Немецкий партизан
20.4.2004, 21:34
Господа!
В других разделах владельцы Ниссанов уже заявили о себе.
Считаю, что любителям и обладателям Скайлайнов тоже пора представиться обществу
Начну с себя :arrow:
Ниссан Скайлайн ER-34, серый седан, октябрь 98 г.в.
двигатель RB-25, привод задний, коробка Стептроник, пробег 54 000
До этого было 32-е купе с RB-20 (проехал на нем 250 000 км), сейчас сестра докатывает :P
А еще раньше ездил на 240 SX
Интернет Бродилкин
20.4.2004, 21:42
Немецкий партизан, не царское это дело нам - скаеводам горлопанить :wink:
Немецкий партизан
20.4.2004, 21:51
Бродилкин, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! ЦАРЬ!
Да ладно, че сложно представиться?...
Вот у меня HR33 с RB20E, седан, 1996 г/в. Светло-серый сеталик. АКПП 4х. Никакого тюна. И так нормальная тачка. Взял 1 февраля этого года с пробегом 81000км по джапонии, накатал пока до 85000км. Все расходники, кроме ремней заменил. Даже магнитолу (достала она меня)
. Щас сильно озадачен работами по кузову. Может мелочи - а кошки шкребут. Бампер передний зимой несколько раз в сугробчики упирал (пока ездить учился), трещины на нем появились и краска в уголках облупилась. Хочу чинить - а говорят, что дорого и краска сложная. А вываливать за восстановление внешнего вида больше, чем 200уе не очень хочется. И всяких сколов тоже нехотелось бы аидеть на кузове. А это говорят еще геморней. Короче, в мыслях всю тачку перектасить. Хотя думаю, что сразу ее ликвидность падет - не любит почему-то народ крашеные тачки. А ведь стараешься, чтоб все выглядело зашибись. К тому же тачка немного битая была в японии. Покрасили некоторые детали. Видно - блин!!!
Руки бы им оторвал за такую работу!!!
Вот в общем то и все.
Если когда-нибудь буду ее продавать, вы, прочитав это дело не сильно пугайтесь. Тачка - пуля. Ни че кроме СКАЯ я больше брать не буду. Хочу только двигло помощнее, и кузов 34 мне нравится.
Интернет Бродилкин
21.4.2004, 20:12
Gitas, мне полное восстановление переднего бампера предложили примерно за 250 у.е. Так что это - дорогое удовольствие
Anonymous
21.4.2004, 23:21
так ведь не на ВАзАХ ездием!!!!!!
Слава богу
А у меня GTS4 в кузове E-ENR33 c двигателем RB25DE, 4-х ступенчатый АКПП года где-то 95-го.
Брал 1,5 года назад было 97000км сейчас около 120000км. Менял: Ремень ГРМ, ролики сальники, водяную помпу, стойки родные поставил(стояли спортивные el'sport c пружинами el'bach(или тип того, ну извесной фирмы, точно не знаю как пишется), а то сильно низкая была и жесткая), тормозные колодки, завтра поеду менять большую часть передней подвески- шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, и сайлентблоки.
У меня седан GTS25 TypeX RB25DE 96 года, 5-ти ступка АКПП (должна быть 4-х). Взял в середине января с пробегом 182000, накатал 12000. С японии пришла уже с "грибком" HKS и полностью HKS-ным выпуском. Все трубы из нержы - ничего трогать не стал. (звук ООЧЧЧЕНЬ нравиться). Поменял ГРМ, ролики, сальники (всё оригинал), свечи NGK, масла есс-но, бензонасос погружной (он родной ещё был :shock: , сгорел). От машины просто кайфую. В городе такой больше нет. Никто меня ещё сделать не смог на 400 метров. Чувак машину свою готовит, хочет тягаться на Supra 3.0 Turbo 92 года, сам вызвался - боится!! Посмотрим.
Alexey Tarabrin
22.4.2004, 10:37
Толи тоже написать
Старикан Nissan Skyline Passage GT, в кузове HR-31, 1987 года... но даже ещё пока жив!
IMMORTAL, а те стойки куда дел?? а то я тут заморочился спортивной подвеской ;)
Ждём Вас всех на встречу нашего клуба 25 АПРЕЛЯ В 16:00 НА СМОТРЕ!
Кстати на месте можно будет зарегится и получить клубную карту...
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.php?t=2615
Привет всем скайлайнерам!
