собстно сабж, ролики там самонатагивающиеся или классические? реально ли поменять ремни самому? дайте пож ссылочку на мануал...
По ремням всё понятно их там два, стоимость замены копеечная, с роликами вопрос возник, при каком пробеге их менять рекомендуется, по фасту ролики я нашёл, вроде бы 2 ролика меняются в районе 1700 за шт-оригинал, кто-нибудь менял и при каком пробеге?
yura7264
14.3.2009, 21:17
Цитата(sky2007 @ 14.3.2009, 17:07)
По ремням всё понятно их там два, стоимость замены копеечная, с роликами вопрос возник, при каком пробеге их менять рекомендуется, по фасту ролики я нашёл, вроде бы 2 ролика меняются в районе 1700 за шт-оригинал, кто-нибудь менял и при каком пробеге?
......211 подшибник пресуешь взамен старого японского и экономия 3350рублей....кризис господа! кстате, на ролик ременя генератора 2шт надо! там их пара стоит!
yura7264
15.3.2009, 10:35
Цитата(sky2007 @ 15.3.2009, 11:02)
А поподробнее
проще некуда! на ролике кондея один подшибник, на ролике генератора пара, запресованны один за другим! все одинаковые, № 211 в автомагазине любом, покупаешь три штуки (обязательно закрытый подшибник с двух сторон заглушкой от грязи), выпресовываешь старый.....ставишь все новые! всё!
Цитата(yura7264 @ 15.3.2009, 10:35)
проще некуда! на ролике кондея один подшибник, на ролике генератора пара, запресованны один за другим! все одинаковые, № 211 в автомагазине любом, покупаешь три штуки (обязательно закрытый подшибник с двух сторон заглушкой от грязи), выпресовываешь старый.....ставишь все новые! всё!
Понятно, разведаю по наличию подшипников, и по цене, а при каком пробеге рекомендуется менять всё-таки?
yura7264
15.3.2009, 11:32
Цитата(sky2007 @ 15.3.2009, 12:13)
Понятно, разведаю по наличию подшипников, и по цене, а при каком пробеге рекомендуется менять всё-таки?
цена 20рублей, менять при желании не дожидавшись свиста и клина ремня, я на 100 де то поменял! в продаже есть россия и польша..... по вкусу!
Ayugene_AR-X
15.3.2009, 15:02
Юра, а свист ремня из-за них? Ролики натяжителей менял, а вот в генераторе и кондее нет.
yura7264
15.3.2009, 22:42
Цитата(Ayugene_AR-X @ 15.3.2009, 16:02)
Юра, а свист ремня из-за них? Ролики натяжителей менял, а вот в генераторе и кондее нет.
Жень, разговор про них и идёт! ты ж поменял оба ...ролика, на ремне генератора и ремне кондея!!!???? я правильно тебя понял?
Свист из за роликов натяжителя, а в них, подшибника уставшего! выяснить какой свистит несложно, на слух, так как они вдалике друг от друга! кстате, обычно сначала свист на холодную, горячяю машину, потом клин подшибника, перегрев и порванный ремень!!!!
Ayugene_AR-X
16.3.2009, 8:51
Ясно. Просто замена роликов не спасла от свиста :-)
На холодную.
Я менял в прошлом году и ролики и ремни на 73 тыщщах. По виду они были очень даже бодрые.
В этом году когда было на улице -25 разок какой-то из ремней коротко "свистнул".
yura7264
16.3.2009, 11:25
Цитата(Ayugene_AR-X @ 16.3.2009, 9:51)
Ясно. Просто замена роликов не спасла от свиста :-)
На холодную.
Жень, подтяни ремень генератора, прогиб миним 0.3мм, обычно свист на холодную от него! ремень кондишена 0.5мм!
Цитата(urcuffo @ 16.3.2009, 11:15)
Я менял в прошлом году и ролики и ремни на 73 тыщщах. По виду они были очень даже бодрые.
В этом году когда было на улице -25 разок какой-то из ремней коротко "свистнул".
Ролики оригинальные ставил или как Юра, подшипники?
Всё новое и оригинальное.
yura7264
14.4.2009, 18:49
Такие подшибники в двух роликах! не забывать, в ролике генератора 2шт, в ролике кондея 1шт!!!
