Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требования к машине в дрифтинге
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
Страницы: 1, 2, 3, 4
KEKC
Тут хотел бы поинтересоваться некоторыми конкретными вопросами. А именно:
1Нужен ли гидроус. на машине для дрифта?
2Резина должна хорошо цепляться за асфальт или наоборот скользить?
3Ну и каковой считаеться оптимальная развесовка для дрифта (поиск не помог):

Чур не пинать за тупость.. rolleyes.gif
Marseille
1. нужен + кулер гура тоже потребуется
2. хорошо цепляться должна морда всегда. на зад по началу - можно более дубовые покрышки, постепенно приходя к такому же зацепу как спереди.
3. существует множество разных мнений: мне на 50/50 нравится. в след. сезоне попробую с более тяжелой мордой (не даром же япы пикапы из сильвий делают).
Юрец HR34
http://drift.com.ua милости просим
zafer1484
Цитата(Юрец HR34 @ 6.12.2007, 1:33) *
http://drift.com.ua милости просим


юра как видео с последнего ДД смонтируете выложи оч интересно что я пропустил!
JUNN
про кулер гура, как его установить? есть фотки?
Lacrimosa
хотябы на бачок гура поставить пластину с лопастями.... Типа как охлаждение процессора в компе...
Makalesi
я се куллер на гур собираюсь ставить.
KEKC
А что касаеться двигателя - маховик нужен полегче, или наоборот потяжелее?
Marseille
Цитата(KEKC @ 7.12.2007, 19:08) *
А что касаеться двигателя - маховик нужен полегче, или наоборот потяжелее?

ХЗ. все ставят тот, что обычно идет в комплекте с металло-керамикой.
ORC, например, или OS Giken нередко в комплект со сцепой дают свой, расчитанный именно под конкретную сцепу маховик... и бывает так, что он тяжелее родного - по-видимому там все специально расчитанно.

Я сам пробовал дрифтить на машине и с обычным, и с облегченным маховиком - разницы не почувствовал, чес.говоря.
NikoLaLa
требования машины для начинающих начинаются прежде всего с везде-вэй диффа и дубовейших стоек с распорками(перед-зад) патом хорошобы метал шайбы в рейку и метал подвес диффа и желательно низкопрофильные катки с перекаченными задними покрышками и хоть какойнибудь мощьностью ну хотябы лошадей в 100 ну как минимум ... остальное вообщемто ништяки так сказать неособо рояль играющие каторые устанавливаются по мере осознания их надобности илиже ненадобности ...
I am Hohol
А если говорить о двигателе..Допустим при мощности до 200 лы/сы Лучше турбовый или Атмосферный?
JUNN
атмосферник до 200 самое то, если атомобиль до тонны весит
I am Hohol
910 кг))
Fedos
Цитата(KEKC @ 5.12.2007, 19:22) *
Тут хотел бы поинтересоваться некоторыми конкретными вопросами. А именно:
1Нужен ли гидроус. на машине для дрифта?
2Резина должна хорошо цепляться за асфальт или наоборот скользить?
3Ну и каковой считаеться оптимальная развесовка для дрифта (поиск не помог):

