Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: топливный насос
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
DRUG[RUS]
проверил свой насос r33 rb25det
после фильтра (под капотом), поставил манометр с краном (до топливного регулятора)
на прогретом 2.4-2.5. Если закр кран, то 4-4.2 (машина не заведена). Снятый шланг с топливного регулятора 3
основные цифры норм.
При закрытом кране 4-4.2 это норм? Некоторые пишут обратку закрывают, т.е. на заведенном надо мерить?
GAPON
Цитата(DRUG[RUS] @ 15.8.2018, 18:17) *

проверил свой насос r33 rb25det
после фильтра (под капотом), поставил манометр с краном (до топливного регулятора)
на прогретом 2.4-2.5. Если закр кран, то 4-4.2 (машина не заведена). Снятый шланг с топливного регулятора 3
основные цифры норм.
При закрытом кране 4-4.2 это норм? Некоторые пишут обратку закрывают, т.е. на заведенном надо мерить?



надо проверить, сколько бензина выйдет с регулятора при
Давлении 4.2, это будет в Вашем случае соответствовать
Надуву в 1.2, должно перекрывать суммарную производительность инжекторов на этом бусте примерно на 25 %
DRUG[RUS]
Цитата(GAPON @ 16.8.2018, 0:02) *
надо проверить, сколько бензина выйдет с регулятора при
Давлении 4.2, это будет в Вашем случае соответствовать
Надуву в 1.2, должно перекрывать суммарную производительность инжекторов на этом бусте примерно на 25 %


наддув стоковый
параметры при заведеном 2.4-2.5 и со снятым шлангом 3 норм
но вот когда кран закрываю стоит 4-4.2 это норм или нет? (машина не заведена)
вообще именно надо обратку перекрывать и заводить?
GAPON
Цитата(DRUG[RUS] @ 15.8.2018, 19:06) *

наддув стоковый
параметры при заведеном 2.4-2.5 и со снятым шлангом 3 норм
но вот когда кран закрываю стоит 4-4.2 это норм или нет? (машина не заведена)
вообще именно надо обратку перекрывать и заводить?



я же все написал
То, что вы делаете, насос не проверит.
DRUG[RUS]
перемерил
на заведенном прогретом
2.4-2.5
при снятом шланге 3
при перекрытой обратке 3.5,
если газануть подымается до 4.3-4.5 при закрытой обратке
Peace
Вам же говорят, то что вы делаете - не проверит насос.
Насос измеряется литрами в час при определенном давлении а не давлением.

DRUG[RUS]
Цитата(Peace @ 16.8.2018, 18:52) *
Вам же говорят, то что вы делаете - не проверит насос.
Насос измеряется литрами в час при определенном давлении а не давлением.


если насос на холостых норм льет, а под нагрузкой нет?
то просто сняв шланг и замерив сколько литров это даст инфу только без буста
300cid
Цитата(Peace @ 16.8.2018, 12:52) *
Вам же говорят, то что вы делаете - не проверит насос.
Насос измеряется литрами в час при определенном давлении а не давлением.


Поскольку сечение топливопроводов - величина постоянная, согласно законам физики (их кстати отменить невозможно) объем потока, проходящего по трубе, напрямую зависит от напора (давления).
Peace
Цитата(300cid @ 16.8.2018, 17:59) *
Поскольку сечение топливопроводов - величина постоянная, согласно законам физики (их кстати отменить невозможно) объем потока, проходящего по трубе, напрямую зависит от напора (давления).

Конечно умно вычитывать определения из физики.
Но нужно еще понимать применимо оно или нет.
В зависимости от давления в системе (которое поддерживается устройством топливного регулятора) производительность топливного насоса падает.
Любого. И по достижению определенного давления насос просто заклинит и перестанет качать.

Поэтому нужно измерять производительность насоса при давлении.
300cid
Цитата(Peace @ 17.8.2018, 7:12) *
Конечно умно вычитывать определения из физики.
Но нужно еще понимать применимо оно или нет.


