Появилась проблемка, постораюсь максимально (заранее извиняюсь) подробно описать суть.
В пятницу ездил, все было нормально, в субботу завожу, поехал и сразу стук.
Стучит так как-будто кде-то крыльчатка вентилятора обочто-то цепляет. Источник звука кажется, что в салоне за часами???
Что выяснено:
1. Звук появляется при оборотах 1800-3000, частота стука так же увеличивается с оборотами и то ли сливается, то ли проподает после 3000. Такое впечатление что крыльчатка раскручивается при прибавлении оборотов.
2. Звук одинаков что при езде, что при стоянке, на холодной и горячей (зависит только от оборотов)
3. При открытом капоте из-под него подобных звуков вроде не доносится (но там достаточно шумно и может не слышу)
4. При выключенном кондере и вентиляторе звук такой-же
5. Заслонки климата робатают и перераспределяют потоки, положение заслонок на стук не влияет.
6. Снял бардачек и обшивку под ним - на кожухе вентилятора, приложенная рука колебаний не чуствует, а вот кода просунул руку к кожухам за печкой, т.е. ближе к центральной консоли (и к часам ) то ощутил колебания такой-же частоты как и звук. Колебания так же меняются с увеличением оборотов, как и частота звука.
Вот. получилось конечно слишлом много, но зато заведомо ложные пути можно отмести. Спасибо тем кто дочитал
Так и не понял, что там может издавать такой звук и как это связано с оборотами (эффект резонанса знаю, но как-то ...)?
Завта разберу переднюю панель, насколько смогу, поищу источник звука.