например имея турбину 3071+- чтобы и низ был и верх?
И нужна ли фаза на выпуске, делал ли кто так на ВЕТ валах, ибо перекрытие сильно больше станет после ее включения.

PS пока только думаю о сборке ВЕТа, (столбик продольный уже есть для этого) - цель 400 сил максимум, но чтобы были более менее низа и середина, после рыбы их очень не хватает. Пока по турбине думаю GT3071-GTX2867
Barboos
дабы не плодить темы, подниму свою, годичной давности laugh.gif

Планы немного поменялись и решено пихать в п12 20в вет от хтрейла.

Накопал распиновку мозгов:

20ВЕТ:

One. -
2 O2 sensor heater control signal
Three. -
Four. -
Five. -
Six. -
Seven. -
Eight. -
9 VVL solenoid control signal
Ten. -
Eleven. -
12. -
13 canister purge controls
Fault diagnosis
EC-194
[SR20VET]
35. -
36 engine speed output signal (to a/T C / U)
37 radiator fan relay 2 control signal (Low)
38 fuel pump relay control signal
39. -
40 stop lamp SW signal
41 key SW (START) signal
42 (IGN) key SW (IGN) signal
43 neutral SW signal
44 air conditioning SW signal
45. -
46. -
47. -
48. -
49. -
50 (KLINE) K-Line (C/U data transmission and reception)
51. -
52 electrical load SW signal
53. -
54. -
55 blower fan SW signal
56. -
57. -
58. sensor Earth.
59 ( - ) C / U Earth
60 ( - ) C / U Earth
61. -
62 crank angle sensor 1°(POS) signal
Sixty-three. -
64-speed sensor 2 power supply
65 sensor power supply
66 battery power
67 supercharged pressure sensor signal
68. -
69. -
70 accelerator sensor 2 Earth
71 crank angle sensor 180°(REF) signal
72 airflow meter signal
73 throttle sensor 1 signal
74 throttle sensor 2 signal
75 accelerator sensor 1 signal
76 accelerator sensor 2 signal
77. -
78. -
79. -
Terminal number contents
Fault diagnosis
EC-195
[SR20VET]
C
D
E.
F
G
H.
I ...
J
K.
A.
EC
L
80 airflow meter Earth
81 crank angle sensor 180°(REF) signal
82 knock sensor signal
83 refrigerant pressure sensor signal
84 power steering hydraulic sensor signal
85. -
86. -
87. -
89. -
90-acel sensor output signal (to a/T C / U)
Ninety-one. -
92 O2 sensor signal
93 water temperature sensor signal
94. -
95. -
101 No.1cyl. Injector drive signal
102 No.2cyl. Injector drive signal
103 No.3cyl. Injector drive signal
104 No.4cyl. Injector drive signal
105. -
106 injectors Earth
107. -
108 injectors Earth
109 C / U power supply
110. -
111 C / U power supply
112-throttle motor relay control signal
113 throttle motor power
114-slot motor drive Signal 1 (Open Signal)
115-slot motor Earth
116-slot motor drive Signal 2 (closed signal)


мозг 20ВЕ 20В:


1 —
2 O2 sensor heater control signal
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 VVL solenoid control signal
10 —
11 —
12 Fuel consumption monitor output signal
13 Kyanisutapajikontororubarubu control signal
14 —
15 —
16 Variable intake control signal Dakutokontororusorenoido
17 —
18 engine warning light
19 —
20 ECCS & IGN coil relay control signal
21 No.1cyl. Ignition signal (drive signal Pawatora)
22 No.2cyl. Ignition signal (drive signal Pawatora)
23 No.3cyl. Ignition signal (drive signal Pawatora)
24 No.4cyl. Ignition signal (drive signal Pawatora)
25 —
26 Air conditioning relay control signal
27 Rajietafanrire one control signal (Hi)
28 —
29 —
30 —
31 —
32 Temperature output signal (meter C / U, to Otoeakonanpu)
33 —
34 —
35 —
36 Tachometer drive signal
37 Rajietafanrire two control signals (Low)
38 Fyueruponpurire control signal
39 —
40 stop lamp SW signal
41 Key SW (START) signal
42 (IGN) key SW (IGN) signal
43 neutral signal SW
44 air-conditioned signal SW
45 —
46 —
47 —
48 —
49 —
50 (KLINE) K Line (C / U data transmission)
51 —
52 Electrical load signal SW
53 —
54 —
55 SW Buroafan signal
56 —
57 —
58 ground sensors
59 (-) C / U ground
60 (-) C / U ground
61 —
62 crank angle sensor 1 ° (POS) signal
63 Speed signal
64 Accelerator sensor power 2
65 Power sensor
66 Battery power
67 —
68 —
69 —
70 acceleration sensor ground 2
71 crank angle sensor 180 ° (REF) signal
72 Eafurometa signal
73 throttle sensor signal 1
74 throttle sensor signal 2
75 Accelerator sensor signal 1
76 Accelerator sensor signal 2
77 —
78 —
79 —
80 Eafurometaasu
81 crank angle sensor 180 ° (REF) signal
82 Knock sensor signal
83 Refrigerant pressure sensor signal
84 hydraulic power steering sensor signal
85 —
86 —
87 —
89 —
90 —
91 —
92 O2 sensor signal
93 temperature sensor signal
94 —
95 —
101 No.1cyl. Injector drive signal
102 No.2cyl. Injector drive signal
103 No.3cyl. Injector drive signal
104 No.4cyl. Injector drive signal
105 —
106 Injekutaasu
107 —
108 Injekutaasu
109 C / U Power
110 —
111 C / U Power
112 Surottorumotarire control signal
113 Throttle motor power
114 throttle motor drive signal 1 (signal open)
115 Surottorumotaasu
116 throttle motor drive signal 2 (closing signal)


