Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор сцепления для города на 800-900 сил)))
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
frakzz
сейчас стоит nismo g max 2х дисковое демферное, вроде держит, по ощущениям почти как сток. (1,150kg)
Планирую поменять бошку, турбину, впуск, выпуск, закиси накинуть. Задумался про сцепление. купил 3х дисковое нисмо, но бездемфер.
Хочу что-то может помягче, смотрю ATS 2х дисковое карбон подходит по требованиям от 1500kg натяжение если. Есть ли разница между 3х дисковой керамикой или 2х дисковым карбоном. все без демфера?
Peace
800-900 честных сил - только три диска на город.
Так как постоянные троганья будут.
Жесткость сцепления гораздо больше зависит от длинны первой передачи, вот у меня был OS-Giken (там первая длинющая) и двух дисковая демферная Экзеди. Было очень трудно трогаться.
А сейчас Холингер(там первая как сток), и 3х дисковая бездемферная Огура - так вот на огуре как на стоке трогаться теперь )

Сори не дочитал до конца - карбон конечно будет гораздо плавнее трогаться. Так что карбон 2х дисковый можно, но пока не нагреешь он будет буксовать если сместа резко стартанут, но это ему не страшно.
GTR-ZZ
Но из-за постоянных "подбуксовок" карбона пока поднагреется-ходит он гораздо меньше в городе,чем керамика.Так что ,куда ни кинь-везде свои грабли.....
Peace
Цитата(GTR-ZZ @ 3.11.2018, 6:52) *
Но из-за постоянных "подбуксовок" карбона пока поднагреется-ходит он гораздо меньше в городе,чем керамика.Так что ,куда ни кинь-везде свои грабли.....

ХЗ ХЗ
Как по мне так керамика какраз меньше ходит в городе. Карбону не стращны постоянные пробуксовки при троганье, а вот керамика очень быстро стирается от этого. Карбон прощает плавные троганья с места, а вот на керамике лучше трогаться "как дебил" очень резко.
olzlo
А еще карбон гидрофильный (впитывает влагу) и при длительном простое вне теплого боксм потом под нагрузкой развалится. Рейс юз онли.
frakzz
Цитата(olzlo @ 5.11.2018, 19:53) *
А еще карбон гидрофильный (впитывает влагу) и при длительном простое вне теплого боксм потом под нагрузкой развалится. Рейс юз онли.

а 3х дисковая бездемферная керамика тоже вроде рейс онли
300cid
Вы, ребята, мониаги)))
Нахрена на такой тачке в городе ездить?
Peace
Цитата(frakzz @ 3.12.2018, 20:56) *
а 3х дисковая бездемферная керамика тоже вроде рейс онли

ХЗ, по ощущениям на 3х дисковой бездемферной Огуре, комфортней чем на 2х дисковом демферном Экзеди.
Правда не совсем корректное сравнение - Экзеди стояло на OS5 с очень длинной ервой, а огура под толстый вал Холлингера, а у холлингера 6 ступеней и первая нормальная, не длинная.
frakzz
Цитата(300cid @ 3.12.2018, 19:51) *
Вы, ребята, мониаги)))
Нахрена на такой тачке в городе ездить?

ясное дело что есть несколько режимов езды (у меня их 3 с кнопки в салоне - 1 бар, 1.5 бара и 1.8 бара) и это машина выходного дня

Цитата(Peace @ 4.12.2018, 6:58) *
ХЗ, по ощущениям на 3х дисковой бездемферной Огуре, комфортней чем на 2х дисковом демферном Экзеди.
Правда не совсем корректное сравнение - Экзеди стояло на OS5 с очень длинной ервой, а огура под толстый вал Холлингера, а у холлингера 6 ступеней и первая нормальная, не длинная.

у тебя коробки рвет как я понял?))
Peace
Цитата(frakzz @ 4.12.2018, 13:06) *
ясное дело что есть несколько режимов езды (у меня их 3 с кнопки в салоне - 1 бар, 1.5 бара и 1.8 бара) и это машина выходного дня


у тебя коробки рвет как я понял?))


Ну год +/- живет OS-5 на кольце с демферной керамикой Экзеди. При мощности 540 колесных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.