Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -=1337 MR2=-
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
1337
Итак, начну и я свой бортовик.
Примерно в середине зимы я начал поиски нового авто, долго шлялся по авто.ру и дром.ру, но ничего не нашел. Было решено брать с япы и я обратился в JSC, где мне сразу предложили MR2 94 года, которая должна было скоро прийти. Я нос поворотил со словами "нах мне это старье не нужно", и сообщил, что я ищу.
Искали мы Silvia s15 autech или RX7 (странный выбор, да?), искали долго и упорно, раз 10 торговались за различные авто, но все время не везло: то ставк перебьют, то машину с торгов снимут.
Совсем уже было отчаявшись я как-то раз заехал в JSC и увидел её... да, это была та самая эмэрка 94 года рождения. Но увидеть её было мало, почуяв, что начинаю западать, я попросил прокатить... Прокатили! Все чувства, которые я испытал, естественно, не описать, понял я одно - это моя машина.
Но, конечно же, не все так просто - на эту машину претендовал еще один человек. Можно очень подробно описывать то, как я уговаривал его уступить машину мне, как звонил и писал смс, но я не буду этого делать. Скажу лишь одно, он поступил благородно, и я стал счастливым обладателем Toyota MR2.


Наверное, я уже всех утомил повествованием, посему переходим к фоткам.

Вот такой я ее забрал
[img]http://img.fotki.yandex.ru/get/1/verve1337.0/0_899_eafbc0fc_L[/img]

добавлено спустя 12 минут:

по какой-то блядской причине не добавляются фоты sad.gif
DuDe
откуда кидать ? дай адресс, залью...
Timon_CHE
Хароший машин! Колесья красивые.
Надеюсь турбо?
DuDe


добавлено спустя 49 секунд:

чёрный и золото )) это всегда смотрелось на 5 !
MiLLeR
Еще раз пОздрОвляю )
SYV
Выглядит на 5 smile.gif видел вживую... + у нее тюних TRD (стойки + стабы + растяжки) так что рулиться думаю что надо smile.gif)) Мои поздравления!
ArhangeL
Поздравляю, отличная машинка! ;)
v1r2al
да, офигенный аппарат! mrgreen.gif
ZigZag
Молодец. Поздравляю!
Марат
поздравляю!!!
вливайся*)
1337
.... проездив 3 дня, сжег сцепу... Поехал получать номера на хорош. шоссе (отор для юр лиц smile.gif)), отдал документы, выбрал номер и поехал к криминалисту на лобненскую. Криминалист долго втыкал, потом спросил, где номер движки, я ткнул пальцем в сторону катушек и молвил "под ними". Почесав репу, криминалист расписался и ушел. На обратном пути машина перестала ехать. (Очень знаете-ли обидно, когда со светофора тебя обгоняет ока совершенно не напрягаясь). В результате эвакуатор, сервис, затем в гаи без машины. Знакомые в Гаи посмеялись, но номера отдали.
Когда ставили сцепу, заодно поменяли ГРМ, помпу, ролики, масло (короче ТО) и сняли систему кондея (радиатор, помпу и т.д.), т.е. минус 10 кг smile.gif. Еще сделали электрику (хромала) и залатали бампер (был порван).
фото из сервиса:
[img]http://img.fotki.yandex.ru/get/1/verve1337.0/0_89a_d17fdab3_L[/img]

[img]http://img.fotki.yandex.ru/get/1/verve1337.0/0_89c_f280c3df_L[/img]

Далее следует установка сигналки и перетяжка салона.


P.S.: кто был на japfest мог видеть мою ласточку на стенде JSC.
1337
Дядьки, а почему фотки-то не отображаются?
Albert
потому что не ниссан и двигатель непонятно где laugh.gif


ЗЫ: а машинка вроде ничего :wink:
1337
Albert, скотский папа! smile.gif

Кста, поставил сигналку, х.з. какую. Как истинный кЕтай она с блестящим пультикоми и даже разговаривает smile.gif

добавлено спустя 3 минуты:

Timon_CHE, сорри, дядь, только что увидел твой вопрос. Конечно турбо smile.gif

Ты-то чего свою скинул, да еще и за такие копейки?
Timon_CHE
ну 10 это не копейки все таки я реалист - машина 93 года все таки... зато сразу ушла
Diman
1337, очень советую Замутить себе альбом на www.photofile.ru и всё будет нормуль с фотками....
1337
Давно не отписывался. Куча всего произошло.
Машина пока на приколе, т.к. зимой решил не ездить (правда пару раз выезжал smile.gif).

