Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: То Дует, То Не Дует
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
hitman666
Подскажите, кто сталкивался.
Такая ситуация, турбина иногда не дует выше 0. Хотя слышно как крутится, и блоу-офф даже немного пшикает. Обычно это происходит после простоя около недели. Под вечер начинает дуть нормально, но по ощущениям с увеличенным лагом. Иногда дует до 0.2.
Турба сток, RB25DET NEO, бустконтроллер HKS evc3, мозг сток с дочкой типа редповер.
Снимал впуск, выпуск, крыльчатки целые, крутятся легко по ощущениям, небольшой продольной люфт есть (вперёд - назад), в стороны люфта нет. Есть немного масла во впуске.
Консалт подключал, все вроде в норме, только лямбда умирает.
Это может быть связано с электроникой, или турбина наедается?
Voldemar
Подключи к актуатору на прямую и проверь и опрессуй впуск
hitman666
Цитата(Voldemar @ 12.4.2022, 17:36) *
Подключи к актуатору на прямую и проверь и опрессуй впуск


Опрессовку делал сразу. Про актуатор, имеешь ввиду исключить буст контроллер? Он же не может занизить буст ниже пружинного, будет или пружинный буст (0.4) или дуть на все бабки.
Мне кажется клинит актуатор/калитка или вал турбины.
Знать бы наверняка, что это не влияние электрической части. Чтобы зря не снимать турбину, не покупать актуатор и не дайбох турбину)
Топливо есть, в те моменты давка ниже 3 бар не падала.
Как себя ведёт двиг и турба на детон картах?
Бензин всегда один и тот же заливаю, зимой 95 Газпром, летом 98-100.
Третий день подряд езжу, пока всё норм, один раз было выше 0.2 не дуло, один раз 0.5. Проходило через пару светофоров.
-=NeWT=-
Ставлю на пневмо-механику. Или подсосы или шланги не туда подключены или клинит waste-gate.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 13.4.2022, 17:30) *
Ставлю на пневмо-механику. Или подсосы или шланги не туда подключены или клинит waste-gate.


Если бы подсос, явление было бы постоянным. Шланги подключены правильно, ничего не менял.
Тоже грешу на актуатор и калитку.
Сегодня опять в ноль упёрся, сходил в магазин, поехал и всё норм стало.
-=NeWT=-
Нацепи под капот GoPro'ху, снимай актуатор, покатайся.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 13.4.2022, 17:44) *
Нацепи под капот GoPro'ху, снимай актуатор, покатайся.


Валялась бы ещё ГоПроха где нибудь дома biggrin.gif
Актуатор подрюкал компрессором раз 100.
Калитка ходит легко (тягу актуатора откинул), не закусывает, но такое ощущение, что болтается там.
-=NeWT=-
А клапан управления актуатором гейта работает? Подуй в него, подавая / не подавая сигнал.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 13.4.2022, 21:27) *
А клапан управления актуатором гейта работает? Подуй в него, подавая / не подавая сигнал.


Я же говорил уже, что буст контроллер не может занизить буст ниже пружинного. При полностью открытой калитке турба выйдет в плюс, 0.4 она дунет. При закрытой дунет на все бабки.
Voldemar
Цитата(hitman666 @ 12.4.2022, 17:04) *
Про актуатор, имеешь ввиду исключить буст контроллер? Он же не может занизить буст ниже пружинного, будет или пружинный буст (0.4) или дуть на все бабки.

да. будет дуть на сколько актуатор. Если он 0.4 то не превысит.
-=NeWT=-
То ли дело клапан открыт всегда, то ли дело открывается только на 0.4. Синк эбаут ит.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 14.4.2022, 21:47) *
То ли дело клапан открыт всегда, то ли дело открывается только на 0.4. Синк эбаут ит.


Не понял направления мысли... Основная проблема в том, что иногда выше нуля не дует, и нет пинка под зад когда буст есть, тем более, что воздух сейчас холодный. клапан бустконтроллера не может повлиять на это.
Клинит походу турба, т.к. актуатор и калитка тоже не могут занизить буст до нуля, исходя из логики про бустконтроллер. Так ведь?
Ещё есть подозрения на электронику, но может ли она зажать так буст? Как себя ведут детон карты и как узнать что двиг едет по ним? Ошибок по датчикам нет, логи были нормальные.
-=NeWT=-
Если б турба клинила, ты бы, думаю, это уже понял =)))
Начни с Nissan Data Scan, а вообще переходи на Nistune.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 15.4.2022, 14:25) *
Если б турба клинила, ты бы, думаю, это уже понял =)))
Начни с Nissan Data Scan, а вообще переходи на Nistune.


