Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аркан!
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Wanted
Побывав вчера на встрече нисмо клуба и пообщавщись с народом понял что эта моя темка будет интересна сдесь,ведь по сути это довольна таки редкая машина и в своём роде очень интересная не просто голимый таз а практически мазда RX))) smile.gif
Вообщем получилось это так в апреле месяце 2006 года когда мой скай стоял в гараже с поломанными клапаннами из-за неудачной замены ремня ко мне на работу прищёл клиент (работал я тогда в мажор авто в Строгино в отделе комиссии) так вот этот клиент предложил сдать на комиссию свою семёрку,я подумал что БМВ но как выяснилось таз!!!Как раз к тому моменту мне очень сильно была нужна жоповозка типа классики для передвижения от дома до работы и до гаража где стоял мой сломанный скай,вот я рассматрел покупку семёрки для себя но когда он обьявил ценник в 2Кбаксов за таз 1996года я чуть не послал его!При осмотре автомобиля создавалось впячатление что автомобиль только вчера выехал из магазина,белый цвет.ни одной царапинки на кузове а самое интересное было когда хозяин дал мне техпаспорт где было написанно следующее;ВАЗ 21079 а в графе рабочий обьём 654 см куб. Мощьность двигателя 140 л.с. или 103кВт. Под капотом был Ванкель т.е. РОТОРНО ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАНКЕЛЯ!!!Пробег на автомобиле к тому моменту был 12000км.На мой вопрос откуда он её взял был простой ответ "папа работает в органах и купил её за копейки.ездил на дачу после отдал мне из-за покупки иномарки кстати Ниссана цефиро".Машина была купленна на следующий день,в пятницу поехал на встречу тазоводов клуба лада цц где один из владельцев роторной пятёрки прокатившись на моём тазу сказал мне что гавно и она ваще мёртвая не валит никак!!!Я был в шоке но на следующий день в гараже выяснилось что на карбюраторе отсутствовала тяга привода второй камры и ещё ко всему порван насос ускорительный т.е. его мембрана,всё это было было устранено ,таз ожил не подецки разгон до сотни 9-9.5сек. и это на стоковой заднеприводной классике!!!На мой вопарос хозяину кова хрена небыло привода на карбюраторе он ответил просто что дед снял его боясь разложиться по пути на дачу.
Сразу скажу машина легко кладёт стрелку как спидометра так и тахометра,с лёгкостью уезжает на драге от сливы S14 с мотором SR20 от ская 32 с мотором RB20DE,от лянцера 2,0л и ещё много от кого проверенно лично,также легко срывается в занос и едет боком на 13 катках biggrin.gif !!!Последняя развлекаловка на смотре ездой боком закончилась поравннм редуктором,после этого авто встало в гараж на тюнинг!
Сейчас будет описалово машины и немного фоток а дальше буду отписывать перечень доработок!Сразу хочу сказать что машину буду стороить для дрифтов так как классика очень хорошо пускается боком!!!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства снят с производства
Начало выпуска 1982 г.
Конец выпуска 1995 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя R2
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1308
Мощность, л.с./об мин 140 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 186 / 4500
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 9
Марка топлива АИ-92
Минимальный расход топлива, л на 100 км 9.5
Средний расход топлива, л на 100 км нет данных
Максимальный расход топлива, л на 100 км 12.5
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распредели
Система питания роторно-поршневой
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм нет данных
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1440
Колёсная база, мм 2424
ПРОЧЕЕ
Размер шин 175/70 R13
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1430
Объем багажника, л 325
Объём бака, л 39
Диаметр разворота, м нет данных
Гарантия от коррозии, лет нет данных
Кстате почему АРКАН потому что эти перехватчики КГБ так называли сами комитетчики и простые люди только слышали такие вот истории как обычная классика не напрягаясь догоняла 525БМВ,230мерены!И оторваться от преследования было не возможно.





sunline(НОВИЧОК)
Клёвый таз!
какие планы по тюну?
Wanted
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/4/

http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/5/

http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/32/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/33/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/36/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/37/
Это немного фток о проделанной работе!Вообще сделанно с машиной много более подробную тему про эту машину можно прочитать тут http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=2921
Немного интересной инфы!!!
Новые фотки установка гидроручника и полная разборка заднего моста для установки дисковых тормозов!
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/45/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/46/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/47/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/48/
Сняв редуктор было увиденно следующее;ротор своей дурью размолотил сателиты котрые в свою очередь на своих же зубьях сломанных и заблокировались в итоге стало ясно чё за скрежет и грохот стоял из редуктора при повороте это сателиты перемалывали свои шестерёнки!

