Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rb25det Neo, серьёзный подход
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Страницы: 1, 2
John211
Здравствуйте ув.форумчане и гости, несколько вопросов по мотору RB25DET Neo, очень хотелось бы развёрнутые ответы:

1)На сколько можно расточить блок двс? Знаю точат 86.5, 87, 87.5, можно ли больше 88-89, до рубашки охлаждения не достанет?
2)Кто нибудь юзал турбину Garrett 25G-550?
3)Распредвала, впуск выпуск, какой гадус оптимальнее?
4)Форсунки 800-1000сс, подскажите кто какие использует, есть ли альтернатива на вроде 550 от субару EJ207?
5)При установке катушек зажигания 1JZ-FSE, как убрать 21 ошибку?
Заранее всем благодарен!

GTR-ZZ
ТОРМОЗИИии!!!
John211
Цитата(GTR-ZZ @ 13.11.2018, 17:54) *
ТОРМОЗИИии!!!

Поздно уже, пациент болен и лечение не поможет(
maxzerg
Цитата(John211 @ 14.11.2018, 0:55) *
Поздно уже, пациент болен и лечение не поможет(

Помоему путаеш эти два понятия?
Дэнчик_ДВС
Автор,а технико-экономическое обоснование делалось?
P.S. У меня катушки denso, никакой ошибки не горит...
Peace
От Ауди нада брать катушки ) офигенный вариант, и стоят совсем дешего.
Cloud
Точить блок для 25g????
Катушки u5014 насколько помню.
Форсунок 800cc должно хватить с головой, литровые там не к чему.
21 ошибки не должно быть при установке катух - смотри проводку или сами катухи отъехали (точнее одна из них)
frakzz
Цитата(John211 @ 13.11.2018, 17:42) *
Здравствуйте ув.форумчане и гости, несколько вопросов по мотору RB25DET Neo, очень хотелось бы развёрнутые ответы:

1)На сколько можно расточить блок двс? Знаю точат 86.5, 87, 87.5, можно ли больше 88-89, до рубашки охлаждения не достанет?
2)Кто нибудь юзал турбину Garrett 25G-550?
3)Распредвала, впуск выпуск, какой гадус оптимальнее?
4)Форсунки 800-1000сс, подскажите кто какие использует, есть ли альтернатива на вроде 550 от субару EJ207?
5)При установке катушек зажигания 1JZ-FSE, как убрать 21 ошибку?
Заранее всем благодарен!

точить до 88 можно, но смысла мало, эффективнее колено поставить с большим ходом.
под турбину 25G-550 можно вообще ничего не менять в моторе, разве что железную прокладку вникуть. мозги купить)
Можно валы поставить hks step1
можешь поставить bosh 980, дешево и сердито
John211
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 14.11.2018, 15:13) *
Автор,а технико-экономическое обоснование делалось?
P.S. У меня катушки denso, никакой ошибки не горит...

Да какое обоснование, просто решил собрать ещё один мотор и что бы не снимать тот который стоят сейчас, снова не разбирать его что затянется на год как минимум, я купил бу мотор от цедрика, и хочу собрать более крепче и мощнее.
Я тут немного догнал почему 21 ошибку убрать не смогли программно, комп ф-кон в про 3.3, провод от основного компа на катушки режется, наверно нужно его запараллелить)
п.с вот машина на драйве, бортжурнал не дописал ещё, в процессе
https://www.drive2.ru/r/nissan/850412/

Цитата(Cloud @ 15.11.2018, 8:12) *
Точить блок для 25g????
Катушки u5014 насколько помню.
Форсунок 800cc должно хватить с головой, литровые там не к чему.
21 ошибки не должно быть при установке катух - смотри проводку или сами катухи отъехали (точнее одна из них)

Ну да думал точить блок, хочется 88 расточить, поршня подобрать не могу, есть слух что кто то ставил от КА24, но там на сколько знаю 89мм поршня.