НДС я и использую для диагностики и логов. А чем нистюн лучше в этом плане? Или ты предлагаешь мне перейти на мозги нистюн? 😁
-=NeWT=-
Ну ты задал вопрос, какие карты сейчас используются. Что в детон-картах. NDS на это не ответит.
Подключается ли ПО Nistune к мозгам без Nistune HW - я не знаю.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 15.4.2022, 17:52) *
Ну ты задал вопрос, какие карты сейчас используются. Что в детон-картах. NDS на это не ответит.
Подключается ли ПО Nistune к мозгам без Nistune HW - я не знаю.


Нистюн может показать, на каких картах едет он в данный момент?
Прога нистюн подключается к мозгам с дочкой и всё читает. Но мой бук гавкнул, и максимум что я могу сейчас использовать - НДС на Андроиде.
-=NeWT=-
Цитата
Нистюн может показать, на каких картах едет он в данный момент?

Nistune SW + HW - да. За остальное не отвечу.
Ноут нужен....
Japhiro
Цитата(hitman666 @ 15.4.2022, 15:10) *
Нистюн может показать, на каких картах едет он в данный момент?
Прога нистюн подключается к мозгам с дочкой и всё читает. Но мой бук гавкнул, и максимум что я могу сейчас использовать - НДС на Андроиде.


Покажет слева сверху тайминг мап и кнок тайминг мап(или фуел). Если он на аварийных, зеленым будет оно отмечаться, НО! Когда мозг в аварии, из за богатой смеси и поздних углов будет эффект антилага, и турба будет дуть как не в себя. Опрессовку сделай для начала.
hitman666
Цитата(Japhiro @ 23.5.2022, 21:56) *
Покажет слева сверху тайминг мап и кнок тайминг мап(или фуел). Если он на аварийных, зеленым будет оно отмечаться, НО! Когда мозг в аварии, из за богатой смеси и поздних углов будет эффект антилага, и турба будет дуть как не в себя. Опрессовку сделай для начала.


Спасибо. Опрессовка делалась в первую очередь.
В общем, исключил бустконтроллер из системы, турба стабильно задула 0.3 бар. Отрегулировал тягу актуатора, стала дуть 0.5.
Пока едет "новый бустконтроллер", решил накрутить тягу на 0.7. Накрутил, а ход актуатора то кончился! 🤦‍♂️
Провел эксперимент - снял шланг с актуатора и поехал. На 100 кмч на 3 пидараче буст максимум 0.7-0.8.
Вывод - турба умирает?
На прошлом скае делал такой же эксперимент - 1 кг надувала моментально на любой передаче.
Japhiro
Цитата(hitman666 @ 1.6.2022, 9:00) *
Спасибо. Опрессовка делалась в первую очередь.
В общем, исключил бустконтроллер из системы, турба стабильно задула 0.3 бар. Отрегулировал тягу актуатора, стала дуть 0.5.
Пока едет "новый бустконтроллер", решил накрутить тягу на 0.7. Накрутил, а ход актуатора то кончился! 🤦‍♂️
Провел эксперимент - снял шланг с актуатора и поехал. На 100 кмч на 3 пидараче буст максимум 0.7-0.8.
Вывод - турба умирает?
На прошлом скае делал такой же эксперимент - 1 кг надувала моментально на любой передаче.


Недавно у одного чела была такая же ерунда и оказалось что впускной пайм от мафа до турбы схлопывался при затяге турбиной воздуха)))
hitman666
Цитата(Japhiro @ 6.6.2022, 15:52) *
Недавно у одного чела была такая же ерунда и оказалось что впускной пайм от мафа до турбы схлопывался при затяге турбиной воздуха)))


Забавно) а с чего бы вдруг он начал схлопываться) у меня было подобное предположение, попробовал жахнуть без фильтра - ничего не дало. У того чела наверное турба побаще? Уж не настолько у меня мощная турбина, чтобы втягивать весь моторный отсек biggrin.gif сток же.
-=NeWT=-
Сосёт оно нормально. Реально может схлопывать.
hitman666
Цитата(Japhiro @ 6.6.2022, 15:52) *
Недавно у одного чела была такая же ерунда и оказалось что впускной пайм от мафа до турбы схлопывался при затяге турбиной воздуха)))



Цитата(-=NeWT=- @ 7.6.2022, 1:55) *
Сосёт оно нормально. Реально может схлопывать.


Записал на регистратор поведение пайпа во время буста - не стягивается. Копаем дальше... А куда ещё копать? Снимать аутлет, смотреть на крыльчатку и калитку
-=NeWT=-
Надо записать лог показателей ЭБУ:
Load, Inj. Duty, MAF и т. п. От этого плясать.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 8.6.2022, 18:23) *
Надо записать лог показателей ЭБУ:
Load, Inj. Duty, MAF и т. п. От этого плясать.


https://wdfiles.ru/e22585

Записал на NDS Lite Android, правда там не все параметры есть, нет загрузки форс. Как будет возможность, сделаю на ноутбуке.
ziclonb
Есть ощущение, что в актуаторе проблема. Калитка тупо приоткрытая.
hitman666
Цитата(ziclonb @ 9.6.2022, 15:56) *
Есть ощущение, что в актуаторе проблема. Калитка тупо приоткрытая.


