Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rgc: Sierra For Drrift
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
RGC
И так я решился создать бортовик, думаю кому-нибудь да будет интересно...
Почти месяц назад я приобрел себе Ford Sierra 89г.в. с движкой 2.0 литра и 2-мя валами=) хоть и остался ярым фанатом ниссанчеГов)
косячков конечно хватает, но все терпимые, ну там кузов подварить, выхлоп сечет и прочее сопутствующее машине такого года...в целом едет не плохо, не хватает конечно подвески стабилизатора заднего ну и дифа заваренного biggrin.gif


самая большая подстава этого движка - 2 вала, а клапанов то 8 )

салон конечно потрепанный...

но ничего страшного, он мне не нужен)...в тот же вечер как пригнал её в Мск из Железнодорожного, начали все выкидывать


как то залез поменять масло в коробке, случайно наткнулся на свои диски и просто о%*ел blink.gif

вот такой вот теперь просторный салон, "резины много влезит" ц. Satori )

порадовал быстросъемный мозг)

еще помыл, покрасил бак, заменил фильтр топливный

а вот какой бенз вылился из фильтра(левая бутылка): blink.gif

так как движка капризная поставил новые двойные электро вентиляторы плюс взамен штатного датчика вкл вентиляторов на 100-110 градусов, поставил на 82-87
закупка)

старый и новый:

еще дополнительно вывел кнопку в салон для экстренного включения.дуют они конечно просто ппц)).итог

ну и занялся тормозами...старенькие:

OMG blink.gif

суппорта от скорпио и диски от АБС-ной сиерры большего диаметра

жаль за штамповочкой не видать)

в дополнение заменил старый вакуумник с ГТЦ на электро-механический гидроблок от Скорпио

+залил высокотемпературной тормозухи Motul...тормоза теперь просто ад) как об стену тормозишь
в планах еще проварить кузов, усилить где можно, распорки, задний "дисковый" мост, а то барабаны это прошлый век), выхлоп-вхлоп, доработать бошку, думаю сниму с нее 0.7мм будет степень сжатия порядка 11 вместо нынешних 10.3. Подвеска, пока еще не решил на каких компонентах её буду собирать, скорей всего аморты будут каяба а пружины урезанные от скорпио, стабилизатор передний заменю на от дизельной версии он там толще на пару мм..ну это конечно все на ближайшее время, дальше посмотрим rolleyes.gif
ну и в заключение не большой берн
http://ru.youtube.com/watch?v=vtcpthBNGOc
ЗЫ: это еще на старых тормозах по этому на месте сложно было удержать)
3GOR
Ой-ёй-ёй! Ща тут чувствую налетят всякие меганисмотюнеры и начнут кричать, что ты засираешь бортовик не нисмотачками))
А ваще прикольно, у нас в РБ таких "сиер" пруд пруди. Каких тока хошь, и за вполне не большие деньги. В Европе, я знаю, на таких машинах тоже активно дрифтят!
Удачи в постройке проекта! Буду следить за его развитием!
alcazar
молодца, ничего не скажешь!


у тебя, я как понимаю DOHC..пробла в том, что он восьмиклапанник, но могу кое что предложить, но нужно сменить бошку на OHC.

вот тебе подробное описание турбомотора на сиерру, если конечно интересно,на сайте этом, не на форуме, есть видео с ними, также есть и квотер 12.5 с косвортовой начинкой, но это уже геморно и дорого.. вот смотри, если интересно и наслаждайся.

http://skogenracing.editboard.com/teknik-f...gor-har-t28.htm

з.ы. а амморты я бы поставил Koni Sport - очень даже ничего, всего - 600уе новые.
robots
круто 1ый форд )
Sir-j
Круто! Дрифт в массы biggrin.gif
Karlo
Там СР планируется?
Obolen
вот блин народ странный... "зачет респект круто"... только потому что англичане практикуют на этой тачке бомж-дрифтинг? чем она лучше копейки то которую обосрали???
ЗЫ по мне так респект за такие проекты - люди не тупо берут кучу бабла и строят дрифтовую сильву а чет оригинальное. имxо эт нифига не проще респект им за это вот.

