Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система Охлаждения
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Weeman
возникли проблемы с печкой, в итоге стало ясно что нужно менять термостат, присмотрел себе нисмовский вот
http://www.402.ru/auto/p/4176
вроде как должен подходить....

и возникает вопрос, будут ли проблемы с его установкой, он типа тюненый и всё такое biggrin.gif ?
и ещё вопрос, хочу поменять салонный фильтр, по форуму посмотрел, нужно снимать бардачок...
в итоге, открутил 4 самореза... толку нет, может есть где поподробнее описание ? biggrin.gif
SergDik
а не проще узнать оригинальный номер и не бить себе голову подойдёт не подойдёт
Weeman
просто есть возможность поставить нсмовский, вот и думаю..
Dmitry
Цитата(Weeman @ 21.11.2007, 11:49) *
просто есть возможность поставить нсмовский, вот и думаю..

Для штатного применения - это не вариант, у него меньше температура открытия => более долгий прогрев авто.
лучше поставь сток.
TORMOZILA
+1
NISMO NISSAN FAIRLADY (Z33), SKYLINE (V35,CPV35)THERMOSTAT 68C
открывается раньше!!!
Weeman
ок, спсб, заказал себе штатный уже smile.gif
G.M.S.85
По поводу замены салонного фильтра, надо было 6 саморезов открутить biggrin.gif , чуть-чуть не добрался, 15 минут и фильтр меняется.
G.M.S.85
Двя дня поменял ох.жидкость в машине, после чего заметил такую вещь, БЛИН печка работает только на ходу, точнее от 1000об/мин начинает дуть горячим, если меньше то дует холодным. Причем темп. двигателя нормальная. hm.gif
Weeman
Цитата(G.M.S.85 @ 27.11.2007, 11:58) *
Двя дня поменял ох.жидкость в машине, после чего заметил такую вещь, БЛИН печка работает только на ходу, точнее от 1000об/мин начинает дуть горячим, если меньше то дует холодным. Причем темп. двигателя нормальная. hm.gif



если жидкости залили меньше чем нужно или где-то воздушная пробка, то такое вполне может быть...
SergDik
Цитата(G.M.S.85 @ 27.11.2007, 11:58) *
Двя дня поменял ох.жидкость в машине, после чего заметил такую вещь, БЛИН печка работает только на ходу, точнее от 1000об/мин начинает дуть горячим, если меньше то дует холодным. Причем темп. двигателя нормальная. hm.gif


100% где то воздушная пробка. У меня даже несмотря на то что меняли строго по технологии описанной в интрукции к инфинити всё равно образовалась пробка. Решал как и многие - заехал на горку мордой, что чуть ли не лёжа в машине сидел - печку на максимум - и погазовал несколько раз до 6000 оборотов. И всё пробка ушла - уровень жидкости в расширительном понизился. Печка заработала как надо чтд
rusil
Цитата(SergDik @ 27.11.2007, 16:30) *
100% где то воздушная пробка. У меня даже несмотря на то что меняли строго по технологии описанной в интрукции к инфинити всё равно образовалась пробка. Решал как и многие - заехал на горку мордой, что чуть ли не лежа в машине сидел - печку на максимум - и погазовал несколько раз до 6000 оборотов. И всё пробка ушла - уровень жидкости в расширительном понизился. Печка заработала как надо чтд

А моторное масло в двигателе при таком положении вещей поступает туда, куда должно поступать?
а то как-то страшно, что и клинануть может... или помпа накроется... или еще чего...
6000 всетаки не шутка
Weeman
Цитата(SergDik @ 27.11.2007, 14:30) *
100% где то воздушная пробка. У меня даже несмотря на то что меняли строго по технологии описанной в интрукции к инфинити всё равно образовалась пробка. Решал как и многие - заехал на горку мордой, что чуть ли не лежа в машине сидел - печку на максимум - и погазовал несколько раз до 6000 оборотов. И всё пробка ушла - уровень жидкости в расширительном понизился. Печка заработала как надо чтд



хыыы))))
может мне итермостат менять не надо))
Whitenismo
на разборки пошлёте?
боятся там люди скайлайнов.... только позвонишь/зайдёшь сразу как в ролике про Дэвида Блэйна кричат : нет-нет!!!! убирайся отсюда, ничего нет на ваши скайлайны....