Запрошенный артикул toyota 13546-54020 Натяжитель ,Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
koyo 63012RR9HC4 Подшипник 231,32р.
quinton hazell QTT454 Шкив натяжителя ремня грм 545,94р.
Это по Экзисту, nsk не выдаёт, какой брать koyo? Диаметр: 60 мм Ширина: 42.5 мм
yura7264
17.4.2009, 17:41
Цитата(sky2007 @ 17.4.2009, 19:13)
Это по Экзисту, nsk не выдаёт, какой брать koyo? Диаметр: 60 мм Ширина: 42.5 мм
nsk.... это вроде Новосибирский завод подшибников, точно не знаю! а размер подшибника......, ведь на упаковки написаны размеры - 12*37*12 !!!!!!
Цитата(sky2007 @ 17.4.2009, 17:13)
Запрошенный артикул toyota 13546-54020 Натяжитель ,Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
koyo 63012RR9HC4 Подшипник 231,32р.
quinton hazell QTT454 Шкив натяжителя ремня грм 545,94р.
Это по Экзисту, nsk не выдаёт, какой брать koyo? Диаметр: 60 мм Ширина: 42.5 мм
Что ты перестарался
отечественные подвальные запчасти по exist пробивать
Цитата(SergDik @ 17.4.2009, 17:50)
Что ты перестарался
отечественные подвальные запчасти по exist пробивать
А я их за Японские принял
nsk написано и по коду бьются.
Цитата(urcuffo @ 16.3.2009, 11:15)
Я менял в прошлом году и ролики и ремни на 73 тыщщах. По виду они были очень даже бодрые.
В этом году когда было на улице -25 разок какой-то из ремней коротко "свистнул".
Такая же беда была. На 70 тыс. км. сменил ремни. Дело было зимой. Весной (+3 тыс. км.) при пуске на холодную начали кратковременно посвистывать ремни. С каждым пуском на холодную свист был всё более продолжительней. Почитал эту тему, конкретно то, что Юра написал, думал, всё, пипец роликам. А на самом деле просто ремни немного растянулись. Подтянуть ремни дело 2-3 минут. Ролики там классические, НЕ самонатягивающиеся. А вообще на слух можно определить, что свистит - ремень или подшипник ролика.
Анд ейСФ
16.6.2009, 23:41
Цитата(yura7264 @ 15.3.2009, 9:35)
проще некуда! на ролике кондея один подшибник, на ролике генератора пара, запресованны один за другим! все одинаковые, № 211 в автомагазине любом, покупаешь три штуки (обязательно закрытый подшибник с двух сторон заглушкой от грязи), выпресовываешь старый.....ставишь все новые! всё!
Цитата(yura7264 @ 14.4.2009, 17:49)
Такие подшибники в двух роликах! не забывать, в ролике генератора 2шт, в ролике кондея 1шт!!!
Вопрос небольшой возник. Так какие там все таки подшипники? №211 или те, что на фото, т.е. №301?
Они же разные
№211
Внутрений диаметр в мм.- 55
Внешний диаметр в мм.-100
Ширина в мм.-21
№301
Внутрений диаметр в мм.-12
Внешний диаметр в мм.-37
Ширина в мм.-12
Анд ейСФ
18.6.2009, 21:49
Ау, есть кто живой?
yura7264
27.6.2009, 12:42
может я и спутал с 202..... не помню уж точно но....., тот что на фото лично ставил на ролик кондишена!!!!
Анд ейСФ
28.6.2009, 23:11
Цитата(yura7264 @ 27.6.2009, 11:42)
может я и спутал с 202..... не помню уж точно но....., тот что на фото лично ставил на ролик кондишена!!!!
значит то что на фото? Ок, спасибо.
Подскажите по коду или как то еще ремни на скай V35 2.5 2001 г., какие нужны, от чего подойдут, где купить в Москве и неплохой сервис где их поменять.
Цитата(yura7264 @ 27.6.2009, 12:42)
может я и спутал с 202..... не помню уж точно но....., тот что на фото лично ставил на ролик кондишена!!!!
Без ямы реально поменять самому ремни и подшибники? Если не сложно напиши последовательность.
Цитата(_Bags_ @ 19.10.2009, 16:55)
Без ямы реально поменять самому ремни и подшибники? Если не сложно напиши последовательность.
Я уже скидывал. Но без ямы сложно
http://www.radikal.ru/USERS/5a774df9b11942...b1b/remen-?pg=1
Цитата(Rusich @ 19.10.2009, 17:09)
Спасибо в выходные попробую.