Цитата(frakzz @ 15.11.2018, 12:27) *
точить до 88 можно, но смысла мало, эффективнее колено поставить с большим ходом.
под турбину 25G-550 можно вообще ничего не менять в моторе, разве что железную прокладку вникуть. мозги купить)
Можно валы поставить hks step1
можешь поставить bosh 980, дешево и сердито

Почему мало смысла от 88мм? С 86 до 88мм увеличится обём, а колено какое ставить и как оно увеличит ход?
Ну на счёт стока, что то я сомневаюсь что 550 сил выдержит, думаю не долго оно выдержит)
Muskul_49
Если ты спрашиваешь какое колено ставить и КАК это увеличит ход значит это тебе и все то что ты хочешь сделать (550 сил) не нужно.
frakzz
Цитата(John211 @ 15.11.2018, 17:38) *
Да какое обоснование, просто решил собрать ещё один мотор и что бы не снимать тот который стоят сейчас, снова не разбирать его что затянется на год как минимум, я купил бу мотор от цедрика, и хочу собрать более крепче и мощнее.
Я тут немного догнал почему 21 ошибку убрать не смогли программно, комп ф-кон в про 3.3, провод от основного компа режется
п.с вот машина на драйве, бортжурнал не дописал ещё, в процессе
https://www.drive2.ru/r/nissan/850412/


Ну да думал точить блок, хочется 88 расточить, поршня подобрать не могу, есть слух что кто то ставил от КА24, но там на сколько знаю 89мм поршня.


Почему мало смысла от 88мм? С 86 до 88мм увеличится обём, а колено какое ставить и как оно увеличит ход?
Ну на счёт стока, что то я сомневаюсь что 550 сил выдержит, думаю не долго оно выдержит)

ты кулькулятором подсчитай, там разница будет не ощутима.
колено с ходом 77.7 например, но денег стоит, оно того не стоит) на той турбине что ты хочешь это бессмысленно даже если ты 88 поршня поставишь с 26 коленом, по жопомеру разницы не будет. нео мотор при правильной настройке выдержит и больше. повторюсь прокладку надо железную, паранит улетит.
John211
Цитата(Muskul_49 @ 15.11.2018, 17:43) *
Если ты спрашиваешь какое колено ставить и КАК это увеличит ход значит это тебе и все то что ты хочешь сделать (550 сил) не нужно.

Давай вот только умничать подобно не будем, если есть что по теме лучше подскажи.

Цитата(frakzz @ 15.11.2018, 17:46) *
ты кулькулятором подсчитай, там разница будет не ощутима.
колено с ходом 77.7 например, но денег стоит, оно того не стоит) на той турбине что ты хочешь это бессмысленно даже если ты 88 поршня поставишь с 26 коленом, по жопомеру разницы не будет. нео мотор при правильной настройке выдержит и больше. повторюсь прокладку надо железную, паранит улетит.

Ну по турбине это только намётки, я же поэтому и спросил кто на ней катается, ещё проблема упирается в задний привод)
По колену и расточке блока нужно ещё почитать поизучать, просто не понимаю, ход ты коленом увеличишь, а блок то останется прежним размером.


Вобще колено думал оставить родное
amdett
рабочий объем от хода колена разве не изменится?
John211
Цитата(amdett @ 15.11.2018, 19:48) *
рабочий объем от хода колена разве не изменится?

Если ход больше, соответственно и объём будет больше, только каким коленом, может и точить блок не придётся.
frakzz
Цитата(John211 @ 15.11.2018, 20:01) *
Если ход больше, соответственно и объём будет больше, только каким коленом, может и точить блок не придётся.

Можешь взять колено от rd28, ход у него 83мм объем будет 2.9, много заморочек правда, мы эти обсуждаем как раз в теме про rd28

Цитата(John211 @ 15.11.2018, 17:55) *
Ну по турбине это только намётки, я же поэтому и спросил кто на ней катается, ещё проблема упирается в задний привод)
По колену и расточке блока нужно ещё почитать поизучать, просто не понимаю, ход ты коленом увеличишь, а блок то останется прежним размером.


Вобще колено думал оставить родное

Для чего тебе объем больше? На расточке получишь 0.5 к объёму
У меня задний привод, никаких проблем
John211
Цитата(frakzz @ 15.11.2018, 21:05) *
Можешь взять колено от rd28, ход у него 83мм объем будет 2.9, много заморочек правда, мы эти обсуждаем как раз в теме про rd28
Для чего тебе объем больше? На расточке получишь 0.5 к объёму
У меня задний привод, никаких проблем
Рассматриваю все способы усилить поршневую группу, именно поршня, ну вот и копаю про расточку. Может есть какой то вариант попроще чем рд
frakzz
Цитата(John211 @ 15.11.2018, 21:49) *
Рассматриваю все способы усилить поршневую группу, именно поршня, ну вот и копаю про расточку. Может есть какой то вариант попроще чем рд

