Вот,собственно,решил открыть отдельную тему,посвященную системе кондиционирования,отопления и всякого подобного рода вопросам.Итак,у меня первый вопрос:в дождь очень сильно потеют стекла.Знаю,что надо бы поменять фильтр салонный.Это понятно.А вот почему после того,как стекла потеют и высыхают на стекле остается словно какой-то налет???
yura7264
23.5.2008, 16:17
Чтобы в дождь у тебя не потели стекла - включай климат с кондеем. Он высушивает поступающий в салон воздух и все сухо.
Когда стекла потеют (т.е. покрываются тонким слоем воды - конденсата), к этой воде прилипает вся пыль и грязь, которую ты не видишь.Потом вода высыхает, а грязь остается. Тот же эффект виден на крыше, капоте и багажнике после дождя.
Наглядно.А что вы скажите про обработку стекол антифогом?Я как то делал на ауди-так от этого кажись еще больше потеть стекла стали.
Я вообще газетами стекла тру, старый но верный способ, ни чего не запотевает, а вообще правильно в дождь надо подсушивать воздух.
Ayugene_AR-X
26.5.2008, 8:17
А от свинца на стёклах ничего не остается? :-)))
Не ну не буквально конеш))) просто бумагой А4
Вот только один трабл заметил - когда ставишь климат на авто, то он принципиально не направляет поток на лобовуху. И в дождь, когда начинает потеть лобовое стекло, приходится насильно ставить обдув ветрового стекла
Ребят, а че, на скаях нет кнопки - обдув лобового стекла? На цифирике есть такая - оч. удобно - ткнул ее, она включает кондей, забор воздуха снаружи, ну и дует на стекла. Минута и стекла чистые.
Whitenismo
26.5.2008, 10:55
Хрыч, есть такая кнопка. тока не минуту целую ждать, а секунд 20. Если на максимум выставить,то и 10 секунд хватает.
только дует воздух при этом холодный. Вырубаешь кондёр, опять запотевает, приходится холод включать, так и мучаюсь всю дорогу
стоит поменять салонный фильтр?
gunfighter.uk
26.5.2008, 12:16
Не, если холодно - просто темп. добавить надо. Кондей+25 градусов выставляем (или больше) - не холодно и не потеем ;-)
Ayugene_AR-X
26.5.2008, 13:04
Вы главное осторожнее со стеклом. Перепадов не любит. Ни в ту, ни в другую сторону.
Whitenismo
26.5.2008, 13:44
дык не зима, чтоб перепады были.... действительно, никто не просит при выставленных +18 кататься и мёрзнуть - я ставлю 23-24 градуса и прекрасно всё
а фильтр салонный уже купил, буду менять на днях - посмотрим как изменится запотеваемость стёкол.
Я тоже купил фильтр от ВАЗа)Хочу совместить с ремонтом ченджера
Да он снова нае...сломался короче.Диски вроде читает,а если диск захочешь высунуть-не сможет
А что ремонтировали в первый раз? Мой разобрали вердикт - в морг, сломан дископриёмник, отправляют на разбор
Цитата(sky2007 @ 27.5.2008, 17:15)
А что ремонтировали в первый раз? Мой разобрали вердикт - в морг, сломан дископриёмник, отправляют на разбор
мне дископриёмник электрики починили,но оказалось ещё какой то червяк надо заменить,который читает-воспроизводит.
sky2007, продай мне,если у тебя BOSE.
Замена салонного фильтра никак не отразится на запотевании стекол в дождь. Кондиционер спасает, да и только.
wanderer
28.5.2008, 10:31
Цитата(sky2007 @ 27.5.2008, 17:15)
А что ремонтировали в первый раз? Мой разобрали вердикт - в морг, сломан дископриёмник, отправляют на разбор
а куда ты его в разбор отдаешь? а то мне нужен "глаз".
