Полная версия этой страницы:
FAQ
Народ..подскажите чем отличаются RB NEO от обычных??? стоит ли его брать? и как с тюнингом на него?
Тему перенес считаю это полее подходит к теме.
По теме: На сколько я знаю нео отличается тем что там лошадей по больше а связано это с блоком управления двигателем. По сути тот же движок как и просто RB, но запчасти на него свои. Тюнится так же вроде.
Тюнится значительно хуже. и именно из-за того, что свой блок управления и многие хахряшки подходят только для него.
спасибо что перенес тему, я и правда потом заметил что там она немного невписывается
тоесть допустим если расчитывается не глубокий тюнинг...то можно спокойно брать NEO? хочу поставить его в свой 200тик..поэтому думаю что на первое время мне его стоковой характеристики вполне хватит...как я понял констуктивно они от обычного РБ не отличаются? только электроникой?
Цитата(TEN @ 22.6.2008, 21:35)
спасибо что перенес тему, я и правда потом заметил что там она немного невписывается
тоесть допустим если расчитывается не глубокий тюнинг...то можно спокойно брать NEO? хочу поставить его в свой 200тик..поэтому думаю что на первое время мне его стоковой характеристики вполне хватит...как я понял констуктивно они от обычного РБ не отличаются? только электроникой?
Есть некоторые отличия, БДЗ, например. Как пример тюнячности: с простого 25-го снять 400 "лысых" - 10-ки и сотни машин в Японии, Австралии и Англии... "НЕО" - единицы. Плюс, простой РБ25 дешевле (их просто больше, выпускались они 10 лет, а НЕО - 5)
Цитата(TEN @ 22.6.2008, 22:35)
спасибо что перенес тему, я и правда потом заметил что там она немного невписывается
тоесть допустим если расчитывается не глубокий тюнинг...то можно спокойно брать NEO? хочу поставить его в свой 200тик..поэтому думаю что на первое время мне его стоковой характеристики вполне хватит...как я понял констуктивно они от обычного РБ не отличаются? только электроникой?
Бери обычную РБ не надо не какой НЕО !!!!
skynomad
24.6.2008, 11:14
А о каком РБ нео речь? о турбовом или атммо?
А то фигни какой-то наговорили
РБ хочу только турбо..почему подумал про НЕО, это потому что на сайте этом вижу их часто в продаже в отличае от стандартных РБ, так конечно разницы мне сильной нету...я хочу его поставить в 200sx s13 и я думаю что на первое время стокового мотора РБ мне вполне хватит... skynomad, а почему фигни?
Цитата(TEN @ 24.6.2008, 19:33)
РБ хочу только турбо..почему подумал про НЕО, это потому что на сайте этом вижу их часто в продаже в отличае от стандартных РБ, так конечно разницы мне сильной нету...я хочу его поставить в 200sx s13 и я думаю что на первое время стокового мотора РБ мне вполне хватит... skynomad, а почему фигни?
Ну смотри сам! Мое мнение ты знаешь!!!
хорошо, буду решать
тогда еще один вопрос...неисправный лямбда зонд сильно влияет на тупость машины? на качество смеси? есть ли возможность его проветить как то?
Цитата(TEN @ 25.6.2008, 17:12)
хорошо, буду решать
тогда еще один вопрос...неисправный лямбда зонд сильно влияет на тупость машины? на качество смеси? есть ли возможность его проветить как то?
Точно влияет!!!!! Но вот как его проверить окромя какого нить сервиса !!! ХЗ
надо поменять его на точно работающий и понять работает он или нет, мой по моему у парней валяется пока что, возьми и поставь
Ну метод тыка как тоне очень ))) Хотя и он пойдет ))) Но тогда уж можно сделать проще исключить его методом покупки нового и все будет окей))) Хотя я незнаю сколько он стоит но если не дорого я бы сделал имено так! Просто так я делаю на своей Ауди . Есть подозрения, цена приемлимая, нах, в маг и покупаю новую деталь!
стоимость ее на экзисте 2500 рублей...не хочу тратится на CA больше...просто хочу чтобы пока готовится свап комплект нормально ездил он..его весь перетряхнули, все вроде хорошо, только смесь вообще кривая..заливает и тупит..Кость а разве у S13 и S15 они одинаковые?
понятия не имею, я просто забыл что у тебя мотор другой если честно
решил все таки взять новую лямбду...тем более что мне отец ее проиграл в бильярд
хоть зарплату не надо тратить
блин...народ...подскажите может кто знает где у нас можно реально продиагностировать 200sx, а то куда я не ездил везде делают только само диагностику и говорят что подключить не к чему..хотя шлейф есть..может есть какие мастера знакомые???
skynomad
27.6.2008, 13:36
Потому ,что турбо нео от обычного радикально не отличается, встает на обычные 33и мозги ( можно и на 32е).
соответственно тюниха на него столько же, из приемуществ не гидриков из недостатков на 33х/32х мозгах не будет работать изменение фаз 9 сли конечно это можно отнести к недостаткам
)
а вобще эта система изменения фаз стоящая штука?
тут на сайте в продаже свап комплект RB20DET....а стоит ли 20ку ставить в 200тик? или лучше на тот же вес движка 25ый ставить? или есть чем 20ка от 25го в лучшую сторону отличается?
Цитата(TEN @ 1.7.2008, 20:07)
тут на сайте в продаже свап комплект RB20DET....а стоит ли 20ку ставить в 200тик? или лучше на тот же вес движка 25ый ставить? или есть чем 20ка от 25го в лучшую сторону отличается?