Чур не пинать за тупость.. rolleyes.gif


1- нет.
2- Всё зависит от мощности твоего авто.
3- 60/40.
Simon
Работающий кондиционер, а то задалбывает песок из волос вымывать rolleyes.gif
I am Hohol
Кондер в топку он весит дофига biggrin.gif
BlackHawk
Бэйс спек фор дрифт
1.выпуск
2.впуск
3.ЛСД
4.комплект стоек с пружинами(по модному койловеры)
5. облегчение по желанию(в зависимости как используется машина)
Simon
Цитата(I am Hohol @ 9.12.2007, 21:48) *
Кондер в топку он весит дофига biggrin.gif
Ну да, 10кг скинуть и готов дрифт-кар rolleyes.gif
NikoLaLa
не не .... не так ))) берем Сёму или еще каво из жигунов - сажаем в любую машину ииИ ... БАЦ ! дорифто бибикус готово )) бугога
I am Hohol
а вот такой вопрос по именно 12 силве.. Я не знаю как там дожно быть у других и что нужно для дрифта машине..
Но Задняя подвеска у меня устроена таг..что када я начну опускать её.. Верх задних калес неизбежно будет заваливатся во внутрь.... Наскока это плохо/или наоборот???
Alexdredd
Тут предложени по кулеру ГУРа. У меня лежит алюминиевый радиатор печки с прелюда, его можно использовать для охлаждения гура или он все же тонкий на такое давление, хотя у тосола тож давление приличное 0,9
(Dillinja)
Цитата(I am Hohol @ 10.12.2007, 21:26) *
а вот такой вопрос по именно 12 силве.. Я не знаю как там дожно быть у других и что нужно для дрифта машине..
Но Задняя подвеска у меня устроена таг..что када я начну опускать её.. Верх задних калес неизбежно будет заваливатся во внутрь.... Наскока это плохо/или наоборот???


Это не только у тебя. Надо ставить задние развальные рычаги (RUCA).
Casper
Цитата(KEKC @ 6.12.2007, 0:22) *
Тут хотел бы поинтересоваться некоторыми конкретными вопросами. А именно:
1Нужен ли гидроус. на машине для дрифта?
2Резина должна хорошо цепляться за асфальт или наоборот скользить?
3Ну и каковой считаеться оптимальная развесовка для дрифта (поиск не помог):

Чур не пинать за тупость.. rolleyes.gif



1. Da
2. Horosho i pered i zad (yesli pravilno postroena mashina). Yesli zad ploho ceplayet, to trudno mashinu upravlat v drifte, osobenno pri perekladke, ludshe vsevo novaya rezina!
3. 50/50
I am Hohol
Цитата((Dillinja) @ 11.12.2007, 8:12) *
Это не только у тебя. Надо ставить задние развальные рычаги (RUCA).

ну скорее все го не тока у меня biggrin.gif
А что за (RUCA) можно поподробней??
Marseille
скорее всего RUCA = что-нить типа Rear Upper Camber Arms

ой, слава Богу, не у всех машин такая проблема - мою хоть на брюхо кидай - развал на месте. Забыл, это называеца толи "зависимая", толи "независимая" подвеска.
(Dillinja)
Цитата(Marseille @ 11.12.2007, 12:08) *
скорее всего RUCA = что-нить типа Rear Upper Camber Arms


Именно так.
DeviL GT
про шайбы в рейку можно по подробнее! куда они там ставятся, что дают и ссылку какую- нибудь где продаются! Очень любопытно!
Simon
Ты о тех, что на рулевых тягах тейна? Они как бы удлиняют рулевую рейку, позволяя её толкать дальше. Дает не так много, на самом деле. Правильное решение вопроса угла поворота я скоро выложу, как время доделать будет.
KEKC
А как на счет педали газа, я тут понял, что мою пиндаль пяточкой не нажмешь...
Она должна от пола нажиматься (обьяснил не понятно, но думаю все догадались, что я хотел сказатьsmile.gif
Так?
И где и как такую педаль сделать?
(Dillinja)
А что у тебя с педалями? По-моему, достаточно того, чтобы педали газа и тормоза находились на одном уровне. У меня вот на педали газа нет модной накладки, а на педали тормоза есть, дак я вот никак не решусь - либо купить и поставить накладку на газ, либо снять с тормоза и сцепления smile.gif Зато раcтяжку трненирую smile.gif
KEKC
Цитата((Dillinja) @ 24.12.2007, 11:53) *
А что у тебя с педалями? По-моему, достаточно того, чтобы педали газа и тормоза находились на одном уровне. У меня вот на педали газа нет модной накладки, а на педали тормоза есть, дак я вот никак не решусь - либо купить и поставить накладку на газ, либо снять с тормоза и сцепления smile.gif Зато раcтяжку трненирую smile.gif


