Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена Приводных Ремней Своими Силами
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3
il4
собстно сабж, ролики там самонатагивающиеся или классические? реально ли поменять ремни самому? дайте пож ссылочку на мануал...
sky2007
По ремням всё понятно их там два, стоимость замены копеечная, с роликами вопрос возник, при каком пробеге их менять рекомендуется, по фасту ролики я нашёл, вроде бы 2 ролика меняются в районе 1700 за шт-оригинал, кто-нибудь менял и при каком пробеге?
yura7264
Цитата(sky2007 @ 14.3.2009, 17:07) *
По ремням всё понятно их там два, стоимость замены копеечная, с роликами вопрос возник, при каком пробеге их менять рекомендуется, по фасту ролики я нашёл, вроде бы 2 ролика меняются в районе 1700 за шт-оригинал, кто-нибудь менял и при каком пробеге?


......211 подшибник пресуешь взамен старого японского и экономия 3350рублей....кризис господа! кстате, на ролик ременя генератора 2шт надо! там их пара стоит!
sky2007
А поподробнее
yura7264
Цитата(sky2007 @ 15.3.2009, 11:02) *
А поподробнее


проще некуда! на ролике кондея один подшибник, на ролике генератора пара, запресованны один за другим! все одинаковые, № 211 в автомагазине любом, покупаешь три штуки (обязательно закрытый подшибник с двух сторон заглушкой от грязи), выпресовываешь старый.....ставишь все новые! всё!
sky2007
Цитата(yura7264 @ 15.3.2009, 10:35) *
проще некуда! на ролике кондея один подшибник, на ролике генератора пара, запресованны один за другим! все одинаковые, № 211 в автомагазине любом, покупаешь три штуки (обязательно закрытый подшибник с двух сторон заглушкой от грязи), выпресовываешь старый.....ставишь все новые! всё!

Понятно, разведаю по наличию подшипников, и по цене, а при каком пробеге рекомендуется менять всё-таки?
yura7264
Цитата(sky2007 @ 15.3.2009, 12:13) *
Понятно, разведаю по наличию подшипников, и по цене, а при каком пробеге рекомендуется менять всё-таки?


цена 20рублей, менять при желании не дожидавшись свиста и клина ремня, я на 100 де то поменял! в продаже есть россия и польша..... по вкусу!
Ayugene_AR-X
Юра, а свист ремня из-за них? Ролики натяжителей менял, а вот в генераторе и кондее нет.
yura7264
Цитата(Ayugene_AR-X @ 15.3.2009, 16:02) *
Юра, а свист ремня из-за них? Ролики натяжителей менял, а вот в генераторе и кондее нет.


Жень, разговор про них и идёт! ты ж поменял оба ...ролика, на ремне генератора и ремне кондея!!!???? я правильно тебя понял?
Свист из за роликов натяжителя, а в них, подшибника уставшего! выяснить какой свистит несложно, на слух, так как они вдалике друг от друга! кстате, обычно сначала свист на холодную, горячяю машину, потом клин подшибника, перегрев и порванный ремень!!!! sad.gif
Ayugene_AR-X
Ясно. Просто замена роликов не спасла от свиста :-)

На холодную.
urcuffo
Я менял в прошлом году и ролики и ремни на 73 тыщщах. По виду они были очень даже бодрые.
В этом году когда было на улице -25 разок какой-то из ремней коротко "свистнул".
yura7264
Цитата(Ayugene_AR-X @ 16.3.2009, 9:51) *
Ясно. Просто замена роликов не спасла от свиста :-)

На холодную.


Жень, подтяни ремень генератора, прогиб миним 0.3мм, обычно свист на холодную от него! ремень кондишена 0.5мм!
sky2007
Цитата(urcuffo @ 16.3.2009, 11:15) *
Я менял в прошлом году и ролики и ремни на 73 тыщщах. По виду они были очень даже бодрые.
В этом году когда было на улице -25 разок какой-то из ремней коротко "свистнул".