где взять-то? на улице бывает жарко....радиатор кондея не охлаждаеццо sad.gif

P.S. в Мск.
Whitenismo
не, не так.
ситуация в следующем:
родной муфты хватает и всё ок. Радиатор охлаждается (основной).
А вот при СТОЯНИИ в пробке поскольку нету просто электровентиляторов, то радиатор КОНДЕЯ никто не охлаждает и муфта тут не при чём, соответственно, нужны карлссоны, чтобы охладить это занятие. Экзист смотрел.... получается, от финика два карлссона за 373$...и ждать пару недель ессно....Это наверное адекватная цена, я не спорю....просто хотелось бы меньшей кровью, так сказать....

код запчасти Экзист выдаёт 21481CD700
может есть более рациональные пути, чем выложить 8700 руб. за обдув?
yura7264
Цитата(Whitenismo @ 28.7.2008, 19:47) *
не, не так.
ситуация в следующем:
родной муфты хватает и всё ок. Радиатор охлаждается (основной).
А вот при СТОЯНИИ в пробке поскольку нету просто электровентиляторов, то радиатор КОНДЕЯ никто не охлаждает и муфта тут не при чём, соответственно, нужны карлссоны, чтобы охладить это занятие. Экзист смотрел.... получается, от финика два карлссона за 373$...и ждать пару недель ессно....Это наверное адекватная цена, я не спорю....просто хотелось бы меньшей кровью, так сказать....

код запчасти Экзист выдаёт 21481CD700
может есть более рациональные пути, чем выложить 8700 руб. за обдув?


..... а спереди основного стоит радиатор кондея...., и так же охлаждается, естественно при рабочей муфте!!!
alexis
Было жарко за 30, стоял в пробке 3часа но ни разу электро-вентилятор не включился .
Скорее всего надо радиаторы продуть, промыть. cool.gif
Скаевод
у меня стоит только кнопку кондяра включить,машина как паравоз работает,выдув горячего происходит на стыке передних крыльев-дверей снизу-вбок,в пробке водителям Тазов которые стоят наровне-не позавидуешь -)
Ayugene_AR-X
Скаевод, это точно! Паровоз спускает пары. smile.gif)))
Viktor NM35
На стэйжах 35ых турбовых есть электровентилятор кондея включается вместе с кондеем...
видимо на VQ35 тоже есть такой вентилятор...
Whitenismo
согласен с Виктором. но охлаждать-то радиатор кондея тоже надо.... не уверен, что промывка радиатора сохранит его "Холод" в пробке при +40 в Краснодарском крае, скажем....
я даже уверен, что с радиатором всё ОК, т.к. при даже небыстрой езде радиатор прекрасно обдувается и кондей холодит как надо...
Croos
Сгорел моторчик вентилятора, новый стоил 3500 руб,
Снял старый поехал на разборку , что на Хованке,
Сначала тоже послали что на 35 ничего нет, потом после уговоров найти что нибудь
подобное принесли идеинтичный от марша, вместе с дифузором за 1200 руб.

Как колхозить собрался, если муфта стоит?
у меня просто 2 электровентилятора.
Whitenismo
чего колхозить-то? муфта за радиаторами, около двигла. А жлектрокарлссоны ставятся перед радиаторами, шоп обдувало!

хотя, если посмотреть на картинку экзиста, то видно, что они с внутренней стороны установлены...
у меня и таких нет.
Croos
Внутри стоит рамка, в которую 2 моторчика прикручиваются,
У вас как я понял гидромуфта по центру,
как влезит рамка и к чему вентиляторы подключать?
Kulibin
Да уж. Тут или Электро- или Виско- и причем колхозить придется явно много.

