Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стойки-пружины-аммо.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
pprkut
Два месяца ждал оригинал с джапании через один тюменский магазин... недождался, хозяин сказал что когда прийдут - неизвестно. Решил, что ждать больше немогу (ездить уже реально палевно) и надо ставить афтермаркет-стойки. Порыскав по сайтам производителей(кони, блиштайн, айбах, тейн и проч.) заметил, что у них в каталогах совместимости скаев нет вообще никаких... В магазинах по каталогам ничего внятного предложить не могут.
Кто-то всё-таки ставил неродные стойки? Пожалуйста подскажите, какие стойки мне искатьsmile.gif. Нужны в меру жесткие, нормально переносящие ж/д переезды... и если не затруднит - ариткул пыльников к конкретной модели стойки.
SkyMag
Комплект Бильштайновских стоек с маркировкой B6 - 20 тыр, срок поставки 1 месяц, контора Московская. Коплю бабло. Плюс пружины нужны.
Alex-Angarsk
На японских аукционах все дружно взялись сбрасывть купленные бильштайны за полцены от покупной..., подозрительно это...

Я вот на зад пружины от универсала Стейжии заказал, посмотрим что получится после установки...
Suprastin
у меня бильштайн, считаю отличные стойки, на любой скорости я управляю машиной, нет раскачки, на леж полицаях конечно застрелиться хочется, а так разумный компромисс между мегкостью до 60км/ч и жесткостью на больших скоростях. у меня АРХ, но судя по клиренсу стойки и пружины от обычной стяжки, я бы ещё конечно осадил см на 3-5 и диски 19 smile.gif
pprkut
Хочется внести ясность - стойки\пружины на скайлайн и стейджу взаимозаменяемы? Скай седан, 2,5 02.
И еще один глупый вопросsmile.gif - подойдут ли стойки от г35 седана? И если да, то всеравно какого г.в.?
wanderer
написал уже в тему "про подвеску" я сегодня кайабу воткнул на перед NSF серии - мне понравилось)))
цена в москве от 4400 за штуку
Sky300
Два года проездил на бильтиках и родных пружинах, не то, все равно нет той упругости, как на 33 скае, поставал каябу SR, перед нормально, на зад поставил передние пружины с TOYOTA CROWN год точно не скажу, кажись до 1991г (короче он полностью рамный), естественно резал их, подгонял клиренс, но похоже, надо еще немного, просадить.
Костин Дмитрий
Ставь бильты, либо каябу SR. Бильты могу посоветовать, где в Тюмени заказать, чтобы быстро и недорого. Себе заказал каябу SR - задние пришли, передние еще нет, заеб...ся ждать...
vkr
не в обиду но...
фигасе колхоз smile.gif
Костин Дмитрий
Вот кстати каябы SR номера на твою машину:

перед: NSF9421R/NSF9421L

зад: NSF2072
SergDik
А каяба пожесче? И зад так потылять не будет?
pprkut
Цитата(Костин Дмитрий @ 25.6.2008, 14:24) *
Вот кстати каябы SR номера на твою машину:

перед: NSF9421R/NSF9421L

зад: NSF2072

Спасибо, взял на заметку =)
Уже заказал контрактные в сборе за 14к вкруг =\
Пока буду ездить на них, позже будет видно...
А на новые 2 раза приходил отказ с японии, я реально за*блся
Костин Дмитрий
Офигеть, зачем тебе контрактные за 14, когда за 26 можно каябы SR, указанные ранее, через Экзист за неделю привести. Не дуркуй, возьми НОВЫЕ!!!
SergDik
3 из 4 стоек успешно заказывал другу через экзист (правда тоже со второй попытки), а четвертую стойку через автостелс. Если бы изначально заказывал через автостелс с японского склада - то никакого отказа бы не было.
megabyte
ребят а пружины какие???
Скаевод
а что ты хочешь от пружин?
megabyte
Цитата(Скаевод @ 26.6.2008, 13:25) *
а что ты хочешь от пружин?

хочется чтоб пожёще была!

А знаешь где убрать ограничитель?

