Занимаюсь ремонтом акпп в небольшем шахтерском поселке Кемерово. По простоте душевной отвечу на интересующие вас вопросы. С уважением Каробкин.
Уважаемый Каробкин!
пасибо за ваше сообщение. Пльзуясь Вашей душевной простотой, хочу задать Вам вопрос: почему дергается при переключениях с 1ой на 2ую?
Заранее благодарен за ответ
С уважением gaidzin
Каробкин
20.3.2007, 12:36
Все ниссаны которые имеют старые модификации акпп страдают данной болячкой. С передним приводом проще. Меняеш пружину аккумулятора в мозгах и все. А задний надо перебирать регулировать зазор.
Aracool_666
20.3.2007, 13:29
уважаемый Каробкин, с компом не ковыряетесь в мозгах автоматов?
чип? или агресивный режим?
спасибо.
Каробкин, в форуме уже обсуждали про режим snow, хочется знать мнение специалиста можно ли для повседневной езды зимой его не отключать, не вредно ли для афтомата?? Пасиба!
Каробкин
20.3.2007, 14:41
Чипом мозгов не занимаюсь. А про режим hold ,snow... Гоняй только сильно не топи. Со второй ей один хрем тяжко. И ГЛАВНОЕ МУЖИКИ НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ РАДИАТОР!!! Сдохнет бедолага. Лучше термос смените.
DeviL GT
20.3.2007, 15:20
Каробкин, в кратце, но понятно- принцип работы и содержимое гидромуфты?
Тюнинг акпп-типтроника по-прежнему очень интересует ;))
Каробкин
20.3.2007, 18:00
1В коробке чиповать не хрен! Особенно в типтроне.2 гидромуфта представляет собой две крыльчатки которые посредством масла крутят одна другую.
Каробкин, Куда обращаться с ремонтом ?
Каробкин
20.3.2007, 20:20
Автосервис "от а до я" пока там : 89502618892 306040
А у меня вот такая беда ! В целом нариканий к автомату нет , но есть одно но ! После того как жестко понаваливаеш , ну например боком поезжу минут так 5-10 автомат входит в какой то режим , его как будто камазом за зад тянут , на переключения режимов power / snow не риагирует ! Стоит только минут 10 - 15 постоять потом заглушить авто , снова завести , лампочка power ( раз 10 или 12 а может и более не разу не засекал . моргнет ) и машина снова едет как бешанная !
P.s пока все в норме , переключения четкие без рывков и затягивания , масло каждое утро проверяю ( розовое ) !
Заранее Спасибо!
добавлено спустя 2 минуты:
Забыл самое главное написать! Авто Скай ECR33 купе RB25det автомат помоему RC43 чтоли или что то вроде этого !
Извеняйте за орфографию , пишу быстро , могут быть ошибки :wink: :P
Каробкин
20.3.2007, 21:11
От перегрева в аварийный режим падает. Те третья постоянно. А каробка re 04.
Что можно предпринять от перегрева ? Может придумать какой ни будь радиатор поболее с дполнительным вентилятором , и настроить его включение на определенную температуру ?!
ECR33, а ты еще механку ставить не хочешь
У меня на автомате такая же фигня, кстити, я слышал о радиоторах для автоматов. Ты бы HARVESTу задал вопрос по этой теме
Aracool_666
21.3.2007, 7:35
ECR33, так и есть после отжинга встает в "тупой" режим, трогается и двигается тока на 3ей передаче.
лечится обнулением компа или остыванием коробки )
нада ставить доп радиатор на охлаждение масла автомата и тада и масло будет служить и автомат дольше дохнуть )))
Каробкин, на сколько вреден старт на автомате :
1. на нейтрали стоишь раскручиваешь до 4500-5000 и резко переводишь в положение 2
2. при движении накатом км 60 - 70 для ускорения переводишь принудительно на 2ю передачу, для более быстрого разгона не пользуясь кикдауном
зы. знаю что авомату куева но руки чешуца мех поставить )))
На ходу на 2 переключать можно ни чего страшного. А вот врубать передачу на5 тыс :shock: На ниссах заднего привода бублик слабый шлицы в ней срежет и ... :cry: ищи булю.
Lacrimosa
21.3.2007, 10:42
Каробкин :rsp:
Цитата(Arkadi)
ECR33, а ты еще механку ставить не хочешь
У меня на автомате такая же фигня, кстити, я слышал о радиоторах для автоматов. Ты бы HARVESTу задал вопрос по этой теме
Неа !!! Мне автомат нравится , даже если помрет , опять автомат поставлю !
Хочу в салон вывести датчик температуры автомата и радиатор поставить с вентилятором порог включения которого будет настроен на определенную температуру !!!