Сегодня снял родной салонный фильтр.Засран был до безобразия.Жидкостью wins для очитителя кондея продул воздуховоды,потом фильтр от ВАЗа запихнул.Ниче так вышло.Правда фильтр немного перекосило.Терпимо,я думаю
Вчера в первые столкнулся с такой проблемой. Очень жаркий день, машина после продолжительной поездки по пробкам с кондеем (то есть прогретая по полной) была оставлена на солнцепёке. Через 10 минут к ней вернулся. Температу за бортом показывает 38-39 градусов - завожу, работает на холостом, никуда не еду - нажимаю кнопку AC лампочка загорается, а компрессор даже не щелкает - соотвественно из дефлекторов огненный воздух. Обе магистали фреона под капотом с вентилями H и M тоже огненные. Выключил кондей, чуть проехал (видимо остудил подкапотное) и всё включилось и заработало как всегда. Вопрос - есть ли в автомобильных кондиционерах защита от перегрева, может это просто она сработала? Или всё же надо бежать проверять давление фреона и прочее? Глюк единичный - всегда работает и холодит даже слишком сильно.
Ayugene_AR-X
18.7.2008, 11:46
По идее должна была мигать кнопка А/С. По крайней мере на Тойотах так. У меня было +40 за бортов все ок.
может быть защита по датчику max давления? датчик min давления есть у всех... может и такой есть, чтоп не взорвалось ничего
У меня тоже такое было 1 раз.Но только я ничего не выключал,а подождал минуты 3-4.Из огненного он стал прохладным,а потом норма)
RoMariO79
21.7.2008, 12:16
Цитата(SergDik @ 18.7.2008, 7:24)
Вчера в первые столкнулся с такой проблемой. Очень жаркий день, машина после продолжительной поездки по пробкам с кондеем (то есть прогретая по полной) была оставлена на солнцепёке. Через 10 минут к ней вернулся. Температу за бортом показывает 38-39 градусов - завожу, работает на холостом, никуда не еду - нажимаю кнопку AC лампочка загорается, а компрессор даже не щелкает - соотвественно из дефлекторов огненный воздух. Обе магистали фреона под капотом с вентилями H и M тоже огненные. Выключил кондей, чуть проехал (видимо остудил подкапотное) и всё включилось и заработало как всегда. Вопрос - есть ли в автомобильных кондиционерах защита от перегрева, может это просто она сработала? Или всё же надо бежать проверять давление фреона и прочее? Глюк единичный - всегда работает и холодит даже слишком сильно.
С этим вопросом тоже мучался...поменял радиатор, дождался датчик, все поставили и все вроде заработало, кондей веет свежей прохладой, но суть в том, что необходимо на радиатор поставить диффузор, направляющий поток воздуха на радиатор, без него мощей вентилятора не хватает, а т.к. радиатор кондиционера стоит почти вплотную к основному, он не обдувается на холостом ходу, мне посоветовали либо отдельный электрический поставить, либо закрыть диффузором вентилятор, там кстати и отверстия под него есть, только вот когда я покупал Скалу не было там диффузора...
Цитата(RoMariO79 @ 21.7.2008, 8:15)
С этим вопросом тоже мучался...поменял радиатор, дождался датчик, все поставили и все вроде заработало, кондей веет свежей прохладой, но суть в том, что необходимо на радиатор поставить диффузор, направляющий поток воздуха на радиатор, без него мощей вентилятора не хватает, а т.к. радиатор кондиционера стоит почти вплотную к основному, он не обдувается на холостом ходу, мне посоветовали либо отдельный электрический поставить, либо закрыть диффузором вентилятор, там кстати и отверстия под него есть, только вот когда я покупал Скалу не было там диффузора...
а датчик давления фреона срабатывает на 28 атм.и отключает кандей....водой польешь радиатор...он сразу включается...