Планов куча, надеюсь к сезону все успею.

Подробнее позже, а пока несколько фоток для затравки.

прикуплена оптика феррари-стайл




и еще кое-какие ништяки




Продолжение.... будет! smile.gif
-V-
Хорошая. Только как она может хорошо рулиться? Был опыт езды на такой тачке - чуть поддашь ей, морда разгружается и пипец, руль как ни крути, она прямо едет blink.gif В повороты только накатом приходилось. А в остальном - да, тачка хорошая, резвенькая rulez.gif
©Alf©
Цитата(-V- @ 13.1.2008, 6:32) *
Хорошая. Только как она может хорошо рулиться? Был опыт езды на такой тачке - чуть поддашь ей, морда разгружается и пипец, руль как ни крути, она прямо едет blink.gif В повороты только накатом приходилось. А в остальном - да, тачка хорошая, резвенькая rulez.gif

а как порши хорошо рулятся? biggrin.gif Я думаю, мр по тому же принципу smile.gif
SiON
нагрузите чугунных болванок и всё smile.gif
-V-
Гы. Не знаю, как Порши, не приходилось, но МР не рулицо. ЗуП даюsmile.gif))))
1337
Цитата(-V- @ 13.1.2008, 15:53) *
Гы. Не знаю, как Порши, не приходилось, но МР не рулицо. ЗуП даюsmile.gif))))


Она рулится, да еще как smile.gif. В стоке есть небольшие проблемы, но не такие, как ты описываешь. До 93 года мрка сильно страдала от oversteer, но эту проблему toyota решила установив сзади резину пошире. После 93 года серьезных нареканий по рулежке эта машина не вызывала.

У меня подвеска по кругу от ТРД, так что в повороты она вкатывает как карт (на 140 резкий поворот проблем не вызывает)

Цитата(SiON @ 13.1.2008, 15:16) *
нагрузите чугунных болванок и всё smile.gif


А вот это к Тимону laugh.gif
-V-
smile.gif)))))
У моей подвеска не стоковая. Куча стабилизаторов, стойки злые, прочая дрянь, чего нет на стоке.....По факту: когда на тестах при скорости за 200 убрались в болото боком (полоса неожиданно закончилась), тачка не перевернулась...и то, я считаю, что это из-за того, что она не встретила на пути смены качества покрытия, иначе бы писец корчу, крыша. Ни фига она не рулится, это закон физики. Тем более, для МР. Морду грузить надо. Причем, фуговала она на драговых сликах по ширине почти 300....какая разница, что у тебя сзади стоит, если рулит перед и морду отрывает на газу?? Вакаранай. МР цуко опаснаяsmile.gif))) Но клевая smoka.gif
1337
Цитата(-V- @ 13.1.2008, 16:42) *
smile.gif)))))
У моей подвеска не стоковая. Куча стабилизаторов, стойки злые, прочая дрянь, чего нет на стоке.....По факту: когда на тестах при скорости за 200 убрались в болото боком (полоса неожиданно закончилась), тачка не перевернулась...и то, я считаю, что это из-за того, что она не встретила на пути смены качества покрытия, иначе бы писец корчу, крыша. Ни фига она не рулится, это закон физики. Тем более, для МР. Морду грузить надо. Причем, фуговала она на драговых сликах по ширине почти 300....какая разница, что у тебя сзади стоит, если рулит перед и морду отрывает на газу?? Вакаранай. МР цуко опаснаяsmile.gif))) Но клевая smoka.gif


Т.е. ты хочешь сказать, что зря мр-ка выступает в кольцевых гонках, да вообще все авто с развесовкой 50\50 не рулятся? blink.gif

А насчет резины, разница такая - если ты сзади поставишь велосипедные колеса, то ее разворачивать будет постоянно.

