Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цековки под клапана в поршнях Sr20det для Sr20ve+t
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
troeca
Начал собирать из sr20ve, sr20ve+t. При сборке использовал поршневую от SR20DET, как часто упоминалось в большинстве отчетов.
Низ собрал, начал перебирать ГБЦ, а там загнуто 8 выпускных клапанов, впускные в идеале, на стоковых поршнях от 20ve под толстым слоем нагара нашел отметины от встречи ( заросли толстым нагаром именно следы, где был удар. Не исключу, если с япы такой уже приехал ). Как случилось, непонятно, так и ездил, но не суть, клапана поменял с запасной гбц, пружины оттуда-же. Может кстати кто подскажет, от чего подходят клапана к sr20ve гбц? Вторую отреставрировать.

Собственно на этом фоне возник вопрос жизнеспособности варианта SR20DET поршней без цековок с ГБЦ SR20VE на сток валах от 20ve. Начал мониторить форумы, по ходу основная масса отказывалась от идеи с det поршнями и ставила vet по этой же причине, либо были, кто точил цековки. И вот все бы ничего, но у SR20DET поршней два вида: цельные и с полым каналом внутри, как у 20vet. С цельными проще, у меня-же второй вариант и уже все собрано, низ разбирать не хочется, цековки можно напилить без разбора.

Остался вопрос с глубиной цековок в полых поршнях. Есть у кого-нибудь поршни в вариации, как на фото, вымерять примерно расположение этого канала и сколько имеем толшину дна поршня в районе цековок?

На SR20VE поршнях намерял около 2мм выпуск и 3мм впуск, диаметр четко по диаметру клапана ( буду делать чуть больше диаметром, т.к. цепануло похоже об самый краешек цековок, набои там)
Судя по фотографиям у VET цековки меньше ( там-же аналогичный полый канал идет в поршнях ), чем у VE, ну либо кажется, тяжело по фотографиям такие размеры оценивать.

Так как очень опасаюсь перепилить лишнего ( запасного комплекта поршней нет ), то сильно прошу измерять, если у кого-то есть поршень от SR20VET, интересуют цековоки в самом глубоком месте, относительно верхней поверхности поршня, под впускные и выпускные клапана. Или если у кого-нибудь есть поршень от SR20DET как на фото, то примерную толшину днища до этого канала, от верха поршня и примерно на каком расстоянии от края он начинается ( в принципе штангенциркулем вроде вполне реально ).
Desperado
На каком DET стоят поршня с маслоудержанием?
Должны где то валяться конченные поршни от Red Top S13. Их и распилить можно, для эксперимента.
troeca
Цитата(Desperado @ 28.9.2018, 20:23) *
На каком DET стоят поршня с маслоудержанием?
Должны где то валяться конченные поршни от Red Top S13. Их и распилить можно, для эксперимента.

Честно говоря не знаю, покупал давно и не знал, что их два вида, даже не интересовался с какой версии мотора... Глянь пожалуйста, если не сложно, не знаю, что у s13 в red top шло
Desperado
Добро. Поищу на выходных.
troeca
Цитата(Desperado @ 28.9.2018, 21:10) *
Добро. Поищу на выходных.

Спасибо!
GAPON
может, проще поставить вет поршни, с дет поршнями и степень непонятная получится
troeca
Цитата(GAPON @ 29.9.2018, 10:07) *
может, проще поставить вет поршни, с дет поршнями и степень непонятная получится

Чето дорого нынче от вета поршни новые, да и собрано уже все, степень посчитать не очень сложно. Как цековки сделаю, посчитаю, интересно.
Muskul_49
Дет поршень же ниже гораздо.
troeca
Цитата(Muskul_49 @ 29.9.2018, 18:40) *
Дет поршень же ниже гораздо.

В центре лужа, а край не очень узкий. Клапана как раз упираются по краям. Высота идентична.
troeca
Цитата(Desperado @ 28.9.2018, 21:10) *
Добро. Поищу на выходных.

Не глядел еще, или не удалось найти?
yuiry
54с это наверное gtir,который пульсар)

54с это наверное gtir,который пульсар)
troeca
Цитата(yuiry @ 2.10.2018, 13:49) *
54с это наверное gtir,который пульсар)

54с это наверное gtir,который пульсар)

Честно, хз, PNW11 было заявлено. Авенир по идее.
Desperado
Цитата(troeca @ 1.10.2018, 18:32) *
Не глядел еще, или не удалось найти?

