Побывав вчера на встрече нисмо клуба и пообщавщись с народом понял что эта моя темка будет интересна сдесь,ведь по сути это довольна таки редкая машина и в своём роде очень интересная не просто голимый таз а практически мазда RX)))
Вообщем получилось это так в апреле месяце 2006 года когда мой скай стоял в гараже с поломанными клапаннами из-за неудачной замены ремня ко мне на работу прищёл клиент (работал я тогда в мажор авто в Строгино в отделе комиссии) так вот этот клиент предложил сдать на комиссию свою семёрку,я подумал что БМВ но как выяснилось таз!!!Как раз к тому моменту мне очень сильно была нужна жоповозка типа классики для передвижения от дома до работы и до гаража где стоял мой сломанный скай,вот я рассматрел покупку семёрки для себя но когда он обьявил ценник в 2Кбаксов за таз 1996года я чуть не послал его!При осмотре автомобиля создавалось впячатление что автомобиль только вчера выехал из магазина,белый цвет.ни одной царапинки на кузове а самое интересное было когда хозяин дал мне техпаспорт где было написанно следующее;ВАЗ 21079 а в графе рабочий обьём 654 см куб. Мощьность двигателя 140 л.с. или 103кВт. Под капотом был Ванкель т.е. РОТОРНО ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАНКЕЛЯ!!!Пробег на автомобиле к тому моменту был 12000км.На мой вопрос откуда он её взял был простой ответ "папа работает в органах и купил её за копейки.ездил на дачу после отдал мне из-за покупки иномарки кстати Ниссана цефиро".Машина была купленна на следующий день,в пятницу поехал на встречу тазоводов клуба лада цц где один из владельцев роторной пятёрки прокатившись на моём тазу сказал мне что гавно и она ваще мёртвая не валит никак!!!Я был в шоке но на следующий день в гараже выяснилось что на карбюраторе отсутствовала тяга привода второй камры и ещё ко всему порван насос ускорительный т.е. его мембрана,всё это было было устранено ,таз ожил не подецки разгон до сотни 9-9.5сек. и это на стоковой заднеприводной классике!!!На мой вопарос хозяину кова хрена небыло привода на карбюраторе он ответил просто что дед снял его боясь разложиться по пути на дачу.
Сразу скажу машина легко кладёт стрелку как спидометра так и тахометра,с лёгкостью уезжает на драге от сливы S14 с мотором SR20 от ская 32 с мотором RB20DE,от лянцера 2,0л и ещё много от кого проверенно лично,также легко срывается в занос и едет боком на 13 катках !!!Последняя развлекаловка на смотре ездой боком закончилась поравннм редуктором,после этого авто встало в гараж на тюнинг!
Сейчас будет описалово машины и немного фоток а дальше буду отписывать перечень доработок!Сразу хочу сказать что машину буду стороить для дрифтов так как классика очень хорошо пускается боком!!!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства снят с производства
Начало выпуска 1982 г.
Конец выпуска 1995 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя R2
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 1308
Мощность, л.с./об мин 140 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 186 / 4500
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 9
Марка топлива АИ-92
Минимальный расход топлива, л на 100 км 9.5
Средний расход топлива, л на 100 км нет данных
Максимальный расход топлива, л на 100 км 12.5
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распредели
Система питания роторно-поршневой
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм нет данных
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1440
Колёсная база, мм 2424
ПРОЧЕЕ
Размер шин 175/70 R13
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1430
Объем багажника, л 325
Объём бака, л 39
Диаметр разворота, м нет данных
Гарантия от коррозии, лет нет данных
Кстате почему АРКАН потому что эти перехватчики КГБ так называли сами комитетчики и простые люди только слышали такие вот истории как обычная классика не напрягаясь догоняла 525БМВ,230мерены!И оторваться от преследования было не возможно.