ЗЗЫ респект одинаковый что за копье что за форд...
Cooprum
Молодчина=))) Тожь думаю о покупки такого ведра, поскольку 200 sx нынче в дефиците=)))))))
Буду следить за тобой=)
Satori
respect.gif
тачко будет ад
RGC
alcazar, спасибо) заинтриговал)) но пока что я толком не умею дрифтить мне хватит и этого мотора...
Karlo, нееее, минимум РБ25дет))
а в европе есть зачетные дрифтовые сиерки и дрифт на них отнюдь не бомжовский)
SiON
арррр! ставь компрессор!!!
RGC
Цитата(SiON @ 11.5.2008, 14:25) *
арррр! ставь компрессор!!!

Не, Макс, если только турбину от Краза))
SiON
андрюх не шути со мной smile.gif я ж ведь скоро на ноги встану ))
RGC
а кто шутит?)
заодно намутим дрифт-пикап

Free Way
ооо,супер!!!Офигенно,Андрюх!!!
Freez
пикап, сцуко, зачотный... и ништякоф в нем возить можно много smile.gif пикапу быть?
RGC
не, ну пока пикапу не быть, тогда придеться его укреплять(читай утяжелять), а 120 сил ИМХО маловато будет)....а потом не знаю, если в бошку дурная мысль придет, то может и сделаю mrgreen.gif
SiON
пригоняй к нам, я болгаркой потрещу)
alcazar
Пикап можно нарыть в Питере - Минкер вроде бы, из Финляндии их везут.

По поводу бомжовый дрифт, очень интересно - на косвортах бомжовый дрифт? может и косворт бомжо мобиль и запчасти у них гамно? smile.gif
.. посмотри, сколько стоит подготовить косворт под дрифт, а потом уже порассуждаем, что и как и кому респекты слать, ибо это далеко не ниссан или тойота, которую без проблем можно обслужить, где движков и запчастей туча.
SiON
ага ток не забывай что косворт и сток это небо и земля
alcazar
это подразумевается.. не видел на соревнованиях в европе - не косворт, а сток сиерру - либо 2.9 косси или 2.0т Косси.

а вообще, как вариант. чоень интересно было бы, как вот это боком поедет, если соответственно воткнуть ЯпанСердце.



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1345716.html
SiON
бедная сиерка((
alcazar
был очень удивлен, увидив Седан купе в России - видел, как делают Англичане, но Российские парни, недалеко ушли, тоже неплохо сделали.
RGC
alcazar, я что-то не понял, это срастили седан с 3-ех дверкой?
Витёк
Не, это то ли косворт толи XR4.
У меня была когда-то Сиерра-седан с двухвальным движком. Там, кстати, не только с температурой прикол. Я как-то поменял цепь со всеми соответствующими делами, хотя как оказалось, какую-то шестеренку оставили, продал через месяц машину, через неделю у покупателя на шестерне срезало шпонку и погнуло клапана в итоге.
Еще там гидрики любят стучать...
alcazar
Это не Иксер и не Косси smile.gif Капот косси, двери от Иксера, либо любой трехдверки.. а так по кузову - смещена стойка цуентральная.. вот и все.. если наиду, покажу как это делали в Англии. но там получше конечно получилось.
RGC
да уж гидрики у меня тоже не хило так стучат....ну чтож если убью движку значит будет свап и скорей всего на 2.9)
Витёк
Да, 2.9 вполне бюджетно я думаю, я даже когда-то заказал каталог Berton Power и там всякие приколы были, правда деталей уже не помню. А гидрик у меня один стучал, когда цепь поменяли промыли, но без разборки наверное, стало потише, но не надолго. А потом когда клапана погнулись и собирали мотор, моторист промучался с одним гидриком когда ставил, но он после этого перестал стучать. Еще на СА18 у меня подстукивали гидрики, я когда Энеос попробовал залил 10в40, звук почти ушел.
Юра_GT
RGC, опередил меня - все времени жалко на бортовик.
Конечно не 400 сильные сильвы строим, зато бюджету все сильваводы позавидуют smile.gif

Кстати, Я остановился на Koni Sport.

netfrog
Прикольный пепелац, у косворта до сих пор оооочень много приятностей на сей кузов.
про Коней +1 однозначный, отличные амморты в сием классе.

