Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерывистый Набор Оборотов
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
DalasDV
Коллеги, доброго для, прошу помощи. Опишу все симптомы и замечания максимально подробно, т.к. понимаю, что по "фото не ремонтируется", но все же может подскажет кто, встречал и т.д. Похожих тем на форуме не нашел.

Итак.
Началось с того, что при газе в пол начались рывки. Не особо обращал внимание, так как подобным образом езжу не часто.

Со временем проблема усиливалась, последнее время замечаю, что обороты набираются ступенчато. При этом не просто ступенчато, а с каждой "ступенькой" в седло вжимает все сильнее и сильнее, т.е. тяга повышается с набором оборотов. Особенно хорошо чувствуется при езде внатяг, такое ощущение, что УОЗ гуляет туда-сюда. С низов не едет вообще, при наборе до 3х тысяч оборотов начинает ехать увереннее, при этом звук работы двигателя меняется, становится более ровным.
Заметил что не всегда отрабатывает кик-даун. Нажимаешь до привычной позиции педаль газа - передачу не скидывает. Дожимаешь еще - нифига. Опустишь, газанешь по новой - поехала. При кикдауне чувствуется 2 толчка а не один, тоже непонятно. ДД в норме (по крайней мере ошибок нет).

За пол года до первых симптомов менял ремень ГРМ. Не дотянули (либо растянулся в процессе), зимой был рокот пока не прогреется. Позже стал завывать (вроде и гремит как растянутый, и свистит как перетнутый, непонятно). Заехал к парням занимающимися корчами, специализируются на скаях. Проверили ГРМ, сказали: метки в норме, немного подтянули. По итогу рокот ушел, свист (вой) поменял тональность, но остался. Ремень кстати SUN.

По работе двигателя: после замены ГРМ зацокали клапана, в остальном вроде посторонних звуков нет. На хх работает ровно, на руле вибрации нет вообще. Есть цикличный звук из района выпускного (как я понял) распредвала, похож на трение металла, или что-то в таком духе. Запускается тяжеловато, пару секунд кручу стартер. На холодную вроде попроще. При запуске может обороты подкинуть на 1000, потупить пару секунд и закинуть как обычно при запуске - на 1600-1800, и потом все как полагается - постепенно опускается по мере прогрева. КХХ чистил.

Кстати показательный момент, возможно кого-то натолкнет на мысль: зимой плотно засевши в снегу, буксовал на месте, заметил, что держа педаль газа в одном положении, обороты плавно и циклично гуляли 1800-2300. Кстати на ХХ ()паркинг), постепенно жмешь на педаль газа, обороты плавно набираются. Около 3000 начинают набираться намного быстрее, при том, что педаль дальше я уже не давлю.

Что делал:
Менял бензонасос;
Промыл форсунки, заменил топливную рейку, топливные фильтра;
Катушки стоят от JZ, с родными было тоже самое;
Свечи новые - ничего не поменялось;
Заменил ДПЗД, прокатился - тоже самое. Выставил на 0.48 - ноль результата;
Заменил блок ДЗ;
Выставил УОЗ на 15;
Чистил клапан изменения фаз;
Менял проводку 1.)от генератора на блок предов и автомат 2.) подкапотную (фары, под крыло и в салонный блок предов)

З.Ы. указанное выше менял не из-за этой проблемы, а для себя, либо по другим причинам, с наездами "так все можно поменять", приставать не надо)))

Остается наверно только ЭБУ, и ДПРВ.

Ваши мнения, товарищи? Сделайте человека счастливым smile.gif

Далее видео:
1. Сам не снимал, но вот у человека точно такая же проблема была, как решил, и решил ли - не понятно. В моем случае частота ступеней в 2 раза меньше (реже)
Youtube

2. Мое видео, рокот о котором я говорил, на всякий случай тоже закину
Снаружи
Внутри
cedric y30
Может дедо в автомате?!
DalasDV
Цитата(cedric y30 @ 26.4.2018, 8:29) *
Может дедо в автомате?!

