Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскакивают обороты при выжиме сцепления
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
hitman666
34 скай, 25ДЕ, 4вд, свапнут на меху. Подскакивают обороты до 1500 на ходу при выжиме сцепления и выключении передачи, когда еду по-тихоньку на 1-2 передаче (в пробках или по двору), почему так происходит?
Мозг стоит от механики, судя по каталожному номеру. Свапал пред. хозяин.
Приборка осталась от автомата, на нейтрали горит N, на задней передаче горит R и огни на задних фонарях, а вот при включении передних передач D не загорается, почему-то.
Muskul_49
Надо подключить диагностику проверить нейтраль на мозге и отрегулировать х.х. кто то еще писал что на автоматном мозге есть специальная фишка по поднятию оборотов для "вращения" бублика автомата как раз в таких режимах
hitman666
Цитата(Muskul_49 @ 24.9.2018, 9:03) *
Надо подключить диагностику проверить нейтраль на мозге и отрегулировать х.х. кто то еще писал что на автоматном мозге есть специальная фишка по поднятию оборотов для "вращения" бублика автомата как раз в таких режимах


Подключал консалт, ошибок нет. Зажигание и хх выставил с помощью стробоскопа и консалта. На хх мотор работает ровно, прогревочные есть.
Мозг то от механики стоит.
Как нейтраль проверить?
И ещё заметил, что в ногах водителя блок автомата 20-контактный подключён, может отключить его?
Muskul_49
Цитата
На хх мотор работает ровно, прогревочные есть.

А нахуй ты смотришь работу на холостых если проблемы на ходу?
hitman666
Цитата(Muskul_49 @ 25.9.2018, 5:14) *
А нахуй ты смотришь работу на холостых если проблемы на ходу?

Ты же сам написал в первую очередь, настроить хх!
Я на ходу не делал диагностику. Времени не было, да и одному не сподручно. На ночь глядя по быстрому настроил зажигание и пошёл домой. Вообще, есть смысл это делать, что я там должен увидеть?
Написал про хх просто для сбора информации.
Muskul_49
Повышаются обороты, значит включается клапан ААС (клапан х.х.) берешь и смотришь его значения по логам на х.х. должно быть около 20-25 если не ошибаюсь и на ходу в момент глюков, попутно смотришь другие показания, нейтраль, признак х.х.
warked
после свапа нео мотора в 33 скай таже фигня, но никак не беспокоит, пусть лучше повышаются, чем проседают)
стоит мкпп, мозг автоматный, датчик нейтрали подключен, но работает хреново, нужно иногда подрочить ручку на нейтрале, что бы загорелась она, снимал датчик - он глючит, надо или менять или чинить, но прерывистое отсутствие нейтрали лучше, чем постоянная нейтраль)

А проявляется так - едешь на скорости, скидываешь на нейтраль, без разницы загорелась она или нет (приборка автоматная), обороты падают до 1000, потом подскакивают до 1500 и дальше падают. Возможно не всегда так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.