Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nik Soarer, Camaro Z28 6MT
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Nik Soarer
По традиции разбавлю БЖ Нисмы своим не ниссаном ) В этот раз даже не японцем ) НАдеюсь как и раньше никто против не будет )

Так как определенно решил с машинкой заморачиваться(до этого не был уверен, просто хотел попробовать что-то СОВСЕМ не японское )), решил и о ней рассказать поподробней.

Амеркианцы всегда нравились, но себе как-то не особо хотелось. Что-то похожее на любовь на расстоянии )

На авто.ру частенько заглядываю…. Просто так ) Для галочки…. Вдруг чего интересненькое. И увидел интересное сочетание: Камаро 5.7МКПП. Поехал, посмотрел, забрал.

Плохое состоянии сюрпризом для меня не стало, т.к. Камаро на МКПП – большая редкость и в хорошем состоянии цена ей сильно больше.

Взял ее за 10 000 ровно.


Забрал я ее такой:










Планов было много, но приоритеты расставила техника.
Мотор застучал. Как показало вскрытие его «подшаманили» на продажу. Факт конечно расстроил, но не очень сильно. На тот момент финансы позволяли сразу им заняться.

В итоге был собран мотор объемом 6л.

Замер на стенде показал 270 сил с колес, что есть не плохо…… для начала.

Летом занимался машинкой по-мелочи:

Шифтер поставил с фирменным американским шариком, т.к. стоковые ходы рычага КПП – это нечто. После установки шифтера переключения нравятся больше, чем на легендарном «getrag». Усилие больше, но очень четко.







Сейчас аппарат выглядит так:





Лето подходит к концу, пора уже серьезно заниматься машинкой.

На неделе будут заказаны из штатов Головы AFR, впускной коллектор Edelbrock, выпускные коллектора DynoMax, сцепление RAM clutch керамика или 2-х дисковая органика, еще много по мелочи что бы все это собрать. Подробности выложу когда закажу.
[/u]
NikoLaLa
Nik Soarer, зачет ! дело за малым ... осталось только туда 2jz зафикачить =) а то утебя там фигня какаято ... :roll: twisted.gif

шучу канешно ! нормальный масл ка :muskul: расказалбы хоть как их тюнят ... а то тут кроме как про буст читать нечего =)
Nik Soarer
NikoLaLa, я ж написал, что подробности - когда все будет уже ехать ко мне, т.е. уже точно определюсь чего ставлю. А еще побольше подробностей когда поставим )
Molotov
Давай, Колян, мы с тобой. smile.gif
Посмотрю что у тебя и почем получится, может тоже пересяду. laugh.gif
Павел74
Nik Soarer,
Мотор капиталили?

А момент могу поинтересоватья какой у него получился? :roll:
-=Yeti_SPL=-
PoweR
Издеваются. Шарик зачотsmile.gif Очень понравился!
Удачи в проекте!
Oleg_GT
-=Yeti_SPL=-, глум зощщитан mrgreen.gif
Nik Soarer
-=Yeti_SPL=-, успокойся ) Сорик - красивый!

А мне и так нравится )




Павел74,

График мощности, момента с колес(!):

-=Yeti_SPL=-
6 литров.... 260 лошадей... Есть чем гордиться ) :idea:
Nik Soarer
-=Yeti_SPL=-, вот и горжусь mrgreen.gif

МОжно конечно как все делают, выложить график мощностимомента на маховике ) Расчитан по весьма непонятным коэффициентам )

ArtemMoscow
Nik Soarer,
извини за офф - Мура в основном при замерах мощность указывает с маховика или колес?
GROSSMAN
сцуко кроасифф))
Nik Soarer
Artem[Moscow], Как попросишь. Он мне 4 графика записал. С колес мощность-момент(верхний), с маховика мощность-момент(нижний), обороты-AF , мощность-AF.
Павел74
Nik Soarer, Очень ровный график smile.gif Разгон должен радовать.
Nik Soarer
Павел74, в диапазоне 2000-5000 радует )
Parfiry
Несколько фото в поддердку! biggrin.gif



Но с рулем надо что то делать, он просто ужасен. :wink:
Nik Soarer
Parfiry, ты прямо выложил фотки того ечго хочу!!!! ИМенно в таком обвесе (правда про обвес еще не решил... не люблю я накладки... эта щель где юбка крепится.... а подругому америкосы не умею.... возможно уронить + правильные катки будет достаточно! начну с этого!), капот - SS, цвет, клиренс придется чуть подогнать под наши реалии, ну и диски я все же хочу ZR1 9.511

добавлено спустя:

Наконец-то начался Тюнинг с большой буквы.