Законы физики применимы всегда.
Остальное - демагогия и казуистика.
Peace
Цитата(300cid @ 17.8.2018, 13:37) *
Законы физики применимы всегда.
Остальное - демагогия и казуистика.


Давление в рейке поддерживается постоянно нужным (3 бара + давление во впуске - когда вакуум давление в рейке меньше 3х) за счет того что после рейки стоит топливный регулятор, в котором мембрана настроена на поддержания такого давления, сколько бы насос не качал, достаточная система будеи поддерживать такое давление и Ваша формула
Цитата
Поскольку сечение топливопроводов - величина постоянная, согласно законам физики (их кстати отменить невозможно) объем потока, проходящего по трубе, напрямую зависит от напора (давления).

работать не будет.

Чтобы проверить производительность насоса, нужно скинуть обратку и измерять сколько он качает в час.
segun14
Сколько всего написали, "Гапон" правильно написал , что нужно сделать, куда проще скинул обратку пролил и посчитал, и все дела, что тут разводить демагогию..
DRUG[RUS]
ну так насос на ХХ может давить стоковые 150-160л.ч, но при бусте не
есть же насосы которые на ХХ давят норм, а с бустом ппс
Japhiro
Цитата(DRUG[RUS] @ 17.8.2018, 13:04) *

ну так насос на ХХ может давить стоковые 150-160л.ч, но при бусте не
есть же насосы которые на ХХ давят норм, а с бустом ппс


Тебе ж сказали - накрути на регуляторе 4,2 кг и снова меряй сколько нальет за минуту. Какой же ты тяжелый человек, едрены пассатижи, а...

П.С. У меня было такое что на верхах не хватало. На холостых при 2,5 кг лило 4 литра в минуту(240 л/ч), а если поднять до 4,2, что соответствует давлению топлива при бусте 1,2 кг, то наливало меньше 2 литров(90-100 л/ч). Вот и все замеры. Насос был Сард 265 л/ч.
DRUG[RUS]
Цитата(Japhiro @ 22.8.2018, 18:42) *
Тебе ж сказали - накрути на регуляторе 4,2 кг и снова меряй сколько нальет за минуту. Какой же ты тяжелый человек, едрены пассатижи, а...

П.С. У меня было такое что на верхах не хватало. На холостых при 2,5 кг лило 4 литра в минуту(240 л/ч), а если поднять до 4,2, что соответствует давлению топлива при бусте 1,2 кг, то наливало меньше 2 литров(90-100 л/ч). Вот и все замеры. Насос был Сард 265 л/ч.


на стоковом регуляторе особо не сделаешь)
Peace
Цитата(DRUG[RUS] @ 22.8.2018, 22:18) *

на стоковом регуляторе особо не сделаешь)

Можно извратится даже на стоковом.
Подключаешь к нему шланг и накачиваешь туда 1.2 бара, тоже самое происходит когда у тебя в коллекторе 1.2 Просто надо аккуратно. Наверное удобнее будет какой-то сосуд дополнительно подключить чтобы легче было дозировать давление ато в маленький шланг компрессором очень сложно 1.2 задуть компрессор быстро качнет много.

Вобщем выход есть всегда )
Ну а так много у кого кто занимается ремонтом машин и специализируется на бензонасосах и форуснках есть стенд специальный где легко регулируется подбор для насоса и сразу показывает производительность, можно к таким ребятам заехать
DRUG[RUS]
мб снять шланг с регулятора и на таком проверить сколько льет? (3 бара)
Peace
Цитата(DRUG[RUS] @ 23.8.2018, 14:17) *

мб снять шланг с регулятора и на таком проверить сколько льет? (3 бара)

Главное после регулятора измеряй.
Такая проверка может не выявить неисправность к сожалению.
Если бы ты точно знал какая у твоего насоса производительность на 3 барах, замерил бы и получил цифры меньше чем заявлено то да, можно было бы говорить о неисправности.
Я же так понимаю ты не знаешь какая заявленная производительность твоего насоса на 3 барах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.