Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LSD, блокировка, заварка
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Alex-Angarsk
Все очень добротно и и серьезно, с инструкцией на 8 страницах. Масляные каналы на пластинах выполнены под 45 градусов, что обещяет быть ЛСД малошумным. ЛСД 1-вэйный, при желании фрезеровкой можно легко модернизировать до 1,5 вэй (ближе для дрифта). Этот дифф только для автоматных Скаев с VQ30DD VQ35DE. На днях буду ставить...

Вот некоторые фото:











TORMOZILA
ну а денег то сколько? cool.gif так ж не интересно иначеsmile.gif
SergDik
c нетерпением ждём установки и хотя бы субъективных оценок изменения поведения машины.
Alex-Angarsk
Цитата(TORMOZILA @ 24.9.2007, 21:48) *
ну а денег то сколько? cool.gif так ж не интересно иначеsmile.gif

Кто следил за вопросом, тема здесь начиналась (с ценой в т.ч.) "выбор посредника"
в итоге доставляли морем, с конечной ценой 26800 руб.

По ощущениям, чего их опысывать, они будут такими как и положено ЛСД. Зима на носу, сейчас уже похолодало (+5: +9) при передозе с первой - бывает машина боком встает..., езжу на зимнем режиме коробки...
Fazer
Цитата(Alex-Angarsk @ 25.9.2007, 2:46) *
Кто следил за вопросом, тема здесь начиналась (с ценой в т.ч.) "выбор посредника"
в итоге доставляли морем с конечно ценой 26800 руб.

По ощущениям, чего их опысывать, они будут такими как и положено ЛСД. Зима на носу, сейчас уже похолодало (+5: +9) при передозе с первой - бывает машина боком встает..., езжу на зимнем режиме коробки...


Да ладно, летом на зимнем режиме? Волков бояться- в лес не ходить, не могу ездить на этом режиме, машина идиотская становится. Единственный раз летом включал когда ехал из крыма на абсолютно лысой резине по дождь, вот весело. Зимой еще да. Это на мокрой дороге? Сегодня опять раз 6 проеха ночьюл через этот монастырьф(кто знает) на пролетарке-таганке с площадкой его большой. Отлично боком покатался. там как раз широкий выезд и скорость можно под 70-80 набрать и нет никого
Alex-Angarsk
Вот еще сделал калькулятор для оценки передаточных чисел главной пары диффа 5АТ. Можно менять всё, от выбора пары, до размерности колес, чем ниже передаточное число - выше скорость и соответствено ниже момент на колесах... Ссылка на XLS файл, ниже. Так же, ниже даю файлик по вариантам стоковых ЛСД.


Ссылки:
"Расчет скоростей"
"Финал-Драйв"
Alex-Angarsk
Цитата(Fazer @ 25.9.2007, 2:50) *
Да ладно, летом на зимнем режиме? Волков бояться- в лес не ходить, не могу ездить на этом режиме, машина идиотская становится. Единственный раз летом включал когда ехал из крыма на абсолютно лысой резине по дождь, вот весело. Зимой еще да. Это на мокрой дороге? Сегодня опять раз 6 проеха ночьюл через этот монастырьф(кто знает) на пролетарке-таганке с площадкой его большой. Отлично боком покатался. там как раз широкий выезд и скорость можно под 70-80 набрать и нет никого

После доработок впуска, у меня сейчас на зимнем режиме тянет почти так, как раньше на летнем...
Ayugene_AR-X
Очень интересно по установке. ТАм просто замена внутренностей и все?
Alex-Angarsk
Цитата(Ayugene_AR-X @ 25.9.2007, 6:41) *
Очень интересно по установке. ТАм просто замена внутренностей и все?

... и всё, еще при замене - регулировка зазоров шайбами, шайбы подходят от совковых авто и есть в магазинах... Все описалово - в руководстве RFD на Инфинити.
Ayugene_AR-X
Цитата(Alex-Angarsk @ 25.9.2007, 8:58) *
... и всё, еще при замене - регулировка зазоров шайбами, шайбы подходят от совковых авто и есть в магазинах... Все описалово - в руководстве RFD на Инфинити.