Сегодня были заказны:

Головы AirFlowResearch



Спеки для понимающи:

SB Chevy LT4 Basic Package Components:

100% CNC Ported Combustion Chambers
100% CNC Ported Exhaust Ports
100% CNC Ported Intake Ports
3-angle Valve Job
Intake Valve, 2.080'' x .050'' long
Exhaust Valve, 1.600'' x .050'' long
1.550'' OD Roller Valve Spring, 220 lbs. on seat, .670'' maximum lift
10º Titanium Retainers
10º Valve Locks
7/16'' Rocker Studs
5/16;; Guide Plates
Valve Seals
Hardened Shims
Intake Valve Seats
Exhaust Valve Seats
Bronze Valve Guides


SB-Chevy LT4 Racing Head Specifications:

Head Torque 65-70 Ft. Lbs.
Rocker Stud Torque 55-60 Ft. Lbs.
Intake Port Gasket GM LT-4
Intake Gasket Option 1.280'' x 2.090'' Fel Pro 375-1205
Important: Do not port match your intake manifold to this Fel-Pro gasket, as they do not exactly fit AFR heads.
Exhaust Port Gasket Fel Pro 375-1406
Head Gasket 350cid Fel Pro 375-1003
400cid Fel Pro 375-1014
Head Bolts & Studs Standard
Head Bolt Washers Manley Standard
Suggested Manifold Victor Jr or Super Victor
Spark Plug Starting Range Autolite 3910
Combustion Chambers 64cc
Spring Pocket can be cut to 1.750, no deeper.
Valve Spacing Standard
Rocker Arms Standard
Valve Angle 23º
Angle Mill .008'' per cc
Flat Mill .006'' per cc
Pushrods 5/16'' Hardened

Головки идут всборе.

Впусной коллектор Edelbrock:



В кратце: он просто больше во всем ) Лень расписывать конкретику, да и не интересно думаю никому.

Вал Comp Cams:




Extreme" LT1 Camshaft, 230 / 236, .510 / .520аа112 LSA

Рокера Crane Cams:



Выпускные коллектора Dynatech:



Сцепление RAM Clutch



Еще много всего по-мелочи. Показал самые "красивые" позиции )
robots
А цены можешь указать ? интересно сравнить с японским тюнингом. Чего-то мне кажется дорого будет. Но сделанно все круто.
racer77
robots, тебе кажеться
Nik Soarer
robots, самое дорогое головы - 2100 - там.

Но ты учти, что их 2 и прочитай что с ними идет в сборе (клапана, пружины и т.д.).

Вал - 300

Рокера - 350

Впускной - 470

Выпускные - 450

Еще сцепление забыл указать - 500

Это сильно дешевле японского тюнига. Особенно головы, которые на первый взгялд могут показаться дорогими.
Makalesi
Колян - Молоток! Так и знал что неудержишся! Частенько вижу бывшую твою разобранную сайру, такая она пыыыльная))
Free Way
Fuck off fuel economy... twisted.gif :rsp:
Hiper
Я с Колькой прокатился уже biggrin.gif Зачетная тачка, но с салоном надо что-то делать, америкосы как всегда в своем духе на пластике экономят)))
Nik Soarer
Hiper, ща еще поколдую с мотором, вообще ураган будет....

Эх... на отдых так и не выехал... получилась финсовая жопа с этими машинами... )

Зато весело )
gaidzin
Nik Soarer, зачот! ездил на камаре 1978г с движком -свапом, как у тебя. на ручке, моменту - через крышу, до соплей. еще и выхлоп БОРЛА стоял - в подземном паркинге у всех сигналки одновременно срабатывали - кайф! удачи в постройке
Hiper
Надо думать при таком объеме biggrin.gif
Nik Soarer
Мотор разобрали )

Выяснилось сильное забогачивание смеси по правой стороне. Сначала грешили на мертвую лямбду с правой стороны , потом поставили форсунки на стенд и окуели ) Не держат когда закрыты и не распыляют когда должны..... Я такого кошмара вообще никогда не видел!

Всем кого отправлял в джапан мыть форсунки - не надО! Они мне сказали что все ок.... ВОт блин что бывает когда сам не стоишь над душой и не смотришь... Не думаю что они у меня за месяц из хороших превратились в полных трупов! Отсюда и плохой запуск и богачение. Млять, а я джапанкару доверял всегда.... evil.gif

В связи в этим дополнительно куплены ворсунки (сразу побольше, на 600 сил примерно)

30-lb. fuel injectors (стандартные - 18-lb)
high impedance



А так же пара новых лямбд )
Nik Soarer
Первый запуск.
Сорри за качество звука... цифровая мыльница... (

http://video.mail.ru/mail/5056853/Vette/30.html
Павел74
Nik Soarer, Это уже установлены все те ништяки про которые ты писал выше?
Nik Soarer
Павел74, конечно ) Машина должна на днях быть готова.
Strelok
красафчег мля...
RomGT
звук супер)) (хоть и попорчен рекордером) )
а что там задымилось если не секрет))
Nik Soarer
RomGT, В самом начале немного антифризу с патрубка печки капнуло на коллектор....