если присмотреться, есть небольшие различия. А так всё одинаково.

Собственно вопрос - на родном мозге от вета вся конструкция поедет куда нибудь?
Обе машины на кан-шинах, равно как и их моторы.
Capitana
автомат повесишь с электронным управлением - поедет. Без автомата - аварийный режим. Как конкретно функционирует в аварийном режиме врать не буду, но "счастливчики" установившие в таком виде мне отписывались и ни разу не отписались потом о решении проблемы.
Barboos
Цитата(Capitana @ 30.1.2019, 9:47) *
автомат повесишь с электронным управлением - поедет. Без автомата - аварийный режим. Как конкретно функционирует в аварийном режиме врать не буду, но "счастливчики" установившие в таком виде мне отписывались и ни разу не отписались потом о решении проблемы.

Уже тоже накопления такую инфу. Очень жаль... Придётся на январе городить или хз чё делать. Не на автомат же переходить))
Спасибо
GAPON
Цитата(Barboos @ 30.1.2019, 11:41) *
Уже тоже накопления такую инфу. Очень жаль... Придётся на январе городить или хз чё делать. Не на автомат же переходить))
Спасибо


ставьте ф-кон или мозг от сильвии только на инжектора и катушки, остальным пусть рулит сток мозг
Capitana
Январь только тем хорош, что его настроить могут почти в каждой дыре. Ставили на п12 ВЕТ на мозгах от сливы и два мозга в косе. Можно и на трамблере его запустить, но коса тоже на два мозга.
Barboos
Цитата(Capitana @ 30.1.2019, 16:01) *
Январь только тем хорош, что его настроить могут почти в каждой дыре. Ставили на п12 ВЕТ на мозгах от сливы и два мозга в косе. Можно и на трамблере его запустить, но коса тоже на два мозга.


Сильвия на каком моторе была? Сложно ли найти её мозги в продаже?
Andy AS Club
Цитата(Barboos @ 30.1.2019, 10:41) *
Уже тоже накопления такую инфу. Очень жаль... Придётся на январе городить или хз чё делать. Не на автомат же переходить))
Спасибо



но родная короткая 6ст явно не для турбомотора.
VladimiR649X
Прикупил VET валы для головы 20V, блок DET, GT28

Глушить ли фазы для выпускного вала?
Capitana
Цитата(VladimiR649X @ 13.4.2019, 11:48) *
Прикупил VET валы для головы 20V, блок DET, GT28

Глушить ли фазы для выпускного вала?

Можно поставить двухпортовый от 1-ой генерации. Но там надо угол подварить аргоном и дырочку пересверлить. От включения выпускной фазы на горячке GT25 (она у турб GT2554 и GT2560) выгоды не почувствовал.
VladALIEN
Цитата(VladimiR649X @ 13.4.2019, 15:48) *
Прикупил VET валы для головы 20V, блок DET, GT28

Глушить ли фазы для выпускного вала?


Уже ставил? Если ли разница с фазой на выпуске и без.
У меня обратная ситуация, купил 20вет, и думаю поставить впускные коромысла на выпуск, чтобы включить фазу. Будет ли приход на GTX2867
strangelove
Цитата(Capitana @ 30.1.2019, 15:01) *
Январь только тем хорош, что его настроить могут почти в каждой дыре. Ставили на п12 ВЕТ на мозгах от сливы и два мозга в косе. Можно и на трамблере его запустить, но коса тоже на два мозга.

а что есть лучше января в похожую стоимость??? абит корвет?
Capitana
Цитата(strangelove @ 24.9.2019, 7:50) *
а что есть лучше января в похожую стоимость??? абит корвет?

ура! ветка ожила smile.gif))
strangelove
итс элайв
итс элааааайв!!!!
Desperado
Ещё дышит, сучка.smile.gif
Надо попробовать зимой какой нибудь Ниссан собрать...
strangelove
так все таки
какой комп лучше??

и чем управляется электронная АКПП с названием начинающемся на RE ????
Capitana
Цитата(strangelove @ 28.9.2019, 12:56) *
так все таки
какой комп лучше??

и чем управляется электронная АКПП с названием начинающемся на RE ????