Ролики оригинальные ставил или как Юра, подшипники?
urcuffo
Всё новое и оригинальное.
yura7264
Такие подшибники в двух роликах! не забывать, в ролике генератора 2шт, в ролике кондея 1шт!!!



sky2007

Запрошенный артикул toyota 13546-54020 Натяжитель ,Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
koyo 63012RR9HC4 Подшипник 231,32р.
quinton hazell QTT454 Шкив натяжителя ремня грм 545,94р.
Это по Экзисту, nsk не выдаёт, какой брать koyo? Диаметр: 60 мм Ширина: 42.5 мм



yura7264
Цитата(sky2007 @ 17.4.2009, 19:13) *
Это по Экзисту, nsk не выдаёт, какой брать koyo? Диаметр: 60 мм Ширина: 42.5 мм


nsk.... это вроде Новосибирский завод подшибников, точно не знаю! а размер подшибника......, ведь на упаковки написаны размеры - 12*37*12 !!!!!!
SergDik
Цитата(sky2007 @ 17.4.2009, 17:13) *
Запрошенный артикул toyota 13546-54020 Натяжитель ,Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
koyo 63012RR9HC4 Подшипник 231,32р.
quinton hazell QTT454 Шкив натяжителя ремня грм 545,94р.
Это по Экзисту, nsk не выдаёт, какой брать koyo? Диаметр: 60 мм Ширина: 42.5 мм


Что ты перестарался smile.gif отечественные подвальные запчасти по exist пробивать
sky2007
Цитата(SergDik @ 17.4.2009, 17:50) *
Что ты перестарался smile.gif отечественные подвальные запчасти по exist пробивать

А я их за Японские принял biggrin.gif nsk написано и по коду бьются.
Rakot
Цитата(urcuffo @ 16.3.2009, 11:15) *
Я менял в прошлом году и ролики и ремни на 73 тыщщах. По виду они были очень даже бодрые.
В этом году когда было на улице -25 разок какой-то из ремней коротко "свистнул".

Такая же беда была. На 70 тыс. км. сменил ремни. Дело было зимой. Весной (+3 тыс. км.) при пуске на холодную начали кратковременно посвистывать ремни. С каждым пуском на холодную свист был всё более продолжительней. Почитал эту тему, конкретно то, что Юра написал, думал, всё, пипец роликам. А на самом деле просто ремни немного растянулись. Подтянуть ремни дело 2-3 минут. Ролики там классические, НЕ самонатягивающиеся. А вообще на слух можно определить, что свистит - ремень или подшипник ролика.
Анд ейСФ
Цитата(yura7264 @ 15.3.2009, 9:35) *
проще некуда! на ролике кондея один подшибник, на ролике генератора пара, запресованны один за другим! все одинаковые, № 211 в автомагазине любом, покупаешь три штуки (обязательно закрытый подшибник с двух сторон заглушкой от грязи), выпресовываешь старый.....ставишь все новые! всё!


Цитата(yura7264 @ 14.4.2009, 17:49) *
Такие подшибники в двух роликах! не забывать, в ролике генератора 2шт, в ролике кондея 1шт!!!



Вопрос небольшой возник. Так какие там все таки подшипники? №211 или те, что на фото, т.е. №301?
Они же разные

№211

Внутрений диаметр в мм.- 55
Внешний диаметр в мм.-100
Ширина в мм.-21

№301
Внутрений диаметр в мм.-12
Внешний диаметр в мм.-37
Ширина в мм.-12
Анд ейСФ
Ау, есть кто живой? blink.gif
yura7264
может я и спутал с 202..... не помню уж точно но....., тот что на фото лично ставил на ролик кондишена!!!!
Анд ейСФ
Цитата(yura7264 @ 27.6.2009, 11:42) *
может я и спутал с 202..... не помню уж точно но....., тот что на фото лично ставил на ролик кондишена!!!!

значит то что на фото? Ок, спасибо.
Endru
Подскажите по коду или как то еще ремни на скай V35 2.5 2001 г., какие нужны, от чего подойдут, где купить в Москве и неплохой сервис где их поменять.
_Bags_
Цитата(yura7264 @ 27.6.2009, 12:42) *
может я и спутал с 202..... не помню уж точно но....., тот что на фото лично ставил на ролик кондишена!!!!

Без ямы реально поменять самому ремни и подшибники? Если не сложно напиши последовательность.
Rusich
Цитата(_Bags_ @ 19.10.2009, 16:55) *
Без ямы реально поменять самому ремни и подшибники? Если не сложно напиши последовательность.

Я уже скидывал. Но без ямы сложно
http://www.radikal.ru/USERS/5a774df9b11942...b1b/remen-?pg=1
_Bags_
Цитата(Rusich @ 19.10.2009, 17:09) *
Я уже скидывал. Но без ямы сложно
http://www.radikal.ru/USERS/5a774df9b11942...b1b/remen-?pg=1

Спасибо в выходные попробую.