Вот кстати забыл написать. Автомат менял, контрактный стоит. НО. После поездки, глушишь двигатель, включаешь зажигание, моргает ошибку. Выключаешь зажигание, включаешь, все, уже ошибок нет. По этому поводу уже прикупил соленоиды, надо будет поменять как время будет. Самодиагностикой выловить не получается, неглуша заехал на сканер, показал соленоид "А". Сопротивление соленоидов тем временем в допусках, единственное, соленоид давления в линии немного приближается к границе. Ведет себя автомат дергано, если на высоких скоростях еще не сильно заметно, то при торможении, в момент понижения со 2 на 1, пинается (что интересно, на старом автомате было точно так же). Если ехать накатом при заблокированном гидротрансформаторе, и немного нажать педаль газа, чувствуются подергивания, как раскачка зад-перед, через секунду проходит. Все передачи работают.

Но все таки я думаю не в этом дело. Почему тогда на паркинге обороты ведут себя непонятно? Щас вот вспомнил. Прогреваешь двигатель, машина раскачивается от его работы. Не как катушка, но в случайный момент раз и ДВС подпрыгнет, да так, что с ним весь кузов. Заметно это в жаркую погоду. И вообще, двигатель работает ровно, вибраций не чувствуется, но вот эти раскачивания из-за работы двигателя, если придираться, заметны всегда, но особенно чувствуется в жару. Такое чувство, что балансировка чего-то нарушена. Коленвал? Да уже б сдох давно. может бублик дохнет?
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 26.4.2018, 12:30) *
Щас вот вспомнил. Прогреваешь двигатель, машина раскачивается от его работы. Не как катушка, но в случайный момент раз и ДВС подпрыгнет, да так, что с ним весь кузов. Заметно это в жаркую погоду. И вообще, двигатель работает ровно, вибраций не чувствуется, но вот эти раскачивания из-за работы двигателя, если придираться, заметны всегда, но особенно чувствуется в жару. Такое чувство, что балансировка чего-то нарушена. Коленвал? Да уже б сдох давно. может бублик дохнет?

У меня 34-й седан на механике. Тоже после ночной стоянки прогреваешь и та же песня. Двс как будто раскачивает машину. Кардан идеально ровный, возил в контору для балансировки. И также жмешь на газ как будто ступеньками мощь набирает, отпускаешь ногу с газа и как то сбрасывает также. Машина подергивается слегка. Как найдешь решение - отпишись.
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 27.4.2018, 4:26) *
У меня 34-й седан на механике. Тоже после ночной стоянки прогреваешь и та же песня. Двс как будто раскачивает машину. Кардан идеально ровный, возил в контору для балансировки. И также жмешь на газ как будто ступеньками мощь набирает, отпускаешь ногу с газа и как то сбрасывает также. Машина подергивается слегка. Как найдешь решение - отпишись.

Вот тем более. Проблема не в автомате. Как расход? У меня по городу около 25 жрет. на трассе 10-11. В принципе, объясняется тем, что на низах не едет, а на трассе на низах и не приходится ездить. Еще кстати, выхлоп вечно воняет обогащенкой.
З.Ы. Забыл упомянуть: компрессию мерил, все примерно одинаково.
Ищем проблему дальше.
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 27.4.2018, 7:15) *
Вот тем более. Проблема не в автомате. Как расход? У меня по городу около 25 жрет. на трассе 10-11. В принципе, объясняется тем, что на низах не едет, а на трассе на низах и не приходится ездить. Еще кстати, выхлоп вечно воняет обогащенкой.
З.Ы. Забыл упомянуть: компрессию мерил, все примерно одинаково.
Ищем проблему дальше.

Компрессия огонь, расход город 15, трасса 9. выхлоп воняет обогащенной смесью. Но у меня лямбда бош универсалка.
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 28.4.2018, 4:21) *
Компрессия огонь, расход город 15, трасса 9. выхлоп воняет обогащенной смесью. Но у меня лямбда бош универсалка.

