Полная версия этой страницы:
Крыльчатки 6+6, 7+7 11+0
имеется турбина 3582 c крыльчаткой 11 лопастей
хочу переделать ее в 3584, но есть выбор по колесам 6+6, 7+7, 11+0 все из кованного алюминия, одинаковые по высоте c Extend tapered tip
чем они отличаются? может кто видел результаты на одном конфиге с разными колесами?
спул, оптимальный диапазон работы и тп
какие лучше для рб крыльчатки?
что удалось узнать у производителя турбин
Biggest difference is response and power output
The 11+0 blade since it has more blades responses a little bit more quicker
The 7+7 blade responses well but not as quick as the 11 blade, it’s design is to get more power output as the boost goes up
So for more power output 7+7 blade is the best
For response time 11+0 blade is the best
Ну так и есть, как и написано выше, чем больше лопастей, тем раньше спул, чем меньше лопастей, тем хуже спул, но гораздо больше производительность в целом (11 лопастей на верхах все ж затыкают немного турбу).
35ка и так большая, производительная, зачем менять 11 лопастей на 7? Ты уже полностью выдул 11?
Цитата(olzlo @ 18.9.2018, 11:53)
Ну так и есть, как и написано выше, чем больше лопастей, тем раньше спул, чем меньше лопастей, тем хуже спул, но гораздо больше производительность в целом (11 лопастей на верхах все ж затыкают немного турбу).
35ка и там большая и производительная и зачем менять там 11 лопастей на 7? Ты ее уже полностью выдул?
выдул на сток бошке, сейчас будет бошка доработана, мотор можно будет крутить сильно, все это увеличит продувку. так же поменяю кулек и выпускную трассу. у меня больше 1.8 не получилось надуть на 11х, решил продувку увеличить. Но что-то мне подсказывает что 7+7 больше давление сможет надуть.
меняю впускное колесо на побольше 61.4/82mm -> 66.5/84mm
VladALIEN
18.9.2018, 14:51
Цитата(frakzz @ 18.9.2018, 18:06)
выдул на сток бошке, сейчас будет бошка доработана, мотор можно будет крутить сильно, все это увеличит продувку. так же поменяю кулек и выпускную трассу. у меня больше 1.8 не получилось надуть на 11х, решил продувку увеличить. Но что-то мне подсказывает что 7+7 больше давление сможет надуть.
меняю впускное колесо на побольше 61.4/82mm -> 66.5/84mm
Где-то на драйве видел сравнение 82 и 84 (правда обе 11 лезвий) на 50 сил выдуло больше на 84
Есть пара вопросов:
1) Не боишься что 35 задница будет маловата? Я имею в виду и колесо и улитку, больше смущает улитка т3 0,82- для твина это очень маленький А/Р, думаю на верхах тебе больше даст т4 + 1,08 чем переход с 82 на 84
2) Не проще продать эту турбину, она же у тебя новая, взять пару улиток от мертвой 35 и собрать рабочий гибрид какой хочешь? В идеале 3584 1,08 твин
Цитата(VladALIEN @ 18.9.2018, 14:51)
Где-то на драйве видел сравнение 82 и 84 (правда обе 11 лезвий) на 50 сил выдуло больше на 84
Есть пара вопросов:
1) Не боишься что 35 задница будет маловата? Я имею в виду и колесо и улитку, больше смущает улитка т3 0,82- для твина это очень маленький А/Р, думаю на верхах тебе больше даст т4 + 1,08 чем переход с 82 на 84
2) Не проще продать эту турбину, она же у тебя новая, взять пару улиток от мертвой 35 и собрать рабочий гибрид какой хочешь? В идеале 3584 1,08 твин
1) жопу менять придется скорее всего, но я попробую сначала на том что есть, потом поставлю т4 твин скролл 1.06 (https://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-HSG-063&Category_Code=GTH), но может найду что-то дешевлее
2) проще купить одну крыльчатку и расточить улитку) 15к выходит
VladALIEN
18.9.2018, 18:39
Цитата(frakzz @ 18.9.2018, 23:44)
1) жопу менять придется скорее всего, но я попробую сначала на том что есть, потом поставлю т4 твин скролл 1.06 (https://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-HSG-063&Category_Code=GTH), но может найду что-то дешевлее
2) проще купить одну крыльчатку и расточить улитку) 15к выходит
Ну жопу надо в первую очередь, особенно на верхах и большом бусте. Так как если смотреть на турбинные карты на верхах у 0,82 твин пропускная способность такая же как на 0,64 обычной, ты вроде писал что выше 1,5 особо не дует, это скорее не в мембране проблема а как раз в затычной горячке. 1,06 твин будет как 0,82 на одной дырке (но с низу раздувается даже получше 0,64 (в этом и прикол твина)
Чтобы получить полноценный твин, нужно и коллектор под два гейта переваривать чтобы не было доступа из одной в другую половину. С одним гейтом толка от твинскрола мало, на сколько я понял.
Цитата(Eng @ 18.9.2018, 23:13)
Чтобы получить полноценный твин, нужно и коллектор под два гейта переваривать чтобы не было доступа из одной в другую половину. С одним гейтом толка от твинскрола мало, на сколько я понял.
так у меня гейт вообще закрыт)) на все 100%
а какая жопа нужна в идеале?
Цитата(Eng @ 18.9.2018, 23:13)
Чтобы получить полноценный твин, нужно и коллектор под два гейта переваривать чтобы не было доступа из одной в другую половину. С одним гейтом толка от твинскрола мало, на сколько я понял.
Это заблуждение, на супра форуме это доказали сравнив разные конфиги на тру твине и полтора твине.
Разницы нет.
