Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Drft steering
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
Derden
Такая темка, при дрифте необходима быстрая и четкая работа рулем, в D1 большинство пилотов, при перекладке дергают руль в сторону поворота, а потом просто одним резким движением закручивают руль в сторону заноса (при этом руль прокручивается на оборот - полтора сам по энерции) затем опять его хватают и продолжают скольжение, так вот у меня на двухсотике есть проблема с быстрым каунтерстирингом, ибо руль надо крутить с достаточно сильным нажимом (по инерции крутиться не хочет) =( На Скайлайне друга ситуация попроще там крутанув руль в сторону заноса можно добиться того что он прокрутиться по инерции на полоборота. Сидел в машине у Симена и видел, что он делает именно как описаные пилоты Д1 Кто что может сказать по ситуации,
И еще интересует мнение о том стоит ли обрезать ремень ГУРа, как делают некоторые дорифутеры за бугром, оправдано ли это?..
Ruben
сходи на сход-развал и проверь кастор. не помню сколько он там должен быть штатный, но если на твоей машине будет значительно меньше, значит в этом проблема. реши ее диагностикой подвески. потом купи регулируемые теншн-роды и выставь кастор на пару градусов больше штатного, но не переборщи, т.к. от этого страдает угол поворота колес.
Derden
Ок Рубен, спасибо
Skycheg
Млин, а что такое кастор?
zafer1484
угол наклона стойки оносительно вертикального положения
соответственно смещятся колесо вперед или назад
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.