Если твоя цель 550 лс, то лучше в шпг не лазить лучше чем на заводе ты не соберёшь , поставить прокладку и Рестриктор и аккаратно настроить
John211
Цитата(frakzz @ 15.11.2018, 22:18) *
Если твоя цель 550 лс, то лучше в шпг не лазить лучше чем на заводе ты не соберёшь , поставить прокладку и Рестриктор и аккаратно настроить

У меня нет цели по л.с, я просто хочу собрать хороший и крепкий мотор. Ты собрал же свой мотор, нормально работает? Подскажи где ты рестрикатор покупал?
Дэнчик_ДВС
Уж да простит меня автор-вклинюсь с вопросом:
На 25м моторе мы можем снять на здоровой турбине 500л.с.
На 28м моторе (26-й со строкер китом) на средненькой турбинке мы можем снять 500 л.с.
Но! Ход колена во втром случае больше,термодинамические потери через стенки цилиндра больше, некоторые говорят,что раскручиваться будет не так весело как 25-й.... Хотя я раньше думал,что это от маховика зависит.....
В чем тут фишка? Зачем большой обьем нужен на 500 л.с. Когда его можно снять с объема в 2.5 с хорошей турбой и точной настройкой??
frakzz
Цитата(John211 @ 16.11.2018, 8:10) *
У меня нет цели по л.с, я просто хочу собрать хороший и крепкий мотор. Ты собрал же свой мотор, нормально работает? Подскажи где ты рестрикатор покупал?

хороший и крепкий мотор это мотор с завода, доработанный (убаны все косяки). Рестиктор у токаря точил. но есть на ибей вроде

Цитата(Дэнчик_ДВС @ 16.11.2018, 11:22) *
Уж да простит меня автор-вклинюсь с вопросом:
На 25м моторе мы можем снять на здоровой турбине 500л.с.
На 28м моторе (26-й со строкер китом) на средненькой турбинке мы можем снять 500 л.с.
Но! Ход колена во втром случае больше,термодинамические потери через стенки цилиндра больше, некоторые говорят,что раскручиваться будет не так весело как 25-й.... Хотя я раньше думал,что это от маховика зависит.....
В чем тут фишка? Зачем большой обьем нужен на 500 л.с. Когда его можно снять с объема в 2.5 с хорошей турбой и точной настройкой??

нео мотор 550 точно держит. у него шатуны от 26 крепкие. можно в них только болты ARP поставить, выдержит и 600 с болтами. его надо только чуть разжать.
не нужен большой объем для лс. Объем нужен чтобы дудку крутить большую раньше и не попадать в яму, ну и момента он добавляет. Разница в том что большая турбина будет спулиться раньше на 500 оборотов. Для заднего привода это толку нет. Все что с впускным колесом меньше 90мм это средняя турбина.
Конечно мотор с ходом колена меньшим будет более крутильный. От веса маховика и шкива это тоже зависит.
Можно просто мотор дальше крутить до 10 (под большую турбу), для этого нужны шкив и пружины, ремень усиленный, колено без биения.
Имеет смысл увечить объем если еще продувку увеличить, впуск 80-90мм , выпуск 90-100мм и гбц доработать - портинг, валы большие, клапана +1, пружины и т.п.
если цель 500-600 сил оно того не стоит,
По хорошему балансировка колена + вкладыши если нужны (подобрать зазоры) + портинг + болты в шатуны ARP + прокладка 1.3 cometic + рестриктор 1.5 + вентиляция картера + противоотличные пластины в поддон + кованные поршни ( по возможности, у сток стенка может треснуть), + маслокуллер повесить, аж да шлицевая шестерня!!!
точно знаю что 26 порши, как и нео держат 600 лс, я проверял лично я дул 1.95 (HKS 2530) бара и все держало. Единственное зимой дефектовку делал и поставил 1 бу поршень (фиг знает с какого мотора) и у него потом стенка лопнула, Мой родной поршень был детоном
покоцан, мне эстетически не нравился.
John211
Цитата(frakzz @ 16.11.2018, 11:56) *
хороший и крепкий мотор это мотор с завода, доработанный (убаны все косяки). Рестиктор у токаря точил. но есть на ибей вроде