По поводу обдува. Радиаторы стоят как карты в колоде - параллельно. Виско-вентилятор всасывает воздух извне внутрь моторного отсека. Поток равномерно пролетает через оба радиатора. С чего бы одному греться, а другому нет?
SergDik
радиатор только может казаться чистым (мне например таким и казался), а на деле может быть покрыт достаточным слоем грязи не совсем заметным снаружи. И именно плохо холодящий кондей или перегрев в пробке именно о грязных радиаторах и говорят
SkyMag
Аналогичная хрень что и у Белого, завтра еду на промывку радиаторов, уверен что проблема в них, нарушен теплообмен. Цена вопроса 1500р или самостоятельно, если есть гаражик.
Viktor NM35
вентилятор кондея стоит не под капотом а за бампером перед радиаторами слева по ходу движения весь крепёж под него там предусмотрен резьбы залиты в телевизор, а вот вентилятор на вискомуфте стоит ни фига не по центру-смещён в правую сторону по ходу движения....
Ayugene_AR-X
Народ, кто будет промывать - поиши процедуру снятия радиаторов.
Whitenismo
насчёт промыть - задумался.... 1500 руб. - это где? и как они это делают? тупо керхером ломают пластины под напором????не катит. или снимают радиаторы??? то есть с собой надо жижу привозить,чтоб залить новую? или они свою зальют и это входит в стоимость? где это делают?
SkyMag
Делают все в том же севисе с громким названием "Skylineservice" Сам не видел, заехал по пути, спросил, сказали снимают радиатор(ы) и все как положено делают. При этом особо было отмечено что не как на мойках, - "Керхером херачат" - а с душой и трепетом к Вашей машине))) Уверен что цена без учета жижи. Полагаю ценник нормальный (на удивление), если сопоставить его с отсутствием желания заморачиваться самому. Тока мля ни как не доедут до них, то у них очередь, то у меня времени нет, да и жара в Москве спала и вопрос уже не так остро стоит.

Кстати, с кем вчера поздоровались в районе Сокола на стальном 35 номера 199?
Whitenismo
промыл-таки кто радиаторы?
RedLineJP
В новых черемушках промывают радиатор под давлением внутренности..там и ремонтируют их...
Kulibin
А жара тем временем снова пришла smile.gif
Whitenismo
промыл я радиаторы в субботу - пока полёт нормальный. в пробке холодит. посмотрим что будет на Юге. Старт тестирования в воскресение.
SergDik
ну вот о чём и речь, что при чистых радиаторах и нормальном теплообмене ничего грется или не холодить не должно.
SergDik
А ведь у Стажеи АРХ Four штатный вентилятор на гидромуфте + стоит дополнительный электро для кондиционера - вот так и надо делать всем сомневающимся в эффективности нашей стоковой системы.
Whitenismo
вот такой вентилятор и искал. Экзист же рисует другой, внутренней установки.....
SergDik
ну а фаст на что
Torgant
Парни, а если из печки всегда идет горячий воздух, как его не регулируй - холоднее не становмтся. Только если переместить регулятор на самую низкую t`, начинает идти холодный воздух, т.е. промежуточного положения нет. Это что вообще??
Tremere
Цитата(SergDik @ 27.11.2007, 18:30) *
100% где то воздушная пробка. У меня даже несмотря на то что меняли строго по технологии описанной в интрукции к инфинити всё равно образовалась пробка. Решал как и многие - заехал на горку мордой, что чуть ли не лежа в машине сидел - печку на максимум - и погазовал несколько раз до 6000 оборотов. И всё пробка ушла - уровень жидкости в расширительном понизился. Печка заработала как надо чтд


надо будет у себя так попробовать а то тоже есть подозрение, что завоздушили когда меняли антифриз

прогревается минут 12-15, печка дует (если даже выставить на максимальные 32гр) теплым но не горячим воздухом (после прогрева при движении стрелка в одном и том же положении)
Tremere
подскажите номер термостата и если понадобится что то еще при замене (например прокладка, шайба или что)
nissan skyline v35 250GT 2003год
(если нужен номер кузова напишу)

думаю он где то в секциях 210, 211, 214 подскажите точно

п./с. по картинкам без перевода тычиш и не знаеш точно куда смотреть (выпустили бы новосибирцы для нисана руссификацию пусть даже отдать 250 руб, зато хоть человеческий вид каталога)
Vovan 777
Никогда не думал что таким способом развоздушить систему можно (заезд на большую горку), все намного проще, там пробка специальная пласмассывая есть, ее откручиваешь, потом заливаешь антифриз а радиатор пока из пробки не прольется, закручиваешь ее, дальше льешь в бачек, и так несколько раз пока незаполнишь все систему.