Посмотрел - мда, без ямы там делать не чего.
Господа, подскажите при замене ремней в каких роликах меняем подшипники, которых 1+2= итого 3 штуки одинаковых. Подшипники на первой замене ремней меняем?
У меня на 70тыс. уже ремни никакие (трешины глубочайшие) и на морозе на холодном пуске шумит что то ближе к правой стороне, как будто задевает что то переодически (если смотреть спереди на капот). Чем больше прогревается двигатель - тем шум пропадает полностью в итоге. Что это? шум убитого ремня или подшипников?
Kuzbass
14.12.2009, 13:40
Думаю подшипники шумят на морозе от кристализации смазки,при замене ремней подшипники не менял,не посчитал нужным!Возможен шум от перекоса роликов,т.к. неравномерно лежит ремень
(стертость,трещины)
yura7264
14.12.2009, 14:00
...в 4м два подшибника в 6м один!
bigman_irk
14.12.2009, 14:30
шум подшипников в точности такой же. все симптомы буква в букву. ремни менял по лету. грешу на замерзшую смазку. жду лета)
спасибо откликнувшимся! если у кого еще шум был на холодном пуске отпишитесь по решению проблемы плиз!
1. На 70 000 есть смысл ролики поменять (какой пробег им отпущен)
2. Насколько сложно снять ролик или это придется сделать все равно при замене ремня?
3. Какой порядок цен за замену ременей с выпресовкой и запрессовкой подшипников в ролики
?
Был шум, заменил ролики и ремни нах все пропало.
Ребят, а теперь, давайте подведем итоги, просто не могу въехать. Право на ошибку не имею.
На скай v35 2.5 какие надо аналоги подшипников на ролики? Не ругайтесь, просто много всего понаписанно
скай303
14.12.2009, 18:34
Цитата(Newman @ 14.12.2009, 13:24)
спасибо откликнувшимся! если у кого еще шум был на холодном пуске отпишитесь по решению проблемы плиз!
1. На 70 000 есть смысл ролики поменять (какой пробег им отпущен)
2. Насколько сложно снять ролик или это придется сделать все равно при замене ремня?
3. Какой порядок цен за замену ременей с выпресовкой и запрессовкой подшипников в ролики
?
У себя менял ремни и подшипники на 90 тыс, пока никаких посторонних шумов не слышно
2. Ролик снимать не сложно всего два болта на каждом отвернуть, для замены ремней ролики снимать не надо
3. По московским ценам за работу отдал 1500р
Цитата(Medjai @ 14.12.2009, 15:26)
Ребят, а теперь, давайте подведем итоги, просто не могу въехать. Право на ошибку не имею.
На скай v35 2.5 какие надо аналоги подшипников на ролики? Не ругайтесь, просто много всего понаписанно
6301 2RS в exist были koyo по 100р штука, я себе ставил febest
Цитата(скай303 @ 14.12.2009, 17:34)
6301 2RS в exist были koyo по 100р штука, я себе ставил febest
а это какие? вернее для чего?
ааа допер, это генератора, а у кондишина какие?
yura7264
14.12.2009, 23:06
Цитата(Medjai @ 14.12.2009, 19:31)
а это какие? вернее для чего?
ааа допер, это генератора, а у кондишина какие?
..... ну пипец....., давайте последний раз и более не будем!!!! покупаешь три подшибника 6301 2RS, откручиваешь ключем на 14 гайку крепящею ролик, ключем на 12 снизу ослобляешь натяжку ремня, снимаешь ремень генератора, потом ремень кондея, снимаешь ролики....., головкой на 11 +молоток.... выпресовываешь подшибники! на ролике генератора их два, на кондее один! запресовываешь новые используя старый подшибник как проставку, собираешь всё в обратной последовательности...... пропиваешь с друзьями сэкономленные 1500т.р и наслаждаешься тихим шелестом ремней......!!!!
!!!! на скае 2.5, 3.0 всё одинаково!