Бош не бош, без разницы, принцип действия один.
А по выхлопу сходится, значит правда одинаковый косяк у нас
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 28.4.2018, 9:56) *
Бош не бош, без разницы, принцип действия один.
А по выхлопу сходится, значит правда одинаковый косяк у нас

я тут поменял датчик хх, сегодня поеду на станцию на дым машину. Думаю проблема в подсосе воздуха, грешил на хх, не помогло
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 3.5.2018, 4:24) *
я тут поменял датчик хх, сегодня поеду на станцию на дым машину. Думаю проблема в подсосе воздуха, грешил на хх, не помогло


Ок, отпишись, не забудь. Кстати по ссылке на Honda (в шапке), мне чувак ответил, сказал, что проблема у него была вроде как в клапане холостого хода. Можешь зайти посмотреть, там в комментриях его описание и ссылка на запись где он проблему решал.
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 3.5.2018, 17:53) *
Ок, отпишись, не забудь. Кстати по ссылке на Honda (в шапке), мне чувак ответил, сказал, что проблема у него была вроде как в клапане холостого хода. Можешь зайти посмотреть, там в комментриях его описание и ссылка на запись где он проблему решал.

Дым машина показала подсос всего в 1 месте. От впускного коллектора в гбц где еще обратный клапан стоит. Клапан хх я ставил контракт, правда сомнительный. Внутри было окисление и песок. Помыл до бела его разобрав, потом собрал, чувак зуб давал что по России не хожен, но чуется мне пора ехать за этим зубом biggrin.gif Кстати после устранения этого подсоса машина стала ехать лучше, но появилась другая проблема - до 3500(4000) машина как будто не едет, а с 4000 подрывает аж назад откидывает. Теперь 50/50 либо свечи либо все таки этот поганец хх
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 4.5.2018, 4:27) *
Дым машина показала подсос всего в 1 месте. От впускного коллектора в гбц где еще обратный клапан стоит. Клапан хх я ставил контракт, правда сомнительный. Внутри было окисление и песок. Помыл до бела его разобрав, потом собрал, чувак зуб давал что по России не хожен, но чуется мне пора ехать за этим зубом biggrin.gif Кстати после устранения этого подсоса машина стала ехать лучше, но появилась другая проблема - до 3500(4000) машина как будто не едет, а с 4000 подрывает аж назад откидывает. Теперь 50/50 либо свечи либо все таки этот поганец хх

Тоже озадачился дымогенератор собрать, пожалуй, завтра попробую, отпишусь)

Кстати по поводу тупежа до 3-4к: проверь вакуумный боченок на впускных штанах. Это клапан изменение геометрии впускного коллектора, он делит впуск пополам дополнительной заслонкой, которая открывается как раз примерно на оборотах 3500. Должен работать так: при запуске створка опускается. даешь газу больше 4х тысяч. и смотришь на него, должен подняться. При опускании оборотов опять опуститься. если этого не происходит, смотри над 6 горшком стоит соленоид с синей вроде фишкой, на него надето 3 или 4 шланчика. Надо на той стороне, в которую воткнуты 2 шланчика, поменять их местами. Если помогло, возрадуйся, если нет, смотри вниз под впускной коллектор, там рестриктор, надеты ли шланчики на него? Ничего не отломано? Если все ок, тогда ищи и меняй соленоид. но я как понял утебя свап на 2.5 был, поэтому возможно по проводке не предусмотрено. Но если с косой брал, то все должно быть ОК smile.gif
DalasDV
Нашел небольшой подсос, убрал. Обороты так и дрыгаются
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 4.5.2018, 7:25) *
Тоже озадачился дымогенератор собрать, пожалуй, завтра попробую, отпишусь)

Кстати по поводу тупежа до 3-4к: проверь вакуумный боченок на впускных штанах. Это клапан изменение геометрии впускного коллектора, он делит впуск пополам дополнительной заслонкой, которая открывается как раз примерно на оборотах 3500. Должен работать так: при запуске створка опускается. даешь газу больше 4х тысяч. и смотришь на него, должен подняться. При опускании оборотов опять опуститься. если этого не происходит, смотри над 6 горшком стоит соленоид с синей вроде фишкой, на него надето 3 или 4 шланчика. Надо на той стороне, в которую воткнуты 2 шланчика, поменять их местами. Если помогло, возрадуйся, если нет, смотри вниз под впускной коллектор, там рестриктор, надеты ли шланчики на него? Ничего не отломано? Если все ок, тогда ищи и меняй соленоид. но я как понял утебя свап на 2.5 был, поэтому возможно по проводке не предусмотрено. Но если с косой брал, то все должно быть ОК smile.gif