Они должны быть в гараже у товарища.
У него какие то жизненные проблемы, на днях постараюсь съездить к нему в гараж.
troeca
Цитата(Desperado @ 2.10.2018, 17:42) *
Они должны быть в гараже у товарища.
У него какие то жизненные проблемы, на днях постараюсь съездить к нему в гараж.

Спасибо большое, очень жду smile.gif Донорский впускной клапан уже приехал, надо ножку наварить и обточить под фрезу.
Capitana
8мм там толщина днища, без учета лужи, т.е. до края поршня, а лужа в минус идет.
troeca
Цитата(Capitana @ 3.10.2018, 17:29) *
8мм там толщина днища, без учета лужи, т.е. до края поршня, а лужа в минус идет.

Перечитал несколько раз, так и не могу понять. 8 мм - это от верхнего края, до нижней части лужи в центре поршня получается?
Если так, то опять-же сильно картины это не проясняет, т.к. где этот канал внутри по прежнему не известно. Если он заходит выше уровня лужи в сторону края поршня, то здесь может ждать фиаско всей моей затеи. Если не заходит, то все огонь и можно смело пилить.

Если верно помню, от края до лужи, около 5мм, этого как-бы за глаза, чтоб цековки напилить, но есть ли в этом крае полость, а если есть, то где, вот в чем вопрос huh.gif
Capitana
Цитата(troeca @ 4.10.2018, 9:43) *
Перечитал несколько раз, так и не могу понять. 8 мм - это от верхнего края, до нижней части лужи в центре поршня получается?
Если так, то опять-же сильно картины это не проясняет, т.к. где этот канал внутри по прежнему не известно. Если он заходит выше уровня лужи в сторону края поршня, то здесь может ждать фиаско всей моей затеи. Если не заходит, то все огонь и можно смело пилить.

Если верно помню, от края до лужи, около 5мм, этого как-бы за глаза, чтоб цековки напилить, но есть ли в этом крае полость, а если есть, то где, вот в чем вопрос huh.gif

Я дал размер от края канала до края поршня. Глубина лужи в минус идет. Если не понятно - снимай свои поршня и мерь сам, а трахать мозги тут многие умеют. Я собирал и ничего не задевало, о чем говорил еще до этой темы. Хочешь пилить цековки - пили. А вначале лучше сам мерь и высчитывай сколько там мяса.
troeca
Нашелся поршень, вот размеры.


Capitana
Ну вот про эти 8мм (у тебя на штангеле 9мм), что на фото 2 я и писал. У тебя 9мм и лужа в минус. Копайте цековки шура - они золотые.

Ну вот про эти 8мм (у тебя на штангеле 9мм), что на фото 2 я и писал. У тебя 9мм и лужа в минус. Копайте цековки шура - они золотые.
troeca
Цитата(Capitana @ 6.10.2018, 10:11) *
Ну вот про эти 8мм (у тебя на штангеле 9мм), что на фото 2 я и писал. У тебя 9мм и лужа в минус. Копайте цековки шура - они золотые.

Ну вот про эти 8мм (у тебя на штангеле 9мм), что на фото 2 я и писал. У тебя 9мм и лужа в минус. Копайте цековки шура - они золотые.

На штангеле 6.5мм примерно.
Готово:



Все же разобрал, провешал. Вес грамм в грамм у всех четырех. Сверлил шуруповертом. При запиле мониторил глубину утапливания штока "фрезы" из клапанов и расстояния от края до края получающихся цековок. Выпилил 3.5 под впускные, 3мм под выпускные.
rewuver
главное чтоб запас был не только по глубине но и по бокам(именно боковой габарит), по краю клапана. а то фатальное кроилово получится.
troeca
Цитата(rewuver @ 8.10.2018, 10:35) *
главное чтоб запас был не только по глубине но и по бокам(именно боковой габарит), по краю клапана. а то фатальное кроилово получится.

Это да, есть небольшой запас, пилил хоть и клапаном, но люфт небольшой имеется при такой глубине, не миллиметр конечно, но немного есть. Если приложить, то цековка чуть больше диаметра клапана, зато в VE поршне глядел, там вообще нет запаса, ощущения, что она размер в размер без допуска прям, вот собственно клапана за самый край и зацепились, основной след там. Пилить еще большим размером, чревато.
troeca
К вопросу выше о степени сжатия с такими проточками. Если я нигде с рассчетами не накосячил, то 8.31 получается, если точнее нужно, то только по месту проливать на собранном, я не буду, нафиг надо. Проливал только по отдельности в разборе. Поршня DET + проточки, прокладка металл от 20VET, ГБЦ от 20VE.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.