Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rb20e Плохо Заводится
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
doremon
Всем привет. Вот и очередной геморой пожаловал.
Поставил контракт rb20e. С пробегом в 60 тыков.
Завелся с первого раза, подтраивал. Прогрелся стало нормально. Когда полностью прогрелся подтраивал.
На след день были заменены свечи, почищен дроссель, крышка трамблера и его центральный электрод.
Полет нормальный.

3 недели мучаюсь не могу понять в чем дело, может просто уже маразм мой крепчал.
При утренней заводке или простое при запуске несколько симптомов: будто не все цилиндры схватились, трясет, так секунду или две. Далее выходит на прогревочные и все ок. И иногда были будто прострелы в глушитель (ооооочень редкие) на прогретой машине раз в 10-15мин. именно на холостых.

Что было сделано:
Выставлено по мануалы зажигание стробоскопом ровно на 20 градусов с отключением тпс. чистка кхх, хотя он и был чистый.
Пробовал перекидывать кхх со старого двигателя, трамблер со старого двигателя.

Потом вскоре заметил что в магазе подсунули мне свечи denso q20pr-u которые с зазором 0.8мм.
После замены на свечи denso q16r-u11 в который соответствует калильное число и зазор 1.1мм. Машина стала лучше заводится на холодную. Но при запуске на холодную все равно присутствует (ключ на старт, ждем на всякий случай чтобы насос накачал, запуск: с пол оборота заводится, секунду или две около 800 оборотов с легким троением и далее прогревочные 1200-1300, на улице сейчас порядка 0, -4.

Хоть убей не помню на старом двигателе подобных симптомов, хотя и к холодной очень редко подходил, в основном с сиги заводил.
Консалт цеплял, все смотрел. Все просто почти в идеале. Бензин разный лил. Уже и не знаю на что грешить.

Завтра буду чистить форсунки винсом, ну а пока люди добрые подскажите куда еще можно обратить внимание.
Заодно завтра выложу видео как заводится
Muskul_49
ДАтчик Ож сколько показывает?
doremon
Датчик ОЖ работает нормально, после заводки спустя минут 5 поднимается на минимум.

Я уже на что только не грешил. Сегодня зараза завелся более менее нормально. Сегодня попробую прочистить винсом форсы, завтра с утра видео еще одно сниму

https://vk.com/video?z=video179518523_456239122%2Fpl_cat_updates
doremon
В общем заводится стал нормально, стоило пару дней в нем не ковыряться. Может быть чистка форсунок помогла.

Сейчас другая трабла, обороты. Нет они не плавают, все с ними хорошо. Но когда машина прогрета хорошенько при остановки на сфетофоре со светом стою на Д на тормозе и в этот момент обороты могут опустится к 600 примерно, по машине начинается легкая тряска аж зеркала боковые начинают трястись, стоит в этот момент слегка надавить на газ (стукнуть буквально) так обороты встают на 650 и тряска прекращается
DalasDV
Цитата(doremon @ 15.5.2018, 22:25) *
В общем заводится стал нормально, стоило пару дней в нем не ковыряться. Может быть чистка форсунок помогла.

Сейчас другая трабла, обороты. Нет они не плавают, все с ними хорошо. Но когда машина прогрета хорошенько при остановки на сфетофоре со светом стою на Д на тормозе и в этот момент обороты могут опустится к 600 примерно, по машине начинается легкая тряска аж зеркала боковые начинают трястись, стоит в этот момент слегка надавить на газ (стукнуть буквально) так обороты встают на 650 и тряска прекращается


У меня так же было пока не приподнял холостой ход. И не на 650, а поменьше просаживается, потому что 650 это обороты холостого хода, и не должно быть тряски.

И запуск у меня такой же тяжелый. Только через раз. То с пол тычка, то долго кручу стартер. Проблеме с запуском и неустойчивой работой присутствует тоже, правда последнее время обороты устойчивы, но низкие, даже если на улице -20. Нужно секунд 10 чтоб обороты поднялись до прогревочных.

Загляни, если интересно, в соседнюю тему "Прерывистый набор оборотов" я там много расписал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.