Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неисправность Двигателя
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
AK186
Пригнал машину во двор и так как был декабрь месяц, соответственно, поставил на автозапуск по температуре.Где-то через сутки увидел, что машина не запускалась, попробовал с ключа, вроде бы схватывает, а не запускается.Начались морозы и я даже не пытался запускать, стояла долго, когда начало теплеть, пытался запустить, но всё без результата.
В итоге:залил свечи и в масло попал бензин.Купил новые свечи, масло и маслянный фильтр, долго не было возможности оттянуть машину в гараж.Затем не было времени заниматься, из-за работы, в общем, долго стояла и в гараже.
Наконец-то появилось время, поменял свечи и масло и надеялся на хороший результат, а не тут то было.Двигатель не запустился и даже схватываний не было, выкрутив свечи, обратил внимание, что они снова залиты, просушил, поставил и снова результата ноль.Замерили копрессию, результат огорчил сильно:почти во всех цилиндрах по четырём.Подозрение пало на зелегание колец.Решили попробовать залить керосином и дать постоять.Слил масло, залил керосином и оставил на двое суток, так как работал.Прийдя в гараж, заметил, что весь керосин вытек, немного покрутив без свечей, собрал всё обратно.Результата ноль.Сделали диагностику, ошибок нет, снова померяли компрессию и результат не радовал глаз, также, в среднем, по четырём в каждом цилиндре.

Хотелось бы узнать Ваше мнение, что могло случится какова причина всего этого?
Всем заранее спасибо, кто откликнется.
Lex0505
Цитата(AK186 @ 8.6.2018, 19:00) *
Пригнал машину во двор и так как был декабрь месяц, соответственно, поставил на автозапуск по температуре.Где-то через сутки увидел, что машина не запускалась, попробовал с ключа, вроде бы схватывает, а не запускается.Начались морозы и я даже не пытался запускать, стояла долго, когда начало теплеть, пытался запустить, но всё без результата.
В итоге:залил свечи и в масло попал бензин.Купил новые свечи, масло и маслянный фильтр, долго не было возможности оттянуть машину в гараж.Затем не было времени заниматься, из-за работы, в общем, долго стояла и в гараже.
Наконец-то появилось время, поменял свечи и масло и надеялся на хороший результат, а не тут то было.Двигатель не запустился и даже схватываний не было, выкрутив свечи, обратил внимание, что они снова залиты, просушил, поставил и снова результата ноль.Замерили копрессию, результат огорчил сильно:почти во всех цилиндрах по четырём.Подозрение пало на зелегание колец.Решили попробовать залить керосином и дать постоять.Слил масло, залил керосином и оставил на двое суток, так как работал.Прийдя в гараж, заметил, что весь керосин вытек, немного покрутив без свечей, собрал всё обратно.Результата ноль.Сделали диагностику, ошибок нет, снова померяли компрессию и результат не радовал глаз, также, в среднем, по четырём в каждом цилиндре.

Хотелось бы узнать Ваше мнение, что могло случится какова причина всего этого?
Всем заранее спасибо, кто откликнется.


Масло ебнуть через свечные колодца, если запустится - поздравлямба! Жизнь боль - когда компрессии ноль.
AK186
Спасибо за совет,но этот способ тоже пробовал-----результат тот же,нулевой.

Цитата(Lex0505 @ 8.6.2018, 19:20) *
Масло ебнуть через свечные колодца, если запустится - поздравлямба! Жизнь боль - когда компрессии ноль.



Спасибо за совет,но этот способ пробовал ------ результат нулевой.
Muskul_49
могли еще фазы грм уехать.
Lex0505
Цитата(AK186 @ 8.6.2018, 20:00) *
Спасибо за совет,но этот способ тоже пробовал-----результат тот же,нулевой.




Спасибо за совет,но этот способ пробовал ------ результат нулевой.


Значит дело не ф компресии.
Распыл форс, воздух, искра, метки, углы.
Alex-Angarsk
Керосин - самое современное средство? Что оно дало?

16.0- нормальная компрессия
12.3 - минимальная
Достиг керосином для дальнейшего обсуждения????

Надо поменять керосин и достичь минимальную компрессию...

Или поменять двиг...
Eng
А чего гадать? У нас конкурс экстрасенсов чтоли? Нужно разбирать двигатель и дефектовать. Чего ни делай, всё равно к этому придёшь. Играть в "может быть/ не может быть" хоть до старости, но мотор от этого не восстановишь. Быстрее разберёшь, быстрее поймёшь от чего компрессия ниже допустимой, быстрее отремонтируешь или примешь решение брать другой двигатель.
И не лейте ничего в цилиндры! Если низкая компрессия, то надо разбирать и дефектовать, а не усугублять вплоть до гидроудара неисправный двигатель. Наливая масло\керосин или любую другую жидкость в цилиндры, вы повышаете геометрическую степень сжатия. Вслед за ней повышается и компрессия, но это лишь до тех пор, пока жидкость в цилиндре. Сизифов труд.
sashaaa
Подсоединению шланг от компрессора к шлангу от компрессометра, и попробуй закачать воздух в цилиндр при закрытых клапанах, если воздух уходит в поддон (будет выходить из сопуна) значит какая то проблема с кольцами... если шипит во впуск/выпуск заржавели клапана... такое тоже бывает ... керосин от залегания колец должен помогать... бывает что компрессии вообще 0-1 с залёгшими кольцами...
GTR-ZZ
Заметьте,все эти ЗНАЧИТ то или ЗНАЧИТ это,- опять же сводятся к одному-двигатель в ремонт.Какой смысл выяснять по какой причине,любая из них определяет движение только в одном направлении-НА РЕМОНТ!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.