Приветствую уважаемых форумчан...В СМИ активно муссируется тема приближающегося конца эры JDM-машин, передвигающихся по дорогам общего пользования. Виной всему - ужесточение правил прохождения техосмотра и приведения "устаревших" норм (взятых в большинстве своем из Техрегламента ТС) к реалиям современности. Таким образом, начиная с 01.10.2021 при прохождении техосмотра не увидят заветную диагностическую карту владельцы машин у которых:
- японская оптика, не имеющая европейских аналогов (винтиками,регулировками, наклейками вы можете лищь привести свет к т.н. "евросвету" который запрещен) равно как и самовольная установка линз в фары;
- нарушена оригинальность заводской системы выпуска в т.ч. относится к изменению показателей экологичности;
- изменён (а я на глазок определил) клиренс, развал, вылет колес, их диаметр, параметры резины и т.д. (например - установка заводских колес от GTR34 на турбо/атмокупэ 34 теперь незаконна, поскольку 18-колеса не подразумевают установку на модели с комплектацией отличные от GTR34 следовательно, незаконны);
- изменения коснулись тормозной системы (удаление ABS, установка Каено-тормозов, ГТЦ BM57 на автомобили, отличные от GTR33/34 - вне закона)
- горящие лампочки ABS, CHECK ENGINE, AIRbag, HIKAS, и имеющиеся в истории ЭБУ двигателя или автомата какие-либо ошибки также не позволят получить диагностичку;
- перенос бачков/резервуаров, размещение АКБ в багажнике (на комплектациях, отличных от GTR33/34) - иди гуляй,Вася;
А самое печальное - что теперь при выявлении чего-либо подобного на дороге инспектором ДПС владельцу ТС будет выдаваться предписание об устранениии неисправности в 72-х часовой срок иначе - прекращение регистрации ТС
Отсутствие ОТТС на машину не дает возможность отклонения от требований ТРТС, соответственно....Готовим кошельки на оформление переоборудований/сертификацию?
Что делать будем???Обстановка накаляется.....