мало себе представляю что за диффузор - может ни у кого из нас нет?
yura7264
21.7.2008, 16:25
основной дифузор в подкапотном, стоит перед вертушком и его достаточно для обдува радиаторов, и +43 в Волгограде было тем летом, проезжал мимо и сейчас за +30...., (а какая жара под капотом.....) ни разу ( тюфу,тьфу) ничего не отключалось, машин целый день на ходу, кондишен на 18 и третья скорость, обдув в ноги, только лужа под машиной от конденцата когда стоишь....
RoMariO79
24.7.2008, 15:23
Цитата(yura7264 @ 21.7.2008, 12:25)
основной дифузор в подкапотном, стоит перед вертушком и его достаточно для обдува радиаторов, и +43 в Волгограде было тем летом, проезжал мимо и сейчас за +30...., (а какая жара под капотом.....) ни разу ( тюфу,тьфу) ничего не отключалось, машин целый день на ходу, кондишен на 18 и третья скорость, обдув в ноги, только лужа под машиной от конденцата когда стоишь....
вот именно его у меня и нет сейчас...мож я внимания не обращал до аварии...а щас вот собрал, а его нет...
То есть как бы кожуха вокруг вентилятора нет?
yura7264
24.7.2008, 21:31
Цитата(SergDik @ 24.7.2008, 19:12)
То есть как бы кожуха вокруг вентилятора нет?
+1 ....я тоже про него говорил....
Сегодня заправил кондей) 550 гр должно быть хладогента)
Кстати о птичках. Нигде ни слова не слышал об обслуживании кондея. Хладогент надо как то периодически менять и проверять или когда начинает плохо морозить ?
RoMariO79
25.7.2008, 10:44
Цитата(yura7264 @ 24.7.2008, 17:31)
+1 ....я тоже про него говорил....
именно, мож кто глянет номер этой нужной летом детали
Ayugene_AR-X
25.7.2008, 11:58
Обычная V35:
21476-AL500 + нижняя часть 21477-AL500
диффузора - тебя ж просят читать
Получается на некоторых G35 не было электровеника, а постоянный привод как у нас.
кстати наверно на Финиках как у Скаев было разделение-до рестайлинга-постоянка,после рестайлинга-электрический.
RoMariO79
27.7.2008, 16:40
Цитата(Ayugene_AR-X @ 25.7.2008, 7:58)
Обычная V35:
21476-AL500 + нижняя часть 21477-AL500
спасибо
Вопрос:на улице 23-24 градуса тепла,включаю кондей на 21-22.Поездил,выключил.Стекла слегка начали потеть.Что бы это могло значить?
Ayugene_AR-X
5.9.2008, 10:51
Ну дык конденсат-то на испарителе остался, а ты его потоком воздуха обдуваешь - он и возвращается обратно. Поэтому после выкл. кондишки нужно обязательно рециркуляцию вырубить.
А я и не включаю рециркуляцию.Как тогда?
Ayugene_AR-X
6.9.2008, 18:29
Гм. Тогда должно быть так, но быстро отпотевание проходить - иначе чистим/заменяем фильтр.
Lupitos
30.10.2008, 16:20
Еду без печки и кондея.Потеет заднее стекло.В чем дело?Фильтр свежий...
Ayugene_AR-X
31.10.2008, 8:39
Вентиляция забита Вентиляция есть и в дверях. Где ее только нет. Рециркуляция?
SergDik
31.10.2008, 10:01
Цитата(Lupitos @ 30.10.2008, 15:20)
Еду без печки и кондея.Потеет заднее стекло.В чем дело?Фильтр свежий...
А что удивительного?
Lupitos
31.10.2008, 11:08
Дык не могу понять...Вроде и не бухаю...
и меня нашелся вопрос по теме.. пришли холода, и обнаружился косяк, пока никуда не ездил, поэтому спрошу совета:
печка начинает работать только через минут 15-20 после прогрева и начала движения и походу движения тоже иногда влупляет холодок.. что это может быть? а то не айс совсем)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.