Насчет отрыва морды на газу, если делать корч сил под 600, то конечно отрывать будет, а со стоковыми 250 силами все в поряде smile.gif
-V-
т.е. я хочу сказать, что не на велосипедной резине сзади, а на широких баллонах она один х..... плохо рулится. Это моё объективное мнение. И по поводу 600 сил. По городу ты ж не вдуваешь, правильно, полтора очка, чтобы эти силы снять? Выключил буст и поехал, проваливаясь в турбояму. Повторю. Даже в таком режиме "не рулицо" нифига. И ещё про отрыв морды на газу...на МР в повороты только накатом, на моей практике противопоказана езда даже в четверть дросселя.
И рулицо лучше всех всё равно ГТР. Самая рулежная машина, которой мне доводилось управлять. Отдыхает даже Субару (я про стоковые экземпляры и ГТРа и Субы). Всё вышесказанное ИМХО и основано на личном опыте, у других могут быть иные мнения smoka.gif
1337
Цитата(-V- @ 14.1.2008, 4:32) *
т.е. я хочу сказать, что не на велосипедной резине сзади, а на широких баллонах она один х..... плохо рулится. Это моё объективное мнение. И по поводу 600 сил. По городу ты ж не вдуваешь, правильно, полтора очка, чтобы эти силы снять? Выключил буст и поехал, проваливаясь в турбояму. Повторю. Даже в таком режиме "не рулицо" нифига. И ещё про отрыв морды на газу...на МР в повороты только накатом, на моей практике противопоказана езда даже в четверть дросселя.
И рулицо лучше всех всё равно ГТР. Самая рулежная машина, которой мне доводилось управлять. Отдыхает даже Субару (я про стоковые экземпляры и ГТРа и Субы). Всё вышесказанное ИМХО и основано на личном опыте, у других могут быть иные мнения smoka.gif



Очень у тея странная мр-ка была. Я на своей в повороты спокойно с газом вхожу, просто повышенную включаю .это ж задний привод как-никак, если не хочешь oversteer, не дави тапку в повороте.
А сравнение гтр и мр ваще выше всяческих похвал. blink.gif
Продолжая твои логичесие цепочки по поводу сравнений несравниваемого, могу написать, что хаммер гораздо круче говно месит, чем Х5! laugh.gif
RomGT
Цитата
что хаммер гораздо круче говно месит, чем

чем МР2 smoka.gif
-V-
1337, ну ты же сравнил МР с Порше и ничего...тоже несравнимые машины: оппозитник и рядник поперечный. По-разному отбалансированые моторы. Развесовка....где ты в МР заметил 50х50, если мотор над задней осью? У Порша, если ты сравниваешь такие машины, мотор смещен к центру, за счет этого показатели развесовки лучше. Гыгы. Это ж элементарно blink.gif smoka.gif
ka
Цитата(-V- @ 13.1.2008, 16:42) *
Ни фига она не рулится, это закон физики.

можно эту концепцию обосновать?
1337
Цитата(-V- @ 15.1.2008, 2:19) *
1337, ну ты же сравнил МР с Порше и ничего...тоже несравнимые машины: оппозитник и рядник поперечный. По-разному отбалансированые моторы. Развесовка....где ты в МР заметил 50х50, если мотор над задней осью? У Порша, если ты сравниваешь такие машины, мотор смещен к центру, за счет этого показатели развесовки лучше. Гыгы. Это ж элементарно blink.gif smoka.gif


1) Читай внимательнее, я не сравнивал ее с Поршем!!!
2) Молодой человек, ну вот этого уже стыдно не знать. Мотор в мрке не над задней осью, а в базе, т.е. между осями, и это вам любая википедия подтвердит, не говоря уже о том, что MR расшифровывается, как Middle-Rear, т.е. средняя компоновка мотора и задний привод.
(Dillinja)
Цитата(1337 @ 15.1.2008, 3:05) *
Молодой человек,


Гыыы smile.gif
1337
Цитата((Dillinja) @ 15.1.2008, 11:27) *
Гыыы smile.gif


А это не Lady V, часом? blink.gif
Nik Soarer
Чорт!!!! НУ правда ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! biggrin.gif
-V-
Ka, потому, что основная нагрузка в этом авто на зад приходится (мотор там , а морда легкая). Задрала нос, перед от земли оторвала и пошла. Центр тяжести не посередине, а смешен в заднюю часть.