Боченка под впуском нет, он был сломан и я его выкинул biggrin.gif насчет заслонки - спасибо, гляну) Был свап, но по проводке 2.5 нео такой же как 20-ка, я поставил механику, поэтому гемор с автоматом обошел меня стороной))
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 7.5.2018, 4:25) *
Боченка под впуском нет, он был сломан и я его выкинул biggrin.gif насчет заслонки - спасибо, гляну) Был свап, но по проводке 2.5 нео такой же как 20-ка, я поставил механику, поэтому гемор с автоматом обошел меня стороной))

Вот верни эту систему к жизни, или заглуши дырки где сосет. Думаю в этом косяк.

По проблеме:
Прошагал по трассе 500 км на высоких оборотах (не менее 3000), заехал в город. Частота тычков при наборе оборотов уменьшилась, при каждом тычке обороты набираются выше чем раньше. Чешу репу

Как-то менял свечи, заметил масло в колодце, еще до выкручивания свечи. Свечи входят как не родные. Сегодня об этом вспомнил, взял метчик, новые свечи, пару прокладок. Попробую восстановить резьбу. Чисто теоретически, если резьба не герметична, чем это грозит?

П.С. что-то двоем в теме сидим, где весь народ? smile.gif
DalasDV
Вспомнил тут вот что:
Воет генератор, при чем воет только под электронагрузкой. Года полтора назад в гараже нашел хороший живой аккум, правда здоровый он, ну я и по неопытности поставил его. после чего, через какое-то время, во время интенсивной езды воняет в салоне чем-то похожим на горелую проводку. Мысля какая: гена не вывез аккум, и начал загибаться, вырабатываемый им ток идет на зарядку акб, остального тока не хватает для нормальной работы систем авто, катушек, например.

Описанная ситуация вообще имеет право на жизнь?
200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 10.5.2018, 2:59) *
<br>Вспомнил тут вот что: <br>Воет генератор, при чем воет только под электронагрузкой. Года полтора назад в гараже нашел хороший живой аккум, правда здоровый он, ну я и по неопытности поставил его. после чего, через какое-то время, во время интенсивной езды воняет в салоне чем-то похожим на горелую проводку. Мысля какая: гена не вывез аккум, и начал загибаться, вырабатываемый им ток идет на зарядку акб, остального тока не хватает для нормальной работы систем авто, катушек, например. <br><br>Описанная ситуация вообще имеет право на жизнь?<br>


Представь: Аккумулятор - бочка. Штатный - на 100 литров, "большой" -на 200 литров.
Генератор - кружка, которой ты из лужи smile.gif набираешь воду в бочку. Ну или ручной насос, которым качаешь из той же лужи.
В бочке внизу штуцер со шлангом на грядки с помидорами ;) - это потребители.
Суть в чем - кружке пофиг, какая бочка, ей по любому черпать и черпать, от бочки тут зависит только время, за которое ее можно кружкой наполнить.


Для полной аналогии запуск движка стартером - это зачерпывание из бочки большим ведром.

Вот думай дальше сам smile.gif
DalasDV
Цитата(200sx_pilot @ 10.5.2018, 14:23) *
Представь: Аккумулятор - бочка. Штатный - на 100 литров, "большой" -на 200 литров.
Генератор - кружка, которой ты из лужи smile.gif набираешь воду в бочку. Ну или ручной насос, которым качаешь из той же лужи.
В бочке внизу штуцер со шлангом на грядки с помидорами ;) - это потребители.
Суть в чем - кружке пофиг, какая бочка, ей по любому черпать и черпать, от бочки тут зависит только время, за которое ее можно кружкой наполнить.


Для полной аналогии запуск движка стартером - это зачерпывание из бочки большим ведром.

