Ну скукатища на работе сподвигла начать тут журнал, хотя у меня и не Ниссан, а Хонда. Но я давно на этом форуме, да и к Ниссанам не равнодушен... но это так отступление...
А теперь по делу, почти 2 года назад стал обладателем Honda Prelude SIR S-Spec . А точнее в августе 2005 года.
На момент покупки фото:
Машина была только привезена из Япы, была отправлена на осмотр знакомого из автосервиса, диагноз был прост: все отлично, кузов не бит.
Радовало, но мой максимализ отправил машинку на осмотр в один из официальных центров Хонда. Где более детальная и подробная была произведена диагностика - результат порадовал - ОТОЛИЧНО.
по приобретению были заменены ремень ГРМ, расходники.
И начались счастливые дни эксплуатации.
добавлено спустя 3 минуты:
на данный момент машина выглядет так:
на машине установлен карбоновый капот, керамическое сцепление, выпуск Kakimoto, колесные диски WORK Emotion CR-Kai, заменена передняя губа на широкую
добавлено спустя 3 минуты:
Буквально месяц назад заметил что сапливится сальник на двигателе, были заказаны все сальники по движку и сальник КПП (его обнаружили на СТО, что тоже сапливит) и было все приведено в девственный вид..
Пока процесс раздумия о дальнейшем тюнинге затянулся, было решено привести тормозную систему в порядок, проточены тормозные диски, обработаны все суппорта, поменяны колодки, тормозуха... а сподвигло на это то что стал подклинивать задний правый суппорт.
добавлено спустя 4 минуты:
Дальнейшие планы:, как будет время и деньги :wink:
- замена стоек на Mugen, занижение 30мм.
- тюнинг тормозной системы, пока решается D2Racing VS. ENDLESS
-установка VTEC контроллера
- небольшая доработка экстерьера: покупка карбоновой крышки багажника и карбоновых передних крыльев, замена передней оптики на линзованный ритрофит.