а у тебя какие пружины стоят?
Скаевод
в подписи марка
снять ограничитель-обманка с аука
megabyte
что ограничитель не снимается? 190 и приплыли...???
Скаевод
я ж написал-надо покупать с аука черную коробочку и включать её перед компом!
Alex-Angarsk
Наконец-то поставил на зад пружины от Стейжии, всё - просто супер!
Завтра отгуляю свой 45-й ДР и отпишусь с фотами (если смогу)...
yura7264
biggrin.gif...... судя по одинаковым предложениям уже гуляешь....., с днём Ангела, здоровья, удачи, всего самого хорошего!!!!
Alex-Angarsk
Да уж, начал с пива помаленьку...
SergDik
Поздравляю! Ждём отчета.
Alex-Angarsk
Спасибо.
Скаевод
Алекс,лучше уж поздна,чем промолчать-Поздравляю с Днюхой!здоровья,счастья,больше денех и новой афты наверна уже 36 кузова -)
Alex-Angarsk
...И Вам не чихать...

Собственно, поизучав по каталожным номерам элементы задней подвески, пришел к выводу, что пружины от 35-й Стежки могут нам подойти. Рискнув 9 тыс.рублёв (сейчас могу заявить что сделал это ненапрасно), заказал пружинки от заднеприводного универсала и получил вот это:



Отличие/сходство Стежкиных пружин от Скаевых заключается в следующем:
- диаметр прутка навивки 15,5-15,6мм против стоковых 14,5-14,8мм;
- количество витков 8 против 6-ти скаевых;
- диаметр навивки от родных скаевых пружин не отличается;
- высота в свободном состоянии практически одинаковая.

Вот сравнение (пружины на машине стоят в перевернутом состоянии):



Старые пружины снимаются элементарно на яме:
- вначале отсоедненяем правый и левый задние линки,
- после этого домкратим, снимаем колесо,
- под рычаг пружины подставляем подпорку (чурку) подходящей высоты чтобы потом пружина с рычагом не стрельнула,
- выкручиваем болт рычага который у ступицы (другой болт рычага не трогаем),
- поднимаем кузов домкратом еще выше,
- высвобождаем и вынимаем пружину.
- чистим-блистим рычаг и резинки для установки новых пружинок,
- перед установкой штатные резинки обрызгиваем мыльной водой, для того чтобы потом все село "как надо",
- новые Стежкины пружины гораздо жестче, поэтому при их установке необходимо использовать стяжки для пружин.
Перед установко долго думал - отрезать ли один виток, в резултате поставил "как есть".
Учитывая что растояние между витками небольшое, для любителей "поприземестее" один виток (со стороны рычага) можно безболезненно ампутировать...
На полных витках машина выглядит вполне прилично, думаю что после разминки пружинки еще и подсядут, будет в самый раз...



Что получаем?
На порядок улучшается рулежка, острота руля, крены в поворотах в два раза меньше, прохождение рельсов и лежачих полицейских происходит не в ущерб комфортности (прокотил жену на заднем сиденье - она разницы не заметила). Подумываю теперь по замене и передних пружин...
Вобщем, просчитались японские инженеры при проектировании Ская - не те пружины заложили...
SergDik
Спасибо за информацию. Но в без резки со стоковой подвеской, резиной будет наверняка больно неприлично задрана задница.

Просто ещё по жигулям золотое правило помню, поднимаешь зад, тем самым опускаешь морду и начинаешь всё цеплять вопреки ожиданиям.
А так да, стейджевские пружины гораздо интереснее - и толще и "плотнее".
SkyMag
Опыт очень полезный, спасибо, но я однозначно отношусь к категории любителей "поприземестее" посему в случае установки буду резать.
SergDik
резануть один виток - это даже чуть ниже стока получим. Как бы задница не опустилась smile.gif smile.gif smile.gif