Вот думай дальше сам smile.gif

Получается, что по барабану на аккум, спасибо). Ну а если просто гена умирает, какие симптомы? Никогда сам не сталкивался)

200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 11.5.2018, 1:21) *
Получается, что по барабану на аккум, спасибо). Ну а если просто гена умирает, какие симптомы? Никогда сам не сталкивался)


https://www.drive2.ru/l/6786563/
DalasDV
Короче погоняли машину консалтом, записали логи. Выяснилось, что двига греется на холостых, до 93 градусов как делать нефиг, при этом УОЗ опускается до 3-5. Термостат рабочий, антифриз новый, радиатор новый - SAT (толстый), давление в системе есть.

Инфы о том, что углы сдвигаются в аварию при перегреве не встречал, но может кто-то подтвердит инфу?

Погонял вчера воздух по системе с открученным дренажным отверстием, продул и без того чистые радиаторы,вроде ехать стала лучше, но возможно, плацебо)

Собственно мысль вот в чем: на ХХ греется - начинаем ехать, вискомуфта отбирает энергию + УОЗ уползает на 5 градусов. По мере разгона: во первых, муфта раскручивается сильнее + начинает обдувать встречным потоком воздуха, двигатель остывает, , комп все это чухает, начинает настраиваться на нормальную работу.

Пока катались, слышал пару раз детон...

Может кто-то сможет еще что-то сказать? Лог прилагаю.

З.Ы. Будучи студентом, и купив авто, денег на нормальную обслугу не было, поэтому ТО отложил, и не все жижи менял. Зимой оказалось, что в систему охлаждения была залита вода, либо слабый концентрат антифриза. Заметил я это после запуска, и прогревочных оборотах в районе 3500. Думаю там помпа и разлетелась о лед, отсюда и перегрев.




Лог: Лог
DalasDV
del
200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 14.5.2018, 2:41) *
<br>Курил логи, выявил интересную картину. При разгоне с одинаково нажатой педалью газа (для чистоты эксперимента выбрал момент именно одинакового положения дросселя) скачет время впрыска форсунок. Вот один цикл разгона для примера (во всех строках TPS 1.1, смотреть Inj time (LHS)): <br><br><br>Видно что время впрыска увеличивается в несколько раз, до 7 и больше. <br><br>Господа, есть мысли по этому поводу?<br>


Мысли?
Нельзя исключать глюк в Консалте.
Попробуй проехать с записью, оставив минимум параметров (например, обороты впрыск, опережение, лямбду. и только их).
DalasDV
Цитата(200sx_pilot @ 14.5.2018, 14:31) *
Мысли?
Нельзя исключать глюк в Консалте.
Попробуй проехать с записью, оставив минимум параметров (например, обороты впрыск, опережение, лямбду. и только их).

Сцу*о, как хорошо что ты сказал. Когда делил по столбцам, эксель автоматически преобразовал половину полей в формат даты даты без букв (1.12 - 1 декабря). короче пересмотрел лог, все в норме. Тогда я ваще не знаю куда рыть, вроде все в норме по кнсалту/

Нормальный лог:
https://yadi.sk/i/KFHlKwnm3VuWJc
maxzerg
Цитата(DalasDV @ 15.5.2018, 9:14) *
Сцу*о, как хорошо что ты сказал. Когда делил по столбцам, эксель автоматически преобразовал половину полей в формат даты даты без букв (1.12 - 1 декабря). короче пересмотрел лог, все в норме. Тогда я ваще не знаю куда рыть, вроде все в норме по кнсалту/

Нормальный лог:
https://yadi.sk/i/KFHlKwnm3VuWJc


В программе nistun видно когда мозг падает в детонационные карты
200sx_pilot
Цитата(maxzerg @ 15.5.2018, 8:50) *
В программе nistun видно когда мозг падает в детонационные карты


Кстати да, есть смысл попробовать, там в принципе даже преддетонационное состояние можно увидеть.
DalasDV
Цитата(maxzerg @ 15.5.2018, 9:50) *
В программе nistun видно когда мозг падает в детонационные карты


Да в общем-то уже выяснили что детонация. Начал обращать на это внимание чаще, теплеет, окно открыто постоянно. Оказывается она лупит на диапазоне 1800-2500, причем всегда, и особенно под нагрузкой. Так что думаю если я увижу подтверждение этого еще и в нистюне, особо план действий не поменяется.

