Дошли и у меня руки до установки самоблокирующего дифференциала. Напомню, что заранее были приобретён сам диффернециал 1,5way Cusco L.S.D. RS 253 L15/L2, два подшипника, два сальника-манжета и 2 литра масла Castrol с пометкой для дифференциалов повышенного трения 75w140. Подшипники, чтобы не мучатся со снятием старых cо стокового диффа (с риском их повредить), сальники просто, чтобы поменять на новые раз уж разобрали и отложить возможную течь масла через привода. Единственный момент, который вызывал опасение это подойдут ли установленные вместе с штатным диффом шайбы между новым диффом и корпусом. Дифференциал ведь должен сидеть в корпусе очень плотно - не допустимы никакие люфты. Разборка сборка и все моменты затяжек подробно описаны в руководстве RFD на инфинити. Мне повезло опасения оказались напрасны, новый диффернциал Cusco был до долей миллиметра по размерам как стоковый, и поэтому очень плотно как надо сел на место.
После сборки и залива масла пробный запуск с вывешенной задней осью и несмотря на первый "сухой" запуск ни малейших звуков из редуктора. Первые пробные поездки тоже не выявили никаких проблем. Ожидаемые и столь часто описываемые на форумах щелчки диффа при парковке услышены не были. Всё работает очень тихо.
В поведении машины в гражданских режимах заметна почти не ощутимая разница при скоростных перестроениях с газом - ощущение что зад машины не охотно переставляется и от этого чуть возрастает усилие на руле - создаётся ощущение более острой рулежки. Но это незначительно и если бы я не знал, что заменил дифф - может не никогда и не заметил бы. Во всех режимах, отличий от стокового диффа минимум. То есть никакого дискомфорта. При вхождении в поворот, без лишних звуков дифф начинает работать как стоковый обеспечивая разную скорость вращения колес.Немного обкатав и проведя ревизию, что редуктоор сухой, всё собрано и затянуто правильно, поменяв масло в двигателе и акпп (кстати stall тест так и остался на уровне 2000 оборотов) - выехал на площадку. Ощущения словами не передать, поведение машины изменилось в корне. Как будто вдвое выросло количество лошадей под колесами задней оси. Выворчиваешь руль, нажатие газа "в половину педали" и машина крутит пятак на месте - не пытаясь как раньше поехать по радиусу поворота колес, при этом из под нагруженного колеса (которое со стоковым диффом просто стояло бы на месте) начинает идти дым. Вот и так и дымит, когда на тахометре всего 4000 оборотов
Несмотря на сухой асфальт машина легко отправляется в занос и главное остается при этом управляемой, то есть она четко слушается и педали газа и остро реагирует на руль, а не как раньше с элементом непредсказуемости которое вносило постоянно буксующее менее нагруженное колесо. То есть складывается ощущение, что машина стала честной заднеприводной. И те кто пишут, что и со стоковым диффом можно отлично "порезвится на площадке" чуть лукавят.