Цитата(frakzz @ 19.9.2018, 10:47)
так у меня гейт вообще закрыт)) на все 100%
а какая жопа нужна в идеале?
Начал с замены холодной чати, теперь уже и морда и жопа (:
А вообще да, если ты не выдул компрессорную карту, то увеличивай горячку, ну и неплохо бы найти карту производительности для горячего колеса
Цитата(VladALIEN @ 18.9.2018, 19:39)
Ну жопу надо в первую очередь, особенно на верхах и большом бусте. Так как если смотреть на турбинные карты на верхах у 0,82 твин пропускная способность такая же как на 0,64 обычной, ты вроде писал что выше 1,5 особо не дует, это скорее не в мембране проблема а как раз в затычной горячке. 1,06 твин будет как 0,82 на одной дырке (но с низу раздувается даже получше 0,64 (в этом и прикол твина)
да не будет твинскрол 0.82 раздуваться быстрее простой 0.64, и все следующие размеры соответственно ,
0.64 горячка это для сток валов, впуска и выпуска, 0.82 по феншую надо валы итд, ну а для Т4 1.06 надо злые валы , подбирать перекрытие , топмаунт впуск итд итп весь мотор перепилить надо , а городить такую огромную горячку на околосток мотор это хз как назвать
Да какой у него там околосток. гбц 26 с подготовкой за не одну сотню и топ и тд
VladALIEN
19.9.2018, 16:06
Цитата(bgtym @ 19.9.2018, 21:33)
да не будет твинскрол 0.82 раздуваться быстрее простой 0.64, и все следующие размеры соответственно ,
0.64 горячка это для сток валов, впуска и выпуска, 0.82 по феншую надо валы итд, ну а для Т4 1.06 надо злые валы , подбирать перекрытие , топмаунт впуск итд итп весь мотор перепилить надо , а городить такую огромную горячку на околосток мотор это хз как назвать
Сравни турбинные карты твин и сингл скролл, по сути твинскролл 0,82 с низов работает так-же как 0,41 A/R с одной дыркой, это если крайне грубо, но на верхах наоборот происходит.
Все что есть в картах так это произвощительность на той или иной горячке, как ты там спул смог определить я хз.
Карты в студию
VladALIEN
19.9.2018, 19:52
Цитата(olzlo @ 20.9.2018, 0:09)
Все что есть в картах так это произвощительность на той или иной горячке, как ты там спул смог определить я хз.
Карты в студию
Сверху сингл, снизу твин. Легко можно увидеть что производительность на большом потоке на 1,0 горячке твин = 0,83 горячке сингл, при этом график твин начинается гораздо раньше чем даже 0,61 сингл
Сразу скажу что твин жопа это 36, а сингл 35, но эксдюсер колеса у них одинаков 62мм (так что этим можно пренебречь, производительность этих колес разнится на пару % +-), а турбинных карт для 35 твин и сингл одновременно я не нашел.
Ну тут банально по синглу нет данных, их просто решили не наносить может исходя с компрессорной карты, мол нехер тут делать и оценивать на 1 баре.
А вот четко видно что твин имеет более резкий приход.
я нашел жопу т4 твинскролл от hks 1.01 дешево, ее поставлю)
VladALIEN
20.9.2018, 4:40
Цитата(olzlo @ 20.9.2018, 2:17)
Ну тут банально по синглу нет данных, их просто решили не наносить может исходя с компрессорной карты, мол нехер тут делать и оценивать на 1 баре.
А вот четко видно что твин имеет более резкий приход.
Я думаю это не бары буста, а давление выхлопа (до турбины)
PS Короче как я это понимаю: На низах когда время между импульсами достаточно большое, газы залетают в дырку А/Р 0,41 (для задницы 0,82) так как а/р- area(площадь)/ радиус, радиус тот-же а площадь в 2 раза меньше, то есть пока время между импульсами велико твин дудка работает как свой ар/2, но на верхах одна дырка с таким же А/Р будет работает эффективнее так как нет такого узкого прохода - это если на пальцах объяснять
я тоже думаю что это давление выхлопа, но это сути не меняет.
Газа-то в одной дырке твина все равно меньше, нельзя тут делить на два, самый главный и правильный твин - это усиление фазы по цилиндрам, то есть волна из цилиндров с одинаковой фазой усиливается и эта энергия передается на крыльчатку, но этого не хватает что бы перешагивать через размер горячки.
Ну, а с синглом и так все понятно
у t04z например много вариантов горячки, их можно на 35 поставить с доработкой
Single entry a/r 0.5, 0.58, 0.81, 0.96, 1.30 and 1.71
Split pulse a/r 0.58, 0.7, 0.82, 1.0, 1.15, 1.32, and 1.52.
GENUINE GARRETT 66mm INDUCER COMP WHEEL BALL BEARING TURBO
.70 TURBINE HSG 700+HP
.84 TURBINE HSG 700+HP
.96TURBINE HSG 750+HP
1.00 TURBINE HSG 750+HP
1.15TURBINE HSG 750+HP
1.32 TURBINE HSG 750+HP
1.52 TURBINE HSG 800+HP
1.75TURBINE HSG 800+HP
T4 TURBINE INLET FLANGE
Ну, по этим картинкам синг прям сосит, надо знать условия проведения, может надув небольшой и разницы в затычности горячки тут не ловится.
Цитата(olzlo @ 21.9.2018, 14:44)
Ну, по этим картинкам синг прям сосит, надо знать условия проведения, может надув небольшой и разницы в затычности горячки тут не ловится.
двигатель KA24DET
из картинок выше понятно что дуют 2 бара
Muskul_49
22.9.2018, 4:55
Разница так очевидно потому что ведро на 600 сил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.