добавлено спустя 3 минуты: К харвесту ходил с таким вопросом , но он больше по JZ -ам ! С ниссаном ему в новинку будет заниматься , да и зачем ему это ....
Я с ним и по поводу Столспида на 3500rpm разговаривал , говорит 500$ и сделаем! Жаль деньгов нет , так бы сделал.....
добавлено спустя 4 минуты: Вопрос к товарисчу Коробкину !!!
Подскажите пожалуйста если в картер автомата вкрячить датчик , то что это должен быть за датчик ? Может оа ТАЗА какойнибудь новый купить , будет ли он верную температуру показывать и самое главное на сколько его хватит?
Каробкин, автомат 5ст... еду в мануале на третьей... начинаю разгоняться с 70 км/ч... обороты растут со скоростью, но в какой то момент обороты падают на 200 об/мин и машина едет немного медленнее.... как будто промежуточная передача чтоль... х.з... что это за "провал" ?
Каробкин
21.3.2007, 14:32
Есть выносные приборы они идут зачастую с датчиками можно и дешевые(Stret storm)врезайте в поддон или в охлаждение. А по поводу провала заедь на диагностику и пусть покатаются со сканером в реальном времени.
добавлено спустя 3 минуты:
По радиатору: находим подходящий с вентилятором цепляем , врезаем датчик (в магазинах проктически на любую Т найдесся ) вешаем реле и в путь . Все просто!
mark-ecco
21.3.2007, 14:37
Каробкину.Скай HR-34 RB-20DE-NEO-6.помоги разобраться.вопрос на 2-й странице форума просмотри пожалуйста(Обороты двигателя RB-20DE велики?).масло в АКП заменил частично.через пробку слилось всего 1.5 литра. залил Кастрол. говорят не то.купил масло оригинал и прокладку поддона.хочу заменить еще раз. компьютерная диаг-ка ошибок АККП не выдает.но почему такие высокие обороты.получается нет 4-й скор. ну что молчиш.слабо ответить на вопрос.на детские отвечаеш а на серьезный молчание.
Вопрос давно минувших дней на HR-30 коробка автомат сколько скоростей только взял не могк врубиться сколько и есть ли там кнопка спорт режима...???
Каробкин
21.3.2007, 15:03
Там скорее всего с вакуумным управлением( это еще до троса было!) врятли там кнопки
YarikSteel
21.3.2007, 15:26
varloc, нет - небыло - и не будет
у тебя гидравликой всё управляется в коробке, а не электрикой.
скоростей у тебя или 3 или 4.
Вопрос по маслу! Советуют попробовать вместо родной для моей коробки жидкости (Nissan ATF D) , залить Castrol TransMaxZ !
Кто нибудь пробовал ?
Каробкин, я вопрос задал...
Каробкин
22.3.2007, 16:20
Lexxer. Я отвечал. Повторюсь: заедь в сервис возьми диагноста со сканером покатайтесь ниссан по каробке расписывается охренительно. Посмотри какую передачку врубает. Возможно блокировка бублика.
добавлено спустя 3 минуты:
По маслу: она и на автоле поедет только сколько... Я только по каталогу лью.
Товарищ Каробкин! Скажите пожалуста в чем проблем, скорости вообще непереключаюца, едет максимум 100 и все,жрет немерено, масло по уровню налито...что может быть и как устранить?
Каробкин
23.3.2007, 17:37
Посмотри масло еще на цвет . Скорее всего 3-4 умерло. А 1-2 осталось. Болезнь нисанов. Или еще ты наD вместо Lрычаг включай.
Цитата(Каробкин)
Посмотри масло еще на цвет . Скорее всего 3-4 умерло. А 1-2 осталось. Болезнь нисанов. Или еще ты наD вместо Lрычаг включай.
А что такое L? У меня такова нет..... есть PRND12 где е есть L?
Каробкин
24.3.2007, 12:27
Ни какой разницы что L что 1
mark-ecco
24.3.2007, 17:25
Каробкину.ну что слабо ответить на вопрос Обороты рб-20де-нео-6 велики.
добавлено спустя 13 минут:
[quote="mark-ecco"]Каробкину.Скай HR-34 RB-20DE-NEO-6.помоги разобраться.вопрос на 2-й странице форума просмотри пожалуйста(Обороты двигателя RB-20DE велики?).масло в АКП заменил частично.через пробку слилось всего 1.5 литра. залил Кастрол. говорят не то.купил масло оригинал и прокладку поддона.хочу заменить еще раз. компьютерная диаг-ка ошибок АККП не выдает.но почему такие высокие обороты.получается нет 4-й скор.ну что молчиш.слабо ответить на вопрос.так и напиши
Цитата(Каробкин)
Ни какой разницы что L что 1
на 1(L) вообще гдето только до 50 едет....