Ну у мну она по моему выше, но точно ме могу сказать, но стопроцентно глубже, т.е. когда тормоз нажимаешь они почти становятся на одном уровне по глубине..
Если это принципиально, могу сфотинговать и замерить.
Но нажимать ее пяткой песец как неудобно.
Marseille
Цитата(Simon @ 11.12.2007, 23:45) *
Ты о тех, что на рулевых тягах тейна? Они как бы удлиняют рулевую рейку, позволяя её толкать дальше. Дает не так много, на самом деле. Правильное решение вопроса угла поворота я скоро выложу, как время доделать будет.

Сема, с нетерпением ждем. Весна не за горами же.
Arsenchik
respect.gif respect.gif respect.gif worthy.gif


Разрешите задать пару нескромных вопросов))
В моём распоряжении имеется замечательный семейный седан smile.gif

Fast Reply
в виде бмв 5 серии 34 кузова)
После просмотра летом мною известного кинофильма и видео с формулы дрифт,
стал пытаться преодолевать повороты правельным способом т.е. боком)И чтоб лучше это делать,успел только пока поставить бельштайн б8,,с пружинками ха ент ер с занижением.....))2 растяжки,перед и зад(зад злой самодел) ну и по мелочи:раза 4 поменять резину сзади, 1 сцепу,ну и случайно спалив мотор..(.из за масленного голодания.).его тоже пришлось поменять)))))Но стал двигаться в правельном направлении....и заказал карбоновую 6 лепестковую керамику с демфером,полиуретан,и из за отсуствия блокировки для дифа ,желание в скором времени его заварить...))ну и конечно ковш)
Иииииии хоть скил мой пока ещё совсем низкий)))
хотелось бы узнать,у тех кто знает о дрифте не понаслышке.... 258.gif


1-как юзать мотор,и какие усовершенственные для масленной системы,чтобы мотор не кончаллся очень быстро)
2-как настроить развал схождения,нужно ли делать очень сильное занижение,сейчас ниже стока см на 4.
что должно быть жоще ,перед или зад?)
3 Как вообще правильно срывать машину....?Я срываю броском сцепления.Видел на видео как срывают одновременно нажимают на тормоз и газ)Как это тренировать)?
4Да и как вообще лучше тренироваться)

106.gif ВсЕм ЗаРАнЕее СпАсибО))

fan.gif нее ну ответьте быстрее ато жена комп вырубает))) spam.gif
Max_Miller
Цитата(Marseille @ 24.12.2007, 16:52) *
Сема, с нетерпением ждем. Весна не за горами же.

Я жду вместе с Марселем ;)
Marseille
Арсенчег, молодца! Судя по всему, Хоть одна БМВ дрифтовая будет в Москве! Ведь будет же, правда? ;)

