В общем тут рассказ про мое турбовое ведро с болтами
на момент пригнания в РФ
Фото от 09.2013
Спеки
Мотор
RB25DET NEO6
Масло: RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50
Мозг:
RB25DET NEO MT 4wd
Турбо:
Greddy TD05H-18G
Маслопомойка Greddy (доработанная)
Зажигание
1) Катушки новые сток
2) Свечи NGK 7ки
Впуск
1) Интеркуллер кит CXRacing
2) Фильтр Apexi Power Intake
3) Обработка всего впускного тракта лентой Billion. (холодный впуск)
Выпуск
1) Аутлет Greddy
2) ФронтПайп RS-R 80мм
3) Трасса Kakimoto Racing
Подвеска
1) KTS S15
2) Теншены + развальные + схождения на шс
3) Все остальное полиуретан Energy Suspension
Трансмиссия
Механика от ECR33 RB25DET
Кулиса R34
Масло Ravenol
Сцепление ACT металлокерамика демпферная до 350лс.
Задняя блокировка LSD Always Lock 4.08
Колеса и резина
Куёва рэйсинг 17" 9jj +20
Резина
перед Federal RSR 225/45/17
зад: борис федорович гудрищеф 245/40/17
Тормоза
Nissan Skiline GTR 32 Sumitomo 4Pot 2Pot
Колодки Nissan original
Диски перфорированные.
Электроника
Разминусовка HKS
Датчики DEFI
— Буст
— Давление масла
— Температура масла
— Температура воды
— ШПЛЗ Innovate
Охлаждение
Радиатор Autopwr
Топливо
Насос Walbro 255л/ч
Другое
Передние седенья R34
Ручка КПП Nismo
Музыка
Sony XAV-E60
16см Prology
13" DLS