Посмотрел - мда, без ямы там делать не чего.
Newman
Господа, подскажите при замене ремней в каких роликах меняем подшипники, которых 1+2= итого 3 штуки одинаковых. Подшипники на первой замене ремней меняем?
У меня на 70тыс. уже ремни никакие (трешины глубочайшие) и на морозе на холодном пуске шумит что то ближе к правой стороне, как будто задевает что то переодически (если смотреть спереди на капот). Чем больше прогревается двигатель - тем шум пропадает полностью в итоге. Что это? шум убитого ремня или подшипников?

Kuzbass
Думаю подшипники шумят на морозе от кристализации смазки,при замене ремней подшипники не менял,не посчитал нужным!Возможен шум от перекоса роликов,т.к. неравномерно лежит ремень smile.gif (стертость,трещины)
yura7264
...в 4м два подшибника в 6м один!
bigman_irk
шум подшипников в точности такой же. все симптомы буква в букву. ремни менял по лету. грешу на замерзшую смазку. жду лета)
Newman
спасибо откликнувшимся! если у кого еще шум был на холодном пуске отпишитесь по решению проблемы плиз!
1. На 70 000 есть смысл ролики поменять (какой пробег им отпущен)
2. Насколько сложно снять ролик или это придется сделать все равно при замене ремня?
3. Какой порядок цен за замену ременей с выпресовкой и запрессовкой подшипников в ролики smile.gif ?
alexis
Был шум, заменил ролики и ремни нах все пропало.
Medjai
Ребят, а теперь, давайте подведем итоги, просто не могу въехать. Право на ошибку не имею.
На скай v35 2.5 какие надо аналоги подшипников на ролики? Не ругайтесь, просто много всего понаписанно smile.gif worthy.gif
скай303
Цитата(Newman @ 14.12.2009, 13:24) *
спасибо откликнувшимся! если у кого еще шум был на холодном пуске отпишитесь по решению проблемы плиз!
1. На 70 000 есть смысл ролики поменять (какой пробег им отпущен)
2. Насколько сложно снять ролик или это придется сделать все равно при замене ремня?
3. Какой порядок цен за замену ременей с выпресовкой и запрессовкой подшипников в ролики smile.gif ?


У себя менял ремни и подшипники на 90 тыс, пока никаких посторонних шумов не слышно
2. Ролик снимать не сложно всего два болта на каждом отвернуть, для замены ремней ролики снимать не надо
3. По московским ценам за работу отдал 1500р

Цитата(Medjai @ 14.12.2009, 15:26) *
Ребят, а теперь, давайте подведем итоги, просто не могу въехать. Право на ошибку не имею.
На скай v35 2.5 какие надо аналоги подшипников на ролики? Не ругайтесь, просто много всего понаписанно smile.gif worthy.gif

6301 2RS в exist были koyo по 100р штука, я себе ставил febest
Medjai
Цитата(скай303 @ 14.12.2009, 17:34) *
6301 2RS в exist были koyo по 100р штука, я себе ставил febest


а это какие? вернее для чего?
ааа допер, это генератора, а у кондишина какие?
yura7264
Цитата(Medjai @ 14.12.2009, 19:31) *
а это какие? вернее для чего?
ааа допер, это генератора, а у кондишина какие?


sad.gif ..... ну пипец....., давайте последний раз и более не будем!!!! покупаешь три подшибника 6301 2RS, откручиваешь ключем на 14 гайку крепящею ролик, ключем на 12 снизу ослобляешь натяжку ремня, снимаешь ремень генератора, потом ремень кондея, снимаешь ролики....., головкой на 11 +молоток.... выпресовываешь подшибники! на ролике генератора их два, на кондее один! запресовываешь новые используя старый подшибник как проставку, собираешь всё в обратной последовательности...... пропиваешь с друзьями сэкономленные 1500т.р и наслаждаешься тихим шелестом ремней......!!!! biggrin.gif !!!! на скае 2.5, 3.0 всё одинаково!
Zveryga
Цитата(yura7264 @ 14.12.2009, 20:06) *
sad.gif ..... ну пипец....., давайте последний раз и более не будем!!!! покупаешь три подшибника 6301 2RS, откручиваешь ключем на 14 гайку крепящею ролик, ключем на 12 снизу ослобляешь натяжку ремня, снимаешь ремень генератора, потом ремень кондея, снимаешь ролики....., головкой на 11 +молоток.... выпресовываешь подшибники! на ролике генератора их два, на кондее один! запресовываешь новые используя старый подшибник как проставку, собираешь всё в обратной последовательности...... пропиваешь с друзьями сэкономленные 1500т.р и наслаждаешься тихим шелестом ремней......!!!! biggrin.gif !!!! на скае 2.5, 3.0 всё одинаково!

