Всем день добрый...
Решил начать журнал пользуясь свободной минутой... заодно познакомиться... т.к. новенький. Авто над которым начал издеваться немного не профильное для данного ресурса, но судя по всему никто не против...
Итак стал автомобилистом 2 года назад. Первое авто - адская табуретка под названием MMC Minica (отзыв есть на дроме) на 667 кубиках и 50лс. Года хватило что бы научиться рулить и понять какое авто мне нужно.
Взял ае111 на ручке 1995г, суперстрате и с 4аге(блэк). Авто подуставшее... с двигателем аппетитно кушающем масло и с комплектом других проблем. Откатавшись пол года, собрал все бардюры, заборы... заодно пришел к тому к чему наверное приходят многие.... мало.. 165 лс на 1 тонну для меня перестали ехать... Собственно здесь начало итории которая продолжается 7 месяцев и без какой либо перспективы окончиться в ближайшее время...
начал с кузова.... т.к. дорестал и крылья - бампера в состоянии ниже среднего (баян :учавствовал в автоэксотике 2007, (так получилось) когда ехал выставлять - оборачивались люди - подолгу смотрели - и не понимая как такое чудо оказалось в участниках, кричали : ЖЕСТЬ!!! ) заказал у одного хорошего человека реплику bomex по кругу на послерестал....
вот собственно аналогичная мишина в аналогичном обвесе...
далее были найдены фары на рестал и выкуплен с яхи оригинальный ресталовый спойлер....
и конечно же пацанская банка... что за машина без нормальной банки
К этому моменту стало понятно что машина идет под полную покраску. Бюджет от вышеописанных ништяков истощился и я залег на дно..
перекурил... продолжаю стучать по клавишам.
движка... полумертвая движка не обременяла так как собирался браться за нее основательно. Злую атму на 210 -230 кониках (это сейчас весело читать ). Делаться договаривался у одного широко известного в узких кругах специалиста... Строил планы... хотел копить деньги. Опуская много лишних подробностей, пришел к выводу что злой атмо двигатель не бюджетно ни разу.
В этот момент попадаю на обьявление о продажи движки. думаю минуты полторы = звоню - договариваюсь. - занимаю деньги - отправляю - жду - получаю.
сама движка :
двигатель 4a-gte(16 клапанник)
стокер, распред. валы 256
турбовые поршни ( степень сжатия 8,2)
катушечный,
инжектора 430 см2
так же забираю с ним:
впуск - ввыпуск с турбиной от GTR-33(ну вот а вы говорите что не на том сайте посты пишу) (компрессорная ракушка A/R 60),
-термостат и датчик включения вентиляторов на 76градусов,
-электроника ( мозги, коса, сафка )
-патрубки под фронтальный интеркулер
- блуоф
-бензонасос 190 л.
-система охлаждения масла с переносом фильтра и радиатором,
движка с разложившегося во Владе 101го левина.
....