Цитата(yura7264 @ 14.12.2009, 20:06)
..... ну пипец....., давайте последний раз и более не будем!!!! покупаешь три подшибника 6301 2RS, откручиваешь ключем на 14 гайку крепящею ролик, ключем на 12 снизу ослобляешь натяжку ремня, снимаешь ремень генератора, потом ремень кондея, снимаешь ролики....., головкой на 11 +молоток.... выпресовываешь подшибники! на ролике генератора их два, на кондее один! запресовываешь новые используя старый подшибник как проставку, собираешь всё в обратной последовательности...... пропиваешь с друзьями сэкономленные 1500т.р и наслаждаешься тихим шелестом ремней......!!!!
!!!! на скае 2.5, 3.0 всё одинаково!
а номерок ремней? Если не затруднит.
Цитата(Zveryga @ 14.12.2009, 19:04)
а номерок ремней? Если не затруднит.
Ремень поликлиновый (Nissan AY140-61175 ) - 1.386,90 руб.
Ремень поликлиновый (Nissan AY14N-4094E ) - 814,05 руб.
или их аналоги с длиной:
6pk 1175
4pk 945
bigman_irk
15.12.2009, 9:07
Цитата(Erop @ 15.12.2009, 2:34)
Ремень поликлиновый (Nissan AY140-61175 ) - 1.386,90 руб.
Ремень поликлиновый (Nissan AY14N-4094E ) - 814,05 руб.
тогда уж давайте номерок подшипников в оригинале зафиксируем и в фак!
Нашел в городе только подшипники с кодом 6301z (фирма SZPK). Также как NSK закрытые, только не коричневый пластик а металлическая защита шариков.
Продавец (Это специализированный магазин подшипников) утверждает что одно и тоже что 6301 2RS. И что типа 2RS это некое китайское обозначение.
Как быть? выпресовывать и сравнивать? Размеры сходятся 12*37*12. Цена 32 рубля штука (Насторожило
Надеюсь не тот случай когда: Дешево - Гумно
P/s/ Куплены поликлиновые ремешки - аналоги, оба японцы
SUN 6pk- 1175 (500руб)
BANDO 4pk- 945 (350руб)
yura7264
17.12.2009, 14:30
меняй, только при покупки подшибников... бери закрытые! (шарики закрыты заглушками с двух сторон)
опередил меня про закрытые
yura7264
17.12.2009, 15:01
6301 2RS..... это Новосибирский шарикоподшибниковый завод!!!!!! но никак не китай! а цениик слишком дёшев (32 рубля штука) я бы воздержался от покупки, средняя цена 150р была при баксе 23руб....
нашел расшифровку подшипников!
2RS - Подшипник с двухсторонним
контактным уплотнением
ZZ - Подшипник с защитными шайбами (
бесконтактными уплотнениями) с двух сторон
Z- Подшипник с защитной шайбой (бесконтактным уплотнением) с одной стороны
ОСТАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ СТОКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОНТАКТНЫМ или БЕСКОНТАКТНЫМ уплотнением!
У кого нибудь остался выпресованный подшипник или ролик
)) фотку бы, чтобы код прочитать на нем
))
ТЕМУ добъем и положим в фак с точными кодами!
P.S. про NSK
В настоящее время, компания
NSK является самой крупной по производству подшипников в Японии и второй по величине в мире. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран. (источник
http://www.podshipnikstandart.ru/UBC_brand/nsk/)
yura7264
18.12.2009, 16:18
блин...обманули с производством..... ну тем лучше значит, джапан есть джапан.......
Итак, подшипник типа 6301 2RS (с контактным уплотнителем) предпочтительнее чем 6301 Z (безконтактный)
http://rusfkl.ru/varianty_uplotneniya_podПодшипники с бесконтактными уплотнителями (Z, ZZ) устанавливаются там, где существует
небольшая опасность проникновения примесей, воды, влаги, пара.... либо там, где контактное уплотнение не является возможным в связи с большим числом оборотов и образованием дополнительного нагревания.
Подшипники с интегрированным уплотнением (2 RS и другие) имеют преимущество в случаях, когда имеется повышенное количество примесей, воды, влаги, а также в случаях, когда нужно обеспечить длительный срок службы.
парни, разрешите резюмировать:
ремни оригинал :
Ремень поликлиновый (Nissan AY140-61175 ) - 1.386,90 руб.
Ремень поликлиновый (Nissan AY14N-4094E ) - 814,05 руб.
ремни НЕоригинал, по длине:
6pk 1175
4pk 945
подшипники с двусторонним контактным уплотнением
6301 2RS
all grats to yura7264
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.