чую, если каким то ветром сюда занесёт владельца того wrx'а, вот он смеяться будет..
кстати исчо про один мини аварию..
фоток нет. т.к. (теперь всем смеяться: да, у меня телефон без фотоаппарата. у меня две машины под миллион, а труба без фотоаппарата :roll: )
первое время вождения, практически в каждый поворот (ну конечно если позволяло однородное порытие, остсутствие детей и животных, и по минимуму машин) входил боком :muskul:
пока "недовходился"
катил по малооживлённой дороге (подьездной к одному из сооружений моего заснеженного города), катил боком..
нерасчитав скорость, угол и наличие льда под тонким слоем снега, потерял контроль над автомобилем.
было очень похоже на это:
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=15632
пункты 4, 5, 6, 7 и 8.
только машин не было. хотя зрители были..
9м пунктом было:
меня несёт полубоком полузадом на бордюр. вижу, что слава богу несёт на на столб освещения, а между этим столбом и знаком каким то.
ну думаю вроде дырок в борту не будет, но здраво представил как смятые о бордюр стойки подминаются под кузофф..
бодро перелетел через бордюр и сел брюхом в сугроб.
хвала нашим бездействующим коммунальнм службам за бездеятельность на дорогах по уборке снега: снег у бордюра выступил горкой по которой я через бордюр и перелетел.
сижу значит..подёргался тюда сюда, машин не двигается.
откопал колёса, тот же эффект. стоим, крутим колёса.
прохожий потолкал в капот. нихрена.
как спасение подъехали парни (удивительно что помогли, обычно над такими как я в данной ситуации можно только постебаться), потолкали в капот. машин не двигается.
зацепили тросом. порвали трос :?
зацепили снова. дёргали и толкали..сдвинули.
выяснилось: сел двигом на бетонную плиту на обочине, сантиметров 30*30.
под днище исчо не лазил. но машин вроде ездит, масло не теряет.
буду скроро на место ставить платстиковую хрень что в прошлый раз содрал, посмотрю чего там я накуралесил..
добавлено спустя 1 час 1 минуту: на данный момент впал в ступор.
пришедший авто очень радует. но не позволяет осуществить желаемого.
с расскаченным атмосферником нечего делать.
он не пригоден для установки турбы. а это решает всё.
лечить проблему свапом не светит.
как выяснилось двиги для свапа более ушатанные чем мой нынешний.
остаются варианты:
один. ушатывать двиг до скончания. свопить. даводить авто до состояния которое описывал а предисловии.
два. ездить на авто. не трогать двиг. тюнить фасад. по прошействии года, покупать авто на sr20det, перекидывать на него всё чем наукрашал данный экземпляр.
склоняюсь к варианту номер два.