Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: адаптация лямды
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
amdett
Ребят, подскажите плиз адаптируется ли мозг к новой лямде? Как долго и на что похоже?
Был на настройке зажигания у Ярика, он приговорил лямду. На старой ехал норм, ток был расход большой, выхлопа глаза слезились и дышать не возможно было. Поставил бош Bosch 0 258 006 537 из этой темы http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=59150 и машина стала троить на холостых, обороты набирает не так бодро, при разгоне как будто движок душится а потом резко отпускает. Ошибки 33 по лямде нет. Ставил сначала лямду Bosch 0 258 005 133 и при чтении мозг выдавал 33 ошибку, хотя загаралась она на секунду-две, на Bosch 0 258 006 537 все норм, цэшкой замерял напряжение между сигнальным проводом и массой - показания бегают (не статичны), значит она работает. Ошибки сбрасывал - не помогает.
300cid
лямбда никак не адаптируется.
либо она не подходит, либо дело в другом.
amdett
Тухленько как то..
Из наблюдений, дальше:
Поставил аналог по каталогу BOSCH 0 258 005 726 такая же шляпа.
Если лямда подключена, и держать постоянную скорость, и соотвественно обороты, через секунд 15-20 начинает светиться чек, стоит чуть отпустить педаль или чуть нажать, не важно, чек исчезает, но через 15-20 секунд может опять появится, если держать постоянно одни и те же обороты (обороты выше 3 000 когда лямда типа не работает)
На горячую холостые то плавают то выравниваются, интервал такой же - примерно 15-20 сек.
Пердки в глушак если ехать накатом без газа, после отпускания педали из глушака слышно отчетливое "БУМ".
На скорости 180 в течении длительного времени ЕГТ держится около 800-850 градусов, это много или мало?
Разок ЕГТ поднялась до 930 градусов (стрелка спидометра уперлась в ограничитель с другой стороны). Сенсор вкручен в горячку турбины. На холостых 400
Если лямду отключить все норм, егт на холостых 300.
На низах присутствует эффект "прицеп дача".
Мозг выдает 33 ошибку, но чек горит не на постоянке и если ошибку скинуть и ехать ооочень спокойно, то ошибок никаких нет!
Маф менял, свечи новые НЖК иридивые, форсы льют норм, зажигание выставлено Яриком (еще не проверял), датчик дроселя выставлен на 0,47
В принципе все симптомы как у чела из этой темы http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...%E3%E0%ED%E8%E5 но там он не отписался чем решилось (лямда кстати у него так же жигулевский бош)
Видать надо ставить оригинал. Как поставлю отпишусь.




Цитата(300cid @ 17.10.2018, 1:16) *
лямбда никак не адаптируется.
либо она не подходит, либо дело в другом.


Если дело не в ней. то почему все траблы уходят после ее отключения? Провод сигнала прозванивал, приходит на пин мозга как в мануале ( 50 вроде).


добавлю еще - опресовку делал, нигде ниче не сечет, все катушки новые
Мозг с платой от Paul
LEXXX
А по консалту есть возможность смотреть что вообще происходит, при подключенной лямбде , и отключеной
У меня после смены лямбды на бошевскую мозг вообще не реагировал корректировкой, словно игнорил ее, хотя тут же показания лямбды отображались, и вольтаж бегалбегал как полагается..
Я находил у себя такой косяк .. процессор на плате был не распаян а вставлялся через коретку..и на некоторых ногах были следы плохого контакта...почистили промыли, и поставил я шлз с показометром и параллельно подцепил шлз на эмуляцию уплз и кинул провода на родные провода..вроде работает
А калиновские бошевские лямбды повыкидывал
amdett
LEXXX
Не, пока нет. Сегодня мозг откручу посмотрю что там, хотя в этом я "профи" тот ещё. Потыкаю пальцем, может заработает))
Заказал новую лямду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.