1.1 ставить масляный кулер. делается просто - есть готовые универсальные киты, которые можно примостить почти к любой машине. По сути это: проставка под масляный фильтр, в которой есть дырки под ввод и вывод масла (если такой под БМВшные фильтры не найти, в чем я сомневаюсь, то вытачивается на заказ под БМВшную резьбу масл. фильтра) + армированные шланги для подачи масла с этой проставки из-под фильтра в кулер + сам масляный кулер, который размещается там где есть хоть какой-то обдув. Поищи в интернете просто oil cooler на свою... вот что нашел за 2 минуты в гугле: http://www.bimmerfest.com/photos/data/3203...t002_cooler.jpg (это стоковый масляный кулер от Е34 М5 - стоит он космос, конечно, но наверно можно найти бэу). Или если совсем напряженка с этим на БМВ - купить за 10т.р. универсальный масл.кулер Greddy и выточить проставку под бмвшную резьбу.
1.2. поставить датчики температуры и давления масла, а также датчик температуры охл. жидкости. Автогагу, Свууш и проч. кетайскую ересь не ставь - они показывают прогноз погоды на Марсе. Самые недорогие из качественных датчиков - Defi (это японцы). Хотя наверняка полно европейских фирм.
2. схождение везде - 0. развал спереди желательно -3 (но можно и сток для начала), сзади - желательно 0.
Очень сильное занижение - понятие растяжимое. бросай ее на землю так, чтобы колеса почти терлись об арки.
жоще должен быть зад. морда должна быть в меру жесткой, но должна иметь достаточно хода, чтобы пер. колеса держались, а не прыгали и не скользили.
Обязательно поставь стабилизаторы - на зад пожирнее, на морду че-нить менее жесткое (типа сток от М5).
Вообще по подвеске посмотри здесь форум сильвоёбов - там много таких вопросов обсуждалось.
3. прием "пятка-носок" здесь мало кто практикует (мягко говоря))). все прально делаешь - бросок сцепления - простейший прием для начала. потом научишься контр-смещением и с ручником (но это уже на больших скоростях).
4. тренироваться лучше... часто. чем чаще, тем быстрее добьешься результатов.

а вообще, по доводке БМВ порыскай в интернете - в Одессе народ дрифтит на БМВ, в прибалтике - вообще все поголовно дрифтят на БМВ. Там полно дрифт-форумов, где, думаю, тебе подскажут че, да как.

Удачи.
Arsenchik
Спасибо!!! Канечна Будет Правильная БеХа!!!!
Пипец как приятно кода совет по делу,а не "зачем машину убиваешь,этож беха")))))
1 Про кулер все понял)))Пасиб...
2 датчики я дефи присмотрел,все пока упирается в семейный бюджет)))...Сьчас пока сцепу жду клач нет керамику и выпуск на новый год хочу сварить,чтоб с прострелами был)))
3 о подвеске... теперь понимаю что нада всетаки койловеры брать и не экономить,не очень страшно если пока пружинки резануть ,а то спереди до арки еще сантиметра 2,а сзади можно чтоб колеса под арки ушли,в смысле жесткость хуже не станет???
4 если не сложна обьясни понятна про пятка-носок,очень интересно)))

Заранее спасиба))) respect.gif
BaGiRkA
Арсен какого года бэха tits.gif ???

derisive.gif
Arsenchik
1944 го... оч смешно Lia... bleh.gif
BaGiRkA
dash1.gif
Дряньь!!!!!
Marseille
кстати, еще вспомнил, что БМВ кипеть любит от дрифта. Поищи хороший толстый радиатор (напр. от той же М5).
пружины резать - колхоз. катайся пока так, пока койловеры не купишь.
про пятку-носок не скажу ничего - т.к. сам не умею. не морочься.
BlackHawk
Metrika вроде неплохие недорогие приборы, ну и канешно АутоМетер

или можно купить набор самих датчиков без приборов, купить блок дэфи с проектором на стекло, и иметь всё в одном не платя за большое кол-во приборов.
(Dillinja)
Цитата(BlackHawk @ 26.12.2007, 16:03) *
или можно купить набор самих датчиков без приборов, купить блок дэфи с проектором на стекло, и иметь всё в одном не платя за большое кол-во приборов.


Ты имел ввиду купить сенсоры без приборов, также нужен control unit, и либо VSD (проектор на стекло), либо Link Display (прибор, похожий на РСМку, на который выводятся показания со всех сенсоров). Я так и собираюсь сделать.
BlackHawk
Цитата((Dillinja) @ 26.12.2007, 16:12) *
Ты имел ввиду купить сенсоры без приборов, также нужен control unit, и либо VSD (проектор на стекло), либо Link Display (прибор, похожий на РСМку, на который выводятся показания со всех сенсоров). Я так и собираюсь сделать.


