Всем привет. Вот и очередной геморой пожаловал.
Поставил контракт rb20e. С пробегом в 60 тыков.
Завелся с первого раза, подтраивал. Прогрелся стало нормально. Когда полностью прогрелся подтраивал.
На след день были заменены свечи, почищен дроссель, крышка трамблера и его центральный электрод.
Полет нормальный.
3 недели мучаюсь не могу понять в чем дело, может просто уже маразм мой крепчал.
При утренней заводке или простое при запуске несколько симптомов: будто не все цилиндры схватились, трясет, так секунду или две. Далее выходит на прогревочные и все ок. И иногда были будто прострелы в глушитель (ооооочень редкие) на прогретой машине раз в 10-15мин. именно на холостых.
Что было сделано:
Выставлено по мануалы зажигание стробоскопом ровно на 20 градусов с отключением тпс. чистка кхх, хотя он и был чистый.
Пробовал перекидывать кхх со старого двигателя, трамблер со старого двигателя.
Потом вскоре заметил что в магазе подсунули мне свечи denso q20pr-u которые с зазором 0.8мм.
После замены на свечи denso q16r-u11 в который соответствует калильное число и зазор 1.1мм. Машина стала лучше заводится на холодную. Но при запуске на холодную все равно присутствует (ключ на старт, ждем на всякий случай чтобы насос накачал, запуск: с пол оборота заводится, секунду или две около 800 оборотов с легким троением и далее прогревочные 1200-1300, на улице сейчас порядка 0, -4.
Хоть убей не помню на старом двигателе подобных симптомов, хотя и к холодной очень редко подходил, в основном с сиги заводил.
Консалт цеплял, все смотрел. Все просто почти в идеале. Бензин разный лил. Уже и не знаю на что грешить.
Завтра буду чистить форсунки винсом, ну а пока люди добрые подскажите куда еще можно обратить внимание.
Заодно завтра выложу видео как заводится