Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kouki Levinter Ae86 - Wicked Panda Projecto
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
D.O
Д.О.БРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ!, будем знакомиться..меня Олег.
не гоните в спину...примите.)

Рожденная в ноябре 1983го
Привезена в Украину в 91м
Стала моей в мае 2007го






встреча с прошлой АЕ

























в сэкэндхэнде нарулил..4х точечные


каско сэкэндхэнд








http://www.youtube.com/watch?v=OM302VsjOWg...feature=related
Katsuhiro Ueo












Work 01...7.5JJ


6.5JJ



Advan A3A 6JJ
























I am Hohol
прикольная панда )
А у тебя случаем дисков лишних нету?? rolleyes.gif
D.O
......
TeMka
blink.gif censored2.gif respect.gif
молоток! так держать!
нашел 1 из самых интересных бортовиков))) (+к бортовикам Марата)
D.O
////
TeMka
забыл написать ИМХО)
Я бы оставил её Левином... ну т.е. "зрячую"
Марат
Урашечки Ура Олежка снизашел...(эт я так по доброму)...и заглянул к нам...правдо в последнию очередь
НО все равно ВИЛьКОМен! = )
еще одним пральным монстриком будет у нас больше*)


а вообще РСП тебе....когда ты только все успеваешь...работая по 5,6,7...8 дней в неделю...с утра до вечера...молодчага ; )

по поводу цвета...эт да... ты прав..на половину*)




коллекционер дицкоффф)))адцкий коллекция!!!
Max_Miller
Опачки, здрасте.... круто начал ))) респеГГГт !!
Sanchez
хм ну я тогда +1 за слепую...очень уж мне нравицца труено особенно хэтч а не купе;)
офф: D.O. , да цвет заипись но тока не двухцветная должна быть, так пускай паджеры красят)))
D.O
////
Sanchez
D.O., я понял)
Max_Miller
-1 за слепую ))) глазастая круче смотрится!!! имхо
Марат
Цитата
9 дней в неделю -))
smoka.gif
$-)

а по цвету так это вообще все индивидуально...
мне например нравится двухцветная сильва,верх темный низ светлый...а то белый знаете ли как то подзае...кругом одни белые...сильвии таеды бмв опеля и тд единственное исключение Бездельник...остальное тошнит уже в нашем городе...
так что я буду некак все...в смысле сильвия будет не как у всех...да и сильвий у нас в городе натсоящих раз два и обчелся)))

Олега спойлер класс...и машинка маленькая между сидушками возле кпп;)))

пис 8_)
S12-RS-X
Класс именно АЕ-86 а не ае-85.Только не делай свап на sr-20 сделай 4а-ge мотор класный.
TeMka
мне Лёвы сейчас особенно начали нравиться тем,что они реже. Как бы это не смешно прозвучало. Слепые становятся попсой.
А рестайлинг появился в 85 году? чет вот об этом я не знаю. про 85 год сужу по фото с каталога. До рестайлинга были тока коричниевые салоны?(жесть та ещё. в нашёй 85 такой)
З.Ы. Не забывай про железки рассказывать derisive.gif
Opex
Цитата(S12-RS-X @ 9.1.2008, 23:13) *
Класс именно АЕ-86 а не ае-85.Только не делай свап на sr-20 сделай 4а-ge мотор класный.

интересно интересно и чем же ae86 лучше ае85 в подобного рода свапах ???
TeMka
Цитата(Opex @ 10.1.2008, 7:14) *
интересно интересно и чем же ae86 лучше ае85 в подобного рода свапах ???

он не ответит smile.gif
Как твоя-то?! давно не рассказывал!
Opex
сейчас кузовщину привожу в порядок, обвес купил еще
S12-RS-X
Цитата(Opex @ 10.1.2008, 9:14) *
интересно интересно и чем же ae86 лучше ае85 в подобного рода свапах ???

Про свап я имел виду не ставить sr-20 а перебрать 4a-ge и довести мощность до 180л.с.А где ты увидел что я писал что sr сложнее установить в ае-85 или ае-86.А то что ае-85 хуже это и так очевидно ае-86 заработала себе репутацию.
D.O
/..........
S12-RS-X
С чего ты взял что для 180л.с нужно 4тыщи.
D.O
..........
KEKC
D.O, Классная машинка.. Хотел спросить, что за приборка у тя такая крутецкая?
Opex
to s12-rs-x мне не понятна твоя логика почему 85 кузов хуже ??? 85 абсолютно ничем не отличается от 86, это как аналогия ваз2110 и ваз21103
кузова одинаковые, а двигателя разные, да и к тому же в европе и америке не было такого понятия как ае85 у них было только два типа ае86 карбюраторный 1600 4а-с в комплектации SR5 и впрысковый 1600 4age GT-S, с твоих слов получается иметь карбюраторную 86ую это круче чем 85ой ??? разница аж 10 л.с., не хахачите меня )))))) ае85 была предназначена только для внутреннего рынка японии и несмотря на то что по начинке имеет архаичный 8клапанный 1500 двигатель, является очень ценной и желанной машиной для многих тюнеров, и это небезосоновательно:

во первых: кого сейчас устроит мощность стокового 4age ae86 ??? да практически никого, разве что истинных фанатов, сколько будет стоить капиталка 4age и тюнинг этого мотора ??? недешево, проще купить контрактный 4age16/4age20/4agze свежих моделей ae92/sw10/ae101/ae111, поэтому нахуа мне родной мотор ???

