Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падает Давление Топлива На Бусте
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
vlad-ecr33
В общем у товарища бяда.

Недо-мотор 25дет нео . На бусте свыше 0.5 начинает падать давление топлива до 2.3 очка на давлении 0.8 .

Что было сделано : заменили топливный регулятор, поставил ему заведомо живой насос (АЕМ 320л\ч)

Утечек топлива в магистралях не наблюдаю . Проблема осталась.

В чем может быть проблема?
olzlo
В насосе или регуляторе.
maxzerg
Цитата(olzlo @ 11.5.2018, 18:12) *
В насосе или регуляторе.

в показометре на регеляторе тоже
ENIKEN
У меня с бустом только растет давление, по идее так и должно быть)
ну показометр наверно виноват если динамика не ухудшается с падением давления
а так как выше сказали насос или регулятор, хотя мне кажется что вероятнее насос
300cid
я бы начал с фильтров в баке и под капотом
Cloud
Если это aem - запитай насос напрямую на акб через 4х контактную релюху .
-=NeWT=-
Цитата(vlad-ecr33 @ 11.5.2018, 10:44) *
Недо-мотор 25дет нео

В недо-моторе насос управляется ШИМом с задействованием понижающего резистора. См. схемы. Может слишком понижает? Программу управления насосом кстати в штатных мозгах (в Нистюне) так никто и не видел.
vlad-ecr33
Цитата(-=NeWT=- @ 14.5.2018, 4:06) *
В недо-моторе насос управляется ШИМом с задействованием понижающего резистора. См. схемы. Может слишком понижает? Программу управления насосом кстати в штатных мозгах (в Нистюне) так никто и не видел.


тут свап этого мотора в 33 купе

где в 33 кузове этот резистор стоит?

Цитата(maxzerg @ 11.5.2018, 16:01) *
в показометре на регеляторе тоже


датчик рабочий . Ставил на мою машину а давка на бусте в гору растет

Цитата(olzlo @ 11.5.2018, 15:12) *
В насосе или регуляторе.


меняли регулятор и насос ( заведомо рабочий, не поленился достать его из бака)
ENIKEN
Если у тебя все так исправно, то поменяй фильтр как раньше сказали (за одно осмотреть и помыть фильтр в баке), если не поможет следующим шагом вольтметр подключать к бензонасосу, вдруг каким то образом просадка получается (ну мне так видится) и если тут опять все норм, то значит все таки какой то из ранее перечисленных узлов неисправен.
Насосы даже самые лучшие могут помирать очень быстро если им создать условия, тем более AEM хорошим насосом не назовешь
vlad-ecr33
Цитата(300cid @ 12.5.2018, 17:49) *
я бы начал с фильтров в баке и под капотом

все новое , бак мыли со сьемом

Цитата(ENIKEN @ 11.5.2018, 16:42) *
У меня с бустом только растет давление, по идее так и должно быть)
ну показометр наверно виноват если динамика не ухудшается с падением давления
а так как выше сказали насос или регулятор, хотя мне кажется что вероятнее насос


динамика на 0.3 избытка лучше, чем на 0.6 . Давка падает, а буст растет. Свечи даж не закопченые после 2000 км пробега после замены... так не должно быть... топлива не хватает.
ENIKEN
ШЛЗ бедноту показывает?
Имхо надо мерять вольтаж, вдруг просадка, хотя не могу представить из-за чего
да и стоит производительность насоса померить на собранной магистрали
Это то как я бы искал причину
Как то сталкивался с тем, что стоковые магистрали слишком малы для мощных насосов, что они начинают кипятить топливо, но аем не относится к мощным, спокойно живет на стоковых магистралях. Может быть что то в магистрали образовалось
vlad-ecr33
Цитата(ENIKEN @ 14.5.2018, 15:49) *
ШЛЗ бедноту показывает?
Имхо надо мерять вольтаж, вдруг просадка, хотя не могу представить из-за чего
да и стоит производительность насоса померить на собранной магистрали
Это то как я бы искал причину
Как то сталкивался с тем, что стоковые магистрали слишком малы для мощных насосов, что они начинают кипятить топливо, но аем не относится к мощным, спокойно живет на стоковых магистралях. Может быть что то в магистрали образовалось


нет у него шлз , у него тупо сток все . Из датчиков только давка турбинки, давка топлива и темпер масла ...... Я бы и свой дал , только у него нет дырки куда вкручивать его .

На насос сделаю сегодня толстые провода и доп реле , запитаю от аккума, благо он рядом .

Насчет каки в магистрали как проверить?
ENIKEN
Цитата(vlad-ecr33 @ 14.5.2018, 12:16) *
Насчет каки в магистрали как проверить?

мне кажется измерив производительность вместе с магистралью.
-=NeWT=-
33и купе же тоже разные бывают. Если это бывший GTS-T (не уверен в правильности букв), то там наверное тоже ШИМ управление. Это я уже хз, я книгу только по 34-му читал.
sparks
кинь на прямую питание провода на насос через реле и проверь , как будет.может в модуле плохой контакт. насчет аем. насос хороший. стоял 2 года, пережил отливы. и досих пор работает у корефана на крауне. 4 года уже.
Eng
Замерять производительность насоса следует с противодавлением. Нужен кран после манометра. Выставляешь кран чтобы давление было 3.0 бара, опустошаешь ёмкость, подаёшь питание на насос на 30-60с в зависимости от объёма ёмкости, сверяешь полученное значение с заданным для твоего насоса. Производительность зависит от напряжения на насосе. Его тоже следует замерить при измерении.
Nordik
Цитата(-=NeWT=- @ 14.5.2018, 6:06) *
В недо-моторе насос управляется ШИМом с задействованием понижающего резистора. См. схемы. Может слишком понижает? Программу управления насосом кстати в штатных мозгах (в Нистюне) так никто и не видел.