А они зачем там нужны? rolleyes.gif А ещё... Вот у меня полный привод, но без этой приблуды. Дак интересно выгода большая будет?
Скаевод
Алекс,ну когда уже бортовик начнешь?? oops.gif
Alex-Angarsk
Цитата(Скаевод @ 25.9.2007, 13:02) *
Алекс,ну когда уже бортовик начнешь?? oops.gif

Да ну его..., я туда даже не заглядываю, все равно народ преимущественно здесь пасется...
Alex-Angarsk
Цитата(Ayugene_AR-X @ 25.9.2007, 7:01) *
А они зачем там нужны? rolleyes.gif А ещё... Вот у меня полный привод, но без этой приблуды. Дак интересно выгода большая будет?

Руководство по шайбам посмотри..., приичем смотри от вэдовой Инфинити 2005 года, оно твоей трансмиссии более соответствует...
Fazer
Цитата(Alex-Angarsk @ 25.9.2007, 3:50) *
После доработок впуска, у меня сейчас на зимнем режиме тянет почти так, как раньше на летнем...

ну хоть бы видео отснял какое, как он у тебя едет. А то все слова, хочется посмотреть. Как сместа на сухом асфальте на первой передачи в дым уходит. Давай!
Alex-Angarsk
Цитата(Fazer @ 25.9.2007, 17:10) *
ну хоть бы видео отснял какое, как он у тебя едет. А то все слова, хочется посмотреть. Как сместа на сухом асфальте на первой передачи в дым уходит. Давай!

Про дым разговоров не было biggrin.gif
Fazer
Цитата(Alex-Angarsk @ 25.9.2007, 17:56) *
Про дым разговоров не было biggrin.gif

Лёш, Да вот просто интересен эффект от всех твоих затраченных сил на этот двигатель. Причем не на словах а на цифрах. Вот к примеру такой тест со стандартным скаем. на сколько разница. мне кажется, что мизер, но не может атмосферник 3.0 выжать из себя еще ощутимо больше, чем выдает "здоровый" стоковый экземпляр. Нет? Ты с чем-нить сравнивал? Относительно 350GT? Какой прирост в граммах ;) ? Ты просто сказал, что на обычном режиме кпп аж страшно ездить и ездишь на snow...А я из power никогда не выключаю и хочу еще, потому и спрашиваю. Или это все надо списывать не на слишком скоростных отсальных участников движения г. Ангарска? поезд метро в тоннеле тоже быстро едет.
Alex-Angarsk
Цитата(Fazer @ 25.9.2007, 20:48) *
Лёш, Да вот просто интересен эффект от всех твоих затраченных сил на этот двигатель. Причем не на словах а на цифрах. Вот к примеру такой тест со стандартным скаем. на сколько разница. мне кажется, что мизер, но не может атмосферник 3.0 выжать из себя еще ощутимо больше, чем выдает "здоровый" стоковый экземпляр. Нет? Ты с чем-нить сравнивал? Относительно 350GT? Какой прирост в граммах ;) ? Ты просто сказал, что на обычном режиме кпп аж страшно ездить и ездишь на snow...А я из power никогда не выключаю и хочу еще, потому и спрашиваю. Или это все надо списывать не на слишком скоростных отсальных участников движения г. Ангарска? поезд метро в тоннеле тоже быстро едет.

Нет у нас в городе больше трешек и 350 GT нет, есть только 250GT штук 20-25 уже...
Ладно, закончу задуманное (я еще паралельно коробкой занимаюсь), выдам чёнить в сравнении...
Dmitry
Alex-Angarsk, Какие манипуляции планируешь осуществить с коробкой?
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 25.9.2007, 2:46) *
По ощущениям, чего их опысывать, они будут такими как и положено ЛСД. Зима на носу, сейчас уже похолодало (+5: +9) при передозе с первой - бывает машина боком встает..., езжу на зимнем режиме коробки...


Ты просто когда то говорил, что задний диф это причина почему новые инфинити гораздо быстрее наших скаев и имеют при огромной 315 л.с. мощности всего 205 км/ч максималки. Думал может в твоём тоже какое нибудь "передаточное число" отличается от стокового и стал ехать ещё быстрее.
Alex-Angarsk
Цитата(SergDik @ 27.9.2007, 11:29) *
Ты просто когда то говорил, что задний диф это причина почему новые инфинити гораздо быстрее наших скаев и имеют при огромной 315 л.с. мощности всего 205 км/ч максималки. Думал может в твоём тоже какое нибудь "передаточное число" отличается от стокового и стал ехать ещё быстрее.