Попробую поменять заправку еще раз, заправлюсь с пустого бака. Если нет, то я хз, после 2х мастеров разбирать лобовину и смотреть метки ГРМ, ибо я почему-то опять практически на 100% уверен что просрали зуб. Ну либо регулировать клапана.

Есть мысля помпу поменять, мож гоняет херово, в голове перегрев которого датчик не видит. Но это уже дурное воображение.
maxzerg
Цитата(DalasDV @ 16.5.2018, 9:14) *
Да в общем-то уже выяснили что детонация. Начал обращать на это внимание чаще, теплеет, окно открыто постоянно. Оказывается она лупит на диапазоне 1800-2500, причем всегда, и особенно под нагрузкой. Так что думаю если я увижу подтверждение этого еще и в нистюне, особо план действий не поменяется.

Попробую поменять заправку еще раз, заправлюсь с пустого бака. Если нет, то я хз, после 2х мастеров разбирать лобовину и смотреть метки ГРМ, ибо я почему-то опять практически на 100% уверен что просрали зуб. Ну либо регулировать клапана.

Есть мысля помпу поменять, мож гоняет херово, в голове перегрев которого датчик не видит. Но это уже дурное воображение.

То что вы выяснили это еще вилами по воде!
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 16.5.2018, 4:14) *
Да в общем-то уже выяснили что детонация. Начал обращать на это внимание чаще, теплеет, окно открыто постоянно. Оказывается она лупит на диапазоне 1800-2500, причем всегда, и особенно под нагрузкой. Так что думаю если я увижу подтверждение этого еще и в нистюне, особо план действий не поменяется.

Попробую поменять заправку еще раз, заправлюсь с пустого бака. Если нет, то я хз, после 2х мастеров разбирать лобовину и смотреть метки ГРМ, ибо я почему-то опять практически на 100% уверен что просрали зуб. Ну либо регулировать клапана.

Есть мысля помпу поменять, мож гоняет херово, в голове перегрев которого датчик не видит. Но это уже дурное воображение.

а разве нистюн со сток мозгом работает?
maxzerg
Цитата(Angel-fear @ 16.5.2018, 20:41) *
а разве нистюн со сток мозгом работает?

А че неработает?
DalasDV
Пока нет возможности еще покататься с консалтом.

Но есть еще мысли.

Как уже говорил, менял автомат. После замены первое время чувствовал недостаточную динамику, но как-то не особо обращал внимание, и со временем привык и забыл. Сейчас вспомнил, что все-таки первый раз я такой разгон (рывками) заметил еще год назад, и подумал о том, что "О, забавно, как турбина включается ха-ха". Как раз примерно год назад я и менял автомат. Мысля в чем. Насколько я знаю, при неисправности датчика положения коленвала как раз теряется динамика, двигатель туго запускается, непонятный разгон и детонация. Этот самый датчик у 2.5 стоит на колоколе, он же датчик оборотов турбинного колеса/маховика. Кстати теория подтверждается ошибкой акпп: если двигатель не запускать, ошибок нет. Как только запускаем, глушим и включаем зажигание - ошибка есть. Если опять выключаем-включаем зажигание -- ошибки нет до следующего запуска двигателя. Очевидно, что не работает что-то приводимое в движение/датчик чего-то приводимого в движение. Возможно, либо датчик умирает, либо несоответствие сигналов коленвала и распредвала. Если второе, то просрали либо там либо там зуб, я так понимаю. Или я в чем-то ошибаюсь?


Цитата(Angel-fear @ 16.5.2018, 13:41) *
а разве нистюн со сток мозгом работает?

Работает. Не показывает вроде только топливные карты
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 17.5.2018, 5:17) *
Пока нет возможности еще покататься с консалтом.

Но есть еще мысли.