Откуда там ШИМ?
Управление осуществляется тупо подключением резистора в цепь массы на малой нагрузке. Значение этой нагрузки прописано в мозге, где не подскажу.
vlad-ecr33
Цитата(-=NeWT=- @ 14.5.2018, 20:01) *
33и купе же тоже разные бывают. Если это бывший GTS-T (не уверен в правильности букв), то там наверное тоже ШИМ управление. Это я уже хз, я книгу только по 34-му читал.


он GTS-25T ALSD с завода. Старый мотор сдох громко и был заказан новый.... но заместо не нео прислали блин НЕО , пришлось свапать проводульки, подключено все правильно ... до этого все работало норм год назад.
Cloud
Как тебе уже многие написали (я тоже), кинь нормальное питание и проверяй! Себе кидал провода сечением 2.5мм, реле 30 ампер, предохранитель 25. Хотя по спецификации на насос он при 80 psi (5.5кг) давление потребляет 18 ампер максимум (в мануале такое сечение рекомендуется при длине провода около 20 футов (6 метров))
vlad-ecr33
В общем кинули новую проводку на насос ( сечение провода 4мм) . Теперь на холостых может показывать и 3.5 кг,иногда падает до 3-х . на бусте за 4 + ползет вверх . Иногда пропукивает в глушитель . Не очень хочется менять стоковый регулятор если честно
-=NeWT=-
А нужно менять стоковый регулятор.... Я кстати сам сомневался, что он не справляется, но твоя практика говорит об обратном.
vlad-ecr33
Цитата(-=NeWT=- @ 21.5.2018, 19:23) *
А нужно менять стоковый регулятор.... Я кстати сам сомневался, что он не справляется, но твоя практика говорит об обратном.


может какой резистор в цепь впаять?)) на холодную на ХХ давление 3.8 бара


может есть у кого регулятор в штатное место?
-=NeWT=-
В стоке в турбоскаях как раз и есть резистор, только ты его мощность подсчитай, там он с мизинец. Только он же в стоке ещё и мозгом отключается (может ШИМом, может вкл./выкл., выше писали, что вкл./выкл.). Но это сделано для экономии ресурса. Это не спасёт тебя от установки топливного регуля. А ставится он очень просто прям на сток рейку. См. где-то у меня в бортовике было.



Рейка, переходник на AN, фиттинг AN 120 град вроде, шланг AN, фиттинг 45 град, регуль.
Внизу там слив сделан на фиттинге AN 90 град у которого шланг уже не AN, а "ёлочка" - в штатную трубку.
ENIKEN
по моему резистор стоит только в 34ых турбоскаях
Cloud
В 33 тоже стоит, они ставились только на турбо комплектации!
vlad-ecr33
Цитата(Cloud @ 25.5.2018, 2:05) *
В 33 тоже стоит, они ставились только на турбо комплектации!

где стоит?
maxzerg
Цитата(vlad-ecr33 @ 29.5.2018, 13:18) *
где стоит?

в багажнике
vlad-ecr33
Цитата(maxzerg @ 29.5.2018, 10:23) *
в багажнике

конкретнее . можешь место подсказать?

или фото как эта херь выглядит
maxzerg
Цитата(vlad-ecr33 @ 29.5.2018, 15:03) *
конкретнее . можешь место подсказать?

или фото как эта херь выглядит

В чем проблема проследить по цветам с самого насоса?. непомню где стоит никогда нестарался запомнить по проводам все находится в лауреле 35 на спинке задней сидушки
-=NeWT=-
Резистор стоит в багажнике, а ещё FPCM (как-то так, мог буквы напутать) стоит под капотом.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 29.5.2018, 23:35) *
Резистор стоит в багажнике, а ещё FPCM (как-то так, мог буквы напутать) стоит под капотом.

Это у 32-го
vlad-ecr33
Цитата(-=NeWT=- @ 29.5.2018, 20:35) *
Резистор стоит в багажнике, а ещё FPCM (как-то так, мог буквы напутать) стоит под капотом.


так все же где эта херовина , ради интереса...

Я прокинул новые провода через реле , старое забросил ..
maxzerg
Цитата(vlad-ecr33 @ 30.5.2018, 12:12) *
так все же где эта херовина , ради интереса...

Я прокинул новые провода через реле , старое забросил ..

Тебе ответели Руками поработай немного
-=NeWT=-
Цитата(maxzerg @ 30.5.2018, 3:26) *
Это у 32-го

Нет, у меня тоже есть, и на схеме обозначен и руками трогал.
https://vk.com/doc153565984_289324488?hash=...b84508fbeef2df7 - стр. 18.
maxzerg
Цитата(-=NeWT=- @ 30.5.2018, 22:13) *
Нет, у меня тоже есть, и на схеме обозначен и руками трогал.
https://vk.com/doc153565984_289324488?hash=...b84508fbeef2df7 - стр. 18.

в смысле у32-го резистор под капотом
Cloud
У 33 стоит он под задней полкой на правом стакане.
-=NeWT=-
Но кстати повторюсь, мой DW работает и на штатной проводке отлично, т. е. с понижающим и управлением с ЭБУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.