Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что означают цифры на ГТЦ?? (+)
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
BlackSky
1 1/16 и вм-57 см фото

racer77
1 1/16
это размер поршня в дюймах
опытным путём было доказанно
BlackSky
а теперь встречный вопрос: что зависит и в какой степени от величины поршня? А тоя чето не совсем вникаю...
И что такое магическое ВМ-57 на ГТЦ от 34 ГТРа, а на моей стежке стоит ВМ-44???
racer77
BlackSky, объём торм жижи за одно нажание тормоза
чем больше диаметр - тем больше жижи
BlackSky
угу, спасибо, логично, чето у меня с головой...
TurboSaray
подскажите какой максимальный размер гл. тормозного цилиндра - 1 1/16 вм-57? или есть еще больше?
и еще вопрос, по какой причине популярен ВМ-44?
Tycoon
Цитата(TurboSaray @ 11.6.2017, 20:02) *
подскажите какой максимальный размер гл. тормозного цилиндра - 1 1/16 вм-57? или есть еще больше?
и еще вопрос, по какой причине популярен ВМ-44?


Стандартных больше не было. Это от GTR33-34 цилиндр. Еще бывает BM-50 от 34го турбоскайлайна. BM-44 просто чаще всего стоял на простых атмо версиях с 1 и 2х поршневыми тормозами. И даже на 33м турбо. Ну видимо ниссановцы посчитали что для таких овощных тормозов 22 мм поршня достаточно.
TurboSaray
под вот такие 6 поршневые тормозилки какой главный цилиндр посоветуйте? http://ksportusa.com/b2c/proddetail.php?prod=BKAC030-611SO
GTR-ZZ
С тормозами и ГТЦ всё не просто.Большего диаметра ГТЦ есть,японцы делают,забыл какая ф-ма,они выфрезерованы из бронзы,стоят пол тыщи.Но!Есть проблема.Чем больше поршней в машинках,тем больше их площадь,чем больше диаметр ГТЦ тем труднее создать желательное давление на поршни для эффективного торможения.Говорю не понаслышке,у меня на ГТР33 стоят такие тормоза:8 перед+380 диск,4 зад+355диск,ГТЦ ВМ-57 = ТОРМОЗОВ НЕТ!!Давлю так что руль боюсь согнуть на себя))).Но тут есть ещё одно НО!У меня вала 264*10 подъём-не стало разрежения,т.е. вакуумный усилитель мягко говоря мимо кассы пошёл.Есть мнение,гонщики применяют ГТЦ малых диаметров для создания ногой большего давления в магистрали.Я приобрёл ВМ-44 и электр.вакуумную помпу с дизельного европейца для ВУТа.То есть от впускного рессивера отсоединюсь совсем,на педали отрегулирую момент включения помпы в режиме торможения выше среднего(от сильного до очень сильного-в пол).Пока не поставил,т.к. машина ещё не собрана по мотору.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.