Как уже говорил, менял автомат. После замены первое время чувствовал недостаточную динамику, но как-то не особо обращал внимание, и со временем привык и забыл. Сейчас вспомнил, что все-таки первый раз я такой разгон (рывками) заметил еще год назад, и подумал о том, что "О, забавно, как турбина включается ха-ха". Как раз примерно год назад я и менял автомат. Мысля в чем. Насколько я знаю, при неисправности датчика положения коленвала как раз теряется динамика, двигатель туго запускается, непонятный разгон и детонация. Этот самый датчик у 2.5 стоит на колоколе, он же датчик оборотов турбинного колеса/маховика. Кстати теория подтверждается ошибкой акпп: если двигатель не запускать, ошибок нет. Как только запускаем, глушим и включаем зажигание - ошибка есть. Если опять выключаем-включаем зажигание -- ошибки нет до следующего запуска двигателя. Очевидно, что не работает что-то приводимое в движение/датчик чего-то приводимого в движение. Возможно, либо датчик умирает, либо несоответствие сигналов коленвала и распредвала. Если второе, то просрали либо там либо там зуб, я так понимаю. Или я в чем-то ошибаюсь?

У себя смотрел грм, менял кас сенсор. Без толку. Поменял вчера маф. Не то. Не могу понять причину ошибки 21. Обнулил а все равно загорается, хотя датчик(кас сенсор) норм. Брал другой, на нем не получилось выставить зажигание по стробоскопу. Если б был детон горела б другая ошибка
maxzerg
Цитата(DalasDV @ 17.5.2018, 10:17) *
П


Работает. Не показывает вроде только топливные карты

Все карты показывает Негони!
Ты вобще вкурсе где у тебя стоят датчики колена и распреда и вобще можно ли их так называть?
DalasDV
Цитата(maxzerg @ 17.5.2018, 4:31) *
Все карты показывает Негони!
Ты вобще вкурсе где у тебя стоят датчики колена и распреда и вобще можно ли их так называть?

А че нет то? Датчик положения распредвала на лбу двигателя. Коленвала (он же датчик вращения турбинного колеса, он же датчик скорости вращения маслонасоса АКПП) на колоколе сверху. а что такое?
maxzerg
Цитата(DalasDV @ 17.5.2018, 14:01) *
А че нет то? Датчик положения распредвала на лбу двигателя. Коленвала (он же датчик вращения турбинного колеса, он же датчик скорости вращения маслонасоса АКПП) на колоколе сверху. а что такое?

Положение коленвала отслеживается по датчико кас 1градус оборота фазы мотора по томуже кас токо другой провод № цилиндра и 120 град положения колена. Но стоит он на распредвалу! Датчик на колоколе никакого отношения не имеет к двс.
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 17.5.2018, 4:19) *
У себя смотрел грм, менял кас сенсор. Без толку. Поменял вчера маф. Не то. Не могу понять причину ошибки 21. Обнулил а все равно загорается, хотя датчик(кас сенсор) норм. Брал другой, на нем не получилось выставить зажигание по стробоскопу. Если б был детон горела б другая ошибка

21 это же катушки. Родные стоят?
Angel-fear
Цитата(DalasDV @ 23.5.2018, 17:49) *
21 это же катушки. Родные стоят?

Тоета. с jz. С родными та же песня
DalasDV
Цитата(Angel-fear @ 24.5.2018, 4:28) *
Тоета. с jz. С родными та же песня

Странно, у меня все нормально. Глянь проводку
DalasDV
Ну че. Поменял двигатель. Все рывки остались на своем месте. Я хз че делать
200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 6.6.2018, 1:12) *
Ну че. Поменял двигатель. Все рывки остались на своем месте. Я хз че делать


Если этим же путём идти - меняй машину.
Или всё-таки катай с консалтом и внимательно анализируй моменты рывков. И по мотору, и по коробке.

Или переходи на механику.
Замена всего подряд на что попало - не самый простой путь в ремонте Ниссанов... smile.gif
DalasDV
Цитата(200sx_pilot @ 6.6.2018, 13:31) *
Если этим же путём идти - меняй машину.
Или всё-таки катай с консалтом и внимательно анализируй моменты рывков. И по мотору, и по коробке.

Или переходи на механику.
Замена всего подряд на что попало - не самый простой путь в ремонте Ниссанов... smile.gif


Я не могу сказать что жалею о замене ДВС, т.к. это все равно было в планах, просто эта проблема приблизила момент) Так же как и замена автомата еще раз, т.к. подмигивает ошибку, и проблемы в проводке исключены, т.к. стоит девственная коса на всем авто. просто не повезло с автоматом.