Приобрёл себе ская я случайно, принесли с него магнитолу на ремонт... поговорили, посмотрели, купил. HR32 RB20DE MKПП. Сразу заменил ремень ГРМ и всякую мелочь. На машинку ненарадуюсь! Пробег при покупке был 95тыс.км. (50-япония, 45-Россия-ХМАО), сейчас 120тыс. Ниразу меня пока не подводила. Сейчас у нас в городе два ская (с владельцем второго HR32 RB20E AКПП мы вместе работаем).
Надеюсь в октябре (я в отпуске буду, на Тамбовщине) подъеду в Москву на тусу, если она в октябре будет....
у меня HR-33, 40 anivrsati, RB20e 4-х ступенчатый автомат, декабрь 98г, брал в сентябре прошлого года пробег был 79 щас 87,5 менял только масло в двигателе !
машинка пргосто
теперь кроме как на скай больше не сяду
У меня ER-33 ,RB-25DE,5ступка АКПП ,выхлоп APEXi . До этого был ENR-33 RB-25DE 4ст АКПП . А начал я с ЛАВРИКА 89г в RB-20DE авт 4WS (друг продавал и я решил прокатиться!!! :!!: на след.день я продал свою T-CRESTA 1GFE ....... я пересел на NISSAN!!!)
Цитата(inetd)
IMMORTAL, а те стойки куда дел?? а то я тут заморочился спортивной подвеской ;)
Они уже у меня стоят.....опоздал ты
Smoll, а ты и рад, нет бы подсказать где еще такие можно взять
Добрый день!
Седан 1996г.в. RB20e, по механической и электрической части все стандартное за исключением дисков -диски ENKEI Racing 16'. Ежу уже 1,5 года. Цвет белый перламутр. Нестандартная музыка: Голова ALPINE CHA- 9815RB, два усилителя, схема Фронт +Саб, поканальное усиление. аккустика DLS, саб JBL.
С уважением,
Александр
Цитата
Добрый день!
Седан 1996г.в. RB20e, по механической и электрической части все стандартное за исключением дисков -диски ENKEI Racing 16'. Ежу уже 1,5 года. Цвет белый перламутр. Нестандартная музыка: Голова ALPINE CHA- 9815RB, два усилителя, схема Фронт +Саб, поканальное усиление. аккустика DLS, саб JBL.
Подскажи куда ты сабвуфер поставил и какой? А то я все голову ломаю куда его воткнуть.
Smoll,
И как теде на этих стойках? Не жестко? Не рвет их еще?
r33 GTS25 RB25DE 4AT 50000 тыш, нравится, машинка супер!
Gralex,
Сабвуфер в фазинверторном корпусе в багажнике в нише багажника над бензобаком играет через заднюю полку вверх . Ящик объемом около 40 литров делал сам , расчитывал с помощью проги JBL Speaker Shop. В принципе оставшегося объема багажника мне хватает.
С уважением,
Александр
Привет всем.
Давно хотел и взял себе в апреле этого года скай 33 купе с двигателем RB20E.
Машина с пробегом 75 000, 97 года. Всецело доволен. Цвет гранатовый.
Хотел прелюд, но увидя скай быстро поменял свое решение......
Makalesi
27.4.2004, 19:51
hr 33 rb20e Красный купе пробега не помню, зверь машина - аж страшно
To Миха: случаем на Коломенской не бываешь, много раз видал аппарат оч на мой похож! Такой же под мостом стоял на автомате, вот думаю мож его кто взял!
Anonymous
27.4.2004, 21:42
Ну наконец-то нашёл время
У меня два авто R33,двигатель RB25DET,один вишня (на аватаре)93г., второй рейсталинговый 97г. серый....
Коробка механка у обоих.
Гоняют....уууууу :muskul: :muskul: :muskul:
осталось мелочь...накопить на GT-R - хочу....не могуДавно для себя определился - другую машину мне не надо :!!:
To Makalesi: На Коломенской вроде нет.
Брал тож вроде не там. Зато часто бываю у Найтов на смотровой.
)
R32 GTS-t, RB20DET, АКПП, Впуск-выпуск, все остальное сток.
Немецкий партизан
29.4.2004, 15:01
R.S., АКПП - по пробкам шеркаться самое то :!!:
Цитата(R.S.)
R32, АКПП :|
На ручке ушел, поезжу на автомате. Кстати скоро скорее всего турбинка загнется. Имеет смысл ее ремонтировать? Если нет то какие варианты по замене?
R32, да ХЗ... Ты уверен, что после установки НОВОЙ турбины не загнётся что-то ещё?
Цитата(R.S.)
R32, да ХЗ... Ты уверен, что после установки НОВОЙ турбины не загнётся что-то ещё?
Да обязательно, что нибудь да загнется 91 год все таки.
R32, короче на следующей тусе ждём тебя с презентацией нового ская...