нео мотор 550 точно держит. у него шатуны от 26 крепкие. можно в них только болты ARP поставить, выдержит и 600 с болтами. его надо только чуть разжать.
не нужен большой объем для лс. Объем нужен чтобы дудку крутить большую раньше и не попадать в яму, ну и момента он добавляет. Разница в том что большая турбина будет спулиться раньше на 500 оборотов. Для заднего привода это толку нет. Все что с впускным колесом меньше 90мм это средняя турбина.
Конечно мотор с ходом колена меньшим будет более крутильный. От веса маховика и шкива это тоже зависит.
Можно просто мотор дальше крутить до 10 (под большую турбу), для этого нужны шкив и пружины, ремень усиленный, колено без биения.
Имеет смысл увечить объем если еще продувку увеличить, впуск 80-90мм , выпуск 90-100мм и гбц доработать - портинг, валы большие, клапана +1, пружины и т.п.
если цель 500-600 сил оно того не стоит,
По хорошему балансировка колена + вкладыши если нужны (подобрать зазоры) + портинг + болты в шатуны ARP + прокладка 1.3 cometic + рестриктор 1.5 + вентиляция картера + противоотличные пластины в поддон + кованные поршни ( по возможности, у сток стенка может треснуть), + маслокуллер повесить, аж да шлицевая шестерня!!!
точно знаю что 26 порши, как и нео держат 600 лс, я проверял лично я дул 1.95 (HKS 2530) бара и все держало. Единственное зимой дефектовку делал и поставил 1 бу поршень (фиг знает с какого мотора) и у него потом стенка лопнула, Мой родной поршень был детоном
покоцан, мне эстетически не нравился.

Ну понятно в принципе всё, тогда начну с того что промерю колено, проверю на биение, подберу вкладыши, портинг побаиваюсь сам делать, а в нашей деревне с этим думаю будет туго, ARP болты куплю, прокладку эту и хотел ставить 1.3, если не сложно кинь ссылку на рестрикатор, вентиляцию картера и противоотливные пластины как грамотно сделать подскажи пожалуйста, поршня думаю mahle приобрести, чревато мне кажется больше 1.5 кг дуть в сток поршневую, соответственно блок промерю, шкив лёгкий есть, на счёт маховика хз на сколько он лёгкий hks
maxzerg
Цитата(John211 @ 16.11.2018, 0:38) *
Я тут немного догнал почему 21 ошибку убрать не смогли программно, комп ф-кон в про 3.3, провод от основного компа на катушки режется, наверно нужно его запараллелить)


C чем ты собрался паралелить? Кто настраивать тебе его будет? Насчет мощи и надежный. Ты слышал про скай черный 4вд с Хабаровка? На данный момент едет 10сек Сколько это мощей???? Даже к примеру? Причем на штат катушках и очень давно 1840 Дальше по спекам могу примерно расказать
frakzz
Цитата(John211 @ 16.11.2018, 17:55) *
Ну понятно в принципе всё, тогда начну с того что промерю колено, проверю на биение, подберу вкладыши, портинг побаиваюсь сам делать, а в нашей деревне с этим думаю будет туго, ARP болты куплю, прокладку эту и хотел ставить 1.3, если не сложно кинь ссылку на рестрикатор, вентиляцию картера и противоотливные пластины как грамотно сделать подскажи пожалуйста, поршня думаю mahle приобрести, чревато мне кажется больше 1.5 кг дуть в сток поршневую, соответственно блок промерю, шкив лёгкий есть, на счёт маховика хз на сколько он лёгкий hks

