Это десяточная лямбда. ПОИСК не ответил однозначно именно про RB20E. кто знает, подскажите плиз
Блин.......... ну шо вы всякое гавно норовите в хороший мотор запихнуть ?
А потом млять начинается......... а чо у меня 2-х литровый мотор 18 литров кушает, а что динамика такая стремная.......... и все в этом духе.
Фаст в руки, и на авто.вл.ру или на екзист
Блин.... объясняю
1. Расход 18-20л я имею сейчас при спокойной езде
2. Оригинальная лямбда стоит 300-600$ (от степени "оригинальности" зависит видимо). от таз2110 соответственно 33$
3. на обоих написано BOSCH
4. рабочие характеристики совпадают
остается вопрос по кол-ву проводов и крепежу. его и задал.
кстати, я тут вычитал: нормальный срок службы кислородного датчика -
50-80т.к. при этом чуть ли не первая заправка этилированным бензином его убивает, а в россии этилированный бенз попадается частенько, даже если и написано что он неэтилированный.
так стоит ли платить больше?
Тема обсуждалась, народ писал даже как провода припаивать.
Ищите и будет Вам счастье!!!
P/s сам скоро займусь сим девайсом!
С уважением,
Александр
SkyS, во первых не припаивать а колодками соединять. Пайка не канает, припой расплавится нафиг. Во вторых я спросил про возможность установки именно этого зонда на именно RB20E. все что здесь обсуждалось - касалось немного других движков (RB25DE, на cefiro.ru про VQ25 VQ30 говорили). Я просто хотел спросить, кто-нить конкретно замарачивался этим на RB20E, подходит по резьбе десяточный?
За 1700р покупать чтобы проверить - жаба не дает, хоцца наверняка.
кстати для ВАЗ2110 у нас в магазинах 3 разных зонда продают:
Российский ~900р
BOSCH ~1700р
GM ~2900р (типа америкосный General Motors)
Подходит: на рб20е, рб20де, рб25де. Соединять так: черный провод в центр разъема, два белых по краям разъема, серый на массу. У меня такой стоит, Ярик тоже себе ставил- работает. Так что смело покупай.
А, че поять нельзя? Че там за температура такая? Оплетка проводов не плавится, а припой плавится? :shock:
С уважением,
Александр
Makalesi
2.11.2004, 18:33
Цитата(Trophy)
Это десяточная лямбда. ПОИСК не ответил однозначно именно про RB20E. кто знает, подскажите плиз
Как ты на лямбду вышел? Самодиагностика?
dimson, СПАСИБО!!!
SkyS, там вроде как не совсем в температуре дело... где-то читал что паяется тока кислотным флюсом, вроде как провода стальные не медные... со временем переход между проводом и припоем (то место которое флюсом мазали) окисляется и проводимость меняется. получается что лямбда начинает выдавать не те показатели. короче в колодку под винт надежнее. Хотя 100% утверждать не берусь поскольку сам руками это дело не щупал, вычитано по ходу изучения вопроса.
Makalesi, машинка 3 месяца как из жапании, когда инжектора саморучно промывал, они все засратые были вусмерть. соответственно на 99% уверен что лямбда тоже подошла...
расход 17-20л по городу. я уже все переделал, тока лямбда осталась..
или еще чего-нить можно сделать? сделал следующее:
1. Промыл форсунки. Щас распыляют как надо.
2. Выбил катализатор. В пустую банку вставил прямой отрезок трубы.
3. Топливный фильтр поменял
4. Воздушный чистенький, тоже недели 2 назад поставил
5. Масло мобил1 5в50 только что залил. После последней замены проехал 10т.к. - израсходовался 1 уровень, так что доливать не пришлось.
6. Свечи NGK поставил
7. Зажигание отрегулировал
Trophy, с ручника забыл снять...
Интересная фигня с холостым ходом.
держится 1000rpm. Клапаном ХХ сбросил до 650, поехал 20км, обороты опять до 1000 поднялось.. че за куйня?
Makalesi
3.11.2004, 17:55
А диагностика что-нить показала?
Отпиши результат, просто у самого такой расход!
Правда форсунки не чистил и топливный надо будет поменять.
Кстати не подскажешь, где топливный находиться
и номерок его, чтоб заказать?
И последнее: форсунки помыл - разница сильно чувствуется?
Makalesi, топливник в любом автомагазине покупается, который для японок з/ч продает. Находится навиду. Открываешь капот и опускаешь взор лавее движка. Там такой шланчик к топливной рейке идет, ну ты понял...
Лямбду не менял ишшо, до выходных успеть хочу, на выходных по трассе замерить чтоб расход.
