Сап Нисма , призываю к коллективному разуму ибо проблема одерживает победу за победой . Итак , дано :
РБ26ДЕТТ ,BNR32 , турбины A\R 60 , те самые Н1 или как их там ,установлен буст-контроллер АВЦР , впуск сток , кроме кулька и пары пайпов , мозг шитый под блоуоф и при сбросе газа машина не глохнет , в остальном все сток кроме радиатора масляного и интеркулера . А теперь собственно что ебет мозг :
Отсечка на 6500 об/мин , вот просто тупо отсечка , машина упирается и все , повышайся и упирайся дальше в 6500 . Что было сделано :
-новый ремень грм + ролики , все по меткам , на выпуске стоит шестерня , но едва она на что-то влияет
-новые катушки зажигания , подчеркиваю именно новые , сами резинки на них без трещин и прочих пиздецов + свечи новые нгк7 иридиевые , собственно свечи все одинаково рыжие , комутатор и кас подкидывали со 100% рабочих машин
-опрессован впуск , все герметично
-холостой ход в норме , 925-950 об/мин , заводка на горячую тоже хорошая , собственно и на холодную с пол тыка заводится , ХХ ровный не дергается словно там валы овер 300 фазы
-разрежение по авцр -370 , некоторые говорят что должно быть -450 , хотя впуск герметичен
-мафы по консалту и близко к 5 вольтам не подбираются
-форсунки пролиты , все равномерно , стоят от RX7 FC фиолетовые на 550 кубов , резинки на них само собой поменяны
-лямбды исправные и показывают все ок
-давление топлива на бусте не проседает совсем , стоит на своих и хоть что ему , собственно регулятор давления топлива тоже исправен
-буст по авцр 0.9 , в немыслимых пиках видел и 1.0 , буст к слову держится и не сдувается , блоуоф блоуофит и его слышно вполне ок , да и на опрессовке оттуда не дымило
-датчик нейтрали новый
-генератор на хх дает от 13.2 до 14
-спидометр исправен и тахометр тоже
-выносной кнокметр сейчас активно молчит до самой отсечки , да и на ней тоже , кнокметр интегравлоский если что
-сделал тест на моторскопе , он выдал вот такие вот странные результаты , похоже конечно на пиздеж , но мб и нет :
угол открытия выпускного клапана 118 градусов
угол закрытия выпускного клапана 369 градусов ( стоковая фаза кажется 236 ) , вообщем результаты по выпуску более-менее похожи на правду
а вот по впуску :
угол открытия впускного клапана 359 градусов
угол закрытия впускного клапана 551 градус , т.е порядка 192 градусов при фазе в 240 градусов , если верить этим результатам то проеб фазы или не полном открытии клапана порядка 50 градусов , что уж очень дохуя , хотя с чем черт не шутит , но повторюсь что посторонних звуков нет совсем , давка масла в норме вот вообщем пикча с результатами :
собственно проблема ебет уже пару лет точно и вариантов что это блять может быть все меньше , консалт к слову пиздецов особых и не видел при это сраной отсечке
Призываю коллективный сверхразум нисмы к решению этой проблемы