Говорил, именно для этого я сделал екселевский файл. Там можно подставлять свои значения. Из таблиц следует, что сняв скоростной ограничитель на трехе Скае, его максималка на отсечке по оборотам (при локе коробки) на прямой 4-й передаче будет около 265 кмч, у Инфинити с парой 3,357 только 247. На Инфинити, в т.ч. и купехах главная пара в стоке не идет ниже 3,357. Назначение низких чисел - снизить возможность букса авто ("придержать коней"). Обычно низкие числа ставят на авто с большой мощностью. На американском рынке, японцы выпускают машины примерно с 3-4 летней задержкой от достигнутых в японии технологий (из соображений пром. шпионажа). Так например на пятиступках, блокировка всех передач АКП выше 1-ой, на Инфинити была реализована в моделях 2005 года, и то только в положении "М". На Скаях для японского рынка, блокировка передач на 2,3,4,5-й реализована уже с 2001 года, причем это возможно в положениях не только в "М", но и в "D". В случае с трехлитровым Скаем, низкое число главной пары стоит из соображений топливной экономики при режимах блокирования передач. Я бы поменял свой редуктор, на более высокие отношения чисел, эдак так на 3,538 (хотя здесь некоторые ограничения по машинам с круиз контролем), пока не попадался. Новая главная пара от Nismo (только шестерни) стоят около 1000$.
Alex-Angarsk
Цитата(Dmitry @ 27.9.2007, 11:16) *
Alex-Angarsk, Какие манипуляции планируешь осуществить с коробкой?

Перепрошивка, поднятие давления в АТ
ВалентинСпб
Цитата(Alex-Angarsk @ 27.9.2007, 17:10) *
Перепрошивка, поднятие давления в АТ

так вот смотрю что ты сдеся пишеш и ощущаю себя таким тупым тупым blink.gif
Fazer
Цитата(ВалентинСпб @ 28.9.2007, 17:55) *
так вот смотрю что ты сдеся пишеш и ощущаю себя таким тупым тупым blink.gif


Жалко тебя debil.gif
Alex-Angarsk
Цитата(ВалентинСпб @ 28.9.2007, 17:55) *
так вот смотрю что ты сдеся пишеш и ощущаю себя таким тупым тупым blink.gif

Не ощущай, абсолютно все знать и уметь - недоступно никому. Я стараюсь описывать все подробно, чтобы было понятно каждому человеку...
Dmitry
Цитата(Alex-Angarsk @ 27.9.2007, 19:10) *
Перепрошивка, поднятие давления в АТ

Где такое делают?
daalev
Цитата(Alex-Angarsk @ 28.9.2007, 0:10) *
Перепрошивка, поднятие давления в АТ

Что сделает поднятие давления в АТ,кроме,как к увеличению износа деталей и прочих прелестей ненужного "тюнинха".Все же это не спорд купе и что то пока успешного отчета о тюнинге 35й модели скал не слышно в инете..
Alex-Angarsk
Цитата(daalev @ 30.9.2007, 11:00) *
Что сделает поднятие давления в АТ,кроме,как к увеличению износа деталей и прочих прелестей ненужного "тюнинха".Все же это не спорд купе и что то пока успешного отчета о тюнинге 35й модели скал не слышно в инете..

При повышении давления, сокращается время пробуксовки фрикционов в момент переключения передач, что увеличивает их срок службы, также за счет этого снижается их нагрев - основной "враг" фрикционов... Увеличение давления применяют все именитые производители Valve body наших автоматных коробок RE5R05A.
Обсуждения по теме желающие могут здесь посмотреть Пробуксовка
АКП Фрики
gunfighter.uk
На днях поменял масло в LSD, слилось 1,2 л., а залил 1,6... это нормально?
Alex-Angarsk
Ненормально, хотя объём жидкости зависит от типа LSD. У тебя LSD или VLSD ? Неправильной жидкостью дифф. убиваетcя...
gunfighter.uk
Алекс, даже и не знаю что у меня. Залил кастрол для ЛСД. Как узнать тип ЛСД?
Вообще, жидкость нужно заливать до макс. уровня? Пока не начнет переливаться, да? ...
Alex-Angarsk
Наливать до перелива, тип диффа вроде как в номере кузова зашифрован, по Фасту искать нужно...
GEKon
Аlex, а чем ты хочешь достигнуть повышения давления? На быстродейтвии коробки скажется ?
alexis
Alex-Angarsk Насколько мне извесно тюнинг АКПП заметен лишь только после замены гидротрансформатора на "спортивный",а так не очень.
AxiS
Цитата(alexis @ 26.10.2007, 8:20) *
Alex-Angarsk Насколько мне извесно тюнинг АКПП заметен лишь только после замены гидротрансформатора на "спортивный",а так не очень.