во вторых: наверняка машина будет подвержена тюнингу, поэтому потребность стоковой заводской подвески ae86 и трансмиссии весьма сомнительная, нафига она нужна ??? все равно меняться будет на элементы с прогрессивными характеристиками

в третьих: на ae86 в булочную никто не ездит и найти не битый кузов весьма проблематично

самое ценное в ae85/85 это состояние кузова и без разницы что у нее с завода под капотом стояло !!!

D.O. правильно говорит, чтобы снять с родного двигателя 180л.с. денег нужно очень много, контрактный блектоп будет стоить в разы дешевле
S12-RS-X
Писав о 85 знал что многих задену . просто не которые себя успакаивают что у них копия 86. если бы перед тобой пал выбор между ними то выбрал бы 86 я сам с этим столкнулся.Есть люди для которых название многое значит.Я знаю есть клоуны которых спросишь что за машина и говорят хачироку а у самово ае-85(хачиго) и лично мне не нужно объяснать что да как.А по мотору если он нужен для скольжения то нужен хороший крутящий момент на средних оборотах и лудчше установить супер чаргер и не родной от 4a-gze a от 1g-gze это за собой не повлекет дорогих комплектующих и мощность в 170-180л.с горонтировано.Понятно что можно заказать 20-ти клапаную версию но не всеже могут себе это позволить а если барыга то зачем ему копатся в мотори проще поменять мотор.
Opex
я никогда никому не говорю что у меня хачироку, но у меня теперь впрысковый 1.6 и коробка T50, передняя подвеска на стойках марк2 с вентилируемыми 14" тормозами, согласись что этого достаточно, и даже наоборот когда говорят что у меня хачироку я оппонента поправляю и говорю что у меня хачиго доработанный до 86го

а про клон ты глубоко ошибаешься, 85ая клоном 86ой не является это одна и таже модель, с разными двигателями, касаемо выбора тут ты не прав абсолютно !!! выбирая между 85ой и 86ой я выберу ту у которой кузовное железо лучше сохранилось, кстати как пример в Красноярске есть парень Владимир в сети известен как V'aldemar, у него была европейская ae86 в которую вложил порядочно средств, но несмотря на это машина была сгнившая, поэтому когда ему подвернулся живой ае85, он не раздумывая снял все хохорящшки с 86ой и отправил ее под пресс, а под пресс он уже отправил две Труено, я думаю это о многом говорит, посмотри на многие грандиозные проекты, взять того же Соару из Одессы, у него труено хэтч с 2jz-gte и 4wd или нашего Сашу Гудкова у которого аналогичный проект в кузове купэ, Владимир Rex тоже из Иркутска у него труено купэ с двигателем 3sge от Altezza, парни с дальнего востока банда на хачигах тем вообще респект за продвижение культуры хачирокостроения
и никто из них ни разу не сказал что у них хачироку, везде указано что машины построены на базе ae85, тем не менее на ресурсе www.ae86.org люди высоко оценивают эти проекты подтверждая статустность и принадлежность этих машин к ae86


ладно с тобой хоть можно подискутировать, но когда некоторые мне пытаются с пеной у рта доказать что труено хэтч это 86ая, а купэ или левин 85ая, то вот такая безграммотность серьезно задевает

в любом случае пииис smile.gif
Fred_SPb
Цитата(S12-RS-X @ 14.1.2008, 16:03) *
Писав о 85 знал что многих задену . просто не которые себя успакаивают что у них копия 86. если бы перед тобой пал выбор между ними то выбрал бы 86 я сам с этим столкнулся.Есть люди для которых название многое значит.Я знаю есть клоуны которых спросишь что за машина и говорят хачироку а у самово ае-85(хачиго) и лично мне не нужно объяснать что да как.А по мотору если он нужен для скольжения то нужен хороший крутящий момент на средних оборотах и лудчше установить супер чаргер и не родной от 4a-gze a от 1g-gze это за собой не повлекет дорогих комплектующих и мощность в 170-180л.с горонтировано.Понятно что можно заказать 20-ти клапаную версию но не всеже могут себе это позволить а если барыга то зачем ему копатся в мотори проще поменять мотор.