ковка просто больше прощает чем сток.
рестриктор например http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=42
вентиляция картера соединить доп каналом клапанные крышки (одну или кто-то две делает) и блок выше уровня масла, в 25 по моему есть такой канал, но маленького диаметра.
еще говорят что доп слив, который сзади ставят выполняет роль доп вентиляции картера. Надо еще отверстия сливные масляные в блоке рассверлить.
с поддоном много вариантов, от готовый противотливных пластин tomei http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=1151 до переварки поддона вниз и удлинение маслоприемника вниз. но я сделал уши в блок и перегородки на петлях дверных в эти уши (есть в бортовике фото)
sparks
оуу ну если не поздно, мотор сток+ вкладыши асл, 1.3 прокладка, шлиц насос форс 570с насос фкон. турба 500 сил, можно было и больше. но вопросы с топливной возникли.
проехал уже 15ткм. город 0.8 боевой 1.4-5=)https://www.drive2.ru/r/nissan/1001917/ вот тут вообщем описано.=) добавил бы себе в конфиг валы, но уже просто жаль денег снова перенастраивать и покупать все..
Muskul_49
Слушай что тебе люди советуют что бы не получилось как тут
https://www.youtube.com/watch?v=6PHzexwnIIQ&t=4s
frakzz
Цитата(sparks @ 20.11.2018, 15:11) *
оуу ну если не поздно, мотор сток+ вкладыши асл, 1.3 прокладка, шлиц насос форс 570с насос фкон. турба 500 сил, можно было и больше. но вопросы с топливной возникли.
проехал уже 15ткм. город 0.8 боевой 1.4-5=)https://www.drive2.ru/r/nissan/1001917/ вот тут вообщем описано.=) добавил бы себе в конфиг валы, но уже просто жаль денег снова перенастраивать и покупать все..

что-то форсы маловаты. А какие вопросы с топливной?)
John211
Цитата(maxzerg @ 19.11.2018, 7:16) *
C чем ты собрался паралелить?


Уже никуда и ничего.

Цитата(frakzz @ 19.11.2018, 11:03) *
ковка просто больше прощает чем сток.
рестриктор например http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=42
вентиляция картера соединить доп каналом клапанные крышки (одну или кто-то две делает) и блок выше уровня масла, в 25 по моему есть такой канал, но маленького диаметра.
еще говорят что доп слив, который сзади ставят выполняет роль доп вентиляции картера. Надо еще отверстия сливные масляные в блоке рассверлить.
с поддоном много вариантов, от готовый противотливных пластин tomei http://jdmparts.ru/product_info.php?products_id=1151 до переварки поддона вниз и удлинение маслоприемника вниз. но я сделал уши в блок и перегородки на петлях дверных в эти уши (есть в бортовике фото)

Понял спасибо за совет!

Цитата(Muskul_49 @ 22.11.2018, 6:57) *
Слушай что тебе люди советуют что бы не получилось как тут
https://www.youtube.com/watch?v=6PHzexwnIIQ&t=4s


При чём тут вообще это видео?

Цитата(frakzz @ 22.11.2018, 14:07) *
что-то форсы маловаты. А какие вопросы с топливной?)

Наверно получилось как у меня, 550 форсы их мало, чтоб их немного разгрузить нужно переделывать топливную на шлангах с сечением больше.
olzlo
Это что за новомодный способ менять производительность форсунок увеличивая сечение?
Ну ладно колхозно задрать давление в рампе, а сечение тут причем?
Сечение увеличивают на большой производительности насосов, когда уже сечения не хватает.
На 550 форсунках сток трубка явно не является рестриктором.
John211
Цитата(olzlo @ 23.11.2018, 8:01) *
Это что за новомодный способ менять производительность форсунок увеличивая сечение?
Ну ладно колхозно задрать давление в рампе, а сечение тут причем?
Сечение увеличивают на большой производительности насосов, когда уже сечения не хватает.
На 550 форсунках сток трубка явно не является рестриктором.

Я не говорил про увеличение производительности форсунок. Разве увеличив сечение Топливной магистрали форсунки немного не разгрузятся?
Peace
Цитата(John211 @ 23.11.2018, 11:52) *
Я не говорил про увеличение производительности форсунок. Разве увеличив сечение Топливной магистрали форсунки немного не разгрузятся?

