До SX у меня достаточно долгое время был 33 турбоскай www.drive2.ru/r/nissan/231143/ и вместе со всеми его плюсами у него есть ряд минусов, которые никак нельзя исправить, а именно: большой вес и отвратительная развесовка. Для того чтобы походить бочком по фану- это пожалуй даже будет плюсом, так как хоть я всегда и пытался делать машину для кольца, но боком она ехала лучше.
Написав это я задумался, а не уйти ли мне в дрифт
Короче решил исправить эти два косяка радикальным методом — купил 180SX. Вообще варианта было 2 (последние пол года мониторил рынок), это либо S платформа (13,14 слива, либо 180SX), либо Mazda RX-7. Но так как бюджет все таки был желательно до 500 в первую очередь приценивался к 13 семейству.
По итогу купил этот SX. Проблем у него конечно много, но все они решаемы. Самое главное тут нет 2 главных бед ниссанов: гнили и кривого кузова. Не все конечно прям идеально, но лучше 90 % подобных ниссанов середины 90х.
На данный момент из ништяков тут установлено:
Болтовой каркас безопасности.
LSD Nismo 2way
Керамическая облегченная однодисковая сцепа ORC
Какие-то неизвестные форсы и маф от фашки
Дикий и текущий гидроручник который скоро поедет в долгое эротическое путешествие, хотя я пока думаю над этим.