Все сомневающиеся курят учебник физики за 8 класс.
http://www.garage.by/modules.php?name=Page...age&pid=339

1337. Можно до умопомрачения майки на груди рвать, где расположен мотор МР2 и как она рулится в повороты. Спросите кого угодно, если я Вам не авторитет, как рулится МР в повороты. Вам ответят, что проходить стоит их накатом.
Контрольный ответ на вопрос (из области практики, так как текст по ссылоке вы уже прочли, по идее), ибо меня уже начитает слегка напрягать то, что мне приходится объяснять элементарные вещи blink.gif : мало того, что машина задний привод (если не в дрифте поворот, то накатом), ещё и мотор сзади. Перед Ваш не загружен, дадите газу в поворот, морда разгрузится, сцепление рулежных (передних) колес с покрытием станет незначительным, а то и вовсе оторвет их от земли, будете крутить руль, а машина поедет прямо.
Я к чему это всё: машина у вас хорошая, МР вообще тачка классная...но будет жалко, если Вы переоцените её управляемость и разложите такой экземпляр. И говорю это, основываясь на собственным опыте управления такой тачкой, а не на данных, полученных из скуренных букварей. Считайте это просто карифанским предупреждением smoka.gif
Всем спасибоsmile.gif
1337
Цитата(-V- @ 16.1.2008, 4:08) *
Ka, потому, что основная нагрузка в этом авто на зад приходится (мотор там , а морда легкая). Задрала нос, перед от земли оторвала и пошла. Центр тяжести не посередине, а смешен в заднюю часть.

Все сомневающиеся курят учебник физики за 8 класс.
http://www.garage.by/modules.php?name=Page...age&pid=339

1337. Можно до умопомрачения майки на груди рвать, где расположен мотор МР2 и как она рулится в повороты. Спросите кого угодно, если я Вам не авторитет, как рулится МР в повороты. Вам ответят, что проходить стоит их накатом.
Контрольный ответ на вопрос (из области практики, так как текст по ссылоке вы уже прочли, по идее), ибо меня уже начитает слегка напрягать то, что мне приходится объяснять элементарные вещи blink.gif : мало того, что машина задний привод (если не в дрифте поворот, то накатом), ещё и мотор сзади. Перед Ваш не загружен, дадите газу в поворот, морда разгрузится, сцепление рулежных (передних) колес с покрытием станет незначительным, а то и вовсе оторвет их от земли, будете крутить руль, а машина поедет прямо.
Я к чему это всё: машина у вас хорошая, МР вообще тачка классная...но будет жалко, если Вы переоцените её управляемость и разложите такой экземпляр. И говорю это, основываясь на собственным опыте управления такой тачкой, а не на данных, полученных из скуренных букварей. Считайте это просто карифанским предупреждением smoka.gif
Всем спасибоsmile.gif


Большое спасибо за предупреждение (без сарказма). Я знаю, что не стоит переоценивать управляемость мр-ки, т.к. пару раз уже были проблемы в поворотах (но опять же повторюсь, это был oversteer, что не связано с отрывом морды), но так же не стоит и недооценивать ее. Да, мр-ка сложный в управление авто с очень своеобразным характером (я свою дьяволенком кличу smile.gif). Но, если ее понять или, хотя бы, приблизиться к пониманию, то приходишь к выводу, что это одна из лучших в своем роде.
Насчет поворотов и того что было лично у меня:
Два раза в поворотах разворачивало на встречу потоку из-за перегазовки на той передече, на которой вкатывал в повороты. Один раз машину поймал и развернул обратно, второй раз успел зафиксировать ее в 10 сантиметрах от отбойника мордой навстречу всему потоку smile.gif. Сейчасм прохожу поороты или накатом, или ,если есть необходимость сохраниить динамику, включаю повышенную передачу и поддаю газу, но не более 4 тыс. оборотов.

P.S.: Как бы то ни было, всегда приятно конструктивно подискутировать с мр-водом rolleyes.gif .

P.p.s.: Так все-таки вы - Lady V ? rolleyes.gif
-V-
1337, значит, всё же, согласен, что в повороты накатом? smoka.gif

Цитата(1337 @ 16.1.2008, 14:06) *
P.p.s.: Так все-таки вы - Lady V ? rolleyes.gif

на форуме МР-водов у меня такой ник, Вы правы.
Opex
несмотря на рулежность GT-R, и они периодически проигрывают в баталиях MR-2
Мария worthy.gif worthy.gif worthy.gif
PoweR
интересно, почему порш вваливает круче мр2 в поворотах?
-V-
Думаю, потому, что оппозитник, кроме того, коробку разместили ближе к центру, за счет чего улучшилась развесовка. Не помню, откуда инфа.
1337
-V-, я же написал, или накатом, или на повышенной передаче.

Как там ваша мр-ка? Уже продана?
-V-
Мр продается. Пока в сборе.
SiON
0_o
1337
Сион, харэ некропостить. Бортовик бока в анабиозе. Все новости, если они появятся, будут на клубе.
SiON
o_0
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.