Тухленько как то..
Из наблюдений, дальше:
Поставил аналог по каталогу BOSCH 0 258 005 726 такая же шляпа.
Если лямда подключена, и держать постоянную скорость, и соотвественно обороты, через секунд 15-20 начинает светиться чек, стоит чуть отпустить педаль или чуть нажать, не важно, чек исчезает, но через 15-20 секунд может опять появится, если держать постоянно одни и те же обороты (обороты выше 3 000 когда лямда типа не работает)
На горячую холостые то плавают то выравниваются, интервал такой же - примерно 15-20 сек.
Пердки в глушак если ехать накатом без газа, после отпускания педали из глушака слышно отчетливое "БУМ".
На скорости 180 в течении длительного времени ЕГТ держится около 800-850 градусов, это много или мало?
Разок ЕГТ поднялась до 930 градусов (стрелка спидометра уперлась в ограничитель с другой стороны). Сенсор вкручен в горячку турбины. На холостых 400
Если лямду отключить все норм, егт на холостых 300.
На низах присутствует эффект "прицеп дача".
Мозг выдает 33 ошибку, но чек горит не на постоянке и если ошибку скинуть и ехать ооочень спокойно, то ошибок никаких нет!
Маф менял, свечи новые НЖК иридивые, форсы льют норм, зажигание выставлено Яриком (еще не проверял), датчик дроселя выставлен на 0,47
В принципе все симптомы как у чела из этой темы
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...%E3%E0%ED%E8%E5 но там он не отписался чем решилось (лямда кстати у него так же жигулевский бош)
Видать надо ставить оригинал. Как поставлю отпишусь.
Цитата(300cid @ 17.10.2018, 1:16)
лямбда никак не адаптируется.
либо она не подходит, либо дело в другом.
Если дело не в ней. то почему все траблы уходят после ее отключения? Провод сигнала прозванивал, приходит на пин мозга как в мануале ( 50 вроде).
добавлю еще - опресовку делал, нигде ниче не сечет, все катушки новые
Мозг с платой от Paul