Что ты подразумеваешь под загрузкой форсунок?
Обычно под этим термином подразумевается на сколько сильно (от максимума) они используются. Соответственно никаким сечением их разгрузить не получится.
Дэнчик_ДВС
А что,при прочих равных условиях,мы знаем (из школьного курса гидравлики),что расход определяется сечением. НО! При постоянном напоре и постоянно открытом сечении для прохода рабочего тела - 100 бензина в данном случае. Таким образом,производительность форсунок можно поднять простым колхозным способом: увеличиваем двукратно сечение топливной трубки и увеличиваем напор (читай-давление в рампе). При том же времени открытия форсунки топлива будет поступать за один цикл больше.
Проверял лично. Ещё в далёком 2006 году на лабораторной работе в Университете, и не только я один это видел. Как минимум,ещё 45 человек.
Но нужно отдавать себе отчет в том,что любая система рано или поздно доходит до состояния насыщения... И как ты диаметр трубки потом не увеличивай, производительность ты ее увеличишь.... Другой вопрос - когда этот " момент насыщения системы" т.е. форсунки,наступит....
Werwolf
На загрузку форсунок вообще можно ориентироваться,если они идеально прописаны с нулевыми коррекциями.Во всех остальных случаях это просто попугаи,т.к. это расчетная величина.Мозг рассчитывает IPW,исходя из смеси,нарисованной в карте и вычисляет загрузку.Но если форсы прописать методом подгона и ошибиться в фактической производительности или лаге,на цифры загрузки можно не смотреть.Это будет лабуда
olzlo
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 23.11.2018, 12:33) *
А что,при прочих равных условиях,мы знаем (из школьного курса гидравлики),что расход определяется сечением. НО! При постоянном напоре и постоянно открытом сечении для прохода рабочего тела - 100 бензина в данном случае. Таким образом,производительность форсунок можно поднять простым колхозным способом: увеличиваем двукратно сечение топливной трубки и увеличиваем напор (читай-давление в рампе). При том же времени открытия форсунки топлива будет поступать за один цикл больше.
Проверял лично. Ещё в далёком 2006 году на лабораторной работе в Университете, и не только я один это видел. Как минимум,ещё 45 человек.
Но нужно отдавать себе отчет в том,что любая система рано или поздно доходит до состояния насыщения... И как ты диаметр трубки потом не увеличивай, производительность ты ее увеличишь.... Другой вопрос - когда этот " момент насыщения системы" т.е. форсунки,наступит....

У тебя самое узкое место - это форсунка, поднять ее производительность можно только давлением. Все что ты говоришь правда, только как-то не осознанно, у нас система с 550 форсунками, задерешь давление - будет увеличение, увеличишь сечение - ничего не изменится. Да и вообще предел сток системы подачи топлива 600 сил, не надо туда лезть раньше и чего увеличивать. Либо можно просто взять сечене, давление, вязкость и посчитать сколько максимально литров пролетит.
Eng
Трубопроводы сечением хоть 1 м2 подведи к форсункам, их производительность не увеличится. Узкое место в системе - как раз форсунки, вот по ним производительность всей системы топливоподачи и считают. Их производительность зависит от разности давлений в топливной рампе и впускном коллекторе, времени открытия и сечения сопла/отверстий распылителей форсунки. Вопросы обеспечения стабильности давления в рейке поднимаются при куда бОльших мощностных целях.
Дэнчик_ДВС
Да,ты прав! Абсолютно прав. Но если начать менять второй параметр-напор на входе в форсунку (определяющийся давлением-гуглим формулы расчета напора) и видим,что проищводительность можно увеличить таким образом. Да,это будет самым узким местом в системе,но незначительную прибавку получить можно... Просто...мммм...вопрос целесообрпзности....когда можно поставить 1000с форсунки и не трахать мозги!
Как принцип-да,такое возможно.По крайней мере в лабораторных условиях. Видел лично!
Но не забываем про "зону насыщения", дойдя до которой хоть как ты увеличивай напор и сечение трубы,прироста мы получать не будем, вернее будем +1% на увеличение давления на5-8атм,например.Вот.
Зачем изобретать велосипед) когда есть готовые,правда дорогие,зараза,решения. Болт-он. Поставил и поехал. injector dynamic,например - платишь 1400$, радуешься жизни и не ноешь)
Peace
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 23.11.2018, 14:33) *
А что,при прочих равных условиях,мы знаем (из школьного курса гидравлики),что расход определяется сечением. НО! При постоянном напоре и постоянно открытом сечении для прохода рабочего тела - 100 бензина в данном случае. Таким образом,производительность форсунок можно поднять простым колхозным способом: увеличиваем двукратно сечение топливной трубки и увеличиваем напор (читай-давление в рампе). При том же времени открытия форсунки топлива будет поступать за один цикл больше.
Проверял лично. Ещё в далёком 2006 году на лабораторной работе в Университете, и не только я один это видел. Как минимум,ещё 45 человек.
Но нужно отдавать себе отчет в том,что любая система рано или поздно доходит до состояния насыщения... И как ты диаметр трубки потом не увеличивай, производительность ты ее увеличишь.... Другой вопрос - когда этот " момент насыщения системы" т.е. форсунки,наступит....