Ещё нарыл вот такую прикольную статейку!Советую прочесть!
АвтоВАЗ все-таки хороший завод. За какие-то 6 тыс. он продаст любому желающему машину с двигателем объемом 1,3 литра, которая разгоняется до сотни за те же 8,3 секунды, что и 3,2-литровый Mercedes CLK. Возможности чудо-машины корреспондент «Газеты.Ru» испытал на себе.

В 1974 году ВАЗ в виде эксперимента выпустил несколько десятков сверхмощных «копеек». В свободную продажу не поступила ни одна: все разобрали спецслужбы. Тогда и появились существующие по сей день водительские байки о белых ноль-первых монстрах, которые оставляли не у дел водил редких в то время иномарок. Спецслужбам необычные «копейки» понравились — так родилось особое подразделение Волжского автозавода, выпускающее роторы. А потом Союз распался, и начался рынок – спецслужбы пересели на иномарки, и ротор стал доступен для всех. Нынешний хозяин купил свою ВАЗ-2108-97 за 6 тыс., причем абсолютно новую.

На первой передаче роторная «восьмерка» разгоняется до 55 км/ч – 5 секунд. На второй выстреливает до сотни – еще 3,3 секунды. Предела не видно: максимальная скорость — 200 км/ч, и это с ограничителем. Мощность 140 «лошадей», а рабочий объем всего 1,3 литра. Для сравнения: такую же разгонную динамику (100 км за 8,3 секунды) выдает Mercedes CLK объемом 3,2 литра и мощностью 218 «лошадей». На нажатие педали газа машина реагирует моментально: раз – и уже 4 тыс. оборотов. Причем чем их больше, тем тише и послушнее становится двигатель. Как говорит владелец, именно высокие обороты — настоящая стихия мотора. Даже на больших скоростях он «подхватывает» так, что человека просто вжимает в кресло. Самое главное – ощущение неожиданности: ладно бы спортивная Audi, а то ведь обычная с виду «восьмерка». На серийных машинах стоит ограничитель оборотов на 6 тыс., но умельцы его убирают и крутят до 11 тыс. При этом двигатель, кажется, совсем не напрягается и шумит не сильнее, чем обычный на 3 тыс.

Роторный двигатель в 1957 году придумал немецкий инженер Феликс Ванкель. Он первым использовал вместо поршня специальный ротор треугольного сечения, грани которого, скользя по поверхности цилиндра, отсекают переменные объемы камер. За один полный оборот ротор проходит четыре такта обычного двигателя. Такие моторы использовались немецкой компанией NSU, купленной впоследствии Audi, и французским «Ситроеном». Впрочем, ни немцы, ни французы дальше одной роторной модели не пошли: двигатели Ванкеля были отнюдь не экономичными, а в мире тогда случился топливный кризис. Немецкого инженера все забыли, кроме японской корпорации Mazda, которая выпускала роторные RX — в том числе и для того, чтобы поставить на место зарвавшееся правительство, пожелавшее в то время унифицировать всю автопромышленность. Прижились новые моторы и в СССР: спецслужбы сразу оценили потенциал нового движка.

Роторный двигатель почти не ломается: в нем очень мало деталей, по своей конструкции он значительно проще поршневого. Зато если сломался, то раз и навсегда: движки у роторных машин не чинят, а за 1 тыс. меняют полностью. Как подсказывает опыт эксплуатации, ставить новый ротор приходится каждые 40-60 тыс. км. Хотя, конечно, это зависит от стиля вождения. Специалисты на ВАЗе, например, говорят, что на одном моторе можно проехать 150 тыс., если не перегружать его сверхвысокими оборотами. Но как же можно не перегружать? Впрочем, замена ротора раз в два-три года может выйти выгоднее, чем регулярный ремонт поршневого движка.