Да и новое все... обгорает. Или где-чего не вытерли нагрелось.
RomGT
аа, ясненько)) звук мегозачетный в реале должен быть... )
Nik Soarer
НАконец-то забрал авто )

Низы стали послабее (просится строкер на 6.3литра) зато появился очень резкий подхват с 3000 и рабочий диапазон теперь до 6000.

Поведение машины изменилось координально ) Как появятся цифры - выложу )
SKYWARRIOR
Цитата(Nik Soarer)
Низы стали послабее... зато появился очень резкий подхват с 3000 и рабочий диапазон теперь до 6000.

Поведение машины изменилось координально ) Как появятся цифры - выложу )


Решил сделать из нее турбо-японца ? :wink: biggrin.gif
RomGT
Цитата(Nik Soarer)
НАконец-то забрал авто )

Низы стали послабее (просится строкер на 6.3литра) зато появился очень резкий подхват с 3000 и рабочий диапазон теперь до 6000.

Поведение машины изменилось координально ) Как появятся цифры - выложу )

нихсе... какой там момент то будет twisted.gif twisted.gif twisted.gif
SpOOky
Очень прикольноsmile.gif Понравился звук двигателя!
Улыбнуло что все так тихо, молчаливо и умировотверенно производилосьsmile.gif Как врачи на операцииsmile.gif
Nik Soarer
SKYWARRIOR, да нет.... просто головы расчитаны под 383 мотор... у меня пока нехватат до него каких-то 700 кубиков ) Вот когда строкер будет, тогда и низы подтянутся и кривая будет поровнее. А вообще, на выхах на стенд наверно.... посмотрим что за кривая получилась на данный момент )

RomGT, посмотрим )
RomGT
Nik Soarer,
давай давай)
ждём резалтов ))
DEM1D
Колян где графики?
427
странно.. а зачем ты купил головы на двиг LT4, у него же степень сжатия меньше 10.4:1 чем у LT1... может поэтому у тебя слабые низы?
ЗЫ головы AFR SB-Chevy LT4 (и lt 1) Aluminum Cylinder Heads расчитаны на объем от 350 до 383 кубиков

посоветую 58й дроссель вот такой
инжектора можно было на 36 lb взять и распредвалы gm847, 450 лс с маховика обесчпечено smile.gif
smurf
ты на дату смотрел?)))
427
Цитата(smurf @ 5.6.2009, 15:46) *
ты на дату смотрел?)))

нет, а это чтото меняет?
Nik Soarer
Цитата(427 @ 5.6.2009, 13:54) *
странно.. а зачем ты купил головы на двиг LT4, у него же степень сжатия меньше 10.4:1 чем у LT1... может поэтому у тебя слабые низы?
ЗЫ головы AFR SB-Chevy LT4 (и lt 1) Aluminum Cylinder Heads расчитаны на объем от 350 до 383 кубиков

посоветую 58й дроссель вот такой
инжектора можно было на 36 lb взять и распредвалы gm847, 450 лс с маховика обесчпечено smile.gif



Машины этой конечно же уже давно нет..... Низы слабые из-за вала, а не из-за голов. ЛТ4 головы были взять, т.к. у них большие потенциал, больше клапана, большие впускные окна. Про СЖ все верно, да только они брали изналально под будущий строкер 383. Головы эти расчитаны, как Вы верно заметилои на объем от 350 и выш.. у емня был 350 (5.7), но как я уже говорил, планы были на строкер 383. Дросель не поставил по той жде причине, что и строкер... это просто был стейдж 1, все бралось под дальнейшую доработку. Если бы планировалось остаться на 5.7, выбор был бы иной. 450 сил с маховика, при приведеннов Вами вале, будут наверху, чего совсем не хотелось.

Сейчас машина доделана следующим хозяином, он продолжил мой путь, поставил таки 383 строкер, дросель 58, форсунки опять поменял, поставил двухдисковую сцепу. РАсечтная омщнсоть 500 сил. НА данный момент не знаю что с машиной, осенью он был на обкатке и насколько я знаю так ее и не отъездил... возможно перегорел машинкой....

Вот кстати на чем закончился тунинг в моих руках.... график С КОЛЕС

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.