Почти верно, только надо не диаметр трубки увеличивать, а форсунку "пилить" увеличивая диаметр выходного отверстия из неё

Задирая давление можно увеличить производительность форсунки незначительно, так как форсунка это электроклапан, который должен суметь открыться, после определенного давления пойдет наоборот снижение производительности форсунок, в плоть до полной невозможности открыть клапан форсунки
Дэнчик_ДВС
Peace, +100! Спасибо за уточнение))) теперь картина более-менее вырисовывается)
Muskul_49
ну как сказать, опыты говорят до 20% можно отжать давкой
frakzz
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 23.11.2018, 14:50) *
Но если начать менять второй параметр-напор на входе в форсунку

то идем и покупаем новый насос, я пробовал)
Дэнчик_ДВС
Отсюда вырисовывается вариант колхозного (опасного) увеличения производительности форсунок - берём мощный, ну очень мощный топливный насос, увеличиваем полезное сечение для прохода топлива, поднимаем давление в топливной рейке-получаем +15-20%прибавку к производительности форсунки. Потом всю эту скотобазу несём в любой Университет-институт-лабораторию проводить испытания... Пару дней гоняем систему на разных режимах,результаты записываем анализируем...ставим всё на машину,отстраиваем и ездим-радуемся,продолжая безконечную опытную эксплуатацию...
Ездим с мыслью о том,что готовое(и сертифицированное) решение от именитого крутого бренда купить и поставить болт-он куда дешевле и быстрее бы вышло)))
GTR-ZZ
Цитата(Дэнчик_ДВС @ 23.11.2018, 21:28) *
Отсюда вырисовывается вариант колхозного (опасного) увеличения производительности форсунок - берём мощный, ну очень мощный топливный насос, увеличиваем полезное сечение для прохода топлива, поднимаем давление в топливной рейке-получаем +15-20%прибавку к производительности форсунки. Потом всю эту скотобазу несём в любой Университет-институт-лабораторию проводить испытания... Пару дней гоняем систему на разных режимах,результаты записываем анализируем...ставим всё на машину,отстраиваем и ездим-радуемся,продолжая безконечную опытную эксплуатацию...
Ездим с мыслью о том,что готовое(и сертифицированное) решение от именитого крутого бренда купить и поставить болт-он куда дешевле и быстрее бы вышло)))

Всё что ты называешь вожделенно крутым и ну очень (круто-мощным) стоит как минимум половину твоего а\м.Это так ,к слову.
Дэнчик_ДВС
Абсолютно верно,к сожалению в октябре это на себе в полной мере прочувствовал.До мозга костей прочувствовал... Ну и что!? Устроился на вторую работу и теперь ещё сильнее коплю деньги на брендовую тюнячку ибо все наши скайлайны-это прорва,бездонная яма...
Но....любимая... И этим словом всё сказано.
P.S. Дорогая тюнячка дорогая в т.ч. и потому,что там очень много денег вгрохано в инжениринг и сертификацию.
GTR-ZZ
Точно,всё мало серийное имеющее уровень качества-весьма и весьма дорого!Наглядный пример китайского тюна с закосом на бренд spam.gif
Peace
Цитата(Muskul_49 @ 23.11.2018, 17:55) *
ну как сказать, опыты говорят до 20% можно отжать давкой

Так я и не гвоорю что нельзя, можно, но дальнейшее повышение начнет приводить к ухудшению производительности.

Цитата(Дэнчик_ДВС @ 23.11.2018, 23:28) *
Отсюда вырисовывается вариант колхозного (опасного) увеличения производительности форсунок - берём мощный, ну очень мощный топливный насос, увеличиваем полезное сечение для прохода топлива, поднимаем давление в топливной рейке-получаем +15-20%прибавку к производительности форсунки. Потом всю эту скотобазу несём в любой Университет-институт-лабораторию проводить испытания... Пару дней гоняем систему на разных режимах,результаты записываем анализируем...ставим всё на машину,отстраиваем и ездим-радуемся,продолжая безконечную опытную эксплуатацию...
Ездим с мыслью о том,что готовое(и сертифицированное) решение от именитого крутого бренда купить и поставить болт-он куда дешевле и быстрее бы вышло)))

А нахуя???
Мощный насос + увеличение сечения стоит дороже чем постаивть нормальные форсунки.
frakzz
Цитата(Peace @ 26.11.2018, 9:04) *
Так я и не гвоорю что нельзя, можно, но дальнейшее повышение начнет приводить к ухудшению производительности.


