Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приборка с тахом на овосча. Как подружить?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Lex0505
Доброго всем времени суток=)))


Итак, имеем в авто приборку 3M900 - самую бедную для АКПП, ни тебе лесенки селектора, ни тахометра...

И имеем же в загашнике приборку 6Y000 - с тахометром, лесенкой, белыми шкалами и надписью "Axis".

Ессно, хочется красивую и богатую приборку=)

Если с контрольными лампами все достаточно понятно, берем, сравниваем и переберем косу на новые пины. То возникает вопрос по поводу платы спидометра: на старой приборке 3М - пяти контактная схема включения, на 6Y - шести контактная, насколько я помню, шестой контакт - как раз сигнал тахометра, и насколько помню, берется он с мозга АКПП (только вот не помню, откуда именно).

В связи, с чем имеем ряд вопросов:

1) какие именно сигналы должны приходить на платы спидометра.
2) Распиновка самих плат спидометра
3) Может ли какой-нибудь добрый человек кинуть в меня схемами где это можно подглядеть?
4, на смекалку) Съемная ли коса на приборный щиток у sunny B14 / pulsar N15 (иными словами - есть ли возможность, как на субару, отделить её от салонной косы при помощи колодок, а не бокорезов)?


3M000






6Y000

Lex0505
Помнится, видел рецепты переделок у австралийцев, но уже давно было дело, даже концов не найти....

Неужто ни у кого никаких мыслей?
200sx_pilot
Сделай фотки не на плоскогубцы, а нормальным аппаратом, чтобы просматривались все надписи.
Тогда, возможно, я смогу помочь тебе.

У 14 санок и у 100НыкСы коса приборки - составная часть торпедной косы. Отдельно не снимается.
Но никто не запретит тебе отрезать её, оконечить хвосты любым удобным тебе способом (вплоть до ШР с ближайшего авиазавода) ШР
Lex0505
Цитата(200sx_pilot @ 23.8.2018, 15:24) *
Сделай фотки не на плоскогубцы, а нормальным аппаратом, чтобы просматривались все надписи.
Тогда, возможно, я смогу помочь тебе.

У 14 санок и у 100НыкСы коса приборки - составная часть торпедной косы. Отдельно не снимается.
Но никто не запретит тебе отрезать её, оконечить хвосты любым удобным тебе способом (вплоть до ШР с ближайшего авиазавода) ШР


Печально, была искренняя надежда что есть хоть один разъем, как на субарях.

Родная приборка - 3M961 7Y1102F JK (на стикере), K11631 3M900 на виниле.

Новой фотки потер видимо, вечером гляну - скину.

Спасибо.
Capitana
Цитата
Печально, была искренняя надежда что есть хоть один разъем, как на субарях.

Печально. что вы еще не разобрались с этим вопросом, что не стоит выеденного яйца. При вашей искренней надежде, что это сделают за вас, смею огорчить вас тем обстоятельством, что данные вопросы по фотографиям не решаются, а берется в руки тестер и прозваниваются все пины. Отрадно, что вы соизволили рассмотреть буковки на стикере и на приборке. Однако смею заверить вас, что на эти цифры, что козе баян. И только те, кто имеют доступ к полной технической документации на эти старые ведра (а их ничтожно мало на нашей планете), смогут вам помочь при таком подходе.
200sx_pilot
Цитата(Capitana @ 24.8.2018, 13:25) *
И только те, кто имеют доступ к полной технической документации на эти старые ведра (а их ничтожно мало на нашей планете), смогут вам помочь при таком подходе.


Андрей, а можно я попробую ему помочь?
Шанс есть, небольшой, но всё же... cool.gif
Lex0505
Цитата(Capitana @ 24.8.2018, 14:25) *
Печально. что вы еще не разобрались с этим вопросом, что не стоит выеденного яйца. При вашей искренней надежде, что это сделают за вас, смею огорчить вас тем обстоятельством, что данные вопросы по фотографиям не решаются, а берется в руки тестер и прозваниваются все пины. Отрадно, что вы соизволили рассмотреть буковки на стикере и на приборке. Однако смею заверить вас, что на эти цифры, что козе баян. И только те, кто имеют доступ к полной технической документации на эти старые ведра (а их ничтожно мало на нашей планете), смогут вам помочь при таком подходе.


Андрей, ВСЕ пины, кроме тех 5-6 что идут на плату спидометра, меня не интересуют лишь по той глупой причине, что иначе как "а берется в руки тестер и прозваниваются все пины", это и не решается.

Я знаю, ты умный мужик, но местами нудный до невозможности. Когда-то давно, я даже находил эту информацию, не то у Америкосов, не то у Австралийцев. НО блин, доблестно потеряны сеи семена знаний. Попытался найти их туд, не более того.

Цитата(200sx_pilot @ 24.8.2018, 14:50) *
Андрей, а можно я попробую ему помочь?
Шанс есть, небольшой, но всё же... cool.gif


Благодарствую, но как и писал выше неоднократно, не ожидаю, что кто-то что-то сделает за меня. Первостепенный вопрос - сигналы приходящие на плату спидометра (сигнал скорости с коробки, температура, бак и прочее).
200sx_pilot
Цитата(Lex0505 @ 24.8.2018, 15:07) *
Благодарствую, но как и писал выше неоднократно, не ожидаю, что кто-то что-то сделает за меня. Первостепенный вопрос - сигналы приходящие на плату спидометра (сигнал скорости с коробки, температура, бак и прочее).


По мануалу и огрызкам проводов ожидаемо:
Розовый - постоянный плюс (часы там, БК...)
Желтый - зажигание.
черно-красный - масса
зелёный - ДУТ
Фиолетово-белый ТОЖ.
красно-желтый и красный - датчик скорости.
фиолетово-красный - выход сигнала скорости на мозг.
сине-оранжевый - сигнал оборотов от мозга (тахометр).