Ну двацатка 4х цилиндровый вроде((( Точно не знаю(( Он дешевле в тюнинге!!!
НАГИБАТЕЛЬ
1.7.2008, 23:42
20-ка не 4 а 6 цилиндров,тюнится он не дешевле,а так же,единственный его плюс в том что он дешевле почти в 2 раза чем 25 мотор.
да он тоже шести горшковый такой же как и 25тый большой мотор...тоесть впринципе кроме меньшей мощности в них нет разности? в подхвате, крутильности, моменте? хотя помойму чем больше обьем тем больше момент...
Михан тема уже поднималась и все гуру говорят, что лучше взять 25ый т.к. там разница в цене у них примерно долларов 500.
НАГИБАТЕЛЬ
2.7.2008, 3:26
Разница между 20-м и 25-мотором в потрохах в нитри,да и в объеме тоже,хотя блок помоему 1 и тот же.
Ну я и лоханулся я что то спутал мотор который стоит у сливы ((( Он же там 4х цилиндровый и вроде как SR правильно?!?!?!
ага, правильно
Цитата(Arsen63 @ 2.7.2008, 11:50)
ага, правильно
Ну что поделать, неучь )))))
Учюсь еще
да кстати Арсен, ты планируешь воплощать идею по установки РБ? вместе я думаю легче решить все вопросы
НАГИБАТЕЛЬ
2.7.2008, 19:37
Затея конешно не плохая ну я думаю самый нармалный вариант,установка СА 18 и моз потом не ипать.Дешево и проверенно.
или же СР 20 но ето уже не бюджетно.
так он там и стоит
но мне его лично уже не хватает, да и капризный он..вбухал в его кап ремонт цену свап комплекта РБ... а СР классная вещь..в начале тоже о нем бумал...но РБ нравтися своим моментом и тяговитостью..и не надо покупать на него противоотливный поддон
НАГИБАТЕЛЬ
4.7.2008, 20:06
Рб и в разы прожорливей))))))))))))))
Вот честно...верю...но не думаю что прожорливей моего...из за некачественной смеси бензин убегает на глазах...нажимаешь тапку и следишь за тем как стрелка скорости растет а стрелка бензина падает
так что к большому расходу топлива я привык..да и покатавшись с Рафом я не заметил чтобы ну уж очень быстро его РБ все сжирал
НАГИБАТЕЛЬ
6.7.2008, 1:32
У меня 30 выходило))))))))
это не от мотора зависит а от того как ехать
вот с этим соглашусь...хотя настройки и состояние не мало важную роль играют..я же вижу как ребята на скаликах наши дрифтуют и не заправляются каждую минуту..а у меня пять минут езды на оборотах и бак сухой
Михан я бы с удовольствием вот тока мою сильву Рустам может купит на этой недели, так что постройка дрифт болида откладывается до след. года....денежки нужны пока....
Который не придеться толкать, а что за ценник на 13?
толкали его тогда из-за слетевшей клеймы аккума... ценник 170 000 рублей, мне она обошлась в 190.... Рустам даст точный ответ тока через 2 недели,позавчера приезжал, смотрел, хочет купить, но ему надо решить денежный вопрос с отцом если раньше кто сообразит то продам....
а что там с кузовом в плане ржавости?
с кузовом в плане ржавости нет ничто! машина с 2002года в РФ видимо не успела прогнить.... пороги тока мятые были, правый сильно. как смогли выровняли и шпаклёй нарисовали, правый немного не эстетично смотрится.
ценник не реальный
будешь двигаться будем думать и смотреть надо
вопрос у меня возник тут..
в чем проблема переклепанных дисков сцепления? у нас же много кто на переклепанных ездил и Влад и Андрей и Ваган.. почему они так быстро летят? из за того что фрикционный материал не подходящий или из за того что клепали криво? поделитесь если кто знает или пробовал..
причин несколько, во первых фрикционы от волги не держат такую нагрузку нормально, во вторых корзины и маховики усталые, не ровные, не обеспечивают равномерного прилегания
НАГИБАТЕЛЬ
16.7.2008, 1:43
Костян правильно говарит,но конечно самое главное Это то что мошьность на них приходится почти в 3 раза больше чем расчитано.Хотя при нормальной езде их должно хватать на пару месяцев.
да про карзину тема конечно...выроботка играет свою роль..а насчет фрикциона от волги..есть два варианта: от 406 мотора, они тонкие и уже с дырками ( подходят на RB) и от 402го толстые, без дырок ( подходят на CA) но есть темные фрикционные кольца а есть светлые, так вот светлые фигняя полная, а темные эдентичны оригиналу Ниссан, ведь по сути состав у этих колец ничем не отличается...что у ниссана, что у волги...
отдал диск на проклепку, так такой ужас сделали!
за пятьсот рублей....так еще с дырками накосячили...некоторые вообще сквозные, клепки кривые и чуть ли не выпирают из фрикциона...кароче только кольца испортили...нафиг надо....если так и делают, то понятно почему они летят...а свиду вроде бы все хорошо смотрится...а тщательно посмотришь косяк на косяке....расстроило дико...сам короче попробую проклепать для интереса
НАГИБАТЕЛЬ
18.7.2008, 3:22
Лучще не эксперементировать,вон помнишь где я делал?Отдай парню все зделает сам и поставит и нехрен мозг ебать.
он какраз и делал....
500р еще взял... а сцепу за три штуки я могу и пососедству в диллер центре ниссан поменять...много чтото он требует за это...и по качеству работы с диском сцепления...снимать коробку не доверю....у меня есть свой мастер, просто был в отпуске, поэтому поехал скитаться..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.