Короче стал стэйжеводом по семейным обстоятельствам
родились сразу 2 сына
поэтому продал то что было до этого:
боевую кладовочку http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=940
и не менее боевого Vitz RS http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=1065
из соображений размер+динамика+эстетика выбор был остановлен на STAGEA в 35 кузове в наиболее навороченной комплектации AR-X (про AXIS я просто не знал, да и хорошо что не купил а то почти белую кожу пришлось бы каждый день мыть )
и в апреле 2007 года пришёл мне этот аппарат - выпуск - июнь 2003 года.
Из вкусностей на машине сразу стояли:
спидометр NISMO
выхлоп BLITZ
19 дюймовые катки,
заниженные пружины и амортизаторы NISMO X-7-ASSY
и мега музыкальный центр ADZZEST за 2500$ который сабака ни нашей зоны DVD не понимает ни телек наш не кажет а тем более навигацию лучше бы ECU от IMPUL поставил...
в общем вместо него был приобретён JVC, а так же русифицирована штатная навигашка
Сразу были приобретены передние тормоза, так как по отзывам стоковые отвратительные - так и оказалось
6 поршней диски 380х34 мм только под 19 колёса
производители немного прое... комплектуя кит и проставки воткнули непонятно от чего пришлось делать самому.... правда потом через 4 месяца прислали нужные...
Начал искать на зиму 19 резину низкопрофильную...
как оказалась проблемма мало того что нет шипов ещё и липучку всю скупили водители 750 бэх
пришлось взять стоковый размер который тоже оказался в диффиците и достаточно дорого так как это же типа на лексус RX 300
диски взял трёхсоставные WEDS немного б/у по 4000р за штуку на сайте производителя они оказались по 800$ за один резину взял хакку 5 ю
передние тормоза JBT на зиму пришлось снять
за лето понял что только передние тормоза не очень комфортно и приобрёл так же и задние...
4 поршня диски 355х32 мм
на этот раз всё подошло в лучшем виде
На квотере машинка показала себя не очень 15.0 сек
калдина у меня на автомате с лёгким бустапом ехала 13.5
сказывается большой вес и немного туповатый автомат...
поэтому было решено довести результат хотя бы до 13.5 сек что бы чувствовать себя комфортно по сравнению со стоковыми эвикам и сти шками
благо примеров у япов достаточно
для себя я выбрал вот этот
http://www.phoenixs.co.jp/bigsite/user-mac...hara/eihara.htm
были преобретены следующие девайсы:
турбина GARETT GT2871 (аналог HKS GT2835 Pro S)
интеркулер кит Greddy Spec R
кулеры ATF и двигателя тоже GREDDY
а так же сделал термоизоляцию впускного коллектра TC Ceramic' ом
так же лежит нулевик от A'PEXi...
остался открытый вопрос по мозгу и форсункам
продолжение будет следовать по мере поступления следующих девайсов
и по мере установки того что есть