Итак …SX200 дата рождения 1992 год .Цвет белый ,-приобрёл его полтора месяца назад…..с установленным криво мотором RB25DET ..не подключённый корректно без турбины ..ну вообщем конструктор для взрослых что бы как то проводить свой досуг *))))
Немного истории -ЧТО БЫЛО .....
Итак ..начну с того что .. был приобретёна половинка Ская в 33 кузове на автомате ...оттдуда сняли косу и мотор и решили имплантировать в этот Sx. ...начав ложить мотор в кузов столкнулись с тем что коробка с 18го мотора ну никак бля не ложится на мотор ....далее если хорошо сидите то лягте для равновесия *)))
...итак далее была приобретена коробка с Rb20 -разобрана - и внутренности и переднюю часть коробки состыковали с задней частью 18ой коробки .....и всё для того чтого бы якобы не трогать кардан *))) и получилось что произведённая коробка примерно на 10 смо длинее *))) и мотор в итоге лёг практичесски к телевизору *)))
слева нормальная RB20 , справа намученная из двух *)))
на фотах это отлично видно *)))) но ..это ещё не всё *)))))))))))))))))0как положить мотор то ? а ???? а положили его так ....естественно что во первых -данный мотор ну никак не ложиться на балку от S13 кузова .в итоге к балке приваривают уши -упирают в него мотор ...а подушки мотора ложат на ланжероны *)))))))))))))))
именно ..в ланжеронах делают дыры -на них ложат кронштейны а на кронштейны ложат мотор ?))))))))))))
рядом от 33 Ская подрамник
я когда это увидел то реально чуть не упал возле машины *))) так могли сделать только люди никогда не имевшие дела с Японскими автомобилями ...ну и конечно я узнал укто это делал *)) а делали Люди которые занимаются БМВ ..а там именно такая же система *))) ну и на Волгах похожая *))))))))))))))
проводка на половину не подключена ..поэтому и турбина умерла т.к машина постоянно глохла ..в итоге перегрелась и заклинила ..причём турбина стояла новая ..а именно гаррет Gt28rs и через какое то время новая турбина умерла в следствии перегрева *))) на ТОМ же СТО её сняли и отправили якобы на ремонт в Киев ..где зарядили за ремонт 900 баксов *))))))))))))))))))) ну что говорить если разъём на лямбда зонд был впихнут в датчик давления который показывает давление на щитке приборов на Скае 33...... короче полный пиз...ец по сборке ..электрик прикольщик был *))))
Вот в таком полуразобранном и полузапущеном виде я и приобрёл данный самолёт *)))
далее -полностью никогда не работал бля второй цилиндр ...тупо мля смесь не поджигалась *)) перебрали уже усё *)) и катушки и свечи -всё ни как не могли понять в чём суть ....короче -психанули -вытащили свечу -одели на катушки -кинули на массу и нормалёк -искра есть *)) ..странно ...компрессия тоже в норме ..решили просмотреть форсунки ..и о боже ..а она вааще тупо льёт даже не давая поджечь смесь ..поменяли -и ё-моё ..машина ожила *))) заодно почистили дроссельный узел и помыли впускной коллектор
...Сняли поддон –двигатель прямо беленький ..явно ходил очень не много –красотища *)))
завтра машина выходит на тестовый режим ...установлен Дата-логгер систем ZETRONIX
Стоят Диски на 17 ENKEY
температура выхлопа -широкая лямбда и т.д ....сегодня проехался -машина на всех передачах ставится боком не напрягаясь ...на 17 катках ...к слову сказать сёдня сыровато а резина летняя ..но и с другой стороны я и на газ то и не нажимал в принципе ..давление всего давал 0,3 кг ...вобщем нормалёк ...да ...выхлопная система полностью 3х дюймовая от турбины ....резонатор Грейди 3 дюйма ...оконечная банка Проспорт ......без резонатора звук просто гавно - но когда резонатор поставили звук стал очень красивый.
продолжение обещаю ..скажу только что в данный момент там всё исправлено -переставлено -заменено- доложено *))))а именно :
1) замена коробки ( поставили от RB20DET)
2) замена передней балки …вместо хз чего поставил от 33 СКАЯ
3) замена редуктора вместо родного на редуктор от 33 Ская с передаточным числом 4,36 с родной блокировкой ,т.к родной редуктор её не имел и даже с лёгкой модернизацией
родной европейский редуктор сделан таким образом что имеет масляное охлаждение через масляный радиатор .Скаевский такого наворота *)) не имел ….немного старания и Скаевский теперь тоже имеет масляное охлаждение .
4) Смещён двигатель в сторону моторного щита .До этого стоял таким образом что практически упирался в телевизор кузова *))
До ---
после ----(выложу позже*)))))
соответственно выравнял развесовку …
5) Стоят диски на 17дюймов и и шириной 8 дюймов
6) Замена турбины/
7) Подключен интеркуллер(вход-выход 3дюйма )и вся система впуска 2,5дюйма
Фото позже
8) Заменены подушки коробки и мотора….фото позде
9) Установлены датчики …фото позже
10) Подключена корректно вся проводка
11) На днях установлю четырёхпоршневые тормоза от Ская (зад 2х поршневые)
12) Приобретены 18колёса на 10 дюймов 285/45/18 зад ..и 9 дюймов 245/45/18 перёд фирмы ВелСайд (Марат их уже показывал примеряя на свою Сильвию )
12) Замена выпускного коллектора …он был с трещиной и фланец самоделкины переделывали для GT28 турбины (ногами)
13) Замена катушки зажигания .
Может ещё чё то забыл …вспомню напишу
+ ко всему этому машина имеет вварной каркас
Стойки КАЯБА на ШС-ах регулируемые по жёсткости .
Есть только одна пока проблема ..мотор всё равно немного не даёт закрыться капоту ….Сёдня купил балку от 32 Лауреля (RB20) возможно она даст возможность опустить немного двигатель по отношению к кузову …если знаете по этому вопросу что то прошу помочь советом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И от какого нисана можно поставить передний стабилизатор ? есть инфа что от Цефоро А31 …но нет подтверждения пока
...
Короче говоря ..соберусь подробно описать -напишу..а так понемногу когда есть время буду отписываться *)))
PS …… ракета уже летает ..результат бомбовый …момента немало *)) Марат именно на ней катался *))))
В ближайшее время закончу мелочи …..подтяну всякие сопли и в бой ………..*)
Позже облагорожу торпедо ..салон и тд .....