Увы, есть у ротора и другие специфические черты. Самая неприятная – неэкономность. Роторная «восьмерка» ест 15 литров бензина на 100 км. С другой стороны, двигателю, как утверждают его разработчики, совершенно все равно, чем питаться: хоть 98-м, хоть 76-м. Ходят легенды, что можно заправиться и соляркой, но только в экстренном случае и только один раз. Кстати, вместе с бензином двигатель Ванкеля активно поглощает и масло, которое тоже участвует в процессе горения,– в среднем 70 г на 300 км пробега. Кроме того, ротор совершенно не переносит многих привычных для автомобилиста приемов. Нельзя, например, тормозить двигателем, оставлять выключенным на передаче и резко сбрасывать газ. К тому же роторный двигатель не следует заводить после долгой стоянки на морозе: умирает, как говорит владелец, сразу.

Впрочем, несмотря на все недостатки ротора, те, кто однажды попробовал себя за рулем такой машины, от него уже никогда не уходят. Конечно, никаких практических преимуществ, кроме сумасшедшего разгона и высоких скоростей, ротор не дает. Но какой же русский не любит быстрой езды? Ротор, конечно, не распространится широко: очень уж нежный и требовательный. «Ванкели» остаются уделом избранных гонщиков. Как говорится, ну и ротор с ними.

Кстати, сам Ванкель на машине ездить не умел.


Заварил сломанный дифф

Собрал передок на полеуретане,усиленных рычагах и укороченной плазе на синеньких пружинках!Ещё ступицы переточенные под ижевские на восьмом подшипнике!

Шпилечки

План шайбы под газелевский суппорт и 15 трм.диски

Ваакумник и ГТЦ от субарки и генератор на 105 Амп.ч

Карлсонн от какой то ино был списщен на разборке на осташковке.

http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/49/ Поставил радиатор!
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/51/ Соорудил наконец таки крепёж для генератора!
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/52/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/53/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/54/ осталось сделать крепёж для регулировки натяжения ремня.
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/55/ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/57/


Цитата
Клёвый таз!
какие планы по тюну?

Спасибо !!!Вообще планов много но главная задача это построить красивую машину которая будет хорошо ехать боком!Вот только сейчас постройку тазика пришлось замрозить поскольку близиться дачный сезон и большую часть бабла пришлось влить в строительство но это не значит что я забил на постройку авто я каждую неделю после работы езжу в гараж и что нить новое прикручиваю))) поэтому думаю свежими фотками буду обеспечивать постоянно!!!Хотелось бы услышать ваше мнение о данном проэкте и советы по постройке тазика!!!
SiON
хаааа! ты всё таки сделал это! smile.gif респектище smile.gif очень интересно, продолжай дальше
GHET*T*
Оч интересНОооо ! bb2.gif буду следить ...! =) УДАЧИ БРО !
igrok
оооооо, знаем, знаем, ушел с цц потому что там тухляк???ыы))отличный боевой таз, буду следить за бортовиком))
sunline(НОВИЧОК)
Цитата(Wanted @ 23.3.2008, 23:26) *
Хотелось бы услышать ваше мнение о данном проэкте и советы по постройке тазика!!!