+1.

Разговаривал с одним из московских мастеров, который собрал и разобрал не один десяток автоматов, в его профессионализме нету поводов сомневаться, так вот он назвал этих сибирских мастеров по тюнингу АКПП шарлатанами. Сказал, что самое главное это гидромозги, а они работают по настолько замысловатой логике, что любое изменение алгоритма их работы не скажется лучшим образом на логике работы коробки.


Так что если сработает, то я буду рад, но вот изложил мнение человека ,близкого к этой теме
Alex-Angarsk
Бублик переваривают для поднятия стояночных оборотов двигателя для выхода из турбоямы, и укрепляют лопатки при больших мощностях.
По коробочнику -каждому своё, кому то и рухлядь с механическим мозгом необходимо ремонтировать, раздувая щёки и отрицая всё остальное... Успокой спеца, при любом тюнинге АT алгоритм не меняется...
AxiS
Цитата(Alex-Angarsk @ 26.10.2007, 22:53) *
Бублик переваривают для поднятия стояночных оборотов двигателя для выхода из турбоямы, и укрепляют лопатки при больших мощностях.
По коробочнику -каждому своё, кому то и рухлядь с механическим мозгом необходимо ремонтировать, раздувая щёки и отрицая всё остальное... Успокой спеца, при любом тюнинге АT алгоритм не меняется...


Ну про усиление гидротрансформатора он мне сам говорил, такая тема есть. Но при наличии мозгов любого автомата, есть еще гидромозги, если ты считаешь, что сделаешь все грамотно, то могу только пожелать удачи...

З.Ы. Про рухлядь, это ты хорошо завернул 7-ступенчатые коробки Мерса это рухлядь? Тогда просто подумай, что в таком случае стоит у тебя. ничего личного. Просто никогда не надо делать поспешных выводов cool.gif
alexis
Господа не ссорьтесь, никогда еще хороший тюнинх небыл простым, дешовым и надежней заводских разработок huh.gif
ЗЫ. Технику не тронь, она не подведет.
alexis
Вы мне лучше ответьте, 5 ступка на скае адаптивная rolleyes.gif
Alex-Angarsk
Адаптивная, 7-и соленоидная, с перепрошиваемым через диагностический разьём блоком управления. Существует 6 (!) версий обновления ПО (кто то говорил, что производитель не может ошибаться). Коробка с блокировкой гидротрансформатора начиная со 2-й передачи и выше.
Сигнал блокировки можно снять с 20-го пина разьёма TCM, что позволяет отслеживать и выбирать экономичный стиль езды. Индикацию целесообразно вывести на двухцветный светодиод в подсветку букв D, N...на приборке (у меня сейчас пока выведено на отдельный индикатор).
Назначение всех АКП сделать переключения наиболее комфортными, зачастую в ущерб КПД. На 5AT переключения уж очень комфортые...
Скаевод
НУ ТАК ЧЕГО ТАМ СЕЙЧАС С ТВОИМ АВТОМАТОМ???
Alex-Angarsk
С моим всё нормально - более чем в 2 раза быстрые и чётко обозначенные переключения. Пока есть напряжный небольшой рывок при старте на неполностью прогретом двигателе. С этим все сталкиваются при повышении давления. В гидромозгах за это отвечают т.н. главный аккумулятор и аккумуляторы N-D и N-R. Но я буду решать электронным путём, без вскрытия коробки.
SergDik
Ну вот и я получил свой LSD, всего через 17 дней после отправки из Японии. Остановил свой выбор на Cusco L.S.D. RS 253 L15/L2 - дифференциал 1,5 way - при желании перестановкой крестовины легко можно сделать из него 2 way. Как позже выяснил у продавца, несмотря на то, что лот не выставляется - он легко может продать более жетскую MZ серию, причем цена как ни страно на 19000иен дешевле. Расходы оказались даже ниже чем я ожидал, потому что по Японии доставка оказалась бесплатной и вес всего 11кг вместо 15 на которые я рассчитывал. Порадовала крупная надпись на первой странице инструкции - продукт разработан для использования исключительно на территории Японии, использование в друх странах запрещено. Спасибо большое Алексею за помощь и консультации.