Makalesi
4.11.2004, 15:03
Пасиб, тогда отпиши как поменяешь! :wink:
да некогда пока...
работы по самое нехочу навалило
Вот и у меня такие же грабли
Движок RB20E работает как часы, обороты ХХ 650 , уверенный разгон, заводится отлично в любую погоду.
Но блин бенза жрет :shock: 18-19 литров если обороты до 3000 , а если Спортивный режим включить то вообще караул.
Промыл топливную рампу, форсунки,регулятор оборотов ХХ, дроссель, заменил свечи, масло, фильтра фсе.
В результате расход убавился до 16 литров при спокойной езде.
Вот ещё развал-схождение отрегулирую, там посмотрим скока будет. :smok:
Но всё равно многовато, хочется чтоб расход был литров 12-13. :wink:
Добавлено 19 Ноя 2004 09:34:Заехал я на сервис подключили к моей Лямбде осциллограф и ох :cnsrd: ли
он такое там выдавал, мастер мне сказал что не видел никогда настолько убитый зонд ( хотя комп на самодиагностике показывает 5/5 )
а вчера поставил отечественный Лямбда-зонд ( от ТАЗ 21102 ), подошел как родной тока дополнительную проводку пришлось мастерить для подогрева,
подключили осциллограф всё путем :hihi:
и?
что с расходом?
млин, я все времени выкроить не могу :cry:
ну если тапку не топтать 13 л на 100 км
А по резьбе Бош подходит?
Я на своем авто смотрел маркировку, так там уже из Японии Бош стоит.
резьба один в один
Добавлено 24 Ноя 2004 12:34:я тоже на своем старом смотрел
с одной стороны значек Ниссан а с другой написано BOSH
Makalesi
24.11.2004, 11:54
Номерки все отпишите пожалуста...
А и чего там с проводкой делать....
Вобщем ход работ опишите пожалуста. :beer:
А и ещё одно, как проверили лямбду и сколько по деньгам проверка стоила
Makalesi, короче там на ВАЗовской Лямбде 4 провода: 2 белых (подогрев датчика), 1 черный (масса), 1 серый ( сигнальный ).
Вот значит, через реле подключаешь подогрев, т.е подводиш к белым проводам 12 вольт, полярность без разницы. Черный провод закрепляешь на кузов автомобиля, а серый подключаешь к проводу который шел к твоему родному датчику из компа.
Дело нехитрое занимает от силы 30 минут.
Makalesi
24.11.2004, 12:04
Цитата(ExPeRt)
Makalesi, короче там на ВАЗовской Лямбде 4 провода: 2 белых (подогрев датчика), 1 черный (масса), 1 серый ( сигнальный ).
Вот значит, через реле подключаешь подогрев, т.е подводиш к белым проводам 12 вольт, полярность без разницы. Черный провод закрепляешь на кузов автомобиля, а серый подключаешь к проводу который шел к твоему родному датчику из компа.
Дело нехитрое занимает от силы 30 минут.
А и ещё одно, как проверил лямбду и сколько по деньгам проверка стоила ?
200 руб
подключили осциллограф к нему
Makalesi
24.11.2004, 13:32
Мерси.. :rsp:
Вкорячил.
белые по краям, черный в центр, серый под резьбу.
щас поеду под горло залью буду мерить
Makalesi
26.11.2004, 17:57
Цитата(Trophy)
Вкорячил.
белые по краям, черный в центр, серый под резьбу.
щас поеду под горло залью буду мерить
Удачи!!!
Ты на осциллографе не проверял?
неа.
не было осциллографа под рукой
40км по городу проехал уже.... стрелка бензиновая от потолка не отлипла пока.... хотя это еще не показатель. я весь в недержании, завтра нарезать круги по Новосибу буду.
Makalesi
27.11.2004, 16:51
На неделе делать буду и думаю, какую лямбду брать?
BOSH или Вазовскую ? :roll:
нифига не помогло.
два раза ездил в шорию (~600 км от города) и по городу нарезал.
по трассе 11-12 по городу 17-18
а у кого-нибудь вообще RB20E ест меньше? может он столько и должен хавать?
у меня стока же :?
наверное енто нормально
Трасса 11-12, город 14,5-16 -в зависимости сколько на заправке не долили.
Короче с лямбдой можно не заморачиваться, я так понял.
С уважением,
Александр
Makalesi
21.12.2004, 15:27
По паспорту 10,5 + разница в бензине, ну максимум 13 мне кажется.. Сам пока ещё не делал.. но лябда есть.
ШвахендевонореЗу-:rsp:
AvionicS
21.12.2004, 21:50
ExPeRt, поздравляю с победой :muskul:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.