Лучше тот который ты сам умеешь настраивать. Если не умеешь, то это пустой треп. RE управляется своим компом акппшным, плюс у них со стоковым мозгом идет обмен типа кана. Влезть в этот обмен довольно проблематично, а без него будет висеть ошибка.
VladimiR649X
Цитата(VladALIEN @ 29.8.2019, 9:48) *
Уже ставил? Если ли разница с фазой на выпуске и без.
У меня обратная ситуация, купил 20вет, и думаю поставить впускные коромысла на выпуск, чтобы включить фазу. Будет ли приход на GTX2867


В общем шел 21 год. Собрал я свой атмо vet ещё летом 20го. В декабре прикупил ещё vet оригинал, скинул турбину, нацепил на свой лжеVET ( это был det низ цековки 20v бошка vet валы ). Нацепил ещё впуск полностью, интеркулер.
Я не знаю как едет vet от xtrail a, но бляха мой не отпускал до 7000 об, давил 0.7 даже 0.8 бар. И пал смертью храбрых, просто нагазовывал до 8 тысяч на холостых, хз вскрытия ещё не было, думаю сломался коленвал, есть подозрения что был косяк. Позагибало все нахер.
В общем мне понравилось, и я теперь боюсь что поставлю Vet где нет vvl на выпускном и будет совсем не то.
А я ещё и турбину положил, точнее крыльчатку . Что теперь, на выброс её?
Barboos
ого, в моём топике еще пишется что-то)
бгг
Я уже и тачку размотал и сам чуть не угробился
Другого нисана пока увы, не скрутил(
ghostraider44
Цитата(Barboos @ 10.1.2021, 5:14) *
ого, в моём топике еще пишется что-то)
бгг
Я уже и тачку размотал и сам чуть не угробился
Другого нисана пока увы, не скрутил(

Привет. В личку зайди.
SkraB
Цитата(VladimiR649X @ 6.1.2021, 17:56) *
В общем шел 21 год. Собрал я свой атмо vet ещё летом 20го. В декабре прикупил ещё vet оригинал, скинул турбину, нацепил на свой лжеVET ( это был det низ цековки 20v бошка vet валы ). Нацепил ещё впуск полностью, интеркулер.
Я не знаю как едет vet от xtrail a, но бляха мой не отпускал до 7000 об, давил 0.7 даже 0.8 бар. И пал смертью храбрых, просто нагазовывал до 8 тысяч на холостых, хз вскрытия ещё не было, думаю сломался коленвал, есть подозрения что был косяк. Позагибало все нахер.
В общем мне понравилось, и я теперь боюсь что поставлю Vet где нет vvl на выпускном и будет совсем не то.
А я ещё и турбину положил, точнее крыльчатку . Что теперь, на выброс её?

Разве нельзя доукомплектовать vet гбц чтобы получилась 20v?
Capitana
Цитата
Разве нельзя доукомплектовать vet гбц чтобы получилась 20v?

ВЕТ гбц можно доукомплектовать любыми атмо валами от SRxxVE. Единственно фаза на выпуске включаться не будет. А если доукомплектовать рокерами на выпуск - будут включаться обе фазы одновременно.
Barboos
Цитата(Capitana @ 20.1.2021, 11:16) *
ВЕТ гбц можно доукомплектовать любыми атмо валами от SRxxVE. Единственно фаза на выпуске включаться не будет. А если доукомплектовать рокерами на выпуск - будут включаться обе фазы одновременно.


а если вет-гбц зарядить 20в валами(либо головой от 20в)
Что нибудь толковое выйдет?
SkraB
Цитата(Capitana @ 20.1.2021, 11:16) *
ВЕТ гбц можно доукомплектовать любыми атмо валами от SRxxVE. Единственно фаза на выпуске включаться не будет. А если доукомплектовать рокерами на выпуск - будут включаться обе фазы одновременно.

А штанга vet на которой рокера сидят, имеет ли она необходимые отверстия для включения vvl или штанга глухая?
VladALIEN
Цитата(SkraB @ 21.1.2021, 16:51) *
А штанга vet на которой рокера сидят, имеет ли она необходимые отверстия для включения vvl или штанга глухая?

По партнамберу они одинаковые, значит отверстия ест и менять нужно только сами рокера

Цитата(Barboos @ 21.1.2021, 13:24) *
а если вет-гбц зарядить 20в валами(либо головой от 20в)
Что нибудь толковое выйдет?

Я так понял на 20V слишком большое перекрытие чтоб на турбо ездить.
Я как раз прикупил себе рокера чтобы выпускной вал доукомплектовать, валы буду сток вет оставлять и то переживаю как бы не слишком много перекрытия было при активации выпускных кулачков, а на всех остальных ВЕ валах перекрытие еще больше будет. Хотя всякие там мазвоксы (на которых ездит Гоча) гораздо злее даже N1 валов но там и турбинка около 35 гаррета. У меня пока GTX2867, думаю мне более злые валы нафиг не нужны будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.