Цитата(Weeman @ 20.11.2007, 17:18) *
возникли проблемы с печкой, в итоге стало ясно что нужно менять термостат, присмотрел себе нисмовский вот
http://www.402.ru/auto/p/4176
вроде как должен подходить....

и возникает вопрос, будут ли проблемы с его установкой, он типа тюненый и всё такое biggrin.gif ?
и ещё вопрос, хочу поменять салонный фильтр, по форуму посмотрел, нужно снимать бардачок...
в итоге, открутил 4 самореза... толку нет, может есть где поподробнее описание ? biggrin.gif

А с чего ты вообще решил термостат поменять? В форуме наверно ты первый это будешь делать на 35 скае!
Tremere
Цитата(Vovan 777 @ 30.12.2008, 12:21) *
там пробка специальная пласмассывая есть, ее откручиваешь, потом заливаешь антифриз


можно фотографию, или это пробка радиатора или специальная на блоке тогда не плохо было бы посмотреть, что искать
Vovan 777
Она по середине рядом с дворниками, черная прорезь под креставую отвертку на ней
OBAHEC
ок, а на холостых сколько времени надо машине для того, чтобы стрелка вверх начала ползти от первой большой риски?
если начинаешь ехать - моментально прогревается, а на холостых очень долго...
dimchik_rus
Я термостат менял, и крышку радиатора, в прошлом году, когда еще не знал,что треснул верхний бачок радиатора, причем термостат в наличии купил в ПРАВОМ РУЛЕ....., вот так то....
z/4 na 35
Цитата(Torgant @ 13.12.2008, 16:29) *
Парни, а если из печки всегда идет горячий воздух, как его не регулируй - холоднее не становмтся. Только если переместить регулятор на самую низкую t`, начинает идти холодный воздух, т.е. промежуточного положения нет. Это что вообще??

у тебя либо привод заслонки крякнул он с обратной связью, либо блок климата косячит

Цитата(Vovan 777 @ 30.12.2008, 10:17) *
Она по середине рядом с дворниками, черная прорезь под креставую отвертку на ней

запарился этим способом развоздушивать, так и не получилось.
один хитрый парень подсказал способ. Я взял пластиковую бутылку срезал ей дно, чтоб воронка получилась. Не откручивая крышки прорезал в ней дыру поширше и намотал на нее немного изаленты, чтоб поплотнее в дыру заливную входило. Пережал шланг расширительного бачка и залил антифриза выше уровня радиатора сантиметров на 8. Завел мотор и ждал пока он прогреется, как только открылся термостат этот антифриз туда сразу засосало. Долил еще столькоже, включил печ на всю и газовать. Через шель между капотом всю эту шляпу наблюдал пока пузырики все перестанут выходить. Через пару минут этой процедуры пузыри перестали печ поперла, хоть кур гриль жарь. Не глуша мотор отпустил шланг бачка, чтоб остатки из воронки туда стекли, снял всю эту конструкцию, закрыл крышку, проверил уровень в бачке, хлопнул капотом и на блядки smile.gif
Vovan 777
Тоже вариант
bluesky
Здравствуйте, вопрос вот в чем, у меня холостые обороты около 200-250. печка дует холодным, тосол залили до максимума. Все равно, в машине жесткий минус, и только когда начинаю ехать на 1500-2500 где-то печка начинает дуть теплым воздухом. спустя пять минут такой езды дует уже горячим(но это при том, что темпер я выставляю 32).Когда останавливаюсь - машина остывает и опять дует холодным(но темп. двигателя на середине). Вот мне интересно узнать, может ли быть это термостат или, например забитый радиатор, или это из за холостых оборотов низких? Просто страшно предположить - может это помпа? Какие мнения будут? Спасибо.
Newman
blink.gif да ну на...... на тахометере таких делений даже нет. Первое деление это 500 об/мин (оно заметь чуть длинее чем мелкие деления)! Получается по логике если ты тупо деления считал у тебя нормальные обороты! А про тепло начни с проверки(замены) антифириза
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.