Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переключение передач как в Initial D ?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
G9
смотрел тут этот мульт... ну... мульт не жизнь, конечно, но всё же...
Они там во время переключения на пониженную (например с пятой на третью) сначала включают 4, и только потом 3... и всё при выжатом сцеплении!!! Я делал так, но особой разницы не заметил - как включалось хреново, так и включается... правда у меня коробка (да в принципе и машина) ещё та oops.gif
А кто-нибудь вообще ещё так делает в реальности? В D1 видюхах я что-то такого не видел... У вас при пошаговом переключении на самом деле лучше включаются?
потому что по теории мне кажется это фигня... только трата времени...
Simon
Включают они там сцепление, смотри внимательней. Обыкновенное включение пониженных с перегазовкой. Другой вопрос, что так отщелкивать передачи вниз по-порядку нужно уметь, я лично, если этим увлекаюсь, сильно перетормаживаю.
NikoLaLa
G9, смысла особого вэтом нету если канешно ты нехочеш выигрывать какието части от секунд в каждом повороте ! я так понимаю мульт про дрифт - там все ясно ... если ты подлетаеш к пологому повороту и хочеш проехать его боком приэтом невоткнутся жопой в отбойник тебе крайне нежелательно чтобы обороты угодили в красную зону в самом начале ... если ты например с 4-5 передачи сразу воткнеш вторую оттормаживаясь приэтом только тормозами с выжатым сцеплением то ты можеш неуспеть просчитать (скорость - уклон дороги - угол поворота) насколько ты сбросил скорость и обороты могут оказатся слишком большие и машину сорвет взанос слишком резко - привет отбойник вообщем ... а поскольку все это происходит достаточьно быстро чтобы незабивать башку и неотвлекатся на тахометр-спидометр проще оттормозится тормозами и коробкой одновременно - вопервых эфективно и позволяет лутше чуствовать дорогу вовторых ты влюбом случае еще до поворота будеш постоянно контролировать обороты двигателя до нужного тебе эфекта в самом повороте причом неважно будь то плавный срыв ведущих колес с затяжным упровляемым заносом влучае с дрифтом или прохождением на грани в апексе поворота кольцевым стилем с внешнего радиуса на внутренний и обратно с ускорением на внешний ...

незнаю как там в мультике ... пару слов по поводу как этоделаю я - сцепление выжимается и приотпускается не полностью с каждым переключением вниз приэтом нога постоянно придерживает педаль (современем начинаеш чуствовать насколько притерает сцепа и балуешся этим безспорно чудесным эфектом =)гг )

два неверных варианта это переключение на одну вниз при полностью выжатом сцеплении (практически никакова эфекта) второй еще более неравельный вариант это переключение вниз с реским броском сцепления (если у вас мощьная машина и вы хотите убить себя об отбойник проще резко ручьник дернуть на большой скорости =) гг ) далее подробнее почему азьм езьм ЗЛО ... резкий бросок сцепления с переключением на пониженную может внезапно сорвать колеса вбукс раньше времени причом факторов почему это может случится неожиданно очень много ... заипалсо писать - патом допишу ... =)
G9
ясно...
в общем я в принципе так и пологал...
дописывай-дописывай! Интересно! А то я макс. "дрифтил" oops.gif секунды 3-4... в 90 град. широком повороте на скорости в районе 50... oops.gif oops.gif oops.gif
NikoLaLa
G9, ты на волге дрифтиш чтоли ? :shock: вот это жесть =) только хочу тебя предостеречь что машина утебя неособо тянет приэтом очень тяжолая и энертная а дрифтиш я так понимаю ты на льду ... лутше даже непытайся скорость набирать вынесет нахрен ... нечем ей такую массу за асвальт держать ... избыточьная поворочиваемость при такой массе это как шайба ... и то что ты там говориш что 3 сек в 90 градусном боком полтинник ехал это жестяк на такой машине ... :shock:

дописывать реально ломает ... щас еще нарисуются месные дрифт кинги и обосрут всех и все написанное возможно даже обоснованно twisted.gif ггг

Симон там упомянал про "перегазовку" ссылаясь на то что писал выше когда сильно перетормозил коробкой и обороты упали неже чем надо их подкидывают до нужной кондиции отрывистыми пинками по педальке газа ... так уж повелось что коленку проще подраскрутить чем успокоить ... инертность в системе присутствует если это задний привод особенно а запаса времени чтобы обороты упали ниже и коленка успокоилась не всегда есть ... машина это своеобразный организм и когда ты научишся его понимать и чуствовать тогда появится предстовление что можно сним делать и как он себя будет вести при той или иной ситуации ... есть канешно универсальные правила управлением авто но они восновном касаются того что у любой лехковой 4 колеса а передними надо рулить и отностительно похожей конструкции все остальное с поправкой на тот или иной экземпляр взависимости от характеристик так что чтобы тебе неписали и неговорили несовсем верно :wink:

зы
тока балуйся окуратней и ненадо пытатся рекордов ставить ... ведь и именитые пилоты нередко улетают сдороги :wink: нестоит ради развлечения попадать на баблос и здоровье вот таким вот образом ... хотя бывает плавать учат попыткой утопить :wink:
G9
да... Волга конечно жесть, но по асфальтику я правда херачил секунды 3 боком... её кренит очень, колёсики задние вообще нах стёрты twisted.gif , так что норм...
а вот на льду, на самом деле ЖЕСТЬ! Передние колёса вообще не цепляют, постоянно разворачивает... короче нах лёд... на крайняк мокрый асфальт...

*шёпотом* а вообще нах Волгу для таких мероприятий - плохо ей очень...

PS В любом случае спасиб за инфу...

*ушёл копить на заднеприводного япа*
Wanted
А я сегодня в снегопад ездил дрифтить на круг автобусный! Мой стоковый жигуль прям создан для дрифта!!!Задубевшие на морозе газовые аморты Плаза превратились в ломы,что дало моему вазу ощущение спорт подвески!!!А мотор я выкручивал аж до 5000 оборотов!!!Вообщем мне понравилось но моему ваз 2106 не очень!!!Итог всему этому много похеренных шипов с задних колёс и оборванный успокоитель цепи в моторе!Но боком ездить приятное дело!Интересно скай в дрифте похож повадками на заднеприводные жигули? mrgreen.gif
NikoLaLa
Wanted, smile.gif :P mrgreen.gif biggrin.gif :hihi: slol.gif :mol:
G9
РУССКИЙ АВТОПРОМ СИЛА
alexv
На карельских дорогах оттопырился по снежку. 4 поворота отдрифтил непрерывно(близкие почти одинаковые повороты ) а к пятому получил 3,14здюлей от жены biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Скорость была от 50 до 75
G9
:o лучший!
D1 Russia Winter Session mrgreen.gif

А я у себя по Пушкину херачу oops.gif ... Страшно чёрт mrgreen.gif mrgreen.gif mrgreen.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.