очень интересная машина! можт туда 13b-rew? и мощно и с тюном мудрить не нада(мощи в стока за глаза хватит)
igrok
там и ротора хватит за глаза, а если все из салона лишнее повыкидывать, то и подавно хватит....для дрихта в частности))))
Sanchez
да с удовольствием бы тоже такой кирпич взял второй машиной)))
RGC
классный прождект! реально респект за поднятие таких авто, а то все сильвии да хачироки...)
v1r2al
прошлым летом на гонки приезжал такой кирпич - мазду 3 спорт объезжает на ура! жесткий мобил laugh.gif
gaidzin
он много кого объедет на раз-два-три
Opex
ого редкий экземпляр
Wanted
Спасибо за поддержку думал будут другие отзывы,честно очень приятно!
Значит на днях нащёл таки и купил два комплекта свечей,очень редкие свечи BR8ET Цезарь ими барыжит по 2500руб за комплект мы их нашли на Каширке где именно не скажу а то опять этот цезарь поедет и всё скупит манаполист ...уев!!! По 1000руб за комплект.На роторе свечи живут 4-5 тыщ км!!!Ещё перенёс акб в багажник,на его место планирую воткнуть фильтр ведь для ротора свободный вздох это большая отдача по лошадкам,думал какой провод тянуть через весь кузов в багажник но вопрос решился очень просто,на разборке БМВ что на районе купил силовой провод от 39 кузова за 300руб!!!!!Провод этот ещё ко всему с пирапатроном в случае дтп отстреливает но подключать эту схему с пирапатромном не буду гемор большой!!!!!)))))
По поводу облегчения салона на фотках видно как там только каркас и панель приборов ну ещё пара сидушек будет ковшикообразных но пока не до салона надо как то думать как субаровский вакумник с гтц прикрутить что бы всё работало!
SiON
блин офигеть двиг же совсем маленький smile.gif его наверно можно руками вытаскивать спокойно)
Wanted
Ага я тоже так думал когда пытался его один вытащить!!!)))Он сцуко реально маленький но очень тяжёлый там чугунинные межсекционные хрени и сами ротора цельные а не полые как на маздах и из-за этого он весит 100-120кг.В четвером его вытаскивали из машины.
SkyS
интересная тема, буду следить. Еще слышал выпускались Волги с мотором от Чайки, говорят тоже интересный авто.
3GOR
Что-то я не припомню случая, чтоб на этом форуме так хвалили ТАЗ)))

Тачке и хозяину RESPECT!
Wanted
Да для меня тоже неожиданность что мой тазик так понравиться,что ж очень мне приятно что заинтересовал народ,буду стараться радовать Вас новыми вкусняшками в виде фоток и отчётов по доработке тазика!!!!))))
Free Way
Зачод!
Wanted
Купил ковку вот такую http://www.slikcom.ru/c/?raz=15x6.5 вот такие вот L187S TMS только чёрные!!!
Фотки на днях сделаю!Думаю что на белой машине чёрные диски будут смотреться зачётно и ко всему диск весит 6 кг!!!!Качество очень хорошее!!!
Booster
Цитата(Wanted @ 27.3.2008, 11:20) *
Купил ковку вот такую http://www.slikcom.ru/c/?raz=15x6.5 вот такие вот L187S TMS только чёрные!!!
Фотки на днях сделаю!Думаю что на белой машине чёрные диски будут смотреться зачётно и ко всему диск весит 6 кг!!!!Качество очень хорошее!!!

Мой аутеч и мазду мпс с которй я гонялся на смотровой, вобщем нас двоих, дернула какя то красная 5-ка! Я был в шоке!
ZigZag
Цитата(Booster @ 27.3.2008, 15:24) *
Мой аутеч и мазду мпс с которй я гонялся на смотровой, вобщем нас двоих, дернула какя то красная 5-ка! Я был в шоке!

Не эта случайно? smile.gif http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=35386
Wanted
Оживлю немного темку свою!Вчера решил заехать в гараж и вот что получилось из этого!
Сделал крепёж под новые сиденья из швейлера и вварил их в кузов!
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/64/
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/65/
Наконец то установлен маслянный радиатор.
http://foto.rambler.ru/users/skydriver07/4/66/
OtiS
Как продвигается проект??? unsure.gif
PoweR
дачный сезон sad.gif
Lighweight
Полгода дачный сезон? О_о
Wanted
Закройте тему плиз,машина продана из-за сложной финансовой ситуации. cray.gif
OtiS
Пилят!Как же долго я ождал твоего ответа,но не с такими словами(((( dash1.gif ranting.gif cray.gif
Wanted
А что делать если из-за кризиса мгновенно развалилась контора где работал.Но радует одно,что машину продал своему хорошему другу и она можно так сказать находится при мне и в её постройке я принимаю участие.Как станет теплее начнётся окончательная сборка автомобиля так как очень холодный гараж у нового владельца и ковыряться с авто нет ни какго желания в минусовую тепературу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.