Такая темка, при дрифте необходима быстрая и четкая работа рулем, в D1 большинство пилотов, при перекладке дергают руль в сторону поворота, а потом просто одним резким движением закручивают руль в сторону заноса (при этом руль прокручивается на оборот - полтора сам по энерции) затем опять его хватают и продолжают скольжение, так вот у меня на двухсотике есть проблема с быстрым каунтерстирингом, ибо руль надо крутить с достаточно сильным нажимом (по инерции крутиться не хочет) =( На Скайлайне друга ситуация попроще там крутанув руль в сторону заноса можно добиться того что он прокрутиться по инерции на полоборота. Сидел в машине у Симена и видел, что он делает именно как описаные пилоты Д1 Кто что может сказать по ситуации,
И еще интересует мнение о том стоит ли обрезать ремень ГУРа, как делают некоторые дорифутеры за бугром, оправдано ли это?..