Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Greddy E-manage И Катушки Vag
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Cloud
Кто нибудь пробовал запустить такой сетап? Проблема в том что e-manage даёт не верный уровень сигнала и собственно из-за этого искры нет. Нужен буфер-усилитель на выходы с менеджа, кто нибудь делал такой сам? Нашёл одного человека в фейсбуке продаёт косы готовые и усилитель этот и просит за него 65евро, но хотелось бы собрать самому)
decaver
Цитата(Cloud @ 3.5.2018, 19:42) *
Кто нибудь пробовал запустить такой сетап? Проблема в том что e-manage даёт не верный уровень сигнала и собственно из-за этого искры нет. Нужен буфер-усилитель на выходы с менеджа, кто нибудь делал такой сам? Нашёл одного человека в фейсбуке продаёт косы готовые и усилитель этот и просит за него 65евро, но хотелось бы собрать самому)

какая взаимосвязь? если катушки vag работают на сток мозге, как им может помешать еменедж?
где то упоминалось: 8 джампер на 2-3 с перепайкой транзисторной микрухи на toshiba td62001apg, не раз упоминалось что она слабая в нем. тут наверное точнее maxzerg сможет подсказать, но почему то молчит)
Cloud
При выставлении 8 джампера в 2-3 штатные катушки лопнули как хлопушки)), после замены на ваг искры вообще не было, там осциллограма сигнала после менеджа другая идет.

И почему именно td62001apg ,штате запаяна td62309f. Видел что паяют td62309fg. И забыл сказать что мотор безкомутаторный
maxzerg
Цитата(Cloud @ 4.5.2018, 2:42) *
Кто нибудь пробовал запустить такой сетап? Проблема в том что e-manage даёт не верный уровень сигнала и собственно из-за этого искры нет. Нужен буфер-усилитель на выходы с менеджа, кто нибудь делал такой сам? Нашёл одного человека в фейсбуке продаёт косы готовые и усилитель этот и просит за него 65евро, но хотелось бы собрать самому)

Я делал. Токо катушки тоета были. Невывозит эта микра нагрузку. Катушки тоета-денсо были установленны заместо спаренных родных катух. да и родные ктухи работали токо при джампере выход 12в вместо 5в. Было два варианта замена драйвера (я обычно использую uln2003 при ремонтах GREDY POWER- FC) или задействовать поканально. Причем глюк еменеджа. в 6-ти канальном варианте (3 входа - 6 выходов) переебывал сигнал по фазам на цилиндры. Вобшем сдела 3 входа - 3 выхода отпаял входы микры драйвера с паралелил с 3мя рабочими и в таком варианте оно заработало. Непомню оставил выход на 5в или 12в.
Cloud
По поводу uln 2003, ты его впаивал вместо td62309f? Мне менеджер достался с двумя отъехавшими каналами зажигания, заказал 2 новых чипа с ebay, но ехать будут долго и судя по твоим словам скорее всего тоже сдохнут. Uln2003 ты разворачивались к верху ногами и жилами напаивал соблюдая распиновку?
maxzerg
Цитата(Cloud @ 11.5.2018, 13:15) *
По поводу uln 2003, ты его впаивал вместо td62309f? Мне менеджер достался с двумя отъехавшими каналами зажигания, заказал 2 новых чипа с ebay, но ехать будут долго и судя по твоим словам скорее всего тоже сдохнут. Uln2003 ты разворачивались к верху ногами и жилами напаивал соблюдая распиновку?

Навесным или на плату травил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.