Ничего не загнется. Там загибаться шибко нечему. Вот мое
Nissan Skyline GTS-t Type M, R32 4-door sedan, RB20DET, 5МКПП, Литье на 16, тюнинговые тормоза, обвесы, остальное сток (пока...) - 1989 год. Турбинка родная, живая..
Цитата(JohnSky)
Ничего не загнется. Там загибаться шибко нечему. Вот мое
Nissan Skyline GTS-t Type M, R32 4-door sedan, RB20DET, 5МКПП, Литье на 16, тюнинговые тормоза, обвесы, остальное сток (пока...) - 1989 год. Турбинка родная, живая..
У меня вроде тоже живая, но вот следы масла во впускном коллекторе говорият сами за себя. Ну да ладно, будет повод занятся тюнихом.
R32, следы масла во впускном коллекторе ни о чем не говорят, так что езди и не парься...
Цитата(Немецкий партизан)
Господа!
В других разделах владельцы Ниссанов уже заявили о себе.
Считаю, что любителям и обладателям Скайлайнов тоже пора представиться обществу
Начну с себя :arrow:
Ниссан Скайлайн ER-34, серый седан, октябрь 98 г.в.
двигатель RB-25, привод задний, коробка Стептроник, пробег 54 000
До этого было 32-е купе с RB-20 (проехал на нем 250 000 км), сейчас сестра докатывает :P
А еще раньше ездил на 240 SX
Немецкий партизан, а ты сам-то веришь, что у тебя 54000 км пробега?
Неужели ты думаешь, что перед продажей не скручивают одометр?
Немецкий партизан
2.5.2004, 21:19
Son Goku, верю канэчна. Такое слово - аукцыон- заэшь, да 8)
Цитата
а ты сам-то веришь, что у тебя 54000 км пробега?
На моем Скае с 1996 года по японии тоже пробег небольшой = 81 000км. Тот, кто мне ее пригнал (а он хороший знакомый), утверждает, что с моей тачкой все реально, так как со всей процедурой её прибытия в нашу страну он хорошо знаком; а ему скручивать смысла тоже небыло, так как я пробег ему не заказывал, и цена была оговорена заранее. И я считаю, что все реально: по японии ездить некуда.
А вообще, мужики, от темы отбились КОНКРЕТНО!!!!
похоже что это уже все скаеводы ............. :rsp: :rsp: :rsp: вам
Интернет Бродилкин
3.5.2004, 12:12
Son Goku, я верю, что у меня 44 было по приходу машины из Владика...
И было тому куча оснований... Первое - орлы в техсервисах с беспощадным пристрастием дергали мою подвеску и слушали мой двигатель, пытаясь выявить какие-нибудь баги - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ... Второе - на машине стояли родные покрышки (только для внутреннего японского рынка), успевшие весьма сильно потрескаться от старости, НО протектор стерт только на половину. Это говрит о том, что на машине реально мало ездили.
Сейчас в ожидании R32 92г. Купе. RB20DET АКПП Черный
Машинка во Владе (приехала тока из Жапонии)_ ждет документов. Вроде все стоковое кроме воздушного филтра 8)
Самое обидное - это ожидание... ((((
Интернет Бродилкин
3.5.2004, 15:51
SYV, под документы везешь???
BackDraft
17.5.2004, 23:41
Nissan Skyline GTS 25-turbo Type M Coupe 1998г.в., 129т.км. Двигатель RB-25DET (2,5л), твинкам-24-турбо, АКПП.
Anonymous
18.5.2004, 12:06
nissan skyline GTS25t type M Coupe 2.5 RB25DET кузов- E-ECR33
тюнинг подвески... спереди и сзади распорки, плюс когда покупал отдали ещё один комплект тюнинговой подвески... только вот нахер она мне...
Цитата(Koma)
похоже что это уже все скаеводы ............. :rsp: :rsp: :rsp: вам
Меня забыли. В этом году стукнет уже 7 лет, как я езжу на одном и том же Скайлайне. Это был один из самых первых 33-х которые появились в России
Цитата(Бродилкин)
SYV, под документы везешь???
АГА ... тока блин проблемы возникли никак не сделают...
Anonymous
18.5.2004, 20:04
SYV, а как 92 год, она же стоить будет как самолёт подержаный... или как запчасти оформляли?
Интернет Бродилкин
18.5.2004, 20:32
zhdan, там же черным по синему написано - под документы
смотрим в форум - видим... мало
Anonymous
18.5.2004, 20:42
Бродилкин, да я то откуда знаю что значит под документы....? я себе так чуть селику не привёз... хорошо что не привёз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.