оранжево-синий - MIL.
сине-черный - АБС.
коричнево-белый - подушки.
зелёно-красный - "ПИТЬ!! " ;) )
розово-синий - масло
желто-черный - ручник
желто-красный - зарядка.
красно-белый - двери.
чёрно-розовый - омывайка.
зелёно-черный и зелёно-желтый - повороты.
красно-чёрный и чёрный - дальний свет.
синий - подсветка часов.
красно-зелёный и чёрный (или коричнево-жёлтый) - подсветка приборки.

а точнее - нужны крупные читаемые фотки приборки.
и расписанные по цветам родные приборке фишки с проводочками.

upd:

Capitana
Ну так Одесса правильно предлагает воспользоваться подсказками в виде цветных огрызков. А сигнал таха на СР со 2-го пина мозга идет, да и на ГА тоже, как помню. Только вот в соседней теме расжевывали про тах. Одного провода ему за глаза хватает. Датчик скорости у всех прулек двухконтактный. (у двухконтактного и трехконтактного разный сигнал - меняются комплектом с приборкой).
з.ы. а насчет занудства - это ты такой сообразительный, с полслова понимаешь. Многие же полируют черенок и спрашивают "куда капать".
200sx_pilot
По ссылке справа от фотки кнопка "Оригинал", по ней картинка в полный размер.
Lex0505
Цитата(200sx_pilot @ 24.8.2018, 17:08) *
По мануалу и огрызкам проводов ожидаемо:

О, круто, спасибо Сергей=)
Забегался вчерась совсем. Сегодня сяду, мал-мала покурю приборку.

Цитата(Capitana @ 24.8.2018, 22:21) *
Ну так Одесса правильно предлагает воспользоваться подсказками в виде цветных огрызков. А сигнал таха на СР со 2-го пина мозга идет, да и на ГА тоже, как помню. Только вот в соседней теме расжевывали про тах. Одного провода ему за глаза хватает. Датчик скорости у всех прулек двухконтактный. (у двухконтактного и трехконтактного разный сигнал - меняются комплектом с приборкой).
з.ы. а насчет занудства - это ты такой сообразительный, с полслова понимаешь. Многие же полируют черенок и спрашивают "куда капать".


Это тоже помню=) И такие тоже должны быть.

Я тебя потом достану, по поводу усиления атмо блока и установки турбины на не разжатый мотор, очень мне твои доводы в пользу такого сетапа в душу запали. Но это будет когда-нибудь после подвески и тормозов.
200sx_pilot
Цитата(Lex0505 @ 25.8.2018, 12:53) *
О, круто, спасибо Сергей=)
Забегался вчерась совсем. Сегодня сяду, мал-мала покурю приборку.


Схемы выложенные - не догма, а направление пинком.
Соответствие всё равно нужно проверить мультиметром.
Входы датчиков температуры и уровня топлива изнутри приборки подтянуты к питанию (только у тебя - не знаю, к скольки, к +12 или +5. Думаю, к +12, но проверишь.)
На оставшиеся можно подать меандр от 5В через емкость и резистор в пару килоом - так найдётся вход тахометра.
оставшиеся три ноги - две вход - одна - выход спидометра. Тут тоже можно придумать что-то, но лень.
А можно подсмотреть по плате спидометра какой-нибудь Максимы или Премьеры с индуктивным датчиком скорости.

re: Протупил чегой-то. Ты же можешь отрубить датчики от своей приборки и по аналогии наделать замеров входов. Потом дать питание на новую и сделать то же самое. Затем сравнить. Тогда даже схемы не нужны ;)

Ну и фотки в качестве, а также цвета по фишкам - всё равно здесь не помешают.
Пригодятся ;)

Цитата(Capitana @ 24.8.2018, 21:21) *
Многие же полируют черенок и спрашивают "куда капать".


Так от этого забора и до обеда cool.gif
Lex0505
Ага, прошу прощения, чуть-чуть потерялся. НЕмного пробегаюсь с судами с дядечкой, который мне ведроллу расколотил, и займемся ковырянием приборки... Пока даже на работе на это времени не хватат....
200sx_pilot
Цитата(Lex0505 @ 2.9.2018, 7:23) *


Удачи!
Lex0505
Сапожник, лять, без сапог... За прошедший месяц починил две приборки, одну от несцана, вторую от тавоты, а до своих и руки не дошли hz.gif

З.Ы. А исчо я лошара, "новая" приборка - 5V500..... Надписи на виниле - 5V500 K13631 отдельным штампом стоит 5V060, стикер трудно читаем W23? 2A97???? и пздц....

З.З.Ы. по цветам огрызков, на 16пин фишке M32 справа-налево:

Черно-розовый
Фиолетово-белый с 2 точками
Сине-белый
Крсано-желтый с 2 точками
Защелка
Розово-черный с 2 точками
красный с 1 точкой

Это то, что идет на плату спидометра.



Масленка - Розо-синий с 1 точкой
Зарядка - Коричневый с 1 точкой
Чек - Синий с 2 точками
Ремень - Бело-черный 2 точки
Ручник - Голубой 2 точки
200sx_pilot
Цитата(Lex0505 @ 25.10.2018, 12:09) *


Так чем дело то закончилось?
Lex0505
Пока ничем, ищу у кого перехватить дополнительные два-три часа в сутки на месяцок-другой, пока безуспешно...

Даже не прикасался к ним с тех пор...

Ну и пока остаюсь в раздумьях на тему разъемных соединений, либо тупо внедрения второго комплекта фишек под торпеду, мало ли чаго.
Lex0505
А воз и ныне там... Пост тупо для себя, чтоб не потерять...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.