Себе же взял тринадцатую, CA18DE на механике. Разбитый бампер, треснутое лобовое стекло, хендмейд капот и хендинтстал антикрыло. Хенды эти были достаточно кривы. Капот под замену, крышку багажника жалко.
Продавец сразу предупредил о провернутом вкладыше. Что-либо еще спрашивать у него было бесполезно, т.к. он сам ничего не знает, он купил ее чуть больше месяца назад и даже не поставил на учет.
Помимо провернутого вкладыша позже обнаружилось полудохлое сцепление.
Из всего радует, что кузов в достаточно хорошем состоянии, не считая телевизора (битая в перед). Лонжероны все прямые, тьфу-тьфу...
По подписи уже все поняли, что номер кузова у меня состоит из набора самых популярных чисел - 7, 13 и 666
В подвеске ничего не стучит и не гремит, неровности глотает хорошо, в общем вроде живая. Надо будет сменить тормозные колодки.
Постановка на учет у меня несколько затянулась, т.к. продавец слинял на две недели в Читу даже не заключив со мной ДКП. Иногда меня даже посещали мысли, что меня тупо кинули. Но слава богу он вернулся и все сделал, как обещал...
При сверке номеров заставили снять тонировку: с дверей и вторую полоску с лобовухи + надписи (Nissan и Megadrive) с лобовухи... Сьездил домой, купил бутылку ацетона, содрал с лобовухи пленку, она сцуко рвалась постоянно и оставляла клей в цвет самой тонировки, смывал его ацетоном, заодно сорвал с заднего стекла этот ужос - полосками наклеенную тонировку, с нахлестами ... смысл весь клей, сзади правда недомыл... Начал срывать с дверей тонировку, а она сразу всем листом оторвалась (дорогая тонировка, в отличии от лобовухи и заднего стекла), а про клей я забыл ... Потом вечером его отмывал с водительской двери, извел весь ацетон и так до конца и не смыл... за пассажирскую еще не принимался... Снял дверные кассеты, чтобы потом смазать механизмы стеклоподьемников.
Кстати, кто-нибудь знает нынешние требования ГОСТа к тонировке? А то куда не сунусь, везде по-разному ...
Буду перебирать двигатель, первое время хочу поездить овощем. Потом довести до ума внешность и заняться свапом.
Запись от 2 октября 2011 г.
В соответствии с просьбой администрации...
Спек-лист на конец сезона 2011:
- задний стабилизатор HNR32/BNR32 (Siniy уверяет, что они одинаковые);
- заваренный дифференциал;
- пороги какие-то ;
- короткая пара ГП 4,875 (сток 4,375)