а номерок ремней? Если не затруднит.
Erop
Цитата(Zveryga @ 14.12.2009, 19:04) *
а номерок ремней? Если не затруднит.



Ремень поликлиновый (Nissan AY140-61175 ) - 1.386,90 руб.
Ремень поликлиновый (Nissan AY14N-4094E ) - 814,05 руб.
Newman
или их аналоги с длиной:
6pk 1175
4pk 945
bigman_irk
Цитата(Erop @ 15.12.2009, 2:34) *
Ремень поликлиновый (Nissan AY140-61175 ) - 1.386,90 руб.
Ремень поликлиновый (Nissan AY14N-4094E ) - 814,05 руб.


тогда уж давайте номерок подшипников в оригинале зафиксируем и в фак!
Newman
Нашел в городе только подшипники с кодом 6301z (фирма SZPK). Также как NSK закрытые, только не коричневый пластик а металлическая защита шариков.
Продавец (Это специализированный магазин подшипников) утверждает что одно и тоже что 6301 2RS. И что типа 2RS это некое китайское обозначение.
Как быть? выпресовывать и сравнивать? Размеры сходятся 12*37*12. Цена 32 рубля штука (Насторожило smile.gif Надеюсь не тот случай когда: Дешево - Гумно

P/s/ Куплены поликлиновые ремешки - аналоги, оба японцы
SUN 6pk- 1175 (500руб)
BANDO 4pk- 945 (350руб)
yura7264
меняй, только при покупки подшибников... бери закрытые! (шарики закрыты заглушками с двух сторон)
Newman
опередил меня про закрытые
yura7264
6301 2RS..... это Новосибирский шарикоподшибниковый завод!!!!!! но никак не китай! а цениик слишком дёшев (32 рубля штука) я бы воздержался от покупки, средняя цена 150р была при баксе 23руб....
Newman
нашел расшифровку подшипников!
2RS - Подшипник с двухсторонним контактным уплотнением
ZZ - Подшипник с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон
Z- Подшипник с защитной шайбой (бесконтактным уплотнением) с одной стороны

ОСТАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ СТОКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОНТАКТНЫМ или БЕСКОНТАКТНЫМ уплотнением!
У кого нибудь остался выпресованный подшипник или ролик smile.gif)) фотку бы, чтобы код прочитать на нем smile.gif))
ТЕМУ добъем и положим в фак с точными кодами!

P.S. про NSK
В настоящее время, компания NSK является самой крупной по производству подшипников в Японии и второй по величине в мире. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран. (источник http://www.podshipnikstandart.ru/UBC_brand/nsk/)
yura7264
блин...обманули с производством..... ну тем лучше значит, джапан есть джапан....... biggrin.gif
Newman
Итак, подшипник типа 6301 2RS (с контактным уплотнителем) предпочтительнее чем 6301 Z (безконтактный)

http://rusfkl.ru/varianty_uplotneniya_pod

Подшипники с бесконтактными уплотнителями (Z, ZZ) устанавливаются там, где существует небольшая опасность проникновения примесей, воды, влаги, пара.... либо там, где контактное уплотнение не является возможным в связи с большим числом оборотов и образованием дополнительного нагревания. 

Подшипники с интегрированным уплотнением (2 RS и другие) имеют преимущество в случаях, когда имеется повышенное количество примесей, воды, влаги, а также в случаях, когда нужно обеспечить длительный срок службы.


Erop

парни, разрешите резюмировать:

ремни оригинал :

Ремень поликлиновый (Nissan AY140-61175 ) - 1.386,90 руб.
Ремень поликлиновый (Nissan AY14N-4094E ) - 814,05 руб.

ремни НЕоригинал, по длине:
6pk 1175
4pk 945

подшипники с двусторонним контактным уплотнением
6301 2RS


all grats to yura7264
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.