Цитата(R.S.)
turbo-fast, мега проект, зачотку! Вообще-же, англичане выпускали Wide-киты - передние крылья из ФРП и задние арки. Тоже со временем мечтаю такое замутить. Просто судя по твоим работам - стоимость всего того, что ты делаешь - приближается к реальной стоимости авто... Я пока не готов.
Пока стараюсь привести техническую сторону всего авто в состояние близкое к идеальному (в идеале), а уж потом тюнинг. Хочу всю подвеску новую поставить (все рычаги, передние уже едут, задние надо заказывать, благо стоят они не дорого (1500-2500 за рычаг, их там 6)). Сход-развальные болты-гайки-шайбы новые уже давно в машине валяются.
Вот тут использовался кит английский, только IMHO с передним бампером они перемудрили...
"Its a wide arch kit, by SE Nissan/Nisstek. Heard rumours they stopped trading. The front arches are all fibre glass and the rears are bonded. Has the different front and rear bumpers with twin exit exhausts etc."
добавлено спустя 36 минут:
А вот чудный японский вариант...
Нет Василий весь бюджет 3500 зеленых енотов Сюда входит:
1. переварка днища, кстати мест корозии не так много оказалось (думал будет большее)
2. переделка крыльев, задней двери под российкие номера, установка заливной горловины sparco, перенос воздуховодов на капоте
3. Полная разборка салона со снятием торпеды
4. АнтиКарозийная обработка днища
5 полная перекраска всего кроме моторного отсека
В данную цену не входит цена материалов и запчастей
Сейчас в машину вваривают каркас. В субботу заберу посмотрим что получилось!
А вообще идеология была сделать красивый автомобиль не сильно отличающийся от стока (терпеть не могу пластиковые "монстры" аля еребуни). Честно изначально я даже не затевал проэкт с крыльями, просто собирался переварить перекрасить в общеем придать внешний лоск. Но один мой друг заядлый хондовод меня переубедил, что крылья надо сделать прежде всего.
Следующим думаю как машину покрасят соберут надо будет перетрехнуть подвеску поменять саленблоки на полиуритановые и воткнуть стойки повеселей. Кстати общаясь с спортсменами от многих слышал, что очень бюджектно и при этом класно работают Гродненские стойки. Причем именно класно работают на грунтовых ралли, что актуально для наших херовых дорог!
добавлено спустя 4 минуты: Да мне предется проставки ставить и шпильки длинные так как крылья стали шире но при этом бамперы стандартные останутся.
добавлено спустя 56 минут: диски которые собираюсь ставить на стой табурет
,
ВСМПО 4,5 кг. но сам не проверял
Еще мои колесики
Соликамские тоже легкие 4,5 кг. все дисканы R15, принципиально не покупаю радиус больше так как самые легкие например R17 7кг (я говорю про бюджетные колеса kosei, oz racing, итд) плюс вес резины