hitman666
23.9.2018, 21:04
34 скай, 25ДЕ, 4вд, свапнут на меху. Подскакивают обороты до 1500 на ходу при выжиме сцепления и выключении передачи, когда еду по-тихоньку на 1-2 передаче (в пробках или по двору), почему так происходит?
Мозг стоит от механики, судя по каталожному номеру. Свапал пред. хозяин.
Приборка осталась от автомата, на нейтрали горит N, на задней передаче горит R и огни на задних фонарях, а вот при включении передних передач D не загорается, почему-то.
Muskul_49
24.9.2018, 6:03
Надо подключить диагностику проверить нейтраль на мозге и отрегулировать х.х. кто то еще писал что на автоматном мозге есть специальная фишка по поднятию оборотов для "вращения" бублика автомата как раз в таких режимах
hitman666
24.9.2018, 12:27
Цитата(Muskul_49 @ 24.9.2018, 9:03)
Надо подключить диагностику проверить нейтраль на мозге и отрегулировать х.х. кто то еще писал что на автоматном мозге есть специальная фишка по поднятию оборотов для "вращения" бублика автомата как раз в таких режимах
Подключал консалт, ошибок нет. Зажигание и хх выставил с помощью стробоскопа и консалта. На хх мотор работает ровно, прогревочные есть.
Мозг то от механики стоит.
Как нейтраль проверить?
И ещё заметил, что в ногах водителя блок автомата 20-контактный подключён, может отключить его?
Muskul_49
25.9.2018, 2:14
Цитата
На хх мотор работает ровно, прогревочные есть.
А нахуй ты смотришь работу на холостых если проблемы на ходу?
hitman666
25.9.2018, 4:51
Цитата(Muskul_49 @ 25.9.2018, 5:14)
А нахуй ты смотришь работу на холостых если проблемы на ходу?
Ты же сам написал в первую очередь, настроить хх!
Я на ходу не делал диагностику. Времени не было, да и одному не сподручно. На ночь глядя по быстрому настроил зажигание и пошёл домой. Вообще, есть смысл это делать, что я там должен увидеть?
Написал про хх просто для сбора информации.
Muskul_49
25.9.2018, 13:45
Повышаются обороты, значит включается клапан ААС (клапан х.х.) берешь и смотришь его значения по логам на х.х. должно быть около 20-25 если не ошибаюсь и на ходу в момент глюков, попутно смотришь другие показания, нейтраль, признак х.х.
после свапа нео мотора в 33 скай таже фигня, но никак не беспокоит, пусть лучше повышаются, чем проседают)
стоит мкпп, мозг автоматный, датчик нейтрали подключен, но работает хреново, нужно иногда подрочить ручку на нейтрале, что бы загорелась она, снимал датчик - он глючит, надо или менять или чинить, но прерывистое отсутствие нейтрали лучше, чем постоянная нейтраль)
А проявляется так - едешь на скорости, скидываешь на нейтраль, без разницы загорелась она или нет (приборка автоматная), обороты падают до 1000, потом подскакивают до 1500 и дальше падают. Возможно не всегда так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.