Ну 4A-GZE от АЕ101 и так имеет 170 сил... другое дело что он редко попадается... ценный мотор. А купить мотор все равно проще, чем капиталить ушатанный (а это почти стопудово) родной 16-ти калапанный... Хотя дело вкуса. И если родная головка будет в приемлемом состоянии, то можно и на ее основе делать мотор, на 16-ти клапанник много ништяков есть smile.gif серия А, как показывает практика, интересная серия smile.gif хоть и малолитражная.
D.O
.......
Satori
Я обажаю этот форум потомучто здесь любой мало мальски вкуривающий тему человек пытается тебе что то посоветовать,хотя сам это только слышал от кого то или в лучшему случии прочитал "на заборе",ну а елси посоветовать нечего можно просто написать что то типа "да г*вно то что ты делаешь"

вот из тех людей котоыре советовали свапать 4агзе кто нибудь катался на этом моторе?а на свапнутой хачигоу с этим мотором?
ладно а вобще живъём этот мотор видели?или назовите мне пять отличий кузовов ае85 и ае86 вот именно кузовов,или тоже видели читали только на картинках? зачем лишний раз показывать своё невежество


и ещё каждый строит СВОЮ машину основываясь на своих редпочтениях потребностях и финаносовых возможностях

повторюсь гнобить чужой труд легче всего

афтар извени за не тематическое содержание моего поста

Возьмём того же Виктора ака Соара он уже помойму известен всему миру,на американских и австралийских сайтах говорят о его машине,да кому то нравится то что он сделал кому то нет,как говорится о вкусах не спорят но за проделаную работу ему все оказвают уважение


кто в этой теме написал "только не свапай СР" правильно не свапайте СР самый попсовый свап в хачиго/року ,и вапще это уже не тайота получится да и двиг херня и самое главное теряется развеосвка ведь этоже двух литровый мотор(алюминевый) и гемора нереально.вобщем АХТУНГ а не машина


Вобщем всем пис,никого не хотел задеть и обидеть просто это обсасывание уже порядком под надоело.стройте больше хороших красивых и самое главное разных машинsmile.gif

Наши дальневостойчные коллеги уже жгут не подетски,предлагаю не отставать от них ,убивая время в пустых спорах ,а перенимать их опыт и воплощать интересные идеи на практике
S12-RS-X
Некого не хотел обидеть.Но когда говорят что легчи кричать чем делать то обидно лично я не раз ремонтировал и ge и gze и катался на этих моторах и могу сказать и доказать что ставил супер чаргер на ваз-2107 и проект был удачным.Цена супер чаргера 4 тыс.руб.И правильно сказано кто как хочет так и доводет машину разные подходы разные результаты.
Opex
Дык вот меня и задели слова что владельцы 85х обладают неполноценными клонами легенды, поэтому и привел примеры проектов на базе 85х
Sanchez
Цитата(D.O @ 11.1.2008, 18:31) *
а так будет подвеска...усилиться кузов...купиться со временем блокировка (не сток)...
стандартный откапит.двиг. плюсс пару ништяков..И МНЕ С ГОЛОВОЙ...) для учебы...
А ВЫ про 180...легче сказать))) чем сделать...ОТ.ТАКИ ДЕЛА


блин вот честно чем мне хачи нравится так это вот этой всей своей простотой и аурой
легкой и бюджетной машины...) типа восьмерка японская отчасти)))
малый вес, относительно мощный мотор, куча тюни...учебная машина,
на которой думаешь все больше о езде и практике, а не о тюнинге,
а все остальное приходит со временем) только жаль что это все в японии по большей части...
worm
[quote name='Satori' date='15.1.2008, 10:18' post='420254']
вот из тех людей котоыре советовали свапать 4агзе кто нибудь катался на этом моторе?а на свапнутой хачигоу с этим мотором?
ладно а вобще живъём этот мотор видели?или назовите мне пять отличий кузовов ае85 и ае86 вот именно кузовов,или тоже видели читали только на картинках? зачем лишний раз показывать своё невежество

/quote]
я едил -езжу и буду ездить ...и я считаю что для дрифта из стандартных моторов на ае86 этот наиболее интересен ...чем интересен говорить не буду ..не глупые здесь тусуют ....а кто не знает тот поймёт когда проедется на нём ...
D.O
//./
Opex
and for me

)))
Марат
лавите))


роботс а это для тебя
D.O




D.O
в суб. забирать сделаю лучше фото

ночью на тел с конченой камерой лучше не снимешь)

прибавление

D.O
.......
D.O
D.O
.......
D.O
D.O







тяжелловато было утром на 9ть на работу ехать...с гаража вышел в 3 ночи)
не сдержался...)...всё равно снимать...нет пыльников как спереди так и на задних амортизаторах..
погоды у нас не валом...и пыльно сильно....ДОЛГО НЕ ПРОЖИВУТ))
















MidnightDragon
Красота smile.gif
GHET*T*
Просто МегА .. Удачи дальше =)
D.O
.....
s1ntezzz
тачко зачетная, белая, ммммммм... хочу! alik.gif
D.O
получилось сегодня слить с телефоники








2 дня убил...зато теперь умею чистить пистолет ) загрунтовал..в первый день отмывался долго...на вторй запасся перчатками прорезиниными

D.O



когда-то всё так вот начиналось))
















несколько месяцев назад были куплены SSR mk1 ...Спасибо Денису (Владивосток)





TeMka
respect.gif отлично салон сделал! посвижее б только фоток еще!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.