Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Prince на Silver 350Z))
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
turbo_max
Открою-ка я свой бортовичок!
Это полезно и нужно, и вы, не сомневаюсь, только спасибо мне скажете, ибо по зеткам еще пока так мало инфы (особенно по всяким тюнинг-процессам rolleyes.gif )


Итак..

Краткая инфа по тому, что я купил в конце мая 2008 года:

модель:Nissan 350Z
страна вывоза: США, американка
комплектация: Touring по американской квалификации (или по-русски туринг =). Сверху только гранд туринг и нисмо.
коробка передач: механическая, 6 ступеней (супер, ручка это наше все)
движок: VQ35DE, 287 лошадок (по имеющемуся динотесту подтверждено наличие 277 хорс пауэр на маховике, на колесах - 227)
пробег на момент покупки:20 тыс. миль

ограничения:
(*) в стоке имею тормоза не-Brembo, а обычную скобу (ох, ненадежные они при драг-заездах)
(*) тачка первой "модификации" что называется, далее с 2006 был первый рестайлинг, затем в 2008 - второй.
(*) машина все-таки летняя, эксплуатация зимой затруднительна
(*) стоковая музыка, которая идет с коплектацией Туринг (хоть там и Bose) - слабовата. Пропадающие басы, CD-чейнджер не читает MP3, станции ловятся отчего-то только с нечетными частотами. Кстати, не верьте, когда вам будут показывать черный маленький конусок, расположенный в запасном колесе. Это просто колпачок, а не сабвуфер.
(*) от бывшего холдера мне не досталось ничего из тюнинга =) Хотя там и водила такой был)

Почему выбрал ниссан:
Хотел купить спортивный автомобиль. Бюджет был $40тыс. Требования были - яркий купехообразный "машин", заднеприводный (или полно-), с механической коробкой передач и с временем разгона 0-100км\ч <6 - 6,5сек. Сначала приглядывался к БМВ, потом подумывал насчет раритетного Порше 991\996 '98 года выпуска, в итоге решил не выпендриваться и взять себе Ниссан. Благо на Ниссане и ездил уже =))

Чего хочу сделать с тачилой:
Как водитель, обожаю драг. Совершенствую свое мастерство и постепенно по-сильнее пришпориваю машину.
Сейчас мой рекорд 14,808с, мерился на Смотровой ( www.kingofhills.ru ). Если позволит свободное время, хочу за лето 2008 после соответствующих модов довести результат до <14сек. В перспективе же хочу натянуть эм третью)

Фотографии:

Самый первый день
"Сцука, какой же он неудобный!"))





I love Nissan. Йо!)



Через 2-3 дня, как только научился плавно трогаться, - Смотра, туса и, конечно же, мой любимый драг рейс )



+Показываю каждому своему другу, как же она, зараза умеет входить в управляемые заносы)


Через 10-15 дней


В компании "Автототем" убрал маленькие недочеты (вмятника на капоте, возникшая при транспортировке из США + следы езды по кустам на правом переднем крыле - ну разве американский владелец не придурок?)). + Отполировал фары, крылья, капот. Машинка стала как с картинки.


Ну и поставил карбоновые накладки на арки дверей + зеркала



Продолжение следует..
gusman24
приятная машинка.
а где тонировка? biggrin.gif
пс: дак это же не дрифт, а тапка в пол и занос
Aracool_666
фпизду БЫМЫВЫ :butcher: :killed:

даешь Нисмо кары... :first:
Booster
Хорошая машина, очень нравиться.
На сколько я знаю там вообще нет задних сидений, или что то есть?
PoweR
Привет. Удачи в проекте! Такая же цель и у меня smile.gif
Mickey
Да, с дрифтом посмешил)))
Ну давай, строй драгстер))) А я дрифткар продолжу мутить)))
Booster
Цитата(Mickey @ 10.7.2008, 17:01) *
Да, с дрифтом посмешил)))

Да посмотрел видео, это жесть!! biggrin.gif
GTT
Я плакаль! Дрифт неебенный!)))
Dimanol
поздравляю! красивые они все таки Zки...
дрифт насмешил laugh.gif
Цитата(Booster @ 10.7.2008, 18:49) *
На сколько я знаю там вообще нет задних сидений, или что то есть?