Не резать много - резать мало smile.gif
SkyMag
Полуается, нужен еще один опытный образец. В принципе я готов, но немного позже...
SergDik
Леш, а можешь измерить расстояние от земли до верхней точки передней и задней арки?
Alex-Angarsk
При 20 л бензина, штатой 17-ой резине без людей:
- перед 723мм (стоят проставки от жиги),
- зад 728мм.
Паспортные размеры по мануалу для снаряженной машины:
- перед 711мм,
- зад 704мм.
Как видите разница приемлемая учитывая совковость дорог.
SergDik
Сзади никаких проставок не осталось при установке новых пружин? Так вот и страшно, что перед без проставок опустится ниже стоковых 711, а зад при этом поднимется до 728 мм.
Alex-Angarsk
Перед у меня сейчас 723мм
Tremere
А на переднюю часть что нить планируется установка более жестких пружин, а то интересно что подойдет чтоб заказать сразу и на передние и на задние с большим диаметром прутка
SergDik
Цитата(Alex-Angarsk @ 8.7.2008, 11:11) *
Перед у меня сейчас 723мм



Во многом же из за проставок жигулёвских. Я про что пытаюсь сказать, что установив стейджевские пружины на стоковый перед без проставок есть риск получить хач скай с задранной задницей. У тебя ещё более менее нормально получилось и то на грани. А без проставок спереди караул может получится.
Lupitos
А можно подробней про проставки от жиги спереди?От какой модели?И сзади что за проставки?А то мой папелац уже совсем на брюхо садится.Хотя пружины вроде бы еще держать.Подскажите пжлст
Ayugene_AR-X
А вот такой вопрос - сложно-ли менять стойки перед/зад? По сравнению с макферсоном.
Alex-Angarsk
У меня где- то есть архив с фото с вражьего сайта по G35, сайт сейчас умер. Если кто-нибудь сможет выложить статью для всех - дайте в личку мыло, я зашлю. У меня ещё много интересного с того сайта сохранилось...
SergDik
Алекс, а приседать машина при резком старте меньше стала?
pprkut
Поменял стойки по кругу. Стояли масляные, сейчас стоят газо-масляные. Стойки довольно жёсткие, хотя сняты с такого же 35 ская (неуверен насчёт литража\г.в., но они - сток). Вопреки ожиданиям, машина все еще "стонет" при не-плавном трогании (никакого фанатизма, машина сейчас на низах почти не тянет, и всё же они стонут). За всё время общения с форумом понял, что причиной могут быть саппорта, рычаги или сайлент блоки, верно?
yura7264
Цитата(pprkut @ 11.7.2008, 22:45) *
Поменял стойки по кругу. Стояли масляные, сейчас стоят газо-масляные. Стойки довольно жёсткие, хотя сняты с такого же 35 ская (неуверен насчёт литража\г.в., но они - сток). Вопреки ожиданиям, машина все еще "стонет" при не-плавном трогании (никакого фанатизма, машина сейчас на низах почти не тянет, и всё же они стонут). За всё время общения с форумом понял, что причиной могут быть саппорта, рычаги или сайлент блоки, верно?


...видел ночью возле Гудвина серебро 2.5, за ним выезжал....., не твой?
pprkut
Нет, не мой. У меня номер 250 smile.gif Юра если не сложно, укажи пожалуйста, прав ли я насчет возможных причин стука?
yura7264
послушать бы машин на ходу, сказал бы сразу, я стучёк ( вместе с мастерами..., мать их....) пол года искал..., нашёл!

начни с рулевой, при заведённой и покачивании рулём стука быть не должно ( на заглушенных даже на новых есть), далее, рулевые тяги, с ямы отдёрнуть пыльник и подёргать шары (на рулевой, не перпутай slol.gif ) , а ещё первее, замена втулок и стоек стабелизатора переднего, задний реже разбивает но тож поменять не грех! а вот потом уже далее к шаровым переходить!!!
pprkut
Спасибо большое, буду искать smile.gif
yura7264
кстате, у меня родные газо-масленные стоят стойки!!!

SergDik
Леш ты не ответил, с установкой пружин преподнялся и перед или же наоборот опустился?
И теперь при резком старте авто "ровнее" набирает, то есть приседания задницы уменьшилось?
Alex-Angarsk
Я в другой теме ответил, при старте теперь не приседает и даже если я со своими 85 килограммами сажусь на кромку открытого багажника, машина проседает не более 1-1,5 см....
Кстати, у меня и до замены почти норма везде была, просто надоела кисельная подвеска...
Ayugene_AR-X
Поменял стойки. Старые износ 30% кому надо отдам даром. :-) пока только задние.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.