да-да-да..непомню просто всех этих названий)
Marseille
Метрика - это вообще рассейские приборы! они, в отличие от Автогаги и Свууша показывают прогноз погоды на Юпитере ))) не стоит на этом дешевить, имхо.

если надо бюджетно, то лучше купить бэу Дефи.
Ruben
А в чем проблема с "пяткой-носком"? Суть сего "мегаприема" заключается в том, что притормаживаешь перед входом в поворот, при этом поддерживаешь пяткой обороты, а передачу переключаешь на нижнюю. Никто не пользуется, т.к. пока особо негде проходить повороты в заносе, переключаясь с 3ей на 2ую.
KEKC
Марсель, а то что ты назвал кулером масла это случаем не радиатор масла?
Я на хаче обнаружил масляный радиатор (отдельный) - это то о чем я думаю?

И еще вопр: имеет значение, на какую машину приборы ставяться или они унивнрсальны?
Сэнкс
Satori
да то что ты нашёл на хаче это оно и есть масленый радиатор-куллер одно и тоже

датчики универсальны
KEKC
Цитата(Satori @ 26.12.2007, 21:45) *
да то что ты нашёл на хаче это оно и есть масленый радиатор-куллер одно и тоже

датчики универсальны

smile.gif
NikoLaLa
Цитата(Ruben @ 26.12.2007, 19:18) *
А в чем проблема с "пяткой-носком"? Суть сего "мегаприема" заключается в том, что притормаживаешь перед входом в поворот, при этом поддерживаешь пяткой обороты, а передачу переключаешь на нижнюю. Никто не пользуется, т.к. пока особо негде проходить повороты в заносе, переключаясь с 3ей на 2ую.


ну вот ... шифт даун та тут причом ? айайайайайай ... дети же читають ... ой батюшки та госпАаааади ...

зы
лана ... всем можно умничать значит и мне можно )))) все насамом деле куда проще с пяткой наском ... кстати незнаю зачем такие балетные сравнения ну да ладна ... суть доужаса проста ... притаптывая тормоз и нажимая газ происходит нечьто подобное бёрну тока находу ... тоесть тормозная система почьти у всех авто устроенна таким образом что сначала всегда прихватывают передние тормаза а только патом задние ... следовательно на заднепривадной машине мы получаем такой эфект что перед тормозит тутже разгружая зад приседая на морду а задние колеса тутже срывает вбукс и зад сразуже норовит улететь вперед даже если угол поворота невелик ... также удобно например если нехвотает пространства или времени для исполнения финта или юзания других дариста стайлоф ... асобенна эта кун-фу незаминимо на узких дорогах да и ваще пременений масса при наличии фантазии и атсутствия мазгофф )))ггг

из минусов ... вапервых асобенно для люпителей видеа опшенса ... нестарайтесь давить мыском на тормоз а пяткой на газ как это делають в ипонских роликах если наоборот это намного проще особенно если нехочится атдавить себе яйца ... ну лана если выипнутся всетаки хочется тогда хотябы атравняйте пидали газа чтобы встала науровне тормоза(обычьно утоптана глубже) а не то день жестянщика может наступить самым неожиданным образом ... также нестоит юзать если еще непришло осазнание того что чем глубже и дольше придавливать тормоз и чем сильнее приэтом давить на газ и будет зависить то как сильно машинку понесет и с каким углом ... а также немаловажно в каком положении находятся передние колеса ну это я думаю понятно ... для начала чтобы нелетать жопой вперед советую руля поворачивать чуть чуть а патом чудить и смареть чо палучится )))

если увас непалучилось это на скорости 20-30 или 160-180 то предьявы непринимаются )))) бугога ...
robots
Чего то я не понял. Какие носки-пятки ? Это прием понижение передач при торможении, чтобы не нарушить баланс авто перед входом в поворот и пощадить двиг/коробку. Как вы дрифтить с этим приемом собрались ? если конечно резко с 3-й врубить 2-ю без этой перегазовки, тогда жопу точно поведет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.