Каробкин, А чего сколько ты денег попросешь, что бы рывок м/у 1 и 2ой убрать?
:?: Благодарю за ответ заранее!
Каробкин
24.3.2007, 19:16
Если коробу отдельно привезеш 4 работа если машину то 8,5 работа. + масло зч сальники
DJ Ander
25.3.2007, 10:14
to Коробкин: Такой вопрос скай 32 RB20DET автомат. До 4000х тыс. оборотов машина не тянет, как будто в обратку её кто то тянет, после 4000х когда начинает дуть турба начинает подрывать... собственно вопрос. автомат заменили, до этого была не на ходу, это может быть связанно с подсосом воздуха в трубах интеркуллера ?
Уважаемый Каробкин!
Как влияет 2WAY LSD на изнашиваемость коробки автомат? Критично ли вообще ставить блоку? спасиб
[quote="mark-ecco"]Каробкину.ну что слабо ответить на вопрос Обороты рб-20де-нео-6 велики.
добавлено спустя 13 минут:
[quote=mark-ecco]Каробкину.ну что молчиш.слабо ответить на вопрос.так и напиши[/quote]
2mark-ecco
капризы, истерики и агрессия это ни есть лучший способ привлечь к себе внимание. такое поведение свойственно детям.
Каробкин
25.3.2007, 12:07
1 Если коробка нормально отрабатывает передачи то это двигатель. У меня точно такой же и ведет себя точно так же. При трогании газ в пол не буксует. Выкрутившись до 4000 срывает. 2 что такое 2way lsd обьясните а там подумаем.
Каробкин. 2WAY LSD это есть жесткая блокировка заднего дифференциала
Каробкин
25.3.2007, 12:46
По поводу блокировки не критично просто нагрузка выше в момент ее включения. Джипы же ездят и не хрена.
добавлено спустя 9 минут:
Хватит стебатся по rb20 neo вы мне вопрос конкретно изложите! Я его в форуме не нашел. Где и какие обороты ?!
Каробкин, подсткажи плиз, фигня недавно появилась двиг рб20е, автомат, короче когда медленно в потоке едешь на D на первой передаче и если резко чуть газа дать и резко его бросить, то при переключении на вторую (уже как бы по инерции) происходит резкое падение оборотов до 400, что сопровождается вибрацией на руль, затем все приходит в норму, жидкость в автомате свежая...че может быть? или это проблема не в автомате, а каком нибудь клапане холостого хода???
Каробкин
25.3.2007, 13:06
Холостой ход . Я с ним трахался трахался в итоге комп сменил(по случаю достался) и щас держит.
Aracool_666
25.3.2007, 15:42
Каробкин, вот на счет кик дауна вопрос. мона его вывести на панель чтоб принудительно понижать передачу, или можно при движении в пределах возможных скоростях опуускать передачу в низ, по сути "функция типтроника" есть в автомате как ее можно подкрепить прошивкой? шьеца в мозги автомата такая херь?
DJ Ander
25.3.2007, 16:22
Цитата(Каробкин)
1 Если коробка нормально отрабатывает передачи то это двигатель. У меня точно такой же и ведет себя точно так же. При трогании газ в пол не буксует. Выкрутившись до 4000 срывает.
Получается это так и должно быть чтоли ? Ты так и ездишь ???
Каробкин
25.3.2007, 16:24
A на хера чегото подкреплять? есть же разные положения рычага. По оборотам смотри и переключай. А в принципе на кнопки вывести можно.
Aracool_666
26.3.2007, 7:48
Каробкин, значит переключаться мона ) главное с головой дружить )) ок сенькс
Каробкин
26.3.2007, 10:42
A с головой оно всегда дружить надо. Смотри чтобы на 160 однерку не включить.
добавлено спустя 5 минут:
DJ Ander, Да так и езжу на подсосы колектор и все воздушки проверял. Ты у народа поспрашай может так и должен в стоке себя вести.
ВСЕ ругают АКПП нассана, а я летом ехал по трассе и не знал где заправка, на затежном спуске поставел нетраль а потом случаино женщина моя ударила по ручке и коробка переключилась на R....
Я с перепугу дернул ручку на P.....
И ТАЧКА ЗАГЛОХЛА (колеса не блокировались)! Минут 5 я стоял на трассе, курил и думал о непредвиденных расходах (девушка пряталась в углу так что бы я ее не нашел), потом завел свой RB20 и ... поехал дальше! Все было супер, как всегда....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.