Alex-Angarsk
Цитата(SergDik @ 24.6.2008, 22:21) *
Ну вот и я получил свой LSD, всего через 17 дней после отправки из Японии. Остановил свой выбор на Cusco L.S.D. RS 253 L15/L2 - дифференциал 1,5 way - при желании перестановкой крестовины легко можно сделать из него 2 way. Как позже выяснил у продавца, несмотря на то, что лот не выставляется - он легко может продать более жетскую MZ серию, причем цена как ни страно на 19000иен дешевле. Расходы оказались даже ниже чем я ожидал, потому что по Японии доставка оказалась бесплатной и вес всего 11кг вместо 15 на которые я рассчитывал. Порадовала крупная надпись на первой странице инструкции - продукт разработан для использования исключительно на территории Японии, использование в друх странах запрещено. Спасибо большое Алексею за помощь и консультации.

Подшипники купил?
Интересная запись в паспорте: VQ33DD, ... одним словом - неруси...
SergDik
Подшипники и манжеты купил. Надеюсь не зря smile.gif
Скаевод
ждем отчет с площадки-)
Ayugene_AR-X
Что за 33й движок? :-)
SergDik
Придётся точить smile.gif
Скаевод
Сереж,а мне когда как поступать?

biggrin.gif
SergDik
Дошли и у меня руки до установки самоблокирующего дифференциала. Напомню, что заранее были приобретён сам диффернециал 1,5way Cusco L.S.D. RS 253 L15/L2, два подшипника, два сальника-манжета и 2 литра масла Castrol с пометкой для дифференциалов повышенного трения 75w140. Подшипники, чтобы не мучатся со снятием старых cо стокового диффа (с риском их повредить), сальники просто, чтобы поменять на новые раз уж разобрали и отложить возможную течь масла через привода. Единственный момент, который вызывал опасение это подойдут ли установленные вместе с штатным диффом шайбы между новым диффом и корпусом. Дифференциал ведь должен сидеть в корпусе очень плотно - не допустимы никакие люфты. Разборка сборка и все моменты затяжек подробно описаны в руководстве RFD на инфинити. Мне повезло опасения оказались напрасны, новый диффернциал Cusco был до долей миллиметра по размерам как стоковый, и поэтому очень плотно как надо сел на место.
После сборки и залива масла пробный запуск с вывешенной задней осью и несмотря на первый "сухой" запуск ни малейших звуков из редуктора. Первые пробные поездки тоже не выявили никаких проблем. Ожидаемые и столь часто описываемые на форумах щелчки диффа при парковке услышены не были. Всё работает очень тихо.

В поведении машины в гражданских режимах заметна почти не ощутимая разница при скоростных перестроениях с газом - ощущение что зад машины не охотно переставляется и от этого чуть возрастает усилие на руле - создаётся ощущение более острой рулежки. Но это незначительно и если бы я не знал, что заменил дифф - может не никогда и не заметил бы. Во всех режимах, отличий от стокового диффа минимум. То есть никакого дискомфорта. При вхождении в поворот, без лишних звуков дифф начинает работать как стоковый обеспечивая разную скорость вращения колес.Немного обкатав и проведя ревизию, что редуктоор сухой, всё собрано и затянуто правильно, поменяв масло в двигателе и акпп (кстати stall тест так и остался на уровне 2000 оборотов) - выехал на площадку. Ощущения словами не передать, поведение машины изменилось в корне. Как будто вдвое выросло количество лошадей под колесами задней оси. Выворчиваешь руль, нажатие газа "в половину педали" и машина крутит пятак на месте - не пытаясь как раньше поехать по радиусу поворота колес, при этом из под нагруженного колеса (которое со стоковым диффом просто стояло бы на месте) начинает идти дым. Вот и так и дымит, когда на тахометре всего 4000 оборотов smile.gif Несмотря на сухой асфальт машина легко отправляется в занос и главное остается при этом управляемой, то есть она четко слушается и педали газа и остро реагирует на руль, а не как раньше с элементом непредсказуемости которое вносило постоянно буксующее менее нагруженное колесо. То есть складывается ощущение, что машина стала честной заднеприводной. И те кто пишут, что и со стоковым диффом можно отлично "порезвится на площадке" чуть лукавят.
Скаевод
а видео??лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать)) Серег спасибо за подробное описание,после таких строк опять у меня 'руки зачесались'
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.