Коллеги, доброго для, прошу помощи. Опишу все симптомы и замечания максимально подробно, т.к. понимаю, что по "фото не ремонтируется", но все же может подскажет кто, встречал и т.д. Похожих тем на форуме не нашел.
Итак.
Началось с того, что при газе в пол начались рывки. Не особо обращал внимание, так как подобным образом езжу не часто.
Со временем проблема усиливалась, последнее время замечаю, что обороты набираются ступенчато. При этом не просто ступенчато, а с каждой "ступенькой" в седло вжимает все сильнее и сильнее, т.е. тяга повышается с набором оборотов. Особенно хорошо чувствуется при езде внатяг, такое ощущение, что УОЗ гуляет туда-сюда. С низов не едет вообще, при наборе до 3х тысяч оборотов начинает ехать увереннее, при этом звук работы двигателя меняется, становится более ровным.
Заметил что не всегда отрабатывает кик-даун. Нажимаешь до привычной позиции педаль газа - передачу не скидывает. Дожимаешь еще - нифига. Опустишь, газанешь по новой - поехала. При кикдауне чувствуется 2 толчка а не один, тоже непонятно. ДД в норме (по крайней мере ошибок нет).
За пол года до первых симптомов менял ремень ГРМ. Не дотянули (либо растянулся в процессе), зимой был рокот пока не прогреется. Позже стал завывать (вроде и гремит как растянутый, и свистит как перетнутый, непонятно). Заехал к парням занимающимися корчами, специализируются на скаях. Проверили ГРМ, сказали: метки в норме, немного подтянули. По итогу рокот ушел, свист (вой) поменял тональность, но остался. Ремень кстати SUN.
По работе двигателя: после замены ГРМ зацокали клапана, в остальном вроде посторонних звуков нет. На хх работает ровно, на руле вибрации нет вообще. Есть цикличный звук из района выпускного (как я понял) распредвала, похож на трение металла, или что-то в таком духе. Запускается тяжеловато, пару секунд кручу стартер. На холодную вроде попроще. При запуске может обороты подкинуть на 1000, потупить пару секунд и закинуть как обычно при запуске - на 1600-1800, и потом все как полагается - постепенно опускается по мере прогрева. КХХ чистил.
Кстати показательный момент, возможно кого-то натолкнет на мысль: зимой плотно засевши в снегу, буксовал на месте, заметил, что держа педаль газа в одном положении, обороты плавно и циклично гуляли 1800-2300. Кстати на ХХ ()паркинг), постепенно жмешь на педаль газа, обороты плавно набираются. Около 3000 начинают набираться намного быстрее, при том, что педаль дальше я уже не давлю.
Что делал:
Менял бензонасос;
Промыл форсунки, заменил топливную рейку, топливные фильтра;
Катушки стоят от JZ, с родными было тоже самое;
Свечи новые - ничего не поменялось;
Заменил ДПЗД, прокатился - тоже самое. Выставил на 0.48 - ноль результата;
Заменил блок ДЗ;
Выставил УОЗ на 15;
Чистил клапан изменения фаз;
Менял проводку 1.)от генератора на блок предов и автомат 2.) подкапотную (фары, под крыло и в салонный блок предов)
З.Ы. указанное выше менял не из-за этой проблемы, а для себя, либо по другим причинам, с наездами "так все можно поменять", приставать не надо)))
Остается наверно только ЭБУ, и ДПРВ.
Ваши мнения, товарищи? Сделайте человека счастливым
Далее видео:
1. Сам не снимал, но вот у человека точно такая же проблема была, как решил, и решил ли - не понятно. В моем случае частота ступеней в 2 раза меньше (реже)
Youtube
2. Мое видео, рокот о котором я говорил, на всякий случай тоже закину
Снаружи
Внутри