Не не, снимал аутлет, калитка прижимается плотно и ровно визуально (щуп не совал), тяга актуатора одета с преднатягом 5мм.
Небольшая трещина в хаузинге под калиткой, но это вроде у всех так, да и не думаю, что через такую трещинку будет сильно свистеть мимо.
Крыльчатка целая.
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 8.6.2022, 18:23) *
Надо записать лог показателей ЭБУ:
Load, Inj. Duty, MAF и т. п. От этого плясать.



Цитата(ziclonb @ 9.6.2022, 15:56) *
Есть ощущение, что в актуаторе проблема. Калитка тупо приоткрытая.


Вот записал лог на буке, 1 2 3 передача до 7000 об. Буст был макс 0.66.
Посмотрите пожалуйста, кто шарит, может что увидите...
https://wdfiles.ru/cbae53
Или
https://dropmefiles.com/N4Geb
-=NeWT=-
Картинкой давай )) Не у всех тут есть весь софт smile.gif
hitman666
Цитата(-=NeWT=- @ 18.6.2022, 16:50) *
Картинкой давай )) Не у всех тут есть весь софт smile.gif






Japhiro
Цитата(hitman666 @ 6.6.2022, 12:12) *
Забавно) а с чего бы вдруг он начал схлопываться) у меня было подобное предположение, попробовал жахнуть без фильтра - ничего не дало. У того чела наверное турба побаще? Уж не настолько у меня мощная турбина, чтобы втягивать весь моторный отсек biggrin.gif сток же.


У него гибридка на 370 лс примерно. Еще австралы на эту тему в своем видео с такой же херней столкнулись и пришлось переходить на алюминий.

Еще у одного чела была такая же проблема и она оказалась из за брака китайки ws-0448b. Не знаю из за чего, но там вал во втулках заедал. На холостых можно было пальцем тормознуть крыльчатку и она не раскручивалась по новой. На др турбине у знакомого что то подобное тоже было, оказалось что втулки овальные.


Цитата(hitman666 @ 22.6.2022, 8:40) *





Странно, судя по мафу воздуха тянет сил на 290-300. Судя по загрузу форс - льет топлива ровно столько сколько надо под это количество воздуха.
У меня только одно замечание - угол 28-29 на верхах при такой мощности на такой турбе - это пздц))) Обычно при 22-23 уже детонить начинает даже на хорошем топливе. Прошивки Редская как всегда суровы и беспощадны)
hitman666
Цитата(Japhiro @ 29.6.2022, 17:41) *
У него гибридка на 370 лс примерно. Еще австралы на эту тему в своем видео с такой же херней столкнулись и пришлось переходить на алюминий.

Еще у одного чела была такая же проблема и она оказалась из за брака китайки ws-0448b. Не знаю из за чего, но там вал во втулках заедал. На холостых можно было пальцем тормознуть крыльчатку и она не раскручивалась по новой. На др турбине у знакомого что то подобное тоже было, оказалось что втулки овальные.

Странно, судя по мафу воздуха тянет сил на 290-300. Судя по загрузу форс - льет топлива ровно столько сколько надо под это количество воздуха.
У меня только одно замечание - угол 28-29 на верхах при такой мощности на такой турбе - это пздц))) Обычно при 22-23 уже детонить начинает даже на хорошем топливе. Прошивки Редская как всегда суровы и беспощадны)


Спасибо за отклик! Кажется решил проблему - виноват блоу-офф. Без него норм дует, стабильно 0.8. Хотя опрессовку держит.
Интересное совпадение одновременно рыгнул бофф и буст-контроллер.
Комп не Редскай, но по схожим мотивам (по крайней мере нет его логотипа, и брал не у него). Ну второй год езжу, все норм, посторонних звуков не наблюдаю, бенз 100.
Кстати, проверил уоз, был почти 20, поставил 15. Хотя последний раз ставил 15. Сейчас наверное чуть уменьшился под нагрузкой.
Japhiro
Цитата(hitman666 @ 29.6.2022, 14:17) *
Спасибо за отклик! Кажется решил проблему - виноват блоу-офф. Без него норм дует, стабильно 0.8. Хотя опрессовку держит.
Интересное совпадение одновременно рыгнул бофф и буст-контроллер.
Комп не Редскай, но по схожим мотивам (по крайней мере нет его логотипа, и брал не у него). Ну второй год езжу, все норм, посторонних звуков не наблюдаю, бенз 100.
Кстати, проверил уоз, был почти 20, поставил 15. Хотя последний раз ставил 15. Сейчас наверное чуть уменьшился под нагрузкой.


Ну да, считай был 33, если кас был выставлен на +5) Будь аккуратен и слушай мотор)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.