Мотор бы неплохо на 2.9 как выше заметили засвопить, хотя и у того же косворта бюджет отнюдь не космический, можно задумацца ;)
В общем удачи в постройке!
RGC
Юра_GT, а во сколько обошлись "Кони" перед/зад?...и что с пружинами думаешь?
netfrog, спасибо)

да я вот уже задумываюсь о 2.9, думаю к следующему сезону свапнуть..
alcazar
да, было бы неплохо двигатель от косси - но наити его почти невозможно, 2.9 косси - на каждой разборке, а вот 2.0т.. наити очень сложно, а когда находишь - ценник от 3000уе начинается.. можно сделать ход конем, наити машину в Белоруссии и привезти запчасти.. но опять же, наити бы. А так косси - это почти космос, на любителя и ценителя.
SiON
да, московский косворт-клаб немногочисленен))
alcazar
немногочисленен.. но по несколько коссиков имеют, только умалчивают.. молодцы парни, делают свое дело, в прошлом году на АЭ выставлял их, вернее вел вопросы с руководством АЭ и тд, в этом году. надеюсь стенд будет поболее..
RGC
тоже надеюсь, хочу глянуть)
Юра_GT
Цитата(RGC @ 12.5.2008, 11:45) *
Юра_GT, а во сколько обошлись "Кони" перед/зад?...и что с пружинами думаешь?
netfrog, спасибо)

да я вот уже задумываюсь о 2.9, думаю к следующему сезону свапнуть..



14500 руб. перед и зад
пружинки - заказаны HR - 8800руб к-т
SiON
а я хочу мотор от КРАЗа в сиерру свапнуть... )) или в РАФик
бггг) я безумен, ога
RGC

фотка хреновая, но результат понятен))..заехал называется подрифтить)) теперь резину искать надо, мноооого резины)
alcazar
а видео отчет по дрифту??? smile.gif
RGC
ну как нибудь сделаю, да там особенно не на что смотреть, я ведь только учусь...на RWD-авто я до этоко ездил лет в 11 и то на 5-ке), так что это мои первые попытки...и то из-за того что права отдал, на площадку приезжаю с другом, там я повжигаю минут 5 и сваливать по быстрому=)))
RGC

ууупс blush.gif
Free Way
Пора варить очко cool.gif
RGC
да-да, пора уже=)
RGC
вчера съездили в новокосино потренироваться)
отчетег:
видео №раз, последствия ацкого берна, жаль сам процесс не получилось заснять
http://www.youtube.com/watch?v=GCBAlAQ5EAk
видео №два, переборщил) аж глушак прогорел)
http://www.youtube.com/watch?v=efLrd1PZTHg
видео №три, дрифт не удался устроил берн))
http://www.youtube.com/watch?v=3gXNyTnGlWc
первый балон

видео №четыре, тут нам показали как нужно дрифтить) (альтеза vs сильва 15)
http://www.youtube.com/watch?v=ZzV5egbWYy8
видео №пять, более-менее начало получаться + под конец лопнул последний балон)
http://www.youtube.com/watch?v=dbuiVRF80AA
второй балон


вообщем первый мой сожЖЖеный комплект резины)
Зы: еще договорился с шиномантажем, буду забирать у них резину)
Зыы: антифриз хрен знает куда уходит, всё-таки близится время вскрытия
GHET*T*
Так дело в Ново косино ..че не позвонил ? =)
Satori
андрюха молотчик для первого раза неплохоsmile.gifучитывая что машина без блоки полный сток и без подвескиsmile.gif
Olegun
Классный проэкт, удачи в постройке)
bb2.gif
RGC
Спасибо ребят, щас заморочусь с головой и охлаждением и буду ип**шить дальше=)
Free Way
Варить очко,в срочном порядке!!!
RGC
Цитата(Free Way @ 18.5.2008, 2:36) *
Варить очко,в срочном порядке!!!

погоди, Паш, тут новые проблемы(
накрылась помпа, течет вся...

а еще решил разобраться с проводкой и засунуть все реле и предохранители, которые ставил при установке гидроблока и вентиляторов, в стандартный блок предохранителей.
творческий беспорядок:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.