Открою-ка я свой бортовичок!
Это полезно и нужно, и вы, не сомневаюсь, только спасибо мне скажете, ибо по зеткам еще пока так мало инфы (особенно по всяким тюнинг-процессам )
Итак..
Краткая инфа по тому, что я купил в конце мая 2008 года:
модель:Nissan 350Z
страна вывоза: США, американка
комплектация: Touring по американской квалификации (или по-русски туринг =). Сверху только гранд туринг и нисмо.
коробка передач: механическая, 6 ступеней (супер, ручка это наше все)
движок: VQ35DE, 287 лошадок (по имеющемуся динотесту подтверждено наличие 277 хорс пауэр на маховике, на колесах - 227)
пробег на момент покупки:20 тыс. миль
ограничения:
(*) в стоке имею тормоза не-Brembo, а обычную скобу (ох, ненадежные они при драг-заездах)
(*) тачка первой "модификации" что называется, далее с 2006 был первый рестайлинг, затем в 2008 - второй.
(*) машина все-таки летняя, эксплуатация зимой затруднительна
(*) стоковая музыка, которая идет с коплектацией Туринг (хоть там и Bose) - слабовата. Пропадающие басы, CD-чейнджер не читает MP3, станции ловятся отчего-то только с нечетными частотами. Кстати, не верьте, когда вам будут показывать черный маленький конусок, расположенный в запасном колесе. Это просто колпачок, а не сабвуфер.
(*) от бывшего холдера мне не досталось ничего из тюнинга =) Хотя там и водила такой был)
Почему выбрал ниссан:
Хотел купить спортивный автомобиль. Бюджет был $40тыс. Требования были - яркий купехообразный "машин", заднеприводный (или полно-), с механической коробкой передач и с временем разгона 0-100км\ч <6 - 6,5сек. Сначала приглядывался к БМВ, потом подумывал насчет раритетного Порше 991\996 '98 года выпуска, в итоге решил не выпендриваться и взять себе Ниссан. Благо на Ниссане и ездил уже =))
Чего хочу сделать с тачилой:
Как водитель, обожаю драг. Совершенствую свое мастерство и постепенно по-сильнее пришпориваю машину.
Сейчас мой рекорд 14,808с, мерился на Смотровой ( www.kingofhills.ru ). Если позволит свободное время, хочу за лето 2008 после соответствующих модов довести результат до <14сек. В перспективе же хочу натянуть эм третью)
Фотографии:
Самый первый день
"Сцука, какой же он неудобный!"))
I love Nissan. Йо!)
Через 2-3 дня, как только научился плавно трогаться, - Смотра, туса и, конечно же, мой любимый драг рейс )
+Показываю каждому своему другу, как же она, зараза умеет входить в управляемые заносы)
Через 10-15 дней
В компании "Автототем" убрал маленькие недочеты (вмятника на капоте, возникшая при транспортировке из США + следы езды по кустам на правом переднем крыле - ну разве американский владелец не придурок?)). + Отполировал фары, крылья, капот. Машинка стала как с картинки.
Ну и поставил карбоновые накладки на арки дверей + зеркала
Продолжение следует..