Полная версия этой страницы:
Выбор авто для новичка
Доброго времени суток всем... Понятно что для полноценного дрифта нужно, например, сильвию с 300 лс и выше...
Но для новичка такое авто сразу будет слишком много... Так вот вопрос такой... Я пересаживаюсь на данный момент с левого руля на правый... и с переднего привода на задний... Да этого пару лет мучал чудо отечественного автопрома ваз 2105 зимой на озерах... на этом мое знакомство с задним приводом заканчивается...
Так как лучше поступить... взять сразу скажем скай 2.5дет на ручке в стоке... и учиться потихоньку... или например с менее мощным мотором на автомате для начала... За менее мощный мотор желание жить и поначалу спокойно ездить зимой... За более мощный - более дешевый тюнинг в дальнейшем...
Цель постоянно заниматься дрифтом не стоит.... Хочется быстрое авто (300 сил не более), которое может позволить передвигаться немного по городу в режиме дом-магазин пару раз в неделю... и получать некоторое удовольствие от кустарного дрифта...
Так же стоит выбор что для этого лучше скай или сильвия... или нет разницы для меня?
Жду советов и заранее большое спасибо...
I am Hohol
5.1.2008, 11:34
Лучше 200 Сх возьми! его и бить не так стремно будет..и по бюджетнее..ИМХО...
И не бери то с чем придется возитсо ))
Max_Miller
9.1.2008, 16:23
бери любую машину....... )) просто у тебя ни в одном из условий нет цели!!! поэтому определеннное авто тебе не посоветуеш!!! не сусчествует зимне-летней резины, также как и универсального автомобиля....!!!
пы.сы. бери скай на механике, дальше разберешся ;)
Сравнивалка удобная по цене и характеристикам, наслаждайся
http://110km.ru/compare/
Цитата(wildcat @ 4.11.2008, 17:14)
Сравнивалка удобная по цене и характеристикам, наслаждайся
http://110km.ru/compare/там ПРАВильных нету
я взял себе сначала Галант 2 литра левый руль а потом спустя полгода Скай 2.5 турбо 33 кузов
сразу говорю что к правому рулю оч легко привыкнуть
бери максимум что можешь!
возьмешь меньше - быстро привыкнешь и быстро захочется большего! ничего страшного в быстром и "правильном" авто нету. боишься - меньше тапку топчи. сужу по опыту. после редких поездок на отцовском слабом переднем приводе. (очень слабом). купил се s13, правда ca18det. было страшно, перло, разворачивало, но не сдался. двиг умер.пол года стоял. восстановил. прошла неделя после обкатки и уже мало.
п.с.: +1 миллеру - скай на ручке! авось покруче прёт чем слива, не пробовал.
мде..
Я скажу так.. Смотри все машины (Я так понял интересуют скаи\сильвы). Бери ту, которая будет наименее убита
)
Идеальных вариантов нет - выбирай из нескольких зол наименьшее
Лучше брать сразу то авто, которое будешь строить. И ещё: Если купишь атмо, то Я считаю, что не стоит свапать атмосферный движок на турбовый - лучше продать овоща и купить стоковую турбомашинку, нежели мучитьСЯ со свапом (запчасти, сроки, работа, качество = ГЕМОР.. и в дальнейшем тоже намучаешься)
Ну исключением будет разве какой-нить проект типа "рБ в сильвию" и т.п., то есть если таких стоковыХ турбовых реально нет...
если распологаешь хорошим бюджетом и готов вкладывать по 100-200 тыс. в сезон бери 300ZX!
porschekiller
9.1.2009, 21:19
Цитата(stelsth @ 9.1.2009, 12:47)
если распологаешь хорошим бюджетом и готов вкладывать по 100-200 тыс. в сезон бери 300ZX!
это ты имеешь в виду на бензин?
partyboy
11.1.2009, 15:38
это смотря какой 300зх)
берите вольво!
а то ниссаны тойоты и так уже все пораскупили дрифтуны блин
интересно что сатори на это ответит
БМВ ЁПТ
Стелс, расскажи пожалуйста по обслуге 300zx, интересно во что вкладывать 100-200 за сезон. и как в целом по обслуге по расходу, по понтам, по рулежке?
подробней почитай в нашем топике. а так в основном эти деньги уходят на ништяки какие-нибудь) вот например отдал 120000 сейчас за новые диски с резиной 18, перебрали все расходники, масла, патрубки, приварили морду новую( старая вся мятая была),выхлоп новый с банками, клапан перепускной и магнитола с теликом. впринципе я считаю это копейки. про понты вообще молчу, особенно летом со снятй крышей) на светофорах фоткаются на фоне меня, девчёнки сами прыгают) а рулиться отлично, особенно когда подвеска жесткая!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.