А нахуя???
Мощный насос + увеличение сечения стоит дороже чем постаивть нормальные форсунки.

с таким подходом проще форсы запилить
sparks
Цитата(frakzz @ 22.11.2018, 18:07) *
что-то форсы маловаты. А какие вопросы с топливной?)

на холодную давление топливной 3. по работает нагреется пару прохватов давка 2.5.. итог форсы заканчиваются. надо разбираться, решил кардинально собрать систему топливную по другому, вместе с крышкой в баке. ну и провода сток выкинуть. думал регуль мб мозги парит, томей оригинал. провода греются.. вообщем пока не понятно.. новый сезон сил хватит переделаю


А еще все кроилово ведет к попадалову , особенно на бабки..=) так что если есть готовые бюджетные решения почему не купить. уже на личном опыте=)) это к теме про запилить форсы. конечно есть проекты ездят. но каждый как хочет) мое скромное мнение)
Peace
Цитата(sparks @ 9.12.2018, 23:55) *
на холодную давление топливной 3. по работает нагреется пару прохватов давка 2.5.. итог форсы заканчиваются. надо разбираться, решил кардинально собрать систему топливную по другому, вместе с крышкой в баке. ну и провода сток выкинуть. думал регуль мб мозги парит, томей оригинал. провода греются.. вообщем пока не понятно.. новый сезон сил хватит переделаю


А еще все кроилово ведет к попадалову , особенно на бабки..=) так что если есть готовые бюджетные решения почему не купить. уже на личном опыте=)) это к теме про запилить форсы. конечно есть проекты ездят. но каждый как хочет) мое скромное мнение)


Какой насос стоит?
Давление топлива обычно падает из-за нагрева топлива, а нагрев происходит из-за мощного насоса. Этого не избежать никак, пожтому в стоке на турбо скайлайнах стоит регулятор напряжения на насос, который без нагрузки снижает напряжение подаваемое на насос чтобы он качал меньше, так как бензин начинает работать охлаждающей жидкостью.
frakzz
Цитата(sparks @ 9.12.2018, 21:55) *
на холодную давление топливной 3. по работает нагреется пару прохватов давка 2.5.. итог форсы заканчиваются. надо разбираться, решил кардинально собрать систему топливную по другому, вместе с крышкой в баке. ну и провода сток выкинуть. думал регуль мб мозги парит, томей оригинал. провода греются.. вообщем пока не понятно.. новый сезон сил хватит переделаю


А еще все кроилово ведет к попадалову , особенно на бабки..=) так что если есть готовые бюджетные решения почему не купить. уже на личном опыте=)) это к теме про запилить форсы. конечно есть проекты ездят. но каждый как хочет) мое скромное мнение)

у меня тоже падает на 0.3 на 0.4 на прогретой, т.к на горячую разряжение меняется., я все менял в топливной системе, все равно просадка остается) у меня в салоне датчик топлива. насос подключен на прямую от акума. настраивали машина ну горячую, поэтому нет проблем.
sparks
Цитата(Peace @ 10.12.2018, 11:16) *
Какой насос стоит?
Давление топлива обычно падает из-за нагрева топлива, а нагрев происходит из-за мощного насоса. Этого не избежать никак, пожтому в стоке на турбо скайлайнах стоит регулятор напряжения на насос, который без нагрузки снижает напряжение подаваемое на насос чтобы он качал меньше, так как бензин начинает работать охлаждающей жидкостью.

вальбро 400. магистраль сток, с крышки модуля на 10мм. слушай. я почему то не подумал об нагреве.. как решить проблему? без шима только? радиатор ?
машину тоже настраивали на нагретую. а сейчас зима и итог смесь 12.5 хх.. горшки льет.. а коррекции по шлз нету
frakzz
Цитата(sparks @ 10.12.2018, 12:50) *
вальбро 400. магистраль сток, с крышки модуля на 10мм. слушай. я почему то не подумал об нагреве.. как решить проблему? без шима только? радиатор ?
машину тоже настраивали на нагретую. а сейчас зима и итог смесь 12.5 хх.. горшки льет.. а коррекции по шлз нету

если б грелось, при заправке давка бы подпрыгивала от бенза холодного, у меня такого не было, даже на сток магистрали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.