в америке и европе есть что то похожее на них. в японских-нет
turbo_max
))) Засранцы)))

Да я ж только учусь)) Можно сказать впервые попробовал дрифтануть)
ZigZag
Цитата(Dimanol @ 10.7.2008, 20:46) *
в америке и европе есть что то похожее на них. в японских-нет

Нету нигде. Это в Инфинити есть.
Booster
Цитата(turbo_max @ 10.7.2008, 20:05) *
))) Засранцы)))

Да я ж только учусь)) Можно сказать впервые попробовал дрифтануть)

Зачем видео то ускоряли??
Так учись у мастеров, тут такие есть! http://ru.youtube.com/watch?v=n-9jF_nENCg
ZigZag
Цитата(turbo_max @ 10.7.2008, 21:05) *
))) Засранцы)))

Да я ж только учусь)) Можно сказать впервые попробовал дрифтануть)

Ну если ты так же драгуешь,как дрифтуешь,тады понятно )))
turbo_max
Научусь, родной, не переживай)

Переименовал дрифт в занос, от$$$бетесь от меня?;)
SiON
хм. а я начал читать тему уж было подумал что это твою зетку с турбо-китом мы щас собираем...
turbo_max
Серьезно.. Да не, я фанат компрессоров.
А какая у тебя компания?
SiON
мдс
Booster
Цитата(turbo_max @ 10.7.2008, 21:26) *
Научусь, родной, не переживай)

Я и не переживаю.
S E G A
я знаком с Чингизом лично (проверен в одной неприятной ситуации даже-выручил) и скажу вам, что он отличный хозяин для своей зетки (любит он ее шо пипец) я думал тут к зеткам так болен тока Дима (его MickeY's BrickYard 350Z ваще чума), посмотрим с удовольствием, что у Turbo Max выйдет.
я желаю удачи от чистого сердца
turbo_max
Цитата(Mickey @ 10.7.2008, 17:01) *
Да, с дрифтом посмешил)))
Ну давай, строй драгстер))) А я дрифткар продолжу мутить)))


Не забудь только капотик прикупить;)


Цитата(ZigZag @ 10.7.2008, 20:57) *
Ну если ты так же драгуешь,как дрифтуешь,тады понятно )))


Какой же ты всегда понятливый, ЗигЗаг) У тебя самого больше навыков помимо умения перевода селектора из положения "P" в положение "D" и обратно


2Sega

Спасибо, Серега, за добрые слова.


2Всем

Да, я фан именно драга. Дрифт - тоже отличная и очень эффектная дисциплина, которая требует наличия оточенных навыков. Че-то мне всегда этот "Токийский дрифт" вспоминается)) Ну буду потихоньку и ему учиться) Главный герой тоже же не за 1 день придрочился)
Но квотер - все-таки есть квотер. В нем тоже есть своя интрига. Это же отличные и недорогой способ проверить у кого длиннее))

Если оглянуться, то зеток-то в нем нету! В Москве! Нормальных результатов - тем более. Тут 2 причины - первая, то, что она в стоке, надо признать, слегка зажата. А вторая - то что и ездить-то особо никто не умеет. 80% владельцев - это обычные покатушники (а-ля "мне кузов понравился"), которые, разумеется, все ездят с автоматом. Конечно, проще сказать то, что-де она не тачка для драга, чем заморачиваться и учиться нормально стартовать без букс)) Но нам-то что, теперь отказываться от своей мечты что ли?))

Лично я пока ставлю цель дойти до 14 секунд ровно. Даже результат 14,4с все равно дроч) Мое время это 14,808с щас. Возможно я не буду сразу вкладываться в глобальные модицификации, а пойду по более интересному пути (как Senya и предлагал) последовательного тюнинга. Буду постепенно по сусекам добавлять вожделенные лошадиные силы (впуск, выпуск, юничип, короткая кулиса, диски облегченные и т.д.). За 5-7 тыщ накину 30 первых лошадей.