Я думал об МКПП, но у меня сейчас в планах кузовные работы - подлечить и перекрасить. Поэтому немного не до этого, как в материальном плане, так и в желании этим заниматься. Да и во владе по горам и пробкам задолбусь на мкпп.

Менять машину не хочу. Потому что облазил в ней уже все вдоль и поперек, многое привел в чувство, знаю что все "Ок", нужно только решить эту проблему. А менять, это опять подводные камни, которые вылезут в процессе эксплуатации, и которые невозможно определить при осмотре авто. Да и менять то не на что, не вижу альтернативы. Лаурель полностью устраивает smile.gif

П.С. изначально брал его под восстановление, за очень дешево. Поэтому меняю все на что подозрения и не задумываюсь, потому что знаю что до этого за авто не следили от слова совсем))
200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 7.6.2018, 2:14) *
<br>П.С. изначально брал его под восстановление, за очень дешево. Поэтому меняю все на что подозрения и не задумываюсь, потому что знаю что до этого за авто не следили от слова совсем))<br>
<br><br>Прям как я со Скаем smile.gif<br><br>Консалт всё-таки заведи себе, 10 - 30 баксов не те деньги, чтоб на этом пытаться сэкономить. <br>Ноут можно и арендовать smile.gif или тоже прикупить за 50 - 100 баксов, ХР будет вполне достаточно. Или семёрки.<br>А польза очевидная.<br>С автоматом мне понравилась программа ScanTechNissan, но с тех пор много нового и хорошего появилось, TECU, к примеру. Но с автоматом я ее не проверял сам.<br>

DalasDV
Цитата(200sx_pilot @ 7.6.2018, 13:25) *
<br><br>Прям как я со Скаем smile.gif<br><br>Консалт всё-таки заведи себе, 10 - 30 баксов не те деньги, чтоб на этом пытаться сэкономить. <br>Ноут можно и арендовать smile.gif или тоже прикупить за 50 - 100 баксов, ХР будет вполне достаточно. Или семёрки.<br>А польза очевидная.<br>С автоматом мне понравилась программа ScanTechNissan, но с тех пор много нового и хорошего появилось, TECU, к примеру. Но с автоматом я ее не проверял сам.<br>

Если до этого я откладывал вопрос по консалту, то теперь точно куплю прям сегодня же))
200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 8.6.2018, 1:04) *
Если до этого я откладывал вопрос по консалту, то теперь точно куплю прям сегодня же))


Консалт для тру олд-ниссано владельца маст хэв cool.gif , кто бы чего не говорил smile.gif

Если ты поддаёшься дрессировке обучению, сам увидишь, насколько с ним проще увидеть траблы в датчиках и в работе железяк.

Вот путь джедая: https://www.cefiro.ru/forums/programma-diag...ssan-t6093.html
DalasDV
На счет "прям сегодня" поторопился, не совсем так все просто оказалось в нашем городе.

Проблему сабжа решил заменой автомата. Дует аж сопли по сторонам, доволен как слон)
DalasDV
Короче все встало на свои места, и опять началось) Проблема остается открытой) аррр млять biggrin.gif
200sx_pilot
Цитата(DalasDV @ 22.6.2018, 1:48) *
Короче все встало на свои места, и опять началось) Проблема остается открытой) аррр млять biggrin.gif


А ты уже было решил, что самый хитрый? ;)
А вот нифига.
Цепляй Консалт, накатывай статистику, пиши логи, анализируй их - и только тогда тебя постигнет дзен smile.gif
DalasDV
Цитата(200sx_pilot @ 22.6.2018, 23:54) *
А ты уже было решил, что самый хитрый? ;)
А вот нифига.
Цепляй Консалт, накатывай статистику, пиши логи, анализируй их - и только тогда тебя постигнет дзен smile.gif


Вчера собирался, не получилось sad.gif На следующих выходных только наверно

Какого черта нисму раскомнадзор забанил? Или у меня одного такая проблема?
DalasDV
Все таки решил проблему заменой косы до компа и новой лямбдой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.