Вот к примеру сегодня наткнулся на объяву одной американской тюнинговой конторы - Crawford Z Service & Performance. У нее в продаже прикольные девайсы - спортивный катализатор + не менее интересная приблуда - замена стоковой крышки воздуховода (http://www.crawfordz.com/plenum.htm). Прикольно, они пишут, что стоковая деталь из-за тех. требования вместить распорку слегка ужата неравномерно по высоте, что плохо сказывается на наполнении воздухом ближайших цилиндров. Ставим другую распорку и деталь от Crawford Z - получаем + 10 лошадей.

Я себе все это поставлю))
robots
Каждая лошадка будет стоить очень много долларов ))) No replacement for TURBO )))
turbo_max
А есть вариант бесплатных?))
Mickey
С капотом разберусь, поверь! Дай Бог у тебя такого не случится... Учись грамотно подъеб...ть...

П.С. чего то ты к критике в свой адрес чрезмерно болезненно относишься-может комплексы какие?)
turbo_max
То, что у тебя он отлетел на скорости я не знал. Знал бы не написал. Я просто думал что ты так без него и ездишь. По-мажорному)

А то, что машину продаешь - жалко.
SiON
макс, так это ты к нам седня приезжал... а я думаю чего лицо такое знакомое 0_о ток вчера фотку видел)
turbo_max
Меня Чингиз зовут. Ник взял потому что балдею с первых серий Mad Max'а)
Да был я. Вы там у себя в гараже отжигаете, конечно
SiON
ну я по нику) я вот тоже макс как и наш начальник) я тебе ещё диски на соарере показывал)
а в чем мы отжигаем?)
turbo_max
Ну у вас хоть и скромно, но все со вкусом)
Понравилась красненькая машинка, на которой девушка приехала. Я честно так и не понял какая это японка)) Но даже и ее вы, очевидно, зарядили)
SiON
может удивлю тебя, но это опель тигра) с двигателем ничего не делали, зато стайлинг намутили)
девушка собиралась на автоэкзотику, я ей сегодня подсветку инсталлил) от души так заинсталлил, аж самому понравилось))
ZigZag
Чингиз,ну ты жжош! biggrin.gif
Booster
Цитата(ZigZag @ 12.7.2008, 1:09) *
Чингиз,ну ты жжош! biggrin.gif

Прынц, одно слово! biggrin.gif
turbo_max
Седня в MDS'е промерил компрессию. Во всех цилиндрах 13! Мотор к форсировке пригоден. Также заменил воздушный фильтр (верно советуют при покупке американской машины сразу же менять все, ибо тамошние гонщики не заморачиваются).




Один из аппаратов, подготовленных ребятами я просто не могу не запостить. Драговая Супра! Выступала в "Битве-2007". 10-секундная тачка. Хочу на ней по Москве прокатиться))



MidnightDragon
Задние катки просто секс cool.gif
PoweR
Чингиз, а зачем тебе морочиться по сусекам? Нафик это вообще нужно выкидывание такого количества бабла при результате мифических 10-20 сил. Лучше поставь турбину от апц или гредди и не парься. Хочешь сам морочиться - можно кастом турбокит сделать.
Хочешь компрессор - ставь компрессор. Но весь этот атмосферный тюнинг ничего особенного тебе не даст кмк. Это как мышиная возня: да делаешь что-то, бабки тратишь, но вот толку особо не прибавляется.
turbo_max
Вообще-то расчитываю на +30-40. Это во-первых.
Во-вторых хочу на тачку потратить только $20к, которые я планирую потратить помимо только движка еще на улучшение стайлинга, музыку, сигнализацию и каско. Как раз пятерочка выходит для мощностного апдейта.
В-третьих, ни так уж это и мало. В драг заездах очень даже наглядно данное преимущество. Для текущего уровня (машина 14,4-14,8) прибавка +20 лошадей (хотя бы) даст 2 выигранных корпуса легко. Я вон, Mickey ни разу так и не смог объехать, хотя у него автомат (с его же слов, галимый=)
В-четвертых, путь, который я выбрал сам по себе интересен. Я хочу увеличить степень сжатия с 10 до 11 (11,5), поставить более злые распедвалы, выпуск полностью новый + чипануть (увеличить redline). В итоге получу "нервный" и писклявый мотор а-ля хонда. По-моему будет прикольно.
В-пятых, я не отношусь к этому всему столь серьезно. Мне на$ не нужно в драг-битвах участвовать) Это для меня не спорт, а скорее хобби. Мощности все равно никому не хватает. Кто-то вот и прибавкой в сто лошадей не доволен, вечно поднимает буст)) На эти эвики посмотрите.

п.с. Насчет дешевого турбокита я не совсем уверен. Это у них, сожалению в пиндосии цены 6-7 тысяч. В ТоталРейсе APC кит стоит 15 тысяч долларов (один лишь кит). В M DS'е - 9, но там все равно за счет необходимых дополнительных работ набегает до 20 точно. Щас тачка у них стоит с еще большим бюджетом
robots
Greddy ствь и не парься.
Silvestron
Цитата(turbo_max @ 12.7.2008, 16:44) *
Седня в MDS'е промерил компрессию. Во всех цилиндрах 13! Мотор к форсировке пригоден. Также заменил воздушный фильтр (верно советуют при покупке американской машины сразу же менять все, ибо тамошние владельца не заморачиваются).


Один из аппаратов, подготовленных ребятами я просто не могу не запостить. Драговая Супра! Выступала в "Битве-2007". 10-секундная тачка. Хочу на ней по Москве прокатиться))




А в Тотал Рейсе 8 секундный соарер biggrin.gif
advan1
Ставь закись с твоим обьемом 3,7л сил 100 само то, на вазах с двигами 1,6 вдувают по 50-75сил и катаются не один сезон, главное не переборщить, а то у нас вдули 100 и капиталко привед, но это на 1,6.
Закись только мокрую, выйдет с установкой и настройкой около 1-1,5кб должон ехать на 1-1,5сек лучше, НО если шлифовать не будешь.

И обязательно хотябы 2шт самых маленькихз в диаметре и весе диска и резину на них максимальтно широкую нитто 555 или на крайняк тойо 888

А дальше занятся облегчением:
стеклопластиковый капот, багажник, двери и т.п.

П.с. Тотал рейсу принадлежит лучшее официальное чистое время в РОССИИ за всю историю дрэга -8,702сек(СОАРЕР ТОЙОТА).
turbo_max
Цитата
П.с. Тотал рейсу принадлежит лучшее официальное чистое время в РОССИИ за всю историю дрэга -8,702сек(СОАРЕР ТОЙОТА).


Да, Иван - тоталрейсовый, 2-3 дня назад по телефону так и сказал. Кстати, вроде бы он этот "сарай" и пилотировал +))

Цитата
И обязательно хотябы 2шт самых маленькихз в диаметре и весе диска и резину на них максимальтно широкую нитто 555 или на крайняк тойо 888

А дальше занятся облегчением:
стеклопластиковый капот, багажник, двери и т.п.


Глянул на это Toyo 888. Резина классная, только вот типоразмеры 245\40 даст не нужное занижение тачки. Мне лучше бы с 45 профиля не слезать) Не хочу получить вот такой клиренс) http://cs1262.vkontakte.ru/u968581/5482202/x_96541630.jpg

Цитата
Ставь закись с твоим обьемом 3,7л сил 100 само то, на вазах с двигами 1,6 вдувают по 50-75сил и катаются не один сезон, главное не переборщить, а то у нас вдули 100 и капиталко привед, но это на 1,6.
Закись только мокрую, выйдет с установкой и настройкой около 1-1,5кб должон ехать на 1-1,5сек лучше, НО если шлифовать не будешь.


Если мне не изменяет память, то у меня щас объем 3,5, но это не суть важно. +100 должно прибавить. Закись тоже тема. Подумываю над этим. Если у тебя есть какие-нибудь ссылки на статьи, снинь, пожалуйста.
emokid
Цитата(turbo_max @ 13.7.2008, 19:58) *
Да, Иван - тоталрейсовый, 2-3 дня назад по телефону так и сказал. Кстати, вроде бы он этот "сарай" и пилотировал +))


Панова Мария
turbo_max
Блин, что же с форумом такое сделалось. Стал на фидо похож.
Модеры, может вернете старый классический вид? Реально раньше было на порядок удобнее
advan1
Какие ссылки? на закись?
У меня на мр2 стоит ковка 1,6л+компрессор от стокового 2л тойотовского двига+закиси около 75-100сил лучшее время в том году 12,466сек.

Диски маленькие обьясняю для чего:
1-чем меньше диаметр тем меньше усилий надо чтобы его раскрутить, чем меньше вес тем соответственно быстрее и легче его раскрутить.
Пример есть у меня ваз 21043 сток диски(штамповка) с резиной(медведб 175/70р13 стоковой на 13 весили 14,8кг, сейчас поставил ковку+новую резину 165/70р13 вес 9,9кг(диски с резиной).
До замены дисков в гору где шиномонтажка(до нее) максимум удовалось разогнать машину до 80+кмч, сейчас до тойже отметки на 9,9кг колесах минмум до 110кмч(с пассажиром в 100кг), с двигом вобще ничего неделал, только замена колес, разгон до ста с пассажиром(100кг) по спидометру стал в средним 14,5сек, заводские данные 17+сек.

Диски надо брать минимального диаметра(это для гонок) и минимального веса х.з. на сколько у вас влезут и резину 245мм(шире я бы непокупал на 350з с мощьностью до 400сил) Нитто 555(лучше этой резины ничего ни знаю, лучше помучатся но купить всетаки 2колеса этой резины).
Диски посмотри у ВСМПО или те37.
(Dillinja)
Цитата(turbo_max @ 13.7.2008, 19:58) *
Глянул на это Toyo 888. Резина классная, только вот типоразмеры 245\40 даст не нужное занижение тачки. Мне лучше бы с 45 профиля не слезать) Не хочу получить вот такой клиренс) [url="http://cs1262.vkontakte.ru/u968581/5482202/x_96541630.jpg"]


Ни в коем случае не слезай! Лучше даже 245/50 поставь.
BASH
турбо даже кастом дорого выйдет. мотор то не рядная четверка.

Ставь компрессор. Выпуск первым делом меняй. причем лучше сразу под тот что рассчитан на наддувный мотор.
Если "мало лошадей" а мотор атмосферный то это реальная подстава. У ниссана еще потенциал есть небольшой, а вот на хонде где и так с завода 100 лошадей с литра выжато - просто жесть. денег тюнинг стоит костмас а прирост микроскопический. останавливает то что на турбину или компрессор надо сразу выкинуть много денег да еще и без машины остаться на месяц а то и 3. а то и полгода)). а ништяки для атмо-мотора вроде по отдельности можно купить заинсталлить и психологически себя убеждать что машина стала быстрее.

с компрессором и дрифтить классно - момент ровный с низов и мощи хватит чтоб на драге в грязь лицом не ударить. Рекордных времен на зетке не покажешь как ни старайся. разве что уродовать машину.
turbo_max
Меняю стайлинг машины. Поставил виниловые наклейки. Ставил у друга ксеноновского Василия - Дмитрия. Парень реально талантлив. Вы бы видели какой ретро музей он сделал в своем гараже. А сейчас он занимается созданием корча (ну или стильного олдтаймера) на основе ЗАЗ-968М. Подробнее о нем, о виниловой технологии, где, как и почем в следующем посте.

А щас ниже фотографии моего винила! Да, это отличная альтернатива аэрографии. Надоело - сорвал! Ведь Димон показал какие есть еще пленки и у меня в голове появилась идея, как сделать еще лучше! Впрочем, пускай этот стилизованный флаг будет соответствовать текушему стоковому состоянию машины, а с ростом ее индивидуальности в подкапотном пространстве я буду юзать все более и более агрессивный стайлинг=)

От себя замечу, в сумерках, ночью смотрится по-особенному симпатично. Некая интрига появляется)







Mickey
Ну чета с российским флагом ХЗ идейка... Лучше бы какое нить другое решение заипошили... Но это ИМХО, на вкус и цвет так сказать)
(Dillinja)
ОУ МАЙ ГАШ !!!

Надо срочно двухглавого орла на капот приклеить. А диски под хохлому разрисовать.
Степан
орт? ртр? корпоротивный стиль)
Booster
Писец...
S E G A
твоя машина из администрации президента ??? biggrin